Субару-Клуб

Обмен опытом(технические вопросы)

den23.1973 02-05-2012 20:08

Кто нибудь менял на форе брызговики? Может быть есть резиновые? Я ищу,но пока не нашел
Autoexpert 02-05-2012 20:21

https://izhevsk.ru/forummessage/65/2733517.html парни смотрите если у кого такая же беда есть)
T(e)C.KiLKA 02-05-2012 21:01

quote:
Кто нибудь менял на форе брызговики? Может быть есть резиновые? Я ищу,но пока не нашел
Ден ставь СПАРСО резиновые чорные на маяковке продают, помоему оч даже ничего будет.
IgorD 02-05-2012 21:55

quote:
Originally posted by Autoexpert:
вообщем отключил полный привод с помощью предохранителя и все стало норм. Значит проблема в межосевом дифе. Скидывать и смотреть только теперь да? Можно ездить только на переднем приводе?

Засунуть предохранитель, забить и ездить

Autoexpert 02-05-2012 22:44

и я так же думаю)))) заезжал сегодня в автостар но уже видимо умчался. С сашкой воробьевым повидался и уехал))))
контакт 04-05-2012 11:37

ну все и подтвердилось.соленоид у тебя ерундит
Autoexpert 04-05-2012 17:57

Тогда хочу соленоид)))))
ersh 04-05-2012 21:43

В последнее время такое чувство , как будто авто за жопу держат. Еще погонять, или сразу на диагностику рвануть? Добавил в бак промывку инжектора , эффекта покась нет!Может топ.фильтр забило?
Leha-na-izhe 04-05-2012 22:11

на диагностику
Autoexpert 04-05-2012 22:19

а мне похоже нужно редуктор задний. Выезжал сегодня с гаража и при повороте колесо оставило черный след от того что заблокировалось. Я прав про редуктор?
IgorD 04-05-2012 22:54

Не прав, заблокироваться могло не колесо а только редуктор, либо дифф центр, но при блокировке межосевого - черного следа почти не будет.
Autoexpert 04-05-2012 23:18

поднимал заднюю часть авто. Крутил спокойно левое колесо - правое при этом ни с места. Крутил правое колесо - левое не с места. Ни заеданий ни стопоров не чувствовалось
Leha-na-izhe 05-05-2012 10:29

это нормально, АКПП управляется электроникой. Ты же пешком стоишь, она и не вмешивается
Autoexpert 05-05-2012 14:15

при движении назад в развороте одно из колес вообще блокируется, смотреть редуктор или диф в первую очередь?
Cypok 05-05-2012 23:10

на акпп нет межосевого дифа , если без втд. соответственно на не заведеном моторе и включенной передаче передние и задние колеса разьединены.
Autoexpert 06-05-2012 04:31

Забыл написать что только с задними колесами это происходит
Lidoff 09-05-2012 11:34

Сдох аккум на импрезе 1,5, поменял на новый. После этого периодически не стали держаться ХО, глохла. Плюс газ стал в начале какой то вялый, при газовке с холостых он запаздывает и слышны позвякивания. И еще звуки под приборной панелью, ключ поворачиваешь на зажигание (но пока не заводишь, прока датчики бегают) и в это время слышно тянущее гудение, плюс под конец типа потрескивания чтоли. Такие же звуки издаются и после того как заглушишь движок. Раньше кстати эти звуки тоже были, но после замены аккума треск стал громче. Что это вообще за дела оО?
Leha-na-izhe 09-05-2012 14:13

Autoexpert, надо по факту разбираться. Без машины никак

viruss13 09-05-2012 14:27

Сбросились адаптации Дроссельной заслонки.. можно переобучить через компьютер и программу.. можно включить самообучение-- прогреть двиг до рабочей Т.. заглушить.. скинуть клемму с аккума на 10-15мин.. подключить клемму , включить зажигание 3 раза с интервалом 5 сек.. на 3-й раз запустить двигатель, включить печку на 2 деление скорости обдува.. и дать поработать двигателю 10-минут не трогая педали и руль-- режимы обучатся и пропишутся в энергозависимую память компа машины.
Подобный алгоритм работае и на Митсубисевских моторах..
SANA07 09-05-2012 21:00

и плюсом к вышесказанному, почисти дроссельную заслонку
Buranovo 10-05-2012 19:16

Плохо стал включаться стартер-грешу на втулки, думаю разобрать. Особенно плохо работает на горячий двигатель
Leha-na-izhe 10-05-2012 19:39

Buranovo, разбери , втулки есть, подмогну:-)
Leha-na-izhe 10-05-2012 19:41

viruss13, много умных слов сказал. Не одну Субару чинили, новые и старые. Какая адаптация заслонки, о чём ты?
infernus 10-05-2012 20:04

quote:
viruss13, много умных слов сказал. Не одну Субару чинили, новые и старые. Какая адаптация заслонки, о чём ты?


мне кажется он хотел сказать об "обучении" ЭБУ после обнуления.
вот интересная статейка по этому поводу:
http://wiki.24subaru.ru/index.php/Обнуление_ECU
Buranovo 10-05-2012 22:52

quote:
Originally posted by Leha-na-izhe:
Buranovo, разбери , втулки есть, подмогну:-)

Нет, втулок еще нет- хотел сам выточить на заводе) Может есть размеры этих втулок?

Buranovo 10-05-2012 23:04

quote:
Originally posted by Leha-na-izhe:
Buranovo, разбери , втулки есть, подмогну:-)

Втулок нет, думал сам выточить- размеров вот только нет(

Leha-na-izhe 11-05-2012 12:09

у меня втулки есть:-)Точить бесполезно, материал не подберёшь, да и точность в 2 сотки вряд-ли добьёшься
4ResT 11-05-2012 11:03

как узнать передаточное число первичного вала?
машина - wrx 2001 года
Leha-na-izhe 11-05-2012 13:03

по номеру КПП можно узнать
IgorD 11-05-2012 16:36

quote:
Originally posted by Leha-na-izhe:
viruss13, много умных слов сказал. Не одну Субару чинили, новые и старые. Какая адаптация заслонки, о чём ты?

Адаптация есть у всех электронных заслонок, только это происходит автоматически. В редких случаях, в результате каких то сбоев комп теряет нижнее и верхнее положение дросселя (педаль газа, часто бывает у дизельных патрулей - к примеру поездка к телевышке на вараксино с большой долей вероятности приведет к подобной проблеме - уезжает холостой ход).
Вариант адаптации вручную есть у многих но вариант который предложил Вирус какой то уж совсем сложный ) особенно про вторую скорость печки ) Каким образом мозг увидит ее?

Leha-na-izhe 11-05-2012 18:05

IgorD, я собственно об этом же
Buranovo 11-05-2012 23:03

quote:
Originally posted by Leha-na-izhe:
у меня втулки есть:-)Точить бесполезно, материал не подберёшь, да и точность в 2 сотки вряд-ли добьёшься

Спасибо сам сделаю- втулки куплю)

viruss13 11-05-2012 23:19

Имхуется мне Вторая скорость печки-- это разумная нагрузка по сети 12 вольт.. необходима для корректного выставления компом ХХ под частичной нагрузкой генератором..както так)))
Leha-na-izhe 12-05-2012 11:35

60вт-максимальная нагрузка от мотора печки, если предположить, что на 2-й скорости 30 вт, то 3А нагрузка на генераторе явно маловата для частичной нагрузки:-) как-то так
IgorD 12-05-2012 18:04

Я в электрике совсем не силен - но скорости регулируются реостатом, те через сопротивление - те как ни крути будет потребность всегда одну и ту де мощность - или я не прав?
Lidoff 13-05-2012 12:34

Теперь понятно почему так себя вели ХО и газ, "обучалась" система управления двигателем Сейчас вроде она сама по себе настроилась, но интересно ее научить пооптимальней все таки самому как в описании. И вроде как пропали эти непонятные звуки и трески под панелью (до зажигания и после), неужели это тоже с этим связано.
Топа 13-05-2012 22:23

Мотор умирает. требуется консультация: ремонт или замена с последующим выполнением работ. Подскажите люди добрые куда обратится
ЗЫ официалов не предлагать
Вячеслав016 14-05-2012 08:37

quote:
Originally posted by Топа:

Мотор умирает



что значит? стучит?масло есть? не тянет?.....
Leha-na-izhe 14-05-2012 09:29

..........
GRam 14-05-2012 11:38

Зимой печка не очень грела, лобовуха минут 20 отмораживалась, щас кондишн холодит слабовато. Годом ранее все работало лучше. Надо бы продиагностировать, почистить, заслонки там посмотреть, прочистить радиаторы, воздуховоды, может кондишн заправить (ни разу еще не лазили в него). Машина - форик 2006г. К кому обратиться и започем?
4ResT 14-05-2012 13:53

quote:
Originally posted by GRam:
Зимой печка не очень грела, лобовуха минут 20 отмораживалась, щас кондишн холодит слабовато. Годом ранее все работало лучше. Надо бы продиагностировать, почистить, заслонки там посмотреть, прочистить радиаторы, воздуховоды, может кондишн заправить (ни разу еще не лазили в него). Машина - форик 2006г. К кому обратиться и започем?

Понимаю, что глупое предположение, но...фильтр салонный давно менял?

Buranovo 17-05-2012 09:54

шаровые какие лучше?
goof 17-05-2012 18:09

Добрый день! Давно Суба не преподносила сюрпризов...

Предыстория: 6 т.км назад застучала передняя левая стойка и я врезал тавотницы во все 4 стойки и прошприцевал, неделю назад задние стойки немного застучали и я их "шприцанул" (только задние).

История: еду сегодня и после 100 метрового участка "стиральной доски" (скорость 40 км/ч, температура воздуха + 25) застучала спереди слева и пропала всякая амортизация и демпфирование, думал колесо спустило. Но нет, похоже заклинило стойку, при движении небольшая амортизация есть, стук (по характеру как до врезки тавотниц, только громче) есть. Покачал руками машину- спереди справа получилось, а спереди слева - нет.

Вопрос 1: Замена или ребилд?
Вопрос 2: я так и не нашел партнамбер каябы (ульра ср или агх) на свой ВРХ Вагон 2006 г.в., подскажите пожалуйста!

P.S. vin JF1GGGLD37G031916

Cypok 17-05-2012 19:30

quote:
Originally posted by Buranovo:

шаровые какие лучше?



Брал 3 шаровых 555. в итоге, после установки, первая отходила меньше года и сдохла - порвался пыльник (резина растрескалась в месте фиксации пружинным кольцом), заменил на 555 (не поверил что может повториться =) ) . В течение этого срока сменил с другой стороны тоже на 555. Результат - в начале весны заметил брякание на поворотах, на неровностях. На днях полез смотреть - резина пыльника растрескалась и порвалась(в средней, самой широкой части). В общем больше 555 брать не буду. Что это , котрафакт или хваленое качество , непонятно . Сейчас заказал ТРВ, посмотрим как поедет. Хотя наверно лучше будет заказывать оригинал . Ну или сразу менять пыльники. Если родной пыльник нормальный то наверно можно его и поставить.
T(e)C.KiLKA 17-05-2012 19:42

Насмешил про 555, чесс слово. Понятное дело что галимый китай это г.
Себе ставил TRW всё в порядке, ну и вообще если уж брать неоригинал, то нормальных фирм, Lemfoerder, тотже TRW ну и т.п.
IgorD 17-05-2012 21:03

quote:
Originally posted by goof:
Добрый день! Давно Суба не преподносила сюрпризов...

Предыстория: 6 т.км назад застучала передняя левая стойка и я врезал тавотницы во все 4 стойки и прошприцевал, неделю назад задние стойки немного застучали и я их "шприцанул" (только задние).

История: еду сегодня и после 100 метрового участка "стиральной доски" (скорость 40 км/ч, температура воздуха + 25) застучала спереди слева и пропала всякая амортизация и демпфирование, думал колесо спустило. Но нет, похоже заклинило стойку, при движении небольшая амортизация есть, стук (по характеру как до врезки тавотниц, только громче) есть. Покачал руками машину- спереди справа получилось, а спереди слева - нет.

Вопрос 1: Замена или ребилд?
Вопрос 2: я так и не нашел партнамбер каябы (ульра ср или агх) на свой ВРХ Вагон 2006 г.в., подскажите пожалуйста!

P.S. vin JF1GGGLD37G031916


Все тоже самое что и модельных годах 02-07
Бери любые.

Cypok 17-05-2012 21:53

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:

Насмешил про 555, чесс слово. Понятное дело что галимый китай это г.
Себе ставил TRW всё в порядке, ну и вообще если уж брать неоригинал, то нормальных фирм, Lemfoerder, тотже TRW ну и т.п.



почему китай дороже чем трв ?
Buranovo 17-05-2012 23:04

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
Насмешил про 555, чесс слово. Понятное дело что галимый китай это г.
Себе ставил TRW всё в порядке, ну и вообще если уж брать неоригинал, то нормальных фирм, Lemfoerder, тотже TRW ну и т.п.

Я заказал шаровые фирмы Quinton Hazell http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4EF0138F&sr=63

goof 18-05-2012 12:26

quote:
Originally posted by IgorD:

Все тоже самое что и модельных годах 02-07
Бери любые.


там же "перевертыши" в отличие от пятого года стоят, т.е. считаешь, что, например, УльтраСР встанет "болт-он" от 2005 г. без замен всяких пыльников, отбойников и т.п.

A'LEXi 18-05-2012 09:44

quote:
Originally posted by goof:

там же "перевертыши" в отличие от пятого года стоят, т.е. считаешь, что, например, УльтраСР встанет "болт-он" от 2005 г. без замен всяких пыльников, отбойников и т.п.


Серега555 гонял на СТИ стойках с лисы. Менял опорники и пружины. У него 2002 г.

IgorD 18-05-2012 17:02

У Сти дырка в опоре больше.
GRam 19-05-2012 23:56

quote:
Originally posted by 4ResT:Понимаю, что глупое предположение, но...фильтр салонный давно менял?

Чето я видимо таки похож на идиота. Пластическую операцию сделать чтоль
*леать! Господа! Ёлы-палы. Все-таки, кто может, помогите чтоли координатами нормального пряморукого сервиса.
Кондишн заправить, компрессор обслужить наверное надо как минимум...

ЗЫ: одно предложение уже есть вообще-то.... но я хотел бы услышать еще

M@RySi@ 20-05-2012 01:47

Хочу поставить борт.комп на импрезу 99г. может кто ставил?
Где можно найти схему электрики на импрезу вагон 99г, 2wd, автомат.
возможно как то оптику переделать под евро или замена?
фильтр на акпп подходит от чего нить другого чтоб подешевле.
Появилась проблема со эл.стеклоподъемниками передними(видимо часто пользовались)- невыносимый скрежет по стеклу, почти в начале опускания,и почти до середины, попробовал смазать направляющие, особого эффекта нет
целиком пока руки не дошли снимать механизм, когда стекло опускаешь, если прижать к внутренней части двери скрип пропадает, отпускаешь появляется.
viruss13 20-05-2012 18:54

бортовик ставил от Мультитроникса на турбофоря 2000г -- работает только в аналоговом режиме-- показывает все параметры -- время впрыска, расход мгновенный и путевой, скорость, пробег.. не показывает ошибки и параметры обд2..
оптика несложно переделывается на евро в гараже за один вечер..
фильтр АКПП лучше поставить оригинал-- не так и часто его требуется менять..
viruss13 20-05-2012 19:00

quote:
Originally posted by GRam:
Зимой печка не очень грела, лобовуха минут 20 отмораживалась, щас кондишн холодит слабовато. Годом ранее все работало лучше. Надо бы продиагностировать, почистить, заслонки там посмотреть, прочистить радиаторы, воздуховоды, может кондишн заправить (ни разу еще не лазили в него). Машина - форик 2006г. К кому обратиться и започем?

Приезжай в гости-- заправим твою кондишку и продиагностируем занедорого)))-- есть соответствующее оборудование и расходники..
Недавно привезли химию для антибактериальной и очищающей обработки радиаторов кондиционера и печки..на своем форе испытывал-- супер-- никаких запахов и морозить чуть лучше стало..

M@RySi@ 21-05-2012 21:35

quote:
Originally posted by viruss13:

Приезжай в гости-- заправим твою кондишку и продиагностируем занедорого)))



почем заправка кондея?
GRam 21-05-2012 22:32

quote:
Originally posted by viruss13:
Приезжай в гости--

Да ты чо! Растешь!
Считай что уже примчался, елы-палы!
viruss13 22-05-2012 23:04

quote:
Originally posted by M@RySi@:

почем заправка кондея?


В среднем от 500р для форумчан)))

merkush2115 23-05-2012 22:46

мне тож кондиционер заправить надо на импрезе лисе
rybkin 26-05-2012 23:52

Форумчане,нужна консультация,пришло время менять саленты переднего рычага,втулки и стойки стабилизаторов,может кто ставил не оригинал.В Экзисте выдает Febest,что скажете по этому производителю,или других каких посоветуете.Машинка Аут 2005года.Заранее спасибо.
T(e)C.KiLKA 27-05-2012 11:54

фебест ставил себе на ниссан, хватило по ощущениям до первой ямы, а так через пару тыщ заезжал на подьемник они уже были в гавно.
Ставь ориджинал, либо полиуретан, мне на форестер X5 ресурс помоему выдавало, посмотри на их сайте.

Кстати у меня на правом сайленте какая то белая смазка появилась, это что значит? на левом всё ок.

Buranovo 27-05-2012 15:37

да лучше полиуретан ставь- у меня на задней подвеске втулки как новые после 20 тыс., а спереди сменил уже второй-раз-были фебест, теперь какие-то накамото.
Но лучше полиуретан ставь
barmaleyka 27-05-2012 21:45

я на стабилизаторе поставил полиуретан, появился какой - фоновый шум. не мог понять откуда. потом стаб заскрипел. и все это за три месяца. я его смазал WD-40. как ни странно фоновый шум пропал, похоже через полиуретан проводило шум от колес. думаю сменить его на резину.
irdium 30-05-2012 13:31

а что если поставить более длинную свечу зажигания? стандартная 19 мм, более длинная 26,5 мм.
goof 30-05-2012 14:05

+1 за оригинал и полиуретан, ставил и то и другое, проблем нет. Настоятельно не советую ставить Febi, meyle, Sfec, SWAG, febest
rybkin 30-05-2012 15:40

Спасиб,за советы.
IgorD 31-05-2012 12:12

quote:
Originally posted by irdium:
а что если поставить более длинную свечу зажигания? стандартная 19 мм, более длинная 26,5 мм.

Поставь, поржем )))

T(e)C.KiLKA 01-06-2012 21:34

Подскажите те кто менял штатную магнитолу на другую, как подключали управление на руле?
на ФМК пишут что нужно покупать адаптер за 2.5 рубля.
А где я покупал магнитолу и сигналку сказали, что грамотный электрик может прозвонить сигналы от руля и соответственно подключить без всяких адаптеров.
Titanik 02-06-2012 21:06

Какую охлаждающую жидкость залить в субару аутбек 2007 года 2,5 л., без турбонадува?
T(e)C.KiLKA 03-06-2012 11:26

quote:
Какую охлаждающую жидкость залить в субару аутбек 2007 года 2,5 л., без турбонадува?

любой не паленый антифриз, имхо.
Сереженька 05-06-2012 09:35

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:

Подскажите те кто менял штатную магнитолу на другую, как подключали управление на руле?
на ФМК пишут что нужно покупать адаптер за 2.5 рубля.
А где я покупал магнитолу и сигналку сказали, что грамотный электрик может прозвонить сигналы от руля и соответственно подключить без всяких адаптеров.



Знаю одного чела, занимается такими вещами. Если у магнитоллы есть выход на пульт, то поженит ее с кнопками.
контакт 05-06-2012 09:40

Парни вопросик есть! как менять задний редуктор? много чего надо откручивать? главный вопрос по подвеске, нужно сайленты откручивать? вернее рычаги. Кто менял подскажите.
Насколько помню-кардан.потом крепеж редуктора и привода выдергиваешь -вроде все.сложного ничего нет.могу подсказать номер телефона где сам ремонтировался
Сереженька 05-06-2012 10:15

quote:
Originally posted by Titanik:

Какую охлаждающую жидкость залить в субару аутбек 2007 года 2,5 л., без турбонадува?



Я в аут залил Mobil Extra Concentrate. По сравнению с ориг, раб температура упала на 8-10 градусов. плохо это или хорошо хз...
A'LEXi 08-06-2012 12:57

Где могут прошприцевать стойки в будни после 18-00 кроме формулы?
infernus 08-06-2012 14:15

quote:
Где могут прошприцевать стойки в будни после 18-00 кроме формулы?

в ЛОООЛгараже!
den23.1973 11-06-2012 21:03

Как такое могло случиться?Менял стойки на тяге поперечной устойчивости,одним болтом эта стойка крепится к выше указанной тяге,а другим к проушине на рычаге,дак вот отвалилась проушина.Там металл миллиметра 4 толщиной,на трамплинах не прыгал.Кто,что думает???
T(e)C.KiLKA 12-06-2012 09:18

у меня тоже отвалилось, тоесть в сервис приехал, а стойка уже болтается
Видимо частая поломка, у GOGO также было. тоесть на 3х машинах, значит это болезнь субару
impreza182 12-06-2012 10:33

и у меня недавно отвалилась. усилил
Leha-na-izhe 12-06-2012 21:52

я на своей Легаси ставил алюминиевые рычаги с нормальными стойками стабилизатора с шаровыми шарнирами. Получилось красиво
GRam 13-06-2012 16:26

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
Подскажите те кто менял штатную магнитолу на другую, как подключали управление на руле?
на ФМК пишут что нужно покупать адаптер за 2.5 рубля.
А где я покупал магнитолу и сигналку сказали, что грамотный электрик может прозвонить сигналы от руля и соответственно подключить без всяких адаптеров.


Не менял, но проблемой заморачивался.
Варианты:
1. магнитола alpine с поддержкой управления практически любого руля . Суть в чем: подцепил, включаешь режим обучения, давишь кнопки, она запоминает и все. ИМХО самый нормальный вариант, но чуток дороговато
2. управление у зубары резистивное (инфа почти 100%) Что это значит? Каждая кнопка на руле при нажатии формирует свое значение сопротивления на цепи управления. Мозг магнитолы соответственно снимает с линии эти значения (например 100 Ом, 50 Ом и т.п.) и таким образом распознает что от нее хотят. У магнитолы (например sony) то же самое. Проблема только одна: пусть команда "play" у сони это 50 Ом, а у зубары 35. Не поймут они друг друга. Какой вывод: грамотный автоэлектрик, киповец, радиолюбитель или электронщик с легкостью напаяет промежуточную схемку и все заработает. Ему лишь надо точно знать значения сопротивлений.

Надеюсь нормально разжевал, спасибо за внимание

Buranovo 13-06-2012 23:41

пла сегодня перестали работать поворотники- первым делом куда смотреть?
goof 14-06-2012 08:59

quote:
Originally posted by Buranovo:
пла сегодня перестали работать поворотники- первым делом куда смотреть?

предохранитель

Buranovo 14-06-2012 21:36

quote:
Originally posted by goof:

предохранитель


Да все предохранители пошевелил и все заработало) Даже не сгорел

-Marader- 16-06-2012 11:28

Проблемка. Перестали включаться вентиляторы охлаждения, пришлось остановиться и ждать, пока спадет температура. Субару, аутбэк 2000.
Из за чего может быть и куда смотреть?
infernus 16-06-2012 17:50

quote:
Проблемка. Перестали включаться вентиляторы охлаждения, пришлось остановиться и ждать, пока спадет температура. Субару, аутбэк 2000.
Из за чего может быть и куда смотреть?



предохранители. если живые, то искать обрыв в проводке
den23.1973 16-06-2012 23:11

Сегодня первый раз прокатился на турбо,правда пассажиром,даже 2.5турбо.не впечатлило.были мурашки по спине,следующая машина только турбо,но ожидал большего.абсолютно ровный,мощнейший разгон.первая передача очень короткая,в паузе между 1и2поток начинает догонять,даже обгонять,но потом-без вариантов.2,3и четвертая очень мощные.такое впечатление,что под капотом атмосферник,но литра 4-5 не меньше.я наверно придираюсь,сам не знаю чего ожидал,но мечта не изменилась
infernus 17-06-2012 12:12

quote:
даже 2.5турбо.не впечатлило.были мурашки по спине,следующая машина только турбо,но ожидал большего.абсолютно ровный,мощнейший разгон.первая передача очень короткая,в паузе между 1и2поток начинает догонять,даже обгонять,но потом-без вариантов.2,3и четвертая очень мощные

???
click for enlarge 1500 X 829   1.8 Mb picture
Autoexpert 17-06-2012 12:15

Или посоветуйте путевого электрика который может цепь прозвонить
SamurayS 23-06-2012 21:40

Имеется:
Форь 98г, зад провисает. При небольшой нагрузке на заднюю ось (даже ребенок) почти на всех кочках стучит в отбойники. Думаю, что пружины ослабли.
Вопрос:
кто что думет? может у кого есть в наличии? где занедорого сделать можно, да и вообще аппарат посмотреть?
T(e)C.KiLKA 24-06-2012 12:47

quote:
Сегодня первый раз прокатился на турбо,правда пассажиром,даже 2.5турбо.не впечатлило.были мурашки по спине,следующая машина только турбо,но ожидал большего.абсолютно ровный,мощнейший разгон.первая передача очень короткая,в паузе между 1и2поток начинает догонять,даже обгонять,но потом-без вариантов.2,3и четвертая очень мощные.такое впечатление,что под капотом атмосферник,но литра 4-5 не меньше.я наверно придираюсь,сам не знаю чего ожидал,но мечта не изменилась

Передачи наверное забыл как переключать, поэтому и догоняли.
У меня первая ~40, вторая ~95-100, дальше в отсечку не так часто кручу не помню сколько.
IgorD 24-06-2012 17:02

quote:
Originally posted by SamurayS:
Имеется:
Форь 98г, зад провисает. При небольшой нагрузке на заднюю ось (даже ребенок) почти на всех кочках стучит в отбойники. Думаю, что пружины ослабли.
Вопрос:
кто что думет? может у кого есть в наличии? где занедорого сделать можно, да и вообще аппарат посмотреть?

Обсуждалось уже много раз в этой теме - У Вас стоят самовыравниваюшиеся амортизаторы, но к сожалению они очень часто мрут. Варианта два - либо новые такие же, но это дорого и они снова сдохнут. Либо комплект вместе с пружинами других амортизаторов без самовыравнивания - комплект на машину стоит примерно половину от стоимости одного оригинального амортизатора.
Если интересует то в ПМ скажу стоимость комплекта и стоимость замены.

SamurayS 24-06-2012 20:48

2 IgorD - конечно интересует
сант 24-06-2012 20:58

я поменял вроде не плохо так доволен и машина в зади приподнялась , развал схождение только в зади досихпор не сделал .
z18ru 26-06-2012 15:10

quote:
Originally posted by GRam:

Какой вывод: грамотный автоэлектрик, киповец, радиолюбитель или электронщик с легкостью напаяет промежуточную схемку и все заработает. Ему лишь надо точно знать значения сопротивлений.


Тоже хочу управление на руле. Может кто уже дошел до конкретики?
SamurayS 02-07-2012 20:36

IgorD, когда можно подъехать и показать а/м?
UPgradeAvto 02-07-2012 20:36

Турбина дует рывками или иногда вообще не дует,на холодную дует почти всегда,диагноз - труп?
Serega555 02-07-2012 20:42

quote:
Originally posted by UPgradeAvto:

Турбина дует рывками или иногда вообще не дует,на холодную дует почти всегда,диагноз - труп?



нефакт, фильтра менял?
UPgradeAvto 02-07-2012 21:44

нет,топливные влияют на это????????????????????
Serega555 02-07-2012 22:00

вполне,начни с воздушного.
на холодный кулер либо на горячий машина поразному будет ехать, это естественно
UPgradeAvto 02-07-2012 22:21

а у тебя то что с машиной?