impreza182 31-12-2011 22:22
яица это!!!!
ДемасеГ 01-01-2012 12:31
quote:
Originally posted by irdium:
Обратил внимание - на маленькой скорости на небольших ямках есть стук в передней подвеске. Что может быть? Кто возьмется? Импреза 2,0 GX 2005г, седан... В праздники бы сделать!
дк это по ходу стойки переднего стаба гремят у тебя. в любом сервисе за пол тыщи поменяют. или к официалам заедь, у них же и купишь и поменяешь)))
IgorD 01-01-2012 01:12
quote:
Originally posted by impreza182:
яица это!!!!
Они звенят )))
И яйца у вазиков, у остальных кости )))
cirax2004 01-01-2012 12:18
quote:
Originally posted by IgorD:
Они звенят )))
И яйца у вазиков, у остальных кости )))
Солдаты,линки и еще кучу интерпритаций.Мужик как то зашел,попросил солдаты передние на какую то машину.Честно признаюсь,я завис... 
irdium 01-01-2012 21:23
Спасибо дядьки! С наступившим Новым годом, здоровья вам и вашим близким, ну и ни палки, ни гвоздя и ни дурака на дорогах!
Buranovo 03-01-2012 23:28
у меня на твинтурболегаси стала на теплую гореть чек- бывает после остановки и когда заводишь после некоторое время. На холодную не бывает
cirax2004 04-01-2012 08:27
quote:
Originally posted by Buranovo:
у меня на твинтурболегаси стала на теплую гореть чек- бывает после остановки и когда заводишь после некоторое время. На холодную не бывает
В момент загорания чека не создается ощущения словно к машине прицеп с кирпичами зацепили? И не мылся ли мотор накануне? Это все на фоне домыслов разумеется,по хорошему сканер нужно цеплять.
Buranovo 04-01-2012 11:07
quote:
Originally posted by cirax2004:
В момент загорания чека не создается ощущения словно к машине прицеп с кирпичами зацепили? И не мылся ли мотор накануне? Это все на фоне домыслов разумеется,по хорошему сканер нужно цеплять.
Да точно машинка начинает тупить когда загорается чек, а машину я довольно часто мою,двигатель ни разу не мыл, чек сразу не загорался. А как проверить турбины что они дуют нормально?- у меня нет датчика буста. И где могут проверить сканером- к официалам очередь, а в один сервис звонил сказали не смогут проверить
cirax2004 04-01-2012 22:55
quote:
Originally posted by Buranovo:
Да точно машинка начинает тупить когда загорается чек, а машину я довольно часто мою,двигатель ни разу не мыл, чек сразу не загорался. А как проверить турбины что они дуют нормально?- у меня нет датчика буста. И где могут проверить сканером- к официалам очередь, а в один сервис звонил сказали не смогут проверить
ИМХО датчик детонации по симптомам.На сканер,либо самодиагностика на предмет ошибки 22.Методика в интернете описана.С непривычки замена датчика сродни операции на глаз через анальное отверстие,особенно на твинтурбе.Удачи.
Buranovo 05-01-2012 12:02
ладно учту
z18ru 11-01-2012 13:18
Чем дальше, тем больше свистит из под капота на холодную. Говорят, подшипник муфты кондиционера. Обращялся в один из известных клубу сервисов - не смогли снять

Кто мне сможет помочь?
impreza182 11-01-2012 18:01
субаристы подскажите, сколько стоит вязкостная муфта в мкпп на форя SG5 020320? Как проверить живая она или нет? кто менял сам,как сложно?
ДемасеГ 11-01-2012 18:23
quote:
Originally posted by impreza182:
субаристы подскажите, сколько стоит вязкостная муфта в мкпп на форя SG5 020320? Как проверить живая она или нет? кто менял сам,как сложно?
а как ты понял что это вискомуфта?
T(e)C.KiLKA 11-01-2012 22:09
quote:
Чем дальше, тем больше свистит из под капота на холодную. Говорят, подшипник муфты кондиционера. Обращялся в один из известных клубу сервисов - не смогли снять
Кто мне сможет помочь?
гугл в помощь! на каком то клубном сайте была инфа точно где не помню поищи...
T(e)C.KiLKA 11-01-2012 22:09
quote:
Чем дальше, тем больше свистит из под капота на холодную. Говорят, подшипник муфты кондиционера. Обращялся в один из известных клубу сервисов - не смогли снять
Кто мне сможет помочь?
гугл в помощь! на каком то клубном сайте была инфа точно где не помню поищи...
GRam 11-01-2012 22:28
А вот если печка хреново греет... двиган прогрелся до рабочей температуры, воздух вроде горячий прёт, а стекла оттаивают полностью еще минут 20 в движении... это печка барахлит? Как ее проверить, куда копать? Что посмотреть в первую очередь?
Или "намордник" надеть?

Вячеслав016 11-01-2012 23:03
quote:
Originally posted by GRam:
А вот если печка хреново греет... двиган прогрелся до рабочей температуры, воздух вроде горячий прёт, а стекла оттаивают полностью еще минут 20 в движении... это печка барахлит? Как ее проверить, куда копать? Что посмотреть в первую очередь?
Или "намордник" надеть?
а поток воздуха нормальный? может пора салонный фильтр сменить?)
T(e)C.KiLKA 12-01-2012 09:26
quote:
а поток воздуха нормальный? может пора салонный фильтр сменить?)
можешь на проверку просто снять его, если станет лучше то - менять.
z18ru 12-01-2012 10:23
quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
гугл в помощь! на каком то клубном сайте была инфа точно где не помню поищи...
спасибо за наводку! почитал, понял что у кондиционерщиков нужно поискать съемник и правильно заточенные под это дело руки... это их специфика...
GRam 13-01-2012 01:38
quote:
Originally posted by Вячеслав016:
а поток воздуха нормальный? может пора салонный фильтр сменить?)
Поток нормальный, фильтр меняю регулярно
Cypok 13-01-2012 09:17
нарушение вентиляции салона , посмотри выхлоп гдето в задней части
IgorD 13-01-2012 10:42
Да может заслонка которая поток на стекло открывает заела.
Chernii Forik 13-01-2012 10:50
quote:
Да может заслонка которая поток на стекло открывает заела.
У меня так же было заслонка не поднималась но у меня просто тросик отпал поставил на место и всё заработало.
goof 13-01-2012 14:55
похожая проблема, где эту заслонку искать?
Buranovo 15-01-2012 12:46
я какие-то замки нашел в отсеке пассажирского бардачка
Chernii Forik 17-01-2012 08:36
quote:
похожая проблема, где эту заслонку искать?
У меня было со стороны водителя внизу где корпус печки там тросики идут.
Белый-56 17-01-2012 08:55
У меня проблема в салоннике была По номеру кузова прога пишет что нет у меня салонника. Скинул бардачок и о чудо он стоит, на нем можно было картофан садить))))
Buranovo 17-01-2012 15:55
как узнать что плохо дуют турбины?
Buranovo 17-01-2012 15:57
как узнать что плохо дуют турбины?
infernus 19-01-2012 17:13
quote:
Originally posted by Buranovo:
как узнать что плохо дуют турбины?
Вариант 1: "на глазок" т.е., прокатиться на подобной машине с заведомо исправной турбиной, сравнить динамику, или тупо проверить время разгона 0-100 км/ч. Минимум обьективности, много гемора, не факт что проблема будет в турбине.
Вариант 2: снять турбины, посмотреть на предмет люфтов и износа, наличия масла во впуске и прочих признаков говорящих об усталости данного механизма.
Вариант 3: снять показания датчика давления во впускном коллекторе с помощью спец устройств.
Вариант 4: установить доп прибор, показывающий давление турбин, "будильник в простонародье". Затратно, но зато всегда будешь "в курсе дел".
Buranovo 19-01-2012 18:59
хотел поставить китайский датчик, незнаю где заказать.
deadbeat85 19-01-2012 19:49
quote:
Originally posted by Buranovo:
китайский датчик
не ставь, а то потом опять будешь думать дуют или не дуют)))
Buranovo 19-01-2012 20:12
я хочу механический- а чем хуже китайский датчик буста? Это тот же самый вакуумметр.
infernus 19-01-2012 20:13
quote:
Originally posted by deadbeat85:
не ставь, а то потом опять будешь думать дуют или не дуют)))
Ну с Кетаем как повезет. На турбо-шниву ставил ПРОШПОРТ ПИРФОРМАНЦ, 3 года исправно работал, показания адекват. Не дефи конечно, но за такую цену грех жаловаться. Никаких претензий.
Buranovo 19-01-2012 20:18
ответьте в пм где заказать мне
ДемасеГ 19-01-2012 20:37
quote:
Originally posted by Buranovo:
где заказать мне
на http://sti-club.su
Mi_HeY 19-01-2012 21:03
турбошнива -это мощно. дима, подробней расскажешь?
Buranovo 21-01-2012 11:05
quote:
Originally posted by ДемасеГ:
на http://sti-club.su
спасибо- смотрел,выбираю
Lidoff 22-01-2012 23:51
Сильно сложно самому поменять лампы ближнего света фар на 1,5 2008г.?
JanS 23-01-2012 09:23
Для замены левой, надо снять аккумулятор, для замены правой воздуховод. Повернуть крышку, снять клемму, снять защелку, достать лампу, повторить с новой лампой в обратном порядке.
Правая меняется быстрее, нужна только крестовая отвертка, для снятия аккумулятора нужен ключ на 10.
MaxNVH 24-01-2012 10:32
Кто нибудь знает точно, EJ18 открытый или закрытый блок?
И еще вопрос: перегильзовать его можно под поршень еж20? или проще контрактный блок заказать?
И вообще стоит ли заморачиваться и делать из престарелой ГЦхи машин или не париться и копить деньги на изначально машин?
A'LEXi 24-01-2012 13:11
Не помню с кем спорил насчет 15 дюймов на 4 рот тормоза.
Пожалста!))
Wheels are Speedline Corse 2118s 15x7.5

Autoexpert 24-01-2012 22:43
Парни подскажите какие масло лить в коробку автомат на аутбек 2.5 литровый. В АКПП понюхали сказали подгорелое и стоит поменять. Там друзья так что плохого не посоветуют. И Стоит ли в дифе заднем менятьи на какое лучше, на ауди вместо 90 лили 140 для лучшей работы а тут как? Бывший хозяин говорит что вроде в 105т.к. все все жидкости меняли.
Autoexpert 24-01-2012 22:45
И как вообще у меня полный привод работает в конце концов))))) На аудюхе торсен и все понятно была а тут неПОНИМАЮ)))
IgorD 24-01-2012 22:52
Игореха, встают но все диски. Конкретно эти спидлайны изготавливались под большие тормоза - они слегкостью встают на апрэйсинг группы Н. 16 диски, те что используются для зимнего ралли, встают даже на задний стишный суппорт.
+ 15 Corse существуют в двух версиях ширины диска - 6.5 и 7.5. Но к сожалению найти диски со сверловкой 5-100 уже почти нереально.
Так же встают на 15 врыксовые тормоза - всмпо Аврора.
IgorD 24-01-2012 22:55
quote:
Originally posted by Autoexpert:
Парни подскажите какие масло лить в коробку автомат на аутбек 2.5 литровый. В АКПП понюхали сказали подгорелое и стоит поменять. Там друзья так что плохого не посоветуют. И Стоит ли в дифе заднем менятьи на какое лучше, на ауди вместо 90 лили 140 для лучшей работы а тут как? Бывший хозяин говорит что вроде в 105т.к. все все жидкости меняли.
Лучше поменять
Autoexpert 24-01-2012 23:03
вот и спрашиваю какие и сколько)))
Белый-56 25-01-2012 09:28
Лей оригинал Subaru ATF единственное важно 4АКПП или 5АКПП у тебя?
И не бери весь объем, который у тебя прописан в мануале, потому что сливается процентов 70))))
IgorD 25-01-2012 09:47
Если в АКПП будешь менять - то у них есть масло.
В редуктор на данной машине нет никакого смысла лить 140
Autoexpert 25-01-2012 11:05
Как раз парни в АКПП сказали что льют не самое нормальное для субару масло. Посоветовали купить ориджинал!
IgorD 25-01-2012 14:40
Значит купить )
Autoexpert 25-01-2012 15:01
Точно же))))) еще вроде фильтр маслянный двигателя и коробаса одинаковые? сервис какой рекомендовано посетить? В каком магазе есть запчасти для суб в наличии?)
maximca 25-01-2012 16:48
поправлю -=фитьтра разные и нельзя ни в коем случае от коробк ставить в двиг
наоборот еще куда ни шло -но тока времененно.
MaxNVH 26-01-2012 10:53
Я на ГД турбовую брал на камбарской. BluePrint в наличии был. Если интересно скинь вин. узнаю, есть или нет и, как соклубню, выпрошу по закупочной цене

Белый-56 26-01-2012 11:58
ADS72104 Номер блюпринта чтоб вам не мучаться))) Он у всех одинаковый, и как описанно выше не вздумать ставить маслян ф-р)))
MaxNVH 26-01-2012 12:32
Autoexpert, отписал в пм.
MaxNVH 26-01-2012 13:22
Еще в наличии в городе нашел оригинальный субаровский фильтр SUBARU 38325AA032. цена примерно на 200р выше, чем на Блюпринт.
z18ru 26-01-2012 13:43
подскажите, какого цвета антифриз лить в форик 2006? в мануале только написано, что фирменный надо

в расширительном бачке жидкости не видно, хочу долить, не знаю что...
oak 26-01-2012 14:09
У меня зеленый.
Белый-56 26-01-2012 16:35
quote:
подскажите, какого цвета антифриз лить в форик 2006? в мануале только написано, что фирменный надо
в расширительном бачке жидкости не видно, хочу долить, не знаю что...
Посмотри какого цвета антифриз в расширительном бачке. Если зеленый, то можно и синий залить)))
CTC 26-01-2012 17:37
кто какое масло льет на зиму? у меня форик 2006 года.
GO-GO803 26-01-2012 20:12
5w50
oak 26-01-2012 20:57
quote:
Originally posted by CTC:
кто какое масло льет на зиму? у меня форик 2006 года.
У меня Кастрол 0w40 летом и зимой на нем езжу. Двиг. EJ204
T(e)C.KiLKA 26-01-2012 23:08
я на EJ251 5-40 залил вроде заводится.
MaxNVH 27-01-2012 09:28
EJ18. Залил Castrol SLX 0W30. потекли все прокладки и сальники.. Придется скидывать мотор и все менять

CTC 28-01-2012 13:42
щас залито мобил 5-40, вот думаю стоит переходить на 5-30 или 0-30? заводится до -20 градусов с 1-2 попытки, от -20 до -25 с четвертой и только при нажатии педали газа.
deadbeat85 28-01-2012 14:43
quote:
Originally posted by CTC:
щас залито мобил 5-40, вот думаю стоит переходить на 5-30 или 0-30? заводится до -20 градусов с 1-2 попытки, от -20 до -25 с четвертой и только при нажатии педали газа.
тут имхо не в масле дело!!! на ваз 2110 масло мобил5w40 с пол оборота при исправном акуме в -25-28
deadbeat85 28-01-2012 14:51
в турбофорь зимой 5-30 мобил(зеленая этикетка)летом 5w50
MaxNVH 29-01-2012 09:38
Заклинило передний суппорт. Разобрал - мертвяку горчичники уже не помогут. Исходя из этого встал вопрос: какие-нибудь более суровые машинки можно поставить (например тормозилки с Врыксов)? И что надо для этого заменить помимо колесных дисков 14?
Autoexpert 29-01-2012 18:46
кто подскажет с какой трудностью меняются нижние шаровые, тормозные диски, колодки и рулевые тяги? есть какие либо ньюансы которые нужно знать перед ремонтом, завтра запчасти приходят, вечером буду ремонтом заниматься, Подскажите.
MaxNVH 29-01-2012 19:04
После замены рулевых тяг - развал-сход. По шаровым не скажу точно, но, если не ошибаюсь, они не запресованы - снимаешь стопорное кольцо и выстукиваешь аккуратно. Проблем быть не должно. Диски/колодки без подводных камней, если суппорты на мои не похожи.
Autoexpert 30-01-2012 12:46
Спасибо. Хочу после обеда начать менять, осталось место найти и вперед. Кстати можно все это на земле поменять без подъемника?
MaxNVH 30-01-2012 12:58
можно на домкрате, но неудобно. чтобы шаровую выстукивать надо под рычаг упор делать кокой-нибудь. лучше в сервисе сделай. чтобы и развал выставили сразу.
Autoexpert 30-01-2012 13:14
пока дорого на сервис ехать, сам поменяю, на домкратике. Менял же как то пневмоподвеску на ауди на домкрате)))))))))))))
А сход развал к дяде коле потом поеду
T(e)C.KiLKA 30-01-2012 19:20
В талисман езжай на парковку там тепло

Autoexpert 30-01-2012 19:28
Только что поменял колодки с тормозными дисками напротив гаража, думал все легко будет, оказывается фигушки. Как обратно поршни тормозные вталкивать??? а??? искал в гараже что нить чем можно вдавить и нашел струбчину. Все равно замерз как собака, ветрище гуляет по улицам кооператива. Шаровые опоры не поменял, решил на следующий раз оставить)))) кстати почему то после установки новых дисков и колодок ушло брякание из передней подвески.
T(e)C.KiLKA 30-01-2012 20:32
супорта брякали может
Autoexpert 30-01-2012 20:56
может они и брякали из-за того что диски были изношены за 114 тыщ и у колодок осталось всего мм 3 рабочей поверхности.
Белый-56 30-01-2012 22:26
нет колодки брякали у него А вдавливать поршни можно и обычной отверткой Но блин на улице менять брррр))))
Mi_HeY 30-01-2012 22:41
народ. дайте пжлста номера для трубок топливных, которые под капотом. машина- форестер сф5.америкос 02 мг.
T(e)C.KiLKA 31-01-2012 12:51
шланги чтоли? или что за трубки
Mi_HeY 31-01-2012 06:05
честно- не знаю. но знаю что если в салоне при прогреве пахнет бензином- их надо менять)
infernus 31-01-2012 06:24
quote:
в салоне при прогреве пахнет бензином
если в салоне пахнет бензином, то в первую очередь надо хомуты на топливных магистралях протянуть. это болезнь субару, которая проявляется в холода. на сти-клабе постоянно про это пишут.
Autoexpert 31-01-2012 09:23
quote:
Originally posted by Белый-56:
нет колодки брякали у него А вдавливать поршни можно и обычной отверткой Но блин на улице менять брррр))))
вдавливал и напильником, вдавливал разными рычагами, чем только не вдавливал. Нашел в гараже струбчину с резьбой и она помогла. Отверткой вдавливал так что машина двигалась но нифига поршень не входил)))))))
MaxNVH 31-01-2012 09:34
Autoexpert, по-хорошему тебе бы снять суппорты и провести их обслуживание. Достать поршень, почистить все. Напралвяющие нормально ходят? Сальники/пыльники живые?
Autoexpert 31-01-2012 09:53
MaxNVH все сделал как положено, я официальным дилером являюсь по профессиональным техническим жидкостям для ТО и ремонта авто. СНял супорта, почистил все очистителем тормозных механизмов, направляющие смазал тефлоновой смазкой высокотемпературной. Все жидкости в аэрозольных баллончиках, поэтому очень удобно использовать. Такая маленькая реклама))) Кстати рекомендую для автосервисов такие средства которые не дороже ВДЭШКИ)))
T(e)C.KiLKA 31-01-2012 10:02
quote:
честно- не знаю. но знаю что если в салоне при прогреве пахнет бензином- их надо менять)
с утра на улице открываешь капот, потом уже заводишь, смотришь где бензик потеет. на легаси у меня у фильтра потели шланги.
На форике на этом тоже недавно потел шланг возле форсунок, там главное шланчик то 5 см, подтянул и всё норм.
irdium 31-01-2012 18:39
выкручиваешь руль влево до упора, трогаешься и слышишь как будто что-то задевает слева, крутишь руль вправо до упору, трогаешься - то же только справа, отпускаешь газ, жмешь сцепление, накатом - звука нет, следов трения на локерах/брызговиках нет...шрусы?
Autoexpert 31-01-2012 18:44
Если ты про шрусы то и так понятно что он на подходе. При по повороте на лево тихой скоростью то слышно дык...дык...дык. В другую сторону нет. Обещали привезти шрус и я его с нетерпением жду
MaxNVH 01-02-2012 15:14
Проблема. Заправился вчера на Аспеке у Талисмана 95 и минут 10 покрутился на пятачке там же. Машин заглох и привет

Не заводится. Минут 30 отстоялась, завелась и все, вроде бы, порядке, но.. Заглушил, попробовал снова завести. Завелась и снова тут же заглохла. Больше признаков жизни не подает. В чем может быть проблема? Насос какает, судя по звуку. Свечи новые.
Autoexpert 01-02-2012 16:51
Насос скорее всего. Подними сидушку и постучи по нему
MaxNVH 01-02-2012 17:09
Прошу прощения, насос все же качает, а не какает..
Autoexpert 01-02-2012 17:12
Может Изза шруса разваливавшегося привод полный работать неправильно. А то есть чувство что на переднем приводе только езжу))
Срочно куплю шрус блин
MaxNVH 01-02-2012 17:17
ШРУС едет. Обещают 7 отгрузить.
T(e)C.KiLKA 01-02-2012 19:14
quote:
Проблема. Заправился вчера на Аспеке у Талисмана 95 и минут 10 покрутился на пятачке там же. Машин заглох и привет Не заводится. Минут 30 отстоялась, завелась и все, вроде бы, порядке, но.. Заглушил, попробовал снова завести. Завелась и снова тут же заглохла. Больше признаков жизни не подает. В чем может быть проблема? Насос какает, судя по звуку. Свечи новые.
Может фильтр в баке засрался?
IgorD 01-02-2012 22:43
Сегодня была машина после заправки на аспеке - сетка на насосе льдом обросла )
Сереженька 02-02-2012 08:36
Эт скорее от владения долгого влага в бензобаке была, у меня такое было на 3 году эксплуатации, устранял удалителем влаги из системы)) раз в год надо проделывать данную процедуру.
IgorD 02-02-2012 17:33
От долгого владения вода из бака вся прожевывается мотором и в баке ее почти нет, если конечно заборник не в середине бака находится )))