Субару-Клуб

Обмен опытом(технические вопросы)

GRam 30-11-2011 19:46

2Топа: расход чето большой совсем. Толи Mobil поддельный, толи слишком жидкий. Какая вязкость у него?
На моем 2-х литровом атмосфернике следующая ситуация:
Mobil 5W-50 - расход практически нуль, но масло полное говно
Motul 5W-40 - расход около 1 л на 10000км
Idemitsu 10W-30 полусинтетика - расход практически нуль
(эт так для справки)
Топа 01-12-2011 14:53

Мне официалы посоветовали переходить на масла 5W30 имеет ли это смысл?
IgorD 01-12-2011 23:04

Масло рекомендованное заводом имеет класс вязкости 5-30, если двс с пробегом ближе к 80 ткм то лучше наливать 5-40, для атмосферных машин бренд на самом деле безразличен, главное качественное масло (про мобил я уже писал раньше).
Если Вы внезапно заметили что расход масла резко вырос - нужно как можно скорее проверить компрессию в двигателе, тк моторы Субару иногда страдают лопнутыми перегородками в поршнях.
Топа 05-12-2011 09:33

А можно ссылку на Mobil
dormix 10-12-2011 11:53

Ребята есть вопрос, жена покаталась на форике и по неопытности хорошо пожла сцепу, пришлось проветривать салон т.к. запал был сильный. На следующий день поездил вроде все в норме. Теперь думаю или щас уже менять сцепление или подождать пока не встану, как проверить то сколько осталось? машина 7 ого года 48 тыс.овощной.
FtvkuC 10-12-2011 16:23

Когда действительно начнет умирать сцепление почувствуешь, что обороты двигателя растут, а скорость как то не очень! Если щас по ощущениям всё в норме, то езди не парься!
Mi_HeY 10-12-2011 17:06

проверься вышеописанным способом на 4,5 передачах на асфальте чистом. если обороты растут а скорость-нет то значит проскальзывает сцепа.
Mi_HeY 11-12-2011 18:08

вышла проблемка- периодически не заводится машина с ключа. т.е. ключ поворачиваю на старт, сцепление выжимаю а стартер не крутит. вытаскиваю ключ из замка-на приборке горят все лампочки-абс, подушки и проч. как перед запуском двигателя. помогает только постановка на сигналку и снятие с охраны. куда копать?
FtvkuC 11-12-2011 21:05

Капитан очевидность: "Сигналка блокирует!"
Mi_HeY 11-12-2011 21:25

хм, а если ещё такой факт добавить- в тот момент когда приборка горит без ключа, я вставил ключ. приборка горит. поворачиваю на старт БЕЗ выжима педали сцепления и - стартер крутит. чего в принципе быть не должно!!! я ваще не понимаю как). косяк проявляется периодически.
FtvkuC 11-12-2011 22:41

Самый интересный факт, кто поджигает приборку без ключа и в какой момент!?
И почему стартер не может крутить без выжима сцепления? Кнопочка под педалькой стоит?
Mi_HeY 12-12-2011 06:06

должна быть. если всё нормально, то без выжима сцепы не крутит стартер. да и на круизе тоже срабатывает.
Cypok 12-12-2011 16:36

на электронном дросселе вроде идет кнопка , только каким боком она на стартер влияет хз. Народ ее отключает и реакция на педаль газа улучшается.
Mi_HeY 12-12-2011 19:13

у меня тросиком дроссель управляется. 2001 год выпуска. я так думаю что или в замке зажигания заедает что-то или же сигналка мутит чего то
Cypok 13-12-2011 08:24

Подай напрямую напряжение на ВК, посмотри, может бендикс заедает.
Mi_HeY 13-12-2011 17:50

спасибо! попробую.
Топа 15-12-2011 11:50

quote:
Originally posted by IgorD:
Масло рекомендованное заводом имеет класс вязкости 5-30, если двс с пробегом ближе к 80 ткм то лучше наливать 5-40, для атмосферных машин бренд на самом деле безразличен, главное качественное масло (про мобил я уже писал раньше).
Если Вы внезапно заметили что расход масла резко вырос - нужно как можно скорее проверить компрессию в двигателе, тк моторы Субару иногда страдают лопнутыми перегородками в поршнях.

Подскажите куда можно подъехать для замера компрессии, уж больно неохота к официалам ехать (еще сломают что нить)

Топа 15-12-2011 11:53

Хотелось бы конечно узнать может кто занимается ремонтом в Ижевске кроме "Формулы". За ранее спасибо.
IgorD 15-12-2011 17:53

quote:
Originally posted by Топа:

Подскажите куда можно подъехать для замера компрессии, уж больно неохота к официалам ехать (еще сломают что нить)


Ну не надо уж сразу рубить с плеча, у официалов довольно хорошие специалисты.
Если хочется выбора, то стоит заглянуть в тему Правила и Партнеры.

Топа 19-12-2011 17:05

quote:
Originally posted by IgorD:

Ну не надо уж сразу рубить с плеча, у официалов довольно хорошие специалисты.



Специалисты то может и хорошие, только как вы смотрите на то что с увеличением пробега они меняют масло на менее вязкое, когда в тех. документации они рекомендуют увеличивать вязкость в зависимости от пробега. И о каких специалистах может идти речь. Поправьте если я не прав.
Топа 19-12-2011 17:09

P.S. C нуля заливали масло Mobil 0W40 проехал на данной марке 60 000 км. после чего поменяли на Subaru 0W20.
CTC 23-12-2011 22:23

течет жидкость из ГУРа, кто сможет вылечить? звонил в сервис к официалам сказали менять целиком! машинка форестер 2006г.в.
den23.1973 30-12-2011 14:19

Привет всем,мне отключили АБС. Под рулем есть малюсенький бардачек,его достаеш и там предохранители есть,который нужен он подписан"АБС". Теперь когда тормозиш слышно,как шипы царапаются
T(e)C.KiLKA 30-12-2011 15:20

ХЗ меня устраивает как Абс работает на форе.
FtvkuC 30-12-2011 18:41

ааа, эээ, ну, а обратно предохранитель то вставили?
irdium 31-12-2011 21:22

Обратил внимание - на маленькой скорости на небольших ямках есть стук в передней подвеске. Что может быть? Кто возьмется? Импреза 2,0 GX 2005г, седан... В праздники бы сделать!
impreza182 31-12-2011 22:22

яица это!!!!
ДемасеГ 01-01-2012 12:31

quote:
Originally posted by irdium:
Обратил внимание - на маленькой скорости на небольших ямках есть стук в передней подвеске. Что может быть? Кто возьмется? Импреза 2,0 GX 2005г, седан... В праздники бы сделать!

дк это по ходу стойки переднего стаба гремят у тебя. в любом сервисе за пол тыщи поменяют. или к официалам заедь, у них же и купишь и поменяешь)))

IgorD 01-01-2012 01:12

quote:
Originally posted by impreza182:
яица это!!!!

Они звенят )))
И яйца у вазиков, у остальных кости )))

cirax2004 01-01-2012 12:18

quote:
Originally posted by IgorD:

Они звенят )))
И яйца у вазиков, у остальных кости )))


Солдаты,линки и еще кучу интерпритаций.Мужик как то зашел,попросил солдаты передние на какую то машину.Честно признаюсь,я завис...

irdium 01-01-2012 21:23

Спасибо дядьки! С наступившим Новым годом, здоровья вам и вашим близким, ну и ни палки, ни гвоздя и ни дурака на дорогах!
Buranovo 03-01-2012 23:28

у меня на твинтурболегаси стала на теплую гореть чек- бывает после остановки и когда заводишь после некоторое время. На холодную не бывает
cirax2004 04-01-2012 08:27

quote:
Originally posted by Buranovo:
у меня на твинтурболегаси стала на теплую гореть чек- бывает после остановки и когда заводишь после некоторое время. На холодную не бывает


В момент загорания чека не создается ощущения словно к машине прицеп с кирпичами зацепили? И не мылся ли мотор накануне? Это все на фоне домыслов разумеется,по хорошему сканер нужно цеплять.

Buranovo 04-01-2012 11:07

quote:
Originally posted by cirax2004:


В момент загорания чека не создается ощущения словно к машине прицеп с кирпичами зацепили? И не мылся ли мотор накануне? Это все на фоне домыслов разумеется,по хорошему сканер нужно цеплять.


Да точно машинка начинает тупить когда загорается чек, а машину я довольно часто мою,двигатель ни разу не мыл, чек сразу не загорался. А как проверить турбины что они дуют нормально?- у меня нет датчика буста. И где могут проверить сканером- к официалам очередь, а в один сервис звонил сказали не смогут проверить

cirax2004 04-01-2012 22:55

quote:
Originally posted by Buranovo:

Да точно машинка начинает тупить когда загорается чек, а машину я довольно часто мою,двигатель ни разу не мыл, чек сразу не загорался. А как проверить турбины что они дуют нормально?- у меня нет датчика буста. И где могут проверить сканером- к официалам очередь, а в один сервис звонил сказали не смогут проверить


ИМХО датчик детонации по симптомам.На сканер,либо самодиагностика на предмет ошибки 22.Методика в интернете описана.С непривычки замена датчика сродни операции на глаз через анальное отверстие,особенно на твинтурбе.Удачи.

Buranovo 05-01-2012 12:02

ладно учту
z18ru 11-01-2012 13:18

Чем дальше, тем больше свистит из под капота на холодную. Говорят, подшипник муфты кондиционера. Обращялся в один из известных клубу сервисов - не смогли снять
Кто мне сможет помочь?
impreza182 11-01-2012 18:01

субаристы подскажите, сколько стоит вязкостная муфта в мкпп на форя SG5 020320? Как проверить живая она или нет? кто менял сам,как сложно?
ДемасеГ 11-01-2012 18:23

quote:
Originally posted by impreza182:
субаристы подскажите, сколько стоит вязкостная муфта в мкпп на форя SG5 020320? Как проверить живая она или нет? кто менял сам,как сложно?

а как ты понял что это вискомуфта?

T(e)C.KiLKA 11-01-2012 22:09

quote:
Чем дальше, тем больше свистит из под капота на холодную. Говорят, подшипник муфты кондиционера. Обращялся в один из известных клубу сервисов - не смогли снять
Кто мне сможет помочь?


гугл в помощь! на каком то клубном сайте была инфа точно где не помню поищи...
T(e)C.KiLKA 11-01-2012 22:09

quote:
Чем дальше, тем больше свистит из под капота на холодную. Говорят, подшипник муфты кондиционера. Обращялся в один из известных клубу сервисов - не смогли снять
Кто мне сможет помочь?


гугл в помощь! на каком то клубном сайте была инфа точно где не помню поищи...
T(e)C.KiLKA 11-01-2012 22:15

вот тут глянь http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=4250
http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=23882
GRam 11-01-2012 22:28

А вот если печка хреново греет... двиган прогрелся до рабочей температуры, воздух вроде горячий прёт, а стекла оттаивают полностью еще минут 20 в движении... это печка барахлит? Как ее проверить, куда копать? Что посмотреть в первую очередь?
Или "намордник" надеть?
Вячеслав016 11-01-2012 23:03

quote:
Originally posted by GRam:

А вот если печка хреново греет... двиган прогрелся до рабочей температуры, воздух вроде горячий прёт, а стекла оттаивают полностью еще минут 20 в движении... это печка барахлит? Как ее проверить, куда копать? Что посмотреть в первую очередь?
Или "намордник" надеть?



а поток воздуха нормальный? может пора салонный фильтр сменить?)
T(e)C.KiLKA 12-01-2012 09:26

quote:
а поток воздуха нормальный? может пора салонный фильтр сменить?)

можешь на проверку просто снять его, если станет лучше то - менять.
z18ru 12-01-2012 10:23

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:

гугл в помощь! на каком то клубном сайте была инфа точно где не помню поищи...

спасибо за наводку! почитал, понял что у кондиционерщиков нужно поискать съемник и правильно заточенные под это дело руки... это их специфика...

GRam 13-01-2012 01:38

quote:
Originally posted by Вячеслав016:

а поток воздуха нормальный? может пора салонный фильтр сменить?)


Поток нормальный, фильтр меняю регулярно
Cypok 13-01-2012 09:17

нарушение вентиляции салона , посмотри выхлоп гдето в задней части
IgorD 13-01-2012 10:42

Да может заслонка которая поток на стекло открывает заела.
Chernii Forik 13-01-2012 10:50

quote:
Да может заслонка которая поток на стекло открывает заела.

У меня так же было заслонка не поднималась но у меня просто тросик отпал поставил на место и всё заработало.
goof 13-01-2012 14:55

похожая проблема, где эту заслонку искать?
Buranovo 15-01-2012 12:46

я какие-то замки нашел в отсеке пассажирского бардачка
Chernii Forik 17-01-2012 08:36

quote:
похожая проблема, где эту заслонку искать?

У меня было со стороны водителя внизу где корпус печки там тросики идут.
Белый-56 17-01-2012 08:55

У меня проблема в салоннике была По номеру кузова прога пишет что нет у меня салонника. Скинул бардачок и о чудо он стоит, на нем можно было картофан садить))))
Buranovo 17-01-2012 15:55

как узнать что плохо дуют турбины?
Buranovo 17-01-2012 15:57

как узнать что плохо дуют турбины?
infernus 19-01-2012 17:13

quote:
Originally posted by Buranovo:
как узнать что плохо дуют турбины?

Вариант 1: "на глазок" т.е., прокатиться на подобной машине с заведомо исправной турбиной, сравнить динамику, или тупо проверить время разгона 0-100 км/ч. Минимум обьективности, много гемора, не факт что проблема будет в турбине.

Вариант 2: снять турбины, посмотреть на предмет люфтов и износа, наличия масла во впуске и прочих признаков говорящих об усталости данного механизма.

Вариант 3: снять показания датчика давления во впускном коллекторе с помощью спец устройств.

Вариант 4: установить доп прибор, показывающий давление турбин, "будильник в простонародье". Затратно, но зато всегда будешь "в курсе дел".

Buranovo 19-01-2012 18:59

хотел поставить китайский датчик, незнаю где заказать.
deadbeat85 19-01-2012 19:49

quote:
Originally posted by Buranovo:
китайский датчик
не ставь, а то потом опять будешь думать дуют или не дуют)))

Buranovo 19-01-2012 20:12

я хочу механический- а чем хуже китайский датчик буста? Это тот же самый вакуумметр.
infernus 19-01-2012 20:13

quote:
Originally posted by deadbeat85:
не ставь, а то потом опять будешь думать дуют или не дуют)))


Ну с Кетаем как повезет. На турбо-шниву ставил ПРОШПОРТ ПИРФОРМАНЦ, 3 года исправно работал, показания адекват. Не дефи конечно, но за такую цену грех жаловаться. Никаких претензий.

Buranovo 19-01-2012 20:18

ответьте в пм где заказать мне
ДемасеГ 19-01-2012 20:37

quote:
Originally posted by Buranovo:
где заказать мне

на http://sti-club.su

Mi_HeY 19-01-2012 21:03

турбошнива -это мощно. дима, подробней расскажешь?
infernus 19-01-2012 21:22

quote:
Originally posted by Mi_HeY:
турбошнива -это мощно. дима, подробней расскажешь?

http://www.saabzauto.ru/index.php?p=content&id=8&name=turbokit-na-shevi-niva-vaz-uaz&area=1

купил. поставил. поехал. Небо и земля в сравнении со стоком. хорошая машинка была)))до сих пор вспоминаю с улыбкой))))

Buranovo 21-01-2012 11:05

quote:
Originally posted by ДемасеГ:

на http://sti-club.su


спасибо- смотрел,выбираю

Lidoff 22-01-2012 23:51

Сильно сложно самому поменять лампы ближнего света фар на 1,5 2008г.?
JanS 23-01-2012 09:23

Для замены левой, надо снять аккумулятор, для замены правой воздуховод. Повернуть крышку, снять клемму, снять защелку, достать лампу, повторить с новой лампой в обратном порядке.
Правая меняется быстрее, нужна только крестовая отвертка, для снятия аккумулятора нужен ключ на 10.
MaxNVH 24-01-2012 10:32

Кто нибудь знает точно, EJ18 открытый или закрытый блок?
И еще вопрос: перегильзовать его можно под поршень еж20? или проще контрактный блок заказать?
И вообще стоит ли заморачиваться и делать из престарелой ГЦхи машин или не париться и копить деньги на изначально машин?
A'LEXi 24-01-2012 13:11

Не помню с кем спорил насчет 15 дюймов на 4 рот тормоза.
Пожалста!))
Wheels are Speedline Corse 2118s 15x7.5
click for enlarge 800 X 533  98,1 Kb picture
Autoexpert 24-01-2012 22:43

Парни подскажите какие масло лить в коробку автомат на аутбек 2.5 литровый. В АКПП понюхали сказали подгорелое и стоит поменять. Там друзья так что плохого не посоветуют. И Стоит ли в дифе заднем менятьи на какое лучше, на ауди вместо 90 лили 140 для лучшей работы а тут как? Бывший хозяин говорит что вроде в 105т.к. все все жидкости меняли.
Autoexpert 24-01-2012 22:45

И как вообще у меня полный привод работает в конце концов))))) На аудюхе торсен и все понятно была а тут неПОНИМАЮ)))
IgorD 24-01-2012 22:52

Игореха, встают но все диски. Конкретно эти спидлайны изготавливались под большие тормоза - они слегкостью встают на апрэйсинг группы Н. 16 диски, те что используются для зимнего ралли, встают даже на задний стишный суппорт.
+ 15 Corse существуют в двух версиях ширины диска - 6.5 и 7.5. Но к сожалению найти диски со сверловкой 5-100 уже почти нереально.
Так же встают на 15 врыксовые тормоза - всмпо Аврора.
IgorD 24-01-2012 22:55

quote:
Originally posted by Autoexpert:
Парни подскажите какие масло лить в коробку автомат на аутбек 2.5 литровый. В АКПП понюхали сказали подгорелое и стоит поменять. Там друзья так что плохого не посоветуют. И Стоит ли в дифе заднем менятьи на какое лучше, на ауди вместо 90 лили 140 для лучшей работы а тут как? Бывший хозяин говорит что вроде в 105т.к. все все жидкости меняли.

Лучше поменять

Autoexpert 24-01-2012 23:03

вот и спрашиваю какие и сколько)))
Белый-56 25-01-2012 09:28

Лей оригинал Subaru ATF единственное важно 4АКПП или 5АКПП у тебя?
И не бери весь объем, который у тебя прописан в мануале, потому что сливается процентов 70))))
IgorD 25-01-2012 09:47

Если в АКПП будешь менять - то у них есть масло.
В редуктор на данной машине нет никакого смысла лить 140
Autoexpert 25-01-2012 11:05

Как раз парни в АКПП сказали что льют не самое нормальное для субару масло. Посоветовали купить ориджинал!
IgorD 25-01-2012 14:40

Значит купить )
Autoexpert 25-01-2012 15:01

Точно же))))) еще вроде фильтр маслянный двигателя и коробаса одинаковые? сервис какой рекомендовано посетить? В каком магазе есть запчасти для суб в наличии?)
maximca 25-01-2012 16:48

поправлю -=фитьтра разные и нельзя ни в коем случае от коробк ставить в двиг
наоборот еще куда ни шло -но тока времененно.
MaxNVH 26-01-2012 10:53

Я на ГД турбовую брал на камбарской. BluePrint в наличии был. Если интересно скинь вин. узнаю, есть или нет и, как соклубню, выпрошу по закупочной цене
Белый-56 26-01-2012 11:58

ADS72104 Номер блюпринта чтоб вам не мучаться))) Он у всех одинаковый, и как описанно выше не вздумать ставить маслян ф-р)))
MaxNVH 26-01-2012 12:32

Autoexpert, отписал в пм.
MaxNVH 26-01-2012 13:22

Еще в наличии в городе нашел оригинальный субаровский фильтр SUBARU 38325AA032. цена примерно на 200р выше, чем на Блюпринт.
z18ru 26-01-2012 13:43

подскажите, какого цвета антифриз лить в форик 2006? в мануале только написано, что фирменный надо
в расширительном бачке жидкости не видно, хочу долить, не знаю что...
oak 26-01-2012 14:09

У меня зеленый.
Белый-56 26-01-2012 16:35

quote:
подскажите, какого цвета антифриз лить в форик 2006? в мануале только написано, что фирменный надо
в расширительном бачке жидкости не видно, хочу долить, не знаю что...


Посмотри какого цвета антифриз в расширительном бачке. Если зеленый, то можно и синий залить)))
CTC 26-01-2012 17:37

кто какое масло льет на зиму? у меня форик 2006 года.
GO-GO803 26-01-2012 20:12

5w50
oak 26-01-2012 20:57

quote:
Originally posted by CTC:
кто какое масло льет на зиму? у меня форик 2006 года.

У меня Кастрол 0w40 летом и зимой на нем езжу. Двиг. EJ204

T(e)C.KiLKA 26-01-2012 23:08

я на EJ251 5-40 залил вроде заводится.
MaxNVH 27-01-2012 09:28

EJ18. Залил Castrol SLX 0W30. потекли все прокладки и сальники.. Придется скидывать мотор и все менять
CTC 28-01-2012 13:42

щас залито мобил 5-40, вот думаю стоит переходить на 5-30 или 0-30? заводится до -20 градусов с 1-2 попытки, от -20 до -25 с четвертой и только при нажатии педали газа.
deadbeat85 28-01-2012 14:43

quote:
Originally posted by CTC:
щас залито мобил 5-40, вот думаю стоит переходить на 5-30 или 0-30? заводится до -20 градусов с 1-2 попытки, от -20 до -25 с четвертой и только при нажатии педали газа.
тут имхо не в масле дело!!! на ваз 2110 масло мобил5w40 с пол оборота при исправном акуме в -25-28

deadbeat85 28-01-2012 14:51

в турбофорь зимой 5-30 мобил(зеленая этикетка)летом 5w50
MaxNVH 29-01-2012 09:38

Заклинило передний суппорт. Разобрал - мертвяку горчичники уже не помогут. Исходя из этого встал вопрос: какие-нибудь более суровые машинки можно поставить (например тормозилки с Врыксов)? И что надо для этого заменить помимо колесных дисков 14?
Autoexpert 29-01-2012 18:46

кто подскажет с какой трудностью меняются нижние шаровые, тормозные диски, колодки и рулевые тяги? есть какие либо ньюансы которые нужно знать перед ремонтом, завтра запчасти приходят, вечером буду ремонтом заниматься, Подскажите.
MaxNVH 29-01-2012 19:04

После замены рулевых тяг - развал-сход. По шаровым не скажу точно, но, если не ошибаюсь, они не запресованы - снимаешь стопорное кольцо и выстукиваешь аккуратно. Проблем быть не должно. Диски/колодки без подводных камней, если суппорты на мои не похожи.
Autoexpert 30-01-2012 12:46

Спасибо. Хочу после обеда начать менять, осталось место найти и вперед. Кстати можно все это на земле поменять без подъемника?