IgorD 20-09-2011 20:57
Пластик из которого сделан бачок не варится и не паяется. Если трещина небольшая то поможет герметик для аквариумов.
IgorD 20-09-2011 21:01
Точнее бачок из политилена.
cirax2004 20-09-2011 21:13
Если уж совсем в нюансы углубится то у полиэтилена(а именно из него отлит бачок)весьма хреновые адгезионные своиства,что в переводе на Русский означает следущее,клеится к нему все очень хреново.Герметик для аквариумов кстати клсный вариант,но иллюзий питать не стоит,как ни крути-временная мера.
FtvkuC 20-09-2011 22:31
Как вариант заделать (заплавить) палочками для ремонта лыжного скользяка!
alex-aid_86 27-09-2011 21:17
снял бампер, отодрал наплавленную пластмассу и понял что смысла восстанавливать разбитый в хлам бачок нет )))))))))))))))
p.s. теперь ищу целый, но б/у
alex-aid_86 27-09-2011 21:19
кто врезал трубу вместо каталика, подскажите куда обратиться
Buranovo 27-09-2011 22:11
Кто ставил датчик буста- какой брать?
T(e)C.KiLKA 27-09-2011 22:31
quote:
кто врезал трубу вместо каталика, подскажите куда обратиться
Я вырезал кат у себя, и обманку лямбды делали сразу, у Дробахи стоит 5000 руб за всё. телефон могу поискать если надо.
FtvkuC 28-09-2011 10:53
А может кто поделится, что из себя представляет обманка лямбды?
IgorD 28-09-2011 14:03
Да не надо никакую обманку, чек загорается в крайне редких случаях.
Обманка - трубочка которая одной стороной вворачивается на место лямды, с другой стороны уже сама лямбда. В полость запихивается керамика от катализатора - эта хрень не работает.
den23.1973 28-09-2011 21:35
Всем привет,такой вопрос-к зиме буду менять аккумулятор,с маркой вопрос не стоит,а вот с его емкостью вопрос.Естественно хочется больше ампер-часов,но гдето читал,что генератор сможет зарядить только ту емкость аккума которая должна стоять на данной машине(форь 2.5л),а лишние ампер-часы так и будут не заряженными.Кто,что думает,кто на чем ездит?Кстати покупать хотел в Братском,но на Буммашевской и на ул.9Января нашу карточку Субару-клуб не знают и скидку не дают.
FtvkuC 28-09-2011 22:01
Спасибо! Наверно вытряхну оба ката, один то точно уже рассыпался, погремушку слышно, а второй за компанию! или не стоит второй трогать если его не сильно забило кусками первого?
Ден, я на импрезу свою ставил Бош S4 65 амперчасов, при 62 рекомендованных вроде, дак он крутил просто ураган! Но лучше бы S5 поставить было, когда брал нигде не нашел че то!
T(e)C.KiLKA 28-09-2011 22:01
хз сколько раз был в братском всегда говорил пароль субару клуб, даже без карты делают скидку 5%, бывает просто в машине забываю.
По теме тоже читал мол не зарядит генератор, правда не про субару,
Думаю что всё зависит конкретно от характеристик генератора, я б поставил 60-75 и не парился

T(e)C.KiLKA 28-09-2011 22:02
хз сколько раз был в братском всегда говорил пароль субару клуб, даже без карты делают скидку 5%, бывает просто в машине забываю карту.
По теме тоже читал мол не зарядит генератор, правда не про субару,
Думаю что всё зависит конкретно от характеристик генератора, я б поставил 60-75 и не парился

FtvkuC 28-09-2011 22:10
Спасибо IgorD! Вытряхну оба, один уже гремит как погремушка, второй за компанию, или не стоит?
Ден, я в импрезу ставил Бош S4 65 амперчасов, при рекомендованных 62 вроде. дак он крутил ваще ураган в любых условиях! S5 был бы круче, но на момент покупки не нашел его че то!
IgorD 29-09-2011 10:02
При выборе АКБ надо гнаться не за емкостью если нет больших дополнительных потребителей, сколько за стартовым током. Чем он больше - тем лучше будет крутиться мотор в мороз.
Лучше взять емкость именно ту которая должна стоять с завода - И на производительность АКБ и на его долговечность повлияет положительно.
SANA07 29-09-2011 10:43
я перед прошлой зимой купил АКОМ реактор на 55ампер, макс. ток холодной прокрутки 550А. Зимой АКБ недозаряжена постоянно, поэтому не стал брать большей емкости, т.к. тем более будет недозаряжена, что очень влияет на ресурс АКБ. Зимой аккум крутил отлично.
Cypok 29-09-2011 14:57
А каким образом емкость аккумулятора влияет на полноту зарядки ? Помоему абсолютно без разницы. Сколько автомобиль потребил с него столько и должен отдать . И не важно какая у него емкость.
alex-aid_86 29-09-2011 18:43
quote:
Да не надо никакую обманку, чек загорается в крайне редких случаях.
Обманка - трубочка которая одной стороной вворачивается на место лямды, с другой стороны уже сама лямбда. В полость запихивается керамика от катализатора - эта хрень не работает.
у меня горит чек, и на диагностике таже ошибка про каталик, сбрасываешь, ч/з 150-200 км загорается, д.к. что делать?
IgorD 29-09-2011 21:27
Сурок - емкость АКБ обусловленна потребителями на автомобиле, а под емкость АКБ устанавливается генератор который сможет обеспечить энергией автомобиль и АКБ.
То есть имеем генератор= 1акб + автомобиль.
И генератор= 1.2акб + автомобиль при константах генератор и автомобиль получим что 1.2акб будет недозаряжен как раз на эти самые 0.2
Алекс-аид - сначала проверить что со смесью, возможно она слишком богатая по каким то причинам и поэтому второй лямбда зонд бьет тревогу. Если все ок - то Вам не повезло, лучше перепрошиться.
mdm 30-09-2011 08:56
Это какой же должен быть зарядный ток, чтоб генератор не справлялся?
У себя мерял на 55Ач ток зарядки 2..5А, думаю, если будет 2..6А ничего страшного не произойдет
SANA07 30-09-2011 09:02
Сурок - и еще имей ввиду, что промерзший аккум практически не берет заряд т.к. химический процесс не идет. также при малых оборотах двигателя (ниже 1200, на всех авто думаю по разному) - заряд не идет. т.о. получается что к 0,2 про которые говорил Игорь, можно смело прибавлять постепенно. Особенно в том случае как у меня, когда до работы грубо 7 мин езды и 4 км пути.
Cypok 30-09-2011 09:44
автомобиль потребляет определенную емкость независимо от акб, я так понимаю. Если он потратил 20АЧ то не зависимо от емкости акб это 20 АЧ. если мы поставим акб 100 АЧ полностью заряженый , и потратим с него 20 АЧ какая разница какой генератор , ему надо восполнить 20 АЧ что на 100 АЧ акб что на 40 АЧ акб.
alex-aid_86 30-09-2011 21:00
quote:
Алекс-аид - сначала проверить что со смесью, возможно она слишком богатая по каким то причинам и поэтому второй лямбда зонд бьет тревогу. Если все ок - то Вам не повезло, лучше перепрошиться.
перепрошиться убрав из прошивки 2й лямбда зонт или просто "перезагрузиться" - где и по какой цене можно сделать
irdium 02-10-2011 12:52
импреза GX 2,0 - масло в свечных колодцах. как исправить, к кому обратиться и во сколько это примерно встанет?
Вячеслав016 02-10-2011 14:38
quote:
Originally posted by irdium:
импреза GX 2,0 - масло в свечных колодцах. как исправить, к кому обратиться и во сколько это примерно встанет?
Покупаешь ремкомплект прокладок (прокладки свечных колодцев+под клапанную крышку) и в сервис. Процедура ремонта займет не более 1,5 часов.
irdium 02-10-2011 15:12
у кого они могут быть в наличии?
GRam 02-10-2011 15:22
Вот опять проблема: передний левый суппорт не растормаживается до конца. На него еще как раз противооткатная система завязана, как на зло. А сам он уже угроблен несвоевременной сменой жижи. Разборка и применение ремкомплекта дало временный эффект. Но все равно, если руками пытаться утопить цилиндры в суппорт, идут очень тяжело. (На правой стороне в разы легче). Следов коррозии и закусывания кстати нет.
Вопрос такой: можно ли как-то победить это долбаное явление, не меняя суппорт полностью? Поршни проточить или что? Даст эффект?
Вячеслав016 02-10-2011 17:00
quote:
Originally posted by irdium:
у кого они могут быть в наличии?
себе заказывал-пришло за 5 рабочих дней. а по наличии хз у кого может быть.
irdium 02-10-2011 18:25
где заказывал/делал?
Вячеслав016 02-10-2011 19:21
в ПМ
SANA07 04-10-2011 09:44
масло idemitsu, кто что скажет про это масло? применительно к импрезе 1,5л.
viruss13 04-10-2011 11:47
На турбо своем уже катаю 3 года- нареканий нет.. беру идемитсу с владика с оптовой базы у поставщика..10в30 лью круглый год--все норм.. не жрет, моет хорошо, в морозы без проблем заводится..
SANA07 04-10-2011 13:48
ясно, тоже думаю его залить, но хотел 5в30. по мануалу 0в20 или 5в30. официалы лили 0в40 мобил.
YanR52 04-10-2011 17:03
как поменять лампочку переднего габарита в Импрезе 07-...?
FtvkuC 04-10-2011 18:42
Снимаешь фару и меняешь, либо снимаешь воздухан или АКБ в зависимости от того в которой фаре, (дальше для обоих вариантов) снимаешь провод с цоколя, поворачиваешь цоколь, достаешь, в него лампочка вставлена, просто вытаскиваешь её и ставишь новую!
Как то так выглядит техпроцесс замены габаритки!

YanR52 04-10-2011 21:44
если б было все так просто... там направляющий корпус прямоугольной формы. как из него цоколь аккуратно вынуть?
FtvkuC 04-10-2011 23:16
Фару надо снять! Сразу всё увидишь! Ниче там не должно сложного быть!
YanR52 05-10-2011 10:37
то есть не снимая фару вопрос не решить?
SANA07 05-10-2011 11:06
можно подлезть не снимая фару, но со стороны аккума сложнее. снимать АКБ в любом случае придется. я пытался так, не снимая, не получилось. АКБ сдергивать не захотел, вот так и езжу уже месяц.
Mi_HeY 06-10-2011 20:42
посоветуйте хорошие свечи на атмо еж 251. стоит ли ставить о иридиевыне или платиновые?
IgorD 07-10-2011 12:01
Смысл иридия и платины в долгом сроке службы. Учитывая наш бензин, можно ушатать свечи при первой заправке, ни какой иридий и платина не помогут.
basdima 07-10-2011 13:03
У меня есть новые свечи denso иридиевые для двухлитрового ежа, у меня полторашка, не те себе купил. Если что, пиши в ПМ.
cirax2004 08-10-2011 11:15
quote:
Originally posted by basdima:
У меня есть новые свечи denso иридиевые для двухлитрового ежа, у меня полторашка, не те себе купил. Если что, пиши в ПМ.
Наверняка на упаковке есть маркировка,типа ik16.Не стесняйтесь конкретизировать свои предложения.
SANA07 10-10-2011 11:28
подскажите, оригинальные пружины будут ли сочетаться с аммортизаторами каяба или кони? импреза 2008
z0-z0 17-10-2011 09:57
Проблемы 2:
1. После грязи начал замечать, при запуске двигателя, когда ключ отпускаешь и двигатель уже завелся, стартер продолжает крутить еще пару секунд. Видимо втягивающее не вовремя убирается. Как и где лечить? Самому до стартера добраться сложно?
2. Нехорошие люди, менявшие последний раз лампочки в головной оптике (поворотник), забыли уплотнитель. Теперь в фаре песок. Нужен уплотнитель и песок убрать. Кто привезет и сделает?
Авто: Форестер 02, 2.5 америка. Вин JF1SG65643H743552
T(e)C.KiLKA 17-10-2011 22:18
Сегодня выявился следующий трабл при повороте руля в крайние положения, не доходя где-то пол оборота до упора, начинает закусывать руль, и жутко свистит в районе насоса гура, также ролик на котором ремень генератора по моему как-бы подклинивает. Проявляется в основном стоя на месте, либо только начиная движение.
Недавно поменял ремень генератора завтра вот поеду проверять что да как.
Или ремень не затянул, может ролик умер, или насос гур умирает.
Lomovoi18 18-10-2011 09:05
quote:
Originally posted by z0-z0:
Проблемы 2:
1. После грязи начал замечать, при запуске двигателя, когда ключ отпускаешь и двигатель уже завелся, стартер продолжает крутить еще пару секунд. Видимо втягивающее не вовремя убирается. Как и где лечить? Самому до стартера добраться сложно?
2. Нехорошие люди, менявшие последний раз лампочки в головной оптике (поворотник), забыли уплотнитель. Теперь в фаре песок. Нужен уплотнитель и песок убрать. Кто привезет и сделает?Авто: Форестер 02, 2.5 америка. Вин JF1SG65643H743552
Стартер в нетурбовых субарях снять проще простого, и отревезировать его.
по 2 вопросу поточнее.
z0-z0 18-10-2011 09:18
уточняю: в мдрдмди левой фаре - песок. попадает при езде по песку через дырку куда ставится лампочка для поворотника.
Задача - убрать песок из фары и предотвратить его попадание в фару в дальнейшем, то есть нужен уплотнитель, которого сейчас нет.
Lomovoi18 18-10-2011 09:27
quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
Сегодня выявился следующий трабл при повороте руля в крайние положения, не доходя где-то пол оборота до упора, начинает закусывать руль, и жутко свистит в районе насоса гура, также ролик на котором ремень генератора по моему как-бы подклинивает. Проявляется в основном стоя на месте, либо только начиная движение.
Недавно поменял ремень генератора завтра вот поеду проверять что да как.
Или ремень не затянул, может ролик умер, или насос гур умирает.
1, умирает насос ГУРа.
2, ремень где покупал и где менял?
Lomovoi18 18-10-2011 09:29
quote:
попадает при езде по песку через дырку куда ставится лампочка для поворотника.
у тебя она не стоит чтоли?
z0-z0 18-10-2011 10:39
вот именно, что нет. Забыли поставить в последний раз при смене лампочки.
Lomovoi18 18-10-2011 13:01
заедь, что-то валяется, может подберем.
z0-z0 18-10-2011 16:54
куда ехать, кого звать чтобы в курсе были?
песок для начала убирать же нужно.
T(e)C.KiLKA 19-10-2011 19:19
завтра поеду на диагностику ГУР в сервис автостандарт напротив митсубиши на коммунаров, нормальный сервис тама?
AR 222 22-10-2011 13:07
Ребята подскажите пожалуйста появилась вибрация в двигателе загорелся ЧЕК что может быть? импреза 1,5 2007
banda 22-10-2011 16:27
Кто подскажет норм ои будет кататься Аутбэк 2007 года на колесиках R18 225/40 ЕТ45
goof 22-10-2011 18:07
quote:
Originally posted by AR 222:
Ребята подскажите пожалуйста появилась вибрация в двигателе загорелся ЧЕК что может быть? импреза 1,5 2007
на диагностику сканером, можно к официалам
Сереженька 25-10-2011 09:21
quote:
Originally posted by banda:
Кто подскажет норм ои будет кататься Аутбэк 2007 года на колесиках R18 225/40 ЕТ45
Хз, потребуй тест драйв)) я так делал.
T(e)C.KiLKA 28-10-2011 20:53
quote:
завтра поеду на диагностику ГУР в сервис автостандарт напротив митсубиши на коммунаров, нормальный сервис тама?
Сьездил туда мой отец на моей машине, как проводилась диагностика я не видел, батя сказал что минуту длилась 
в общем сказали ему течет рейка 12 тыщ ремонт будет стоить, ну и мне тоже самое когда я попозжя приехал.
Есть у меня еще одна проблемка антифриз с утра капает снизу, с утра залез под машину: течет в районе крепления кожуха ГРМ.
Поехал к знакомому, так как уже делал раньше рейку у него на другом авто(Дима Русских может знает кто), он посмотрел пощупал рулевой вал, подергали, проехался он сам. Сказал что рейка норм, кончается крестовина, ну или рулевой карданчик как я понял, "масло" на пыльнике рейки- антифриз,
капает скорее всего от того что помпа гонит его.
Итого получается что замена карданчика\крестовины пока откладывается,
зато срочно надо менять помпу ибо механизм ГРМ не шутки 
Кто за сколько поменяет ГРМ с помпой, и где купить комплект для замены ГРМ подешевле(оригинал желательно) VIN JF1SG65663H702761, или EJ251 SOHS USA 2003MY
T(e)C.KiLKA 28-10-2011 21:12
сам вот посмотрел через прогу субару нашёл номер ремня: 13028-AA230
натяжитель ремня 13033-AA042
ролик ремня ГРМ направляющий(N2) 13085-AA080
еще такой же ролик ГРМ 13073-AA190
и еще ролик направляющий 13073-AA142
сальник коленвала (2 шт вроде бы надо) 80673-2150
насос водяной (помпа) 21111-AA230
Что еще нужно? ну и где лучше запчасти взять, и где делать?
В общем жду советов
Спасибо заранее.
Lomovoi18 29-10-2011 10:44
Загляни в прикрепленую тему партнеров, там и увидишь

тут форум почитай, многие расказывают где ремонтируются

Номера проверю по ВИНу, цены скину в ПМ, или стучись в аськО.
gelevod 14-11-2011 17:46
Доброго времени суток! У меня два вопроса.
Вопрос первый. На моей машине есть кнопка включения режима автоматического орашения интеркулера, но функция не работает, точнее индикация на кнопке работает, а орашения не происходит. В ручную орашение происходит как положено по нажатию кнопки. Бывший хозяин сказал, что не нашел электрика, чтобы подключить к мозгам проводок, отвечающий за орашение в автоматическом режиме. Подскажите кто что знает про это?
Второй вопрос. Установлены дневные ходовые огни, подключенные к габаритам, фары в большей своей части находятся в положении "3" (гидрокорректора), но как только переключаешь их из положения "3" в "2" и т.д., дневные ходовые огни отключаются, хотя габариты продолжают гореть. Казус?
Спасибо!
IgorD 14-11-2011 18:12
Текилка - чет вот я невкурю, антифриз с района грм и накапал на пыльник рейки? Машина на ночь вертикально что ли паркуется?
С рейкой то какие проблемы? стучит или только мокрый пыльник?
Гелевод - 1. Автомобиль (почему то кажется что синяя стиха Леши Останина)
2. Наверное стоит задать вопрос электрику который подключал?
gelevod 15-11-2011 15:24
1 - совершенно верно, автомобиль действительно принадлежал Алексею, но в результате опреснения ощущений от управления другим автомобилем, перешел в мою собственность. Кстати, может кто-нибудь даст посмотреть на свои "мозги" куда там подцеплен этот проводок?
2 - он сам в шоке

, потому что запитал блок управления огнями от провода на лампочку габаритов, то есть, если в проводе есть ток, то габарит и огни горят, а если нет то не горят оба источника света, а тут вдруг такое: фары опустил - габариты горят и огни тоже, фары поднял - габариты горят, а огни нет.

IgorD 15-11-2011 18:08
Во первых орошайка в автомате работает от темп воздуха в впуск коллекторе, во вторых я что то не оч помню работала она у него или нет. Леша сам не сильно вкурсе что там и как )
И зачем она тебе в автомате??? Если и нужна то только в жару.
T(e)C.KiLKA 15-11-2011 23:23
Игорь, антифриз течет со стыка головки и блока рядом с кожухом грм, получается если открыть капот, то слева.
А по поводу рейки вроде всё норм уже, пыльник запотевший был от того что на него капает масло также со стыка головки тока уже справа.
Рейка вроде не стучит, стучат щас стойки\втулки стаба

IgorD 16-11-2011 07:25
Помпа по центру почти стоит, если это она то и бежало бы по центру.
gelevod 16-11-2011 14:27
О режимах работы орашайки и ее температурном рабочем диапазоне спорить не буду, а нужна она, для того чтобы все работало в машине. Алексей сказал: "для того чтобы она заработала, нужно подцепить какой-то провод к мозгам". Не комфортно мне, когда что-то не работает или работает не так как должно. Такое, вроде бы, называется не очень звучным словом "педант"

Jimi Mcmanus 17-11-2011 22:49
Народ, подскажите пожалста, как правильно снять блок задней фары на Форестере 2006 года. сломать боюсь. два винтика открутил, дальше видимо застежки, тяну на себя, что то не дает...
impreza182 18-11-2011 09:11
тяни сильнеи, небоися. там пистон шариковыи
gelevod 21-11-2011 17:08
Подскажите, где популярно можно почитать/посмотреть, как снимается коробка с STI 2005? Может быть кто-нибудь возьмется перебрать ее?
IgorD 21-11-2011 17:54
Снимается руками, у Лехи с Кпп было все в порядке. Коробку Сти сломать сложно - что с ней не так? Не стоит забывать что машина на жестких блокировках, задний редуктор на ней преднатяг выставляли 5.5 кг поэтому щелкает она вся.
Нюансы снятия есть - проще мне позвонить, объясню.
Пысы - в Ижевске нет запчастей на стишные Кпп, если только пшк (у нас по крайней мере, у остальных точно нет )) )
gelevod 22-11-2011 13:23
Появился снег, появился запах в салоне, как будто сцепление горит, когда заезжаешь в глубокий снег (на парковке или при въезде во двор), машина как будто не тянет, хочется ей заглохнуть. Выключаешь сцепление, подгазовываешь, включаешь сцепление, едет, но тут же запах. Это только при маневрировании, то есть когда разворачиваешься, назад вперед, паркуешься, если постоянно едешь не выжимая сцепления то запаха нет, даже если маневрируешь. Я Алексею объяснил, он говорит, что возможно блокировка в коробке подклинила, но мне почему то кажется, что это все-таки сцепление. (ездил все время на DCCD auto, сейчас езжу на manu 0)
А еще заметил, что по утрам иногда давит антифриз из горловины радиатора, чуть ниже крышки вертикальный цилиндр, плоскостью обращенный в сторону двигателя. Не каждый день и когда уже в пути газу дашь появляется запах. Было такое уже три раза, какой либо закономерности нет, причем машина уже прогретая и проехавшая км 2-3 после прогрева. (прокладка головки ёк? Так ведь не перегревал, не буксовал, режимы предельной нагрузки были, но всего 3-4 раза до отсечки, потом размеренная езда при оборотах до 3000)
IgorD 22-11-2011 19:24
На пм ответил, звони
Белый-56 24-11-2011 12:02
ЗЫ Оказывается WRX бывают и атмосферники только с индексом HA Нечаянно в проге наткнулся. То-то думая почему на дроме некотырые свои атмо (кстати 155 л.с.) в разделе ВРХ помещают))))
IgorD 24-11-2011 18:21
Они просто в обвесе и с салоном врыксовым, у АК такая машина была.
GRam 25-11-2011 12:31
Никто омыватель фар на отдельную кнопку не выносил? Ато задолбало срабатывание, когда на лобовое поливаешь.
Белый-56 25-11-2011 12:36
quote:
Никто омыватель фар на отдельную кнопку не выносил? Ато задолбало срабатывание, когда на лобовое поливаешь.
Направь струю куда нить в бок на пешеходихов или встречек)))))
Aleksandre 25-11-2011 06:19
quote:
Никто омыватель фар на отдельную кнопку не выносил? Ато задолбало срабатывание, когда на лобовое поливаешь.
Я тупо фары гашу, когда надо хорошо на лобовуху полить

Сереженька 25-11-2011 11:19
Кто и как менял в Гуре жижу, поделитесь советами, може есть цены из сервисов. В общем хочу поменять))
Cypok 25-11-2011 12:26
как как... откручиваем шланги от рейки сливаем старую, плюс рулем туда сюда чтобы из рейки вылилось. потом обратно собираем , заливаем , крутим рулем плавненько, подливаем. есть и другие варианты , например через обратку выкачивать доливая периодически. у кого как бачок расположен наверно. у меня прямо над насосом , так что просто слил и залил новую. ничего не завоздушило.
IgorD 25-11-2011 16:44
quote:
Originally posted by GRam:
Никто омыватель фар на отдельную кнопку не выносил? Ато задолбало срабатывание, когда на лобовое поливаешь.
Я поставил пред охранитель на насос омывателя фар, вывел в защищенном корпусе прямо к блоку предохр-й, на зиму отключаю.
IgorD 25-11-2011 16:46
quote:
Originally posted by Сереженька:
Кто и как менял в Гуре жижу, поделитесь советами, може есть цены из сервисов. В общем хочу поменять))
Шланг обратки откручиваем, либо ждем пока сольется, либо заводим и ловим брызги )
сант 25-11-2011 17:16
кстати я по сугробам газанул тоже запашок уловил ,вроде всё работает ,кто сталкивался ? Форестер механика
IgorD 26-11-2011 12:06
quote:
Originally posted by сант:
кстати я по сугробам газанул тоже запашок уловил ,вроде всё работает ,кто сталкивался ? Форестер механика
Запашок чего? Сероводород? )))
FtvkuC 26-11-2011 21:12
гы гы! это 5! )))
сант 27-11-2011 21:34
да типа гари какойто чтоли
Chernii Forik 28-11-2011 11:09
[QUOTE]
кстати я по сугробам газанул тоже запашок уловил ,вроде всё работает ,кто сталкивался ? Форестер механика[/QUO
У меня было такое в прошлом году, но у меня ч/з датчик давления масла, масло гнало и соотвественно на выхлоп капало, и воняло.
сант 28-11-2011 13:39
масло ниразу не доливал ,всегда в норме аж сердце радуется , пару раз гарью пахнуло немножко и всё ,стоит заморачиваться ? Загляну завтра в воздушный фильтр ,может похлопать пора . Фары протёр колёса попинал чё ещё надо ?
Топа 30-11-2011 13:36
Добрый день братья Subaroводы. Обращаюсь к Вас со след проблемой: купил машинку Subaru Impreza 2R в 2008 году, с 2008 года на вех ТО заливали масло Mobil 0W40. На протяжении 60 тыс. км. Никаких проблем с маслом не испытывал, доливал литр на 15 тыс км пробега и не парился. Проехав таким макаром 59тысч приехал на плановое ТО. В итоге мне масло в двигле сменили на Subaru 0W20, и тут начались мои хлопоты. После 3тысч км. пробега щуп не показывал наличия масла в двигателе, и мне пришлось поменять самому на Mobil (т.к масла Subaru в магазинах я так и не нашел, а официалы у нас были на выходном), и что я имею после этого, расход с мне привычного 1 литр на 15000 увеличился до 800 грам на 1000 км. Официалы сказали что это норма. Как вы думаете это нормально или нет? Буду рад выслушать Ваши высказывания.
сант 30-11-2011 16:46
у меня была импреза доливал масло 1л. на 10т.спросил у тех же официалов в сервисе сказали что так не должно быть ,типа неправильная обкатка была , и почти все субароводы подливают масло ,теперь форестер на масле шел ниразу не подливал , но собирался поменять на субару 5w30 , эээ теперь даже незнаю после таких отзывов .
GRam 30-11-2011 19:46
2Топа: расход чето большой совсем. Толи Mobil поддельный, толи слишком жидкий. Какая вязкость у него?
На моем 2-х литровом атмосфернике следующая ситуация:
Mobil 5W-50 - расход практически нуль, но масло полное говно
Motul 5W-40 - расход около 1 л на 10000км
Idemitsu 10W-30 полусинтетика - расход практически нуль
(эт так для справки)
Топа 01-12-2011 14:53
Мне официалы посоветовали переходить на масла 5W30 имеет ли это смысл?
IgorD 01-12-2011 23:04
Масло рекомендованное заводом имеет класс вязкости 5-30, если двс с пробегом ближе к 80 ткм то лучше наливать 5-40, для атмосферных машин бренд на самом деле безразличен, главное качественное масло (про мобил я уже писал раньше).
Если Вы внезапно заметили что расход масла резко вырос - нужно как можно скорее проверить компрессию в двигателе, тк моторы Субару иногда страдают лопнутыми перегородками в поршнях.
Топа 05-12-2011 09:33
А можно ссылку на Mobil
dormix 10-12-2011 11:53
Ребята есть вопрос, жена покаталась на форике и по неопытности хорошо пожла сцепу, пришлось проветривать салон т.к. запал был сильный. На следующий день поездил вроде все в норме. Теперь думаю или щас уже менять сцепление или подождать пока не встану, как проверить то сколько осталось? машина 7 ого года 48 тыс.овощной.
FtvkuC 10-12-2011 16:23
Когда действительно начнет умирать сцепление почувствуешь, что обороты двигателя растут, а скорость как то не очень! Если щас по ощущениям всё в норме, то езди не парься!

Mi_HeY 10-12-2011 17:06
проверься вышеописанным способом на 4,5 передачах на асфальте чистом. если обороты растут а скорость-нет то значит проскальзывает сцепа.
Mi_HeY 11-12-2011 18:08
вышла проблемка- периодически не заводится машина с ключа. т.е. ключ поворачиваю на старт, сцепление выжимаю а стартер не крутит. вытаскиваю ключ из замка-на приборке горят все лампочки-абс, подушки и проч. как перед запуском двигателя. помогает только постановка на сигналку и снятие с охраны. куда копать?