Белый-56 15-07-2011 18:26
Я вообще 2 недели ездил так)))) Заметил только тогда, когда колеса менял. Думал что у меня там при повороте бьется. Это у них слабое место. Стоит 600р есть в наличии в городе.
4ResT 18-07-2011 22:22
Народ, кто-нибудь на врыксах сцепление менял?
Хочу Exedy поставить, но на экзисте ч т штук 7 артикулов - фиг знает, какой брать.
Собственно, прошу совета какой стоит брать?
Разброс цен на корзину с диском от 13.5 до 18.5 (и есть ещё какой-то вариант за 9).
basdima 20-07-2011 19:56
quote:
Я вообще 2 недели ездил так)))) Заметил только тогда, когда колеса менял. Думал что у меня там при повороте бьется. Это у них слабое место. Стоит 600р есть в наличии в городе.
600 китайпром который я и поставил 1,5 месяца назад. Сейчас поставил пока старую. На сломанной стойке был виден воздушный пузырь в пластмассе, где и произошел разлом.
den23.1973 21-07-2011 23:41
сегодня ездил в братский на Вараше за маслом,дак вот,они там долго разглядывали мою клубную карту,не хотели давать скидку,еле-еле согласились на 5%
SANA07 22-07-2011 07:57
весной мне без проблем на молодежной сделали. даже достать ее не успел )))
Белый-56 26-07-2011 09:58
quote:
600 китайпром который я и поставил 1,5 месяца назад. Сейчас поставил пока старую. На сломанной стойке был виден воздушный пузырь в пластмассе, где и произошел разлом.
Да нет не китайпром (блюпринтовская) 50 тыщ на них отъездил
Белый-56 26-07-2011 10:00
Друзья вопрос. На форик америкос 1 кузов задний бампер по крепежам подойдет с европейца?
IgorD 26-07-2011 15:06
Подойдет
Белый-56 26-07-2011 16:27
Спасибо
SANA07 29-07-2011 13:18
какое масло в МКПП посоветуете. 1,5л. 2007г.в. хэтч. мобил, мотюль, кастрол?...
NatashechkaDetali77 02-08-2011 21:27
Посоветуйте пожалуйста - нужно ли менять блок и датчики подушек безопастности на Импрезе 97г.в., если они сработали?
Можно как-то протестировать несработавшую подушку безопастности на ее работопригодность?
ал13 05-08-2011 12:20
просветите человека сцепление свистит при пуске авто и при переключении передач,а зимой сначала гудит ,а потом прогревается и свист перестает,не буксует .Дилеры сказали это бывает у аутов (аут 2006 года механика) мне сказали что даже до 100000 км люди ездят.Что делать менять или нет ?или зиму на нем проехать.В следущем году все равно машину хочу менять
IgorD 09-08-2011 14:26
quote:
Посоветуйте пожалуйста - нужно ли менять блок и датчики подушек безопастности на Импрезе 97г.в., если они сработали?
Можно как-то протестировать несработавшую подушку безопастности на ее работопригодность?
Блок менять не нужно, слава богу его научились перепрошивать. Хотя на вашем автомобиле могла и не присутствовать запись.
Подушку можно проверить лишь измерив сопротивление и наличие самой подушки, встречаются варианты когда в водительскую подушку для вида запихивают пластиковые пакеты.
impreza182 12-08-2011 18:41
выручаите субаристы... Седня пошел серо-синии дым. Что это может быть? Машин форь sg5 20 турбо. По уровню масла еще непонятно.
FtvkuC 12-08-2011 19:02
Если идёт на постоянку, то без вариантов наверно! (
impreza182 12-08-2011 19:24
нет не напостоянку. То есть то нет
impreza182 12-08-2011 21:07
кулер чистыи, масла нет.
IgorD 12-08-2011 21:57
Если дымит переодически то чаще всего проблема в турбине - прорыв уплотнения горячей части. Масло попадает сразу в выхлоп и горит там. Найти просто - снять выхлоп с турбины. Если это так - то замена турбины неизбежна и желательно быстрее, тк в мгновение может давануть так что двс останется без масла за очень короткое время.
Кста - стандартная неисправность на спортивных Субару )
impreza182 12-08-2011 22:29
где взять турбину? Цена? SG5-020320 EJ205 Контракт,оригинал,китаи :-) ???
IgorD 13-08-2011 14:25
Ты убедись сначала что в ней проблема. Турбина популярная, есть в наличии у моих друзей.
+ сюда не только ее поставить можно.
impreza182 13-08-2011 14:53
цена? Какая турбина? Как убедится что в неи проблема?
IgorD 13-08-2011 19:42
Открути выхлоп от турбины, посмотри на горячую часть турбины - если в масле то привет.
Чтобы узнать ценник надо позвонить, я пока на отдыхе, сними посмотри - если будут проблемы - позвоню. Турбины есть как новые так и бу.
Заодно сам посмотри какая у тебя стоит, может менялась уже, шилдик есть на ней.
RoYAl 30-08-2011 21:05
Вопрос по рулевой рейке. Был на диагностике по подвеске,предупредили насчёт рулевой рейки:течь в уплотнителях или сальниках или что-то такое...
Сам вопрос: спасёт ли ситуацию ремкомлект и кто занимается этим? Ибо замена рейки сами понимаете,удовольствие дорогое.)))
IgorD 31-08-2011 09:51
Смотря откуда бежит, если просто через ртяги то спасет, если через вал то 50:50.
RoYAl 31-08-2011 20:28
Костя Ломовой,АУ! Ты не запомнил откуда бежит?)))
den23.1973 05-09-2011 23:16
недавно был в родном нашем сервисе,что нужно поменяли,что не нужно не меняли и объяснили почему и цены начинают приятно радовать.Когда забирал авто вышел мастер и пошагово все рассказал.Спосибо Формула
SANA07 08-09-2011 16:44
импреза 1,5 07г. хэтч, есть желание поменять стойки.
амморты уставшие, пружины слишком мне кажется мягкие. возможно ли поставить только амморты (каябы например), или же менять вместе с пружинами?
и чем все же отличается подвеска XV? знаю только что пружины жестче, ход аммортизатора поидее должен быть больше? + проставки?
контакт 09-09-2011 09:49
недавно был в родном нашем сервисе,что нужно поменяли,что не нужно не меняли и объяснили почему и цены начинают приятно радовать.Когда забирал авто вышел мастер и пошагово все рассказал.Спосибо Формула
Да уж радуют! был в начале мая-затроил движок.определили что пробивает провод 3 цилиндра.Говорят-вам повезло,есть такой последний,но немножко другой,у меня они на выходе из катушки загибаются под 90 градусов-тут прямой.я говорю ,что мне без разницы,как он выглядит-лишь бы работало!!!.поменяли-взяли денег (1200 провод,460 диагностика,200 замена).никто ничего не сказал про свечу-что надо менять! ладно отьездил 2 месяца-----такая же хрень??? еду в сервис-загнали,мастер долго изучал,позвал меня еще раз спросил что беспокоит(симптомы) все обьяснил.Провода норма,свечи норма,катушка норма.минут через 20 выгоняют машину из бокса-стою курю,думаю направили что ли??? Приемщик начинает мне глаголить-провод и свеча под замену--ну я был готов к замене провода,говорю покажи какой,показывает мне ТОТ самый провод-который они мне поменяли!!!Делаю круглые глаза!!! Как бл.... так вы же мне его меняли 2 мес.назад.Делают они круглые глаза,сперва что типа не меняли,а только продали.Говорю громче -что меняли,они мне говорят что -предупреждали ,провод неродной??????????? Немного оху........ не говорили,а впарили мне непонятный провод по цене нового!!! не охота было ругаться.девушка там милая! а приемщик с менеджером запчастей -те еще кадры!!! Головой уже в отпуске был-не хотел портить карму!!!
(подошел потом ко мне мастер-вытащил из своего багажника провод,сказал хороший,взял недорого.
так что Туда в крайнем случае-если уж больше податься некуда .
Может прочитают -совесть погложет.Вроде и господина Тетерина знаю-да по мелочи такой человека дергать не хочется!
den23.1973 11-09-2011 20:23
привет друзья,вот такой вопрос-очень тихий стук двигателя,отверткой хорощо слышно 2и4 цилиндры.При прогреве стук должен проходить,а у меня без разницы, слышу и на прогретом моторе.Так быть не доложно,может это клапана?Чем отличается стук клапанов от стука 4?
IgorD 11-09-2011 21:48
Денис, забей на этот стук) поршня постукивают, довольно частое явление.
А лучше заедь, послушаю на всякий.
К нам тут форик один турбовый на кап ремонт послали якобы со стуком вкладышей, человек уже нацелился на него, долго отговаривал его от этого мероприятия ) на холодную постукивает поршень в 3м цилиндре.
cirax2004 12-09-2011 07:31
quote:
Originally posted by den23.1973:
привет друзья,вот такой вопрос-очень тихий стук двигателя,отверткой хорощо слышно 2и4 цилиндры.При прогреве стук должен проходить,а у меня без разницы, слышу и на прогретом моторе.Так быть не доложно,может это клапана?Чем отличается стук клапанов от стука 4?
Клапан цокает,достаточно звонко.А 4 цилиндр он словно пинок по яйцам,словно чертик с молотком под капотом завелся.Гидронатяжитель тоже весьма противно стучит.на ютубе забей "Стук четвертого" в поиск,там целый оркестр оппозитников имеется.
oak 12-09-2011 16:46
У меня форик неверно показывает остаток бензина. Зависает примерно на трети бака. Где можно починить?
Белый-56 13-09-2011 10:44
Ребят у меня такая ситуация - стал постоянно срабатывать кондей, клавишей не управляется))) Реле выташил из блока, его принудительно отключил, а второй вентилятор все равно срабатывает, словно сигнал все равно идет, типа кондей включен. Вот гадаю, либо где-то замкнуло на постоянку, либо глюк мозгов. На диагностику все равно вести, но может у кого нить была такая ситуация)))
Белый-56 13-09-2011 12:01
Все разобрался в своей беде))) Оказывается Бубару простите за эмоции окуительная машина. На плате под рукоятками управления печкой стоит типа штырек - концевик и при включении режима обдув на стекло, включается кондей автоматически, типа сухим воздухом стекло обдую, влажным не буду)))))
IgorD 13-09-2011 12:28
)) у всех так, не только у Субару )
Белый-56 13-09-2011 12:57
Ага точно, просто до этого машина с климатом была, там алгоритм по другому работает))))
FtvkuC 13-09-2011 18:42
А ответ на вопрос как отключить автоматическое включение кондея так и не был получен! )
Для полторашцев актуально!
Белый-56 13-09-2011 19:19
Дак все просто убираешь этот концевик и будет тебе счастье. На дроме даже фотки выложили. Если у тебя свежая машина, возможно вместо концевика у тебя уже потенциометр на плате стоит.
IVS 19-09-2011 19:24
Друзья,кто нибудь может ошибки считать с моего Ежа?Легаси 92-го.Такое впечатление, что растерял лошадей 30(.Чек не горит.Вялый разгон с какими то плавными рывками.Или у кого была такая проблема.
SANA07 20-09-2011 08:15
quote:
Такое впечатление, что растерял лошадей 30(.Чек не горит.Вялый разгон с какими то плавными рывками.Или у кого была такая проблема.
у друга на днях была та же проблема на фокусе. в итоге причиной оказался в хлам забитый воздушный фильтр.
alex-aid_86 20-09-2011 19:18
Всем привет! Хочу отремонтировать бачок омывателя - предыд. хозяин расколол и "закапал сверху горящим пакетом" - хватило на год. Б/у найти в скорые сроки не могу, новый дорого. Помнится мне одна интересная ткань, которую кладешь на требуемую поверхность, поливаешь растворителем, она плавится и приобретает нужную форму с последующим отвердеванием и приклейкой намертво... Не подскажете что за ткань и где найти? Или поделитесь своим опытом

Эпоксидка со стекловолокном или паяльник не всчет 
IgorD 20-09-2011 20:57
Пластик из которого сделан бачок не варится и не паяется. Если трещина небольшая то поможет герметик для аквариумов.
IgorD 20-09-2011 21:01
Точнее бачок из политилена.
cirax2004 20-09-2011 21:13
Если уж совсем в нюансы углубится то у полиэтилена(а именно из него отлит бачок)весьма хреновые адгезионные своиства,что в переводе на Русский означает следущее,клеится к нему все очень хреново.Герметик для аквариумов кстати клсный вариант,но иллюзий питать не стоит,как ни крути-временная мера.
FtvkuC 20-09-2011 22:31
Как вариант заделать (заплавить) палочками для ремонта лыжного скользяка!
alex-aid_86 27-09-2011 21:17
снял бампер, отодрал наплавленную пластмассу и понял что смысла восстанавливать разбитый в хлам бачок нет )))))))))))))))
p.s. теперь ищу целый, но б/у
alex-aid_86 27-09-2011 21:19
кто врезал трубу вместо каталика, подскажите куда обратиться
Buranovo 27-09-2011 22:11
Кто ставил датчик буста- какой брать?
T(e)C.KiLKA 27-09-2011 22:31
quote:
кто врезал трубу вместо каталика, подскажите куда обратиться
Я вырезал кат у себя, и обманку лямбды делали сразу, у Дробахи стоит 5000 руб за всё. телефон могу поискать если надо.
FtvkuC 28-09-2011 10:53
А может кто поделится, что из себя представляет обманка лямбды?
IgorD 28-09-2011 14:03
Да не надо никакую обманку, чек загорается в крайне редких случаях.
Обманка - трубочка которая одной стороной вворачивается на место лямды, с другой стороны уже сама лямбда. В полость запихивается керамика от катализатора - эта хрень не работает.
den23.1973 28-09-2011 21:35
Всем привет,такой вопрос-к зиме буду менять аккумулятор,с маркой вопрос не стоит,а вот с его емкостью вопрос.Естественно хочется больше ампер-часов,но гдето читал,что генератор сможет зарядить только ту емкость аккума которая должна стоять на данной машине(форь 2.5л),а лишние ампер-часы так и будут не заряженными.Кто,что думает,кто на чем ездит?Кстати покупать хотел в Братском,но на Буммашевской и на ул.9Января нашу карточку Субару-клуб не знают и скидку не дают.
FtvkuC 28-09-2011 22:01
Спасибо! Наверно вытряхну оба ката, один то точно уже рассыпался, погремушку слышно, а второй за компанию! или не стоит второй трогать если его не сильно забило кусками первого?
Ден, я на импрезу свою ставил Бош S4 65 амперчасов, при 62 рекомендованных вроде, дак он крутил просто ураган! Но лучше бы S5 поставить было, когда брал нигде не нашел че то!
T(e)C.KiLKA 28-09-2011 22:01
хз сколько раз был в братском всегда говорил пароль субару клуб, даже без карты делают скидку 5%, бывает просто в машине забываю.
По теме тоже читал мол не зарядит генератор, правда не про субару,
Думаю что всё зависит конкретно от характеристик генератора, я б поставил 60-75 и не парился

T(e)C.KiLKA 28-09-2011 22:02
хз сколько раз был в братском всегда говорил пароль субару клуб, даже без карты делают скидку 5%, бывает просто в машине забываю карту.
По теме тоже читал мол не зарядит генератор, правда не про субару,
Думаю что всё зависит конкретно от характеристик генератора, я б поставил 60-75 и не парился

FtvkuC 28-09-2011 22:10
Спасибо IgorD! Вытряхну оба, один уже гремит как погремушка, второй за компанию, или не стоит?
Ден, я в импрезу ставил Бош S4 65 амперчасов, при рекомендованных 62 вроде. дак он крутил ваще ураган в любых условиях! S5 был бы круче, но на момент покупки не нашел его че то!
IgorD 29-09-2011 10:02
При выборе АКБ надо гнаться не за емкостью если нет больших дополнительных потребителей, сколько за стартовым током. Чем он больше - тем лучше будет крутиться мотор в мороз.
Лучше взять емкость именно ту которая должна стоять с завода - И на производительность АКБ и на его долговечность повлияет положительно.
SANA07 29-09-2011 10:43
я перед прошлой зимой купил АКОМ реактор на 55ампер, макс. ток холодной прокрутки 550А. Зимой АКБ недозаряжена постоянно, поэтому не стал брать большей емкости, т.к. тем более будет недозаряжена, что очень влияет на ресурс АКБ. Зимой аккум крутил отлично.
Cypok 29-09-2011 14:57
А каким образом емкость аккумулятора влияет на полноту зарядки ? Помоему абсолютно без разницы. Сколько автомобиль потребил с него столько и должен отдать . И не важно какая у него емкость.
alex-aid_86 29-09-2011 18:43
quote:
Да не надо никакую обманку, чек загорается в крайне редких случаях.
Обманка - трубочка которая одной стороной вворачивается на место лямды, с другой стороны уже сама лямбда. В полость запихивается керамика от катализатора - эта хрень не работает.
у меня горит чек, и на диагностике таже ошибка про каталик, сбрасываешь, ч/з 150-200 км загорается, д.к. что делать?
IgorD 29-09-2011 21:27
Сурок - емкость АКБ обусловленна потребителями на автомобиле, а под емкость АКБ устанавливается генератор который сможет обеспечить энергией автомобиль и АКБ.
То есть имеем генератор= 1акб + автомобиль.
И генератор= 1.2акб + автомобиль при константах генератор и автомобиль получим что 1.2акб будет недозаряжен как раз на эти самые 0.2
Алекс-аид - сначала проверить что со смесью, возможно она слишком богатая по каким то причинам и поэтому второй лямбда зонд бьет тревогу. Если все ок - то Вам не повезло, лучше перепрошиться.
mdm 30-09-2011 08:56
Это какой же должен быть зарядный ток, чтоб генератор не справлялся?
У себя мерял на 55Ач ток зарядки 2..5А, думаю, если будет 2..6А ничего страшного не произойдет
SANA07 30-09-2011 09:02
Сурок - и еще имей ввиду, что промерзший аккум практически не берет заряд т.к. химический процесс не идет. также при малых оборотах двигателя (ниже 1200, на всех авто думаю по разному) - заряд не идет. т.о. получается что к 0,2 про которые говорил Игорь, можно смело прибавлять постепенно. Особенно в том случае как у меня, когда до работы грубо 7 мин езды и 4 км пути.
Cypok 30-09-2011 09:44
автомобиль потребляет определенную емкость независимо от акб, я так понимаю. Если он потратил 20АЧ то не зависимо от емкости акб это 20 АЧ. если мы поставим акб 100 АЧ полностью заряженый , и потратим с него 20 АЧ какая разница какой генератор , ему надо восполнить 20 АЧ что на 100 АЧ акб что на 40 АЧ акб.
alex-aid_86 30-09-2011 21:00
quote:
Алекс-аид - сначала проверить что со смесью, возможно она слишком богатая по каким то причинам и поэтому второй лямбда зонд бьет тревогу. Если все ок - то Вам не повезло, лучше перепрошиться.
перепрошиться убрав из прошивки 2й лямбда зонт или просто "перезагрузиться" - где и по какой цене можно сделать
irdium 02-10-2011 12:52
импреза GX 2,0 - масло в свечных колодцах. как исправить, к кому обратиться и во сколько это примерно встанет?
Вячеслав016 02-10-2011 14:38
quote:
Originally posted by irdium:
импреза GX 2,0 - масло в свечных колодцах. как исправить, к кому обратиться и во сколько это примерно встанет?
Покупаешь ремкомплект прокладок (прокладки свечных колодцев+под клапанную крышку) и в сервис. Процедура ремонта займет не более 1,5 часов.
irdium 02-10-2011 15:12
у кого они могут быть в наличии?
GRam 02-10-2011 15:22
Вот опять проблема: передний левый суппорт не растормаживается до конца. На него еще как раз противооткатная система завязана, как на зло. А сам он уже угроблен несвоевременной сменой жижи. Разборка и применение ремкомплекта дало временный эффект. Но все равно, если руками пытаться утопить цилиндры в суппорт, идут очень тяжело. (На правой стороне в разы легче). Следов коррозии и закусывания кстати нет.
Вопрос такой: можно ли как-то победить это долбаное явление, не меняя суппорт полностью? Поршни проточить или что? Даст эффект?
Вячеслав016 02-10-2011 17:00
quote:
Originally posted by irdium:
у кого они могут быть в наличии?
себе заказывал-пришло за 5 рабочих дней. а по наличии хз у кого может быть.
irdium 02-10-2011 18:25
где заказывал/делал?
Вячеслав016 02-10-2011 19:21
в ПМ
SANA07 04-10-2011 09:44
масло idemitsu, кто что скажет про это масло? применительно к импрезе 1,5л.
viruss13 04-10-2011 11:47
На турбо своем уже катаю 3 года- нареканий нет.. беру идемитсу с владика с оптовой базы у поставщика..10в30 лью круглый год--все норм.. не жрет, моет хорошо, в морозы без проблем заводится..
SANA07 04-10-2011 13:48
ясно, тоже думаю его залить, но хотел 5в30. по мануалу 0в20 или 5в30. официалы лили 0в40 мобил.
YanR52 04-10-2011 17:03
как поменять лампочку переднего габарита в Импрезе 07-...?
FtvkuC 04-10-2011 18:42
Снимаешь фару и меняешь, либо снимаешь воздухан или АКБ в зависимости от того в которой фаре, (дальше для обоих вариантов) снимаешь провод с цоколя, поворачиваешь цоколь, достаешь, в него лампочка вставлена, просто вытаскиваешь её и ставишь новую!
Как то так выглядит техпроцесс замены габаритки!

YanR52 04-10-2011 21:44
если б было все так просто... там направляющий корпус прямоугольной формы. как из него цоколь аккуратно вынуть?
FtvkuC 04-10-2011 23:16
Фару надо снять! Сразу всё увидишь! Ниче там не должно сложного быть!
YanR52 05-10-2011 10:37
то есть не снимая фару вопрос не решить?
SANA07 05-10-2011 11:06
можно подлезть не снимая фару, но со стороны аккума сложнее. снимать АКБ в любом случае придется. я пытался так, не снимая, не получилось. АКБ сдергивать не захотел, вот так и езжу уже месяц.
Mi_HeY 06-10-2011 20:42
посоветуйте хорошие свечи на атмо еж 251. стоит ли ставить о иридиевыне или платиновые?
IgorD 07-10-2011 12:01
Смысл иридия и платины в долгом сроке службы. Учитывая наш бензин, можно ушатать свечи при первой заправке, ни какой иридий и платина не помогут.
basdima 07-10-2011 13:03
У меня есть новые свечи denso иридиевые для двухлитрового ежа, у меня полторашка, не те себе купил. Если что, пиши в ПМ.
cirax2004 08-10-2011 11:15
quote:
Originally posted by basdima:
У меня есть новые свечи denso иридиевые для двухлитрового ежа, у меня полторашка, не те себе купил. Если что, пиши в ПМ.
Наверняка на упаковке есть маркировка,типа ik16.Не стесняйтесь конкретизировать свои предложения.
SANA07 10-10-2011 11:28
подскажите, оригинальные пружины будут ли сочетаться с аммортизаторами каяба или кони? импреза 2008
z0-z0 17-10-2011 09:57
Проблемы 2:
1. После грязи начал замечать, при запуске двигателя, когда ключ отпускаешь и двигатель уже завелся, стартер продолжает крутить еще пару секунд. Видимо втягивающее не вовремя убирается. Как и где лечить? Самому до стартера добраться сложно?
2. Нехорошие люди, менявшие последний раз лампочки в головной оптике (поворотник), забыли уплотнитель. Теперь в фаре песок. Нужен уплотнитель и песок убрать. Кто привезет и сделает?
Авто: Форестер 02, 2.5 америка. Вин JF1SG65643H743552
T(e)C.KiLKA 17-10-2011 22:18
Сегодня выявился следующий трабл при повороте руля в крайние положения, не доходя где-то пол оборота до упора, начинает закусывать руль, и жутко свистит в районе насоса гура, также ролик на котором ремень генератора по моему как-бы подклинивает. Проявляется в основном стоя на месте, либо только начиная движение.
Недавно поменял ремень генератора завтра вот поеду проверять что да как.
Или ремень не затянул, может ролик умер, или насос гур умирает.
Lomovoi18 18-10-2011 09:05
quote:
Originally posted by z0-z0:
Проблемы 2:
1. После грязи начал замечать, при запуске двигателя, когда ключ отпускаешь и двигатель уже завелся, стартер продолжает крутить еще пару секунд. Видимо втягивающее не вовремя убирается. Как и где лечить? Самому до стартера добраться сложно?
2. Нехорошие люди, менявшие последний раз лампочки в головной оптике (поворотник), забыли уплотнитель. Теперь в фаре песок. Нужен уплотнитель и песок убрать. Кто привезет и сделает?Авто: Форестер 02, 2.5 америка. Вин JF1SG65643H743552
Стартер в нетурбовых субарях снять проще простого, и отревезировать его.
по 2 вопросу поточнее.
z0-z0 18-10-2011 09:18
уточняю: в мдрдмди левой фаре - песок. попадает при езде по песку через дырку куда ставится лампочка для поворотника.
Задача - убрать песок из фары и предотвратить его попадание в фару в дальнейшем, то есть нужен уплотнитель, которого сейчас нет.
Lomovoi18 18-10-2011 09:27
quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
Сегодня выявился следующий трабл при повороте руля в крайние положения, не доходя где-то пол оборота до упора, начинает закусывать руль, и жутко свистит в районе насоса гура, также ролик на котором ремень генератора по моему как-бы подклинивает. Проявляется в основном стоя на месте, либо только начиная движение.
Недавно поменял ремень генератора завтра вот поеду проверять что да как.
Или ремень не затянул, может ролик умер, или насос гур умирает.
1, умирает насос ГУРа.
2, ремень где покупал и где менял?
Lomovoi18 18-10-2011 09:29
quote:
попадает при езде по песку через дырку куда ставится лампочка для поворотника.
у тебя она не стоит чтоли?
z0-z0 18-10-2011 10:39
вот именно, что нет. Забыли поставить в последний раз при смене лампочки.
Lomovoi18 18-10-2011 13:01
заедь, что-то валяется, может подберем.
z0-z0 18-10-2011 16:54
куда ехать, кого звать чтобы в курсе были?
песок для начала убирать же нужно.
T(e)C.KiLKA 19-10-2011 19:19
завтра поеду на диагностику ГУР в сервис автостандарт напротив митсубиши на коммунаров, нормальный сервис тама?
AR 222 22-10-2011 13:07
Ребята подскажите пожалуйста появилась вибрация в двигателе загорелся ЧЕК что может быть? импреза 1,5 2007
banda 22-10-2011 16:27
Кто подскажет норм ои будет кататься Аутбэк 2007 года на колесиках R18 225/40 ЕТ45
goof 22-10-2011 18:07
quote:
Originally posted by AR 222:
Ребята подскажите пожалуйста появилась вибрация в двигателе загорелся ЧЕК что может быть? импреза 1,5 2007
на диагностику сканером, можно к официалам
Сереженька 25-10-2011 09:21
quote:
Originally posted by banda:
Кто подскажет норм ои будет кататься Аутбэк 2007 года на колесиках R18 225/40 ЕТ45
Хз, потребуй тест драйв)) я так делал.