Субару-Клуб

Обмен опытом(технические вопросы)

Белый-56 26-12-2010 10:37

quote:
Денис, а ты мочишь из раза в раз ))) я тебе уже раз цать говорил - позвони, скажу куда надо поехать и что сделать чтобы цена была еще меньше))).
Почему так ? Потому что Денис на последней встрече у многих оставил о себе сильно положительное впечатление!!!

+1000 Не стесняйся звони Игорю Если Игрь будет занят тогда мне Скидку хорошую тебе сделают)))))))))))

Белый-56 26-12-2010 10:38

quote:
Если ты считаешь что я не знаю про них, то огорчу - с Сапожниковым я работаю уже лет 7 )))
Свечи покупать лучше Там))) мы по крайней мере много свечей берем вэрпартс.

Конечно знаю поэтому и удивился когда токо Антарес назвал))))))))))))

den23.1973 26-12-2010 17:06

Спасибо большое, не удобно было звонить на сотовый. Накоплю на иридиевые позвоню обязательно
IgorD 26-12-2010 19:40

Зачем тебе иридивые?
Звони, всегда бум рады)))
den23.1973 27-12-2010 10:38

на простых в холода не заводится,на иридиевых-же должна.В праздники по любому надо к тебе приехать
IgorD 27-12-2010 12:31

Приезэжай конечно, только мы с 10 го работаем ))
с 5го боевыми занимаемся.
deadbeat85 27-12-2010 17:47

quote:
Originally posted by IgorD:
Приезэжай конечно, только мы с 10 го работаем ))
с 5го боевыми занимаемся.

а чего по телефону сказали что с сегодняшнего?
ps/ цитата по телефону .."нам некогда мы к гонкам готовимся"...
oak 27-12-2010 17:57

Мне экзист обещает 29 декабря привезти наконец амортизаторы с пружинами. Сможете до нового года установить?
IgorD 27-12-2010 19:25

quote:
"нам некогда мы к гонкам готовимся"

это я думаю от безвыходства уже - работы много и все машины клиентов нужно сдать до нг )

quote:
Мне экзист обещает 29 декабря привезти наконец амортизаторы с пружинами. Сможете до нового года установить?

машина какая ?
oak 27-12-2010 20:17

Красный форестер 2006
IgorD 27-12-2010 21:04

мда, красный это самое важное в данном вопросе )))
Тел в пм отправил
IVS 28-12-2010 12:10

Нашел проблему вибрации. Теперь вопрос менять кардан целиком или крестовины?
Mi_HeY 30-12-2010 20:37

с наступающим новым годом всех! появилась проблема- стало уводить машину в право. до уводить стало относительно не давно. хотел пригнать в ижевск но побоялсях-вдруг чего по дороге отвалится совсем. хочется усыщать возможные причины такого поведения авто?
IVS 30-12-2010 20:48

Давление проверь)))))
Mi_HeY 30-12-2010 21:05

да это я первым делом проверил. даже снимал колеса - лед и снег весь с них соскоблил. все равно уводит.
IVS 30-12-2010 21:37

Сход-развал тебе поможет,Была такая история,после ямки хорошей.Видимых повреждений не было,Сделал С-Р и все прошло.Только внимательно ходовую посмотри
Mi_HeY 30-12-2010 21:52

хорошо. спасибо за совет. я смотрел тоже всё. лед на всех железках посбивал. после праздников займусь этим вопросом
den23.1973 31-12-2010 20:20

--------------------------------------------------------------------------------
Нашел проблему вибрации. Теперь вопрос менять кардан целиком или крестовины?
у друга на ниве была такаяже история,крестовины не помогли пришлось менять кардан целиком
Kulich 03-01-2011 15:46

всем привет!
У меня такой вопрос,может он уже тут обсуждался,но я пока не нашел,сильно не пинайте ))
С датчиком детонации кто связывался? У кого он ломался? Может ли он срабатывать из за 4 цилиндра,стука поршня на холодную? Или он просто сдох от плохого бензина?
Перечитал все форумы,ну почти все,никто не писал,что он может срабатывать из за стука поршня,а болезнь эта стандартная для субарей...
IgorD 04-01-2011 18:53

со стуком 4го цилиндра никак не связан, выходят из строя довольно часто.
Kulich 04-01-2011 22:32

спасибо,уже заказал
4ResT 05-01-2011 12:44

где можно нарезать стекло для бокового зеркала заднего вида?
или может есть у кого лишнее - я бы купил.
IVS 05-01-2011 16:29

quote:
Originally posted by 4ResT:
где можно нарезать стекло для бокового зеркала заднего вида?
или может есть у кого лишнее - я бы купил.

IVS 05-01-2011 16:33

[QUOTE]Originally posted by 4ResT:
где можно нарезать стекло для бокового зеркала заднего вида?
или может есть у кого лишнее - я бы купил.
[/QUOT я недавно делал на пойме со стороны ярмарки, там их две первая не умеет,вторая сделала за десять минут. Стекло покупал десяточное,из него вырезали.Но они делают еще из обычного,только оно не сферическое
4ResT 06-01-2011 19:27

quote:
Originally posted by IVS:
[QUOTE]Originally posted by 4ResT:
[b]где можно нарезать стекло для бокового зеркала заднего вида?
или может есть у кого лишнее - я бы купил.
[/QUOT я недавно делал на пойме со стороны ярмарки, там их две первая не умеет,вторая сделала за десять минут. Стекло покупал десяточное,из него вырезали.Но они делают еще из обычного,только оно не сферическое[/B]

спс, за инфу. нашёл на разборке

cirax2004 09-01-2011 23:52

quote:
Originally posted by Kulich:
всем привет!
У меня такой вопрос,может он уже тут обсуждался,но я пока не нашел,сильно не пинайте ))
С датчиком детонации кто связывался? У кого он ломался? Может ли он срабатывать из за 4 цилиндра,стука поршня на холодную? Или он просто сдох от плохого бензина?
Перечитал все форумы,ну почти все,никто не писал,что он может срабатывать из за стука поршня,а болезнь эта стандартная для субарей...

Влаги он боится.В чем именно проблема то проявляется? Тазовский с небольшими переделками имплантируется без проблем.По*баться со снятием-установкой этого датчика правда придется.

4ResT 17-01-2011 15:12

кто-нибудь менял левый/правый сайлент-блоки на заднем редукторе у импрезы?
там обязательно спец. съёмник нужен или можно без него обойтись?
serg-13 18-01-2011 14:39

АКПП встала в аварийный режим. Форь турбо 2.0 л. Причину пока не знаю. Может было у кого? Кроме этого, практически сразу загорелся ЧЕК. Подскажите кто, что знает.
cirax2004 18-01-2011 14:44

quote:
Originally posted by serg-13:
АКПП встала в аварийный режим. Форь турбо 2.0 л. Причину пока не знаю. Может было у кого? Кроме этого, практически сразу загорелся ЧЕК. Подскажите кто, что знает.

Когда соленоид на плите акпп у меня в обрыве был,то Power мигал.А точно коробка в аварийном режиме? Ошибки бы считать.

serg-13 18-01-2011 14:49

Power мигает. Это точно и при трогании есть толчок.
IgorD 18-01-2011 21:26

Сережа - ну ты же самый самый автомобилист в удм - Диагностика !!!
serg-13 18-01-2011 22:46

Спасибо Игорь, думаю, что разобрался. Не иначе соленоид, либо, залип, либо обрыв в проводке где то присутствует. Завтра цирах2004 обещал помочь в диагностике. Что будет в итоге сообщю.
cirax2004 18-01-2011 23:38

quote:
Originally posted by IgorD:
Сережа - ну ты же самый самый автомобилист в удм - Диагностика !!!

ИМХО Line pressure duty solenoid в обрыве,Trouble code 75.Завтра поглядим

den23.1973 20-01-2011 12:38

Привет всем,вчера был в субару сервисе у них нововведение,посетителям в ремзону теперь нельзя.Я понимаю что это правильно,но посмотреть как что разбирается себе на будущее это так интересно,поговорить с механиками,с электриком,а теперь приходится сидеть перед теликом в фое,как дурак.Настя там конечно девушка симпатичная,но в ремзоне куда интереснее
vomilag 24-01-2011 16:37

Кто то сможет подсказать сколько передач в АКПП.
Данные только эти:

SUBARU Impreza 4x4, JF1GH3LS58G030025, мотор EL15 D392912, 2008г.в.

А вообще может кто-нибудь предложит масло в АКПП?
Надо по безналу.

den23.1973 24-01-2011 20:35

Всего-5.1и2-понижающие или зимний режим,3-прямая или городской режим,D-повышающая или для трассы,ну и задняя.масло в любом магазине спроси
Белый-56 25-01-2011 13:11

2900 4 л канистра за нал ATF 5AT (4L) Subaru
За безнал 3600
Либо 23-03-55 Rparts там есть в наличии
Белый-56 25-01-2011 13:12

quote:
Настя там конечно девушка симпатичная,но в ремзоне куда интереснее

Я бы лучше с Настей сидел)))))

vomilag 25-01-2011 14:04

quote:
2900 4 л канистра за нал ATF 5AT (4L) Subaru
За безнал 3600
Либо 23-03-55 Rparts там есть в наличии

Спасибо.

den23.1973 25-01-2011 18:10

Настя молчит да и я трезвый был
Белый-56 25-01-2011 18:45

Откроем тему Общение с Настей)))
4ResT 13-02-2011 18:53

слушайте, народ, а где можно купить-заказать спец.инструмент для субару, съёмники там всякие?

нашёл вот такую фирму - но там мало, и не то что мне надо

на ебэе конечно есть, но идёт долго и не все продавцы к нам отправляют

oak 13-02-2011 19:02

http://injapan.ru/ японский яху
4ResT 13-02-2011 21:39

спасибо, правда, тех инструментов, что мне нужны там не оказалось
GRam 13-02-2011 22:19

quote:
Originally posted by den23.1973:
...в субару сервисе у них нововведение,посетителям в ремзону теперь нельзя.

Ну все, больше туда не поеду значит...

Ded Moroz 14-02-2011 15:08

В
quote:
Originally posted by den23.1973:

в субару сервисе у них нововведение,посетителям в ремзону теперь нельзя



Вообще конечно почти в любом официальном сервисе запрещено в рем зону. У меня товарищ в тойоте работает. Там вообще все строго. Но у них и для посидеть место побольше. Можно походить посмотреть на все на тест драйв съездить сразу Жалко что у нас такой сервис маленький.
GRam 22-02-2011 08:45

Три дня на автозапуске и вуаля. Загорелся "джеки чан". Ну и круиз моргает. Нащщот того, что мне в сервис надо ехать - в курсе. Тем не менее, какие будут идеи? На какие затраты я попал?
IgorD 22-02-2011 09:07

А зачем тебе идеи, комп сам все скажет )
Chernii Forik 22-02-2011 09:24

Привет одноклубникам, у меня такой вопрос идёт дым из под капота со стороны турбины такое ошушение что как буд то масло капает на глушитель, хотя уровень не падает, и дым появляеться после езды на больших оборотах.
у кого нить было что нить подобное.???
Вячеслав016 22-02-2011 10:49

проверь сальник привода (возможно через него масло капает на трубу).
GRam 27-02-2011 21:19

quote:
Originally posted by GRam:
Три дня на автозапуске и вуаля. Загорелся "джеки чан". Ну и круиз моргает.....

Сгонял тут в Можге к Viruss13
Чувак! Мегареспект! По движку теперь ТОЛЬКО к нему.
Нашли ашыпку, обезвредили, сделали переобучение, логи сняли.
И ведь едрить твою, ВАЛИТ! Шопесдетц валит! Я тапку давить побаиваюсь теперь, и это на двухлитровой атмосферке.
Конкретно что было: ашыпка 2441. Ну и где-то хапнул дермового бенза, мозги сделали откат, углы зажигания стали страшно поздние, а обратно восстанавливаться и не собирались.
Трык-мык, вуаля! Ура!

den23.1973 03-03-2011 12:28

чтото не встречал вирус 13 у нас,скажи как с ним списаться
den23.1973 03-03-2011 12:42

нашел в интернете как победить наш климат-контроль,у меня на форике2002г.получилось,слушайте-на "авто" вентилятор молотит на 4 скорости,понижаем температуру он все равно на 4,в машине жарко,понижаем температуру и тут включается кондей,нажимаем "офф"и держим несколько секунд.все,может не с первого раза,но у меня теперь на этой температуре кондей не включается.пробуйте други
FtvkuC 03-03-2011 22:13

А там случайно нет, как наш климат победить импрезовский? А то заколебал он включать кондей, когда из обогрева салона ставишь воздух на лобовуху!
den23.1973 04-03-2011 12:57

это у всех так,раз ставиш на лобовуху то он думает, что надо срочно ехать и что она запотела поэтому включает
oak 04-03-2011 13:10

Поидее компрессор кондея не должен включаться при низких температурах.
IgorD 04-03-2011 20:05

кондей он не только для холода, но и для уменьшения влажности в салоне.
viruss13 04-03-2011 21:24

компрессор кондея -если правильно заправлен-- должен включаться на морозе до минус 15.. если хладона не хватает или он низкого качества-- то низкое давление( меньше 2атм) в системе не даст включиться компрессору..
FtvkuC 04-03-2011 21:45

Вирус13 колхоз тебя не валамон!

quote:
Originally posted by IgorD:
кондей он не только для холода, но и для уменьшения влажности в салоне.

Так оно, но мне он не нужен ни зимой ни летом, я сам хочу включать когда надо! А тут эта инициатива! Я знаю что в КИА такой режим выключается, вот и думаю, что в субах тоже можно!

IVS 05-03-2011 12:50

А ведь можно вместо 1.5 поставить 2.0 мотор на импрезу 2008 года,или нет? И какие изменения это повлечет в конструкции автомобиля? Ваше мнение товарищи...
viruss13 05-03-2011 18:00

мотор встает без большого шаманства, даж проводка и мозги авто остаются старае.. самая большая проблема-- оформление в Гаи, это уже считается переоборудование--нужно узнавать в гаи, пойдут они на это или придется искать варианты..
IVS 05-03-2011 18:46

Встанет думаю вообше без шаманства думаю,вопрос выдержит ли коробка и редуктора, есть ли запас надежности у них? А то придется менять как стабилизаторы каждые 15 тыщ.)))))
4ResT 05-03-2011 19:33

что-то было такое недавно на дроме, поищи в последних темах
а в ГАИ по-моему, замена движка оформляется (главное, чтобы все документы на него были)
FtvkuC 05-03-2011 21:45

А машину поменять не легче?
IVS 06-03-2011 08:26

quote:
Originally posted by FtvkuC:
А машину поменять не легче?

Рассматриваю все варианты.Да и полторашки ведь дешевле

FtvkuC 06-03-2011 10:09

Полторашка дешевле, главное чтоб не автомат! иначе полный провал!
контакт 11-03-2011 13:48

кто подскажет! на легаси атмо-надо стойки ,экзист выдает BOGE,KAYABA, SACHS, и еще какието BJS за совсем смешные деньги.есть конечно варианты взять Бильты 6-желтые (не новые за 18к.руб) и Каябу НЬЮ СР -голубые .но жестковато наверное это все да и не дешево. первые три варианта-как?
basdima 14-03-2011 03:03

Доброго дня! Вопрос. Машина постепенно начала тупить, и расход по городу до 20 литров дошел (1,5л атмо, ПП, АКПП). До этого мне чистили дроссельную заслонку в одной конторе, и короче собрали короб перед заслонкой коряво, из щели сосало воздух из под капота, этот короб был внутри весь в пыли, помыл собрал поставил. При том я так проездил месяца 2-3. Два раза ездил в суб.сервис на диагностику. Все говорят ок, только лямбда глючит. Поменял лямбду, и еще ДМРВ, свечи, чистил форсунки. Определил случайно, как всегда, висел под капотом и думал, чего ж тебе не нравиться, и слышу что когда за акселератор дергаю, такой звук, как пылесос, все трубки проверил, снял фильтр, дернул за акселератор, а из фильтра не сосет, вот и начал искать - почему.

САМ ВОПРОС!!! НАВЕРНОЕ ПЫЛИ НАСОСАЛ, ЧЕМ ЧРЕВАТО, И ЧТО НАДО СЕЙЧАС МНЕ ПРОДЕЛАТЬ С АВТО, ЧТОБЫ ОТДЕЛАТЬСЯ МАЛОЙ КРОВЬЮ?

basdima 14-03-2011 04:40

quote:
Полторашка дешевле, главное чтоб не автомат! иначе полный провал!

Если для семьи, то нормально. А если погонять, то конечно туговато, на низких тупит. Но на трассе на обгон идет отлично, аж таскает при обгоне. 3-4 секунды разгон и опережение грузовика, если начальная скорость не ниже 70. Я на пежо прокатился с ручкой, по привычке вылез, и секунд 8 наверное обгонял, пересрался и матюгался во время маневра. Но ручка говорят на 1,5 вообще прелесть, расход на трассе 6, в городе 10, а если от катализатора избавиться правильно, то на 1-1,5 литра расход падает, и динамика увеличивается (не много, мозги не позволяют, уж больно умные, но с#!ка если один датчик какой нибудь глючит, и полностью не сдох, то выносит мозги у авто, и у водителя тоже, чек не горит, ошибок нет, а машина не едет).
Все что выше, это конечно передний привод. Полный привод на 1,5 полный тупняк, вообще не едет.
Ded Moroz 14-03-2011 12:23

quote:
Originally posted by basdima:

Полный привод на 1,5 полный тупняк, вообще не едет



Верьте ему, мною проверено
GRam 14-03-2011 17:49

Выпала тема из подписок...
viruss13 - еще раз спасибо, скоро опять приеду.
Клапан этот дурацкий... EGR чтоли... так и клинит все равно, опять чек горит... ткнешь мне пальцем, который разбирать, ато их там два... ога?
По теме: слабый сигнал с МАФа, его промыть реально? и чем?
cirax2004 14-03-2011 23:04

quote:
Originally posted by GRam:
Выпала тема из подписок...
viruss13 - еще раз спасибо, скоро опять приеду.
Клапан этот дурацкий... EGR чтоли... так и клинит все равно, опять чек горит... ткнешь мне пальцем, который разбирать, ато их там два... ога?
По теме: слабый сигнал с МАФа, его промыть реально? и чем?

Серега во Владик уехал.А МАФ мы с ним спиртом промывали

IgorD 15-03-2011 07:21

Basdima - конторой мог не называть ))) не хорошо конечно что он сосал воздух но не фатально, зимой нет жесткой пыли, хорошо что заметил. С расходом тебе уже надо просто смерится, тк жрут они все, а лучше сл машиной взять нормальные 2 литра.
За неудобство с нас заменм масла с расходниками.

Грам - чисти оба клапана, эту процедуру лучше делать профилактически примерно раз в 20-30 ткм. Только не надо сразу нагар отковыривать, лучше для начала замочить.
МАФ если можно помыть как спиртом так и нефразом что намного лучше, так же хорошо Brake and carb cleaner. И то и другое хорошо удаляет масленную пленку.

IgorD 15-03-2011 08:16

Вчера от знакомых услышал что тойотта стала приостанавливать выполнение договоров по предзаказанным автомобилям. То что ее заводы стоят говорили везде, а что интересно с Субару? Заводы наверняка остановленны. Вопрос просто как надолго, тем более что сегодня ночью при взрыве на фукусиме в итоге оболочка реактора повреждена.
Грустно это все (
basdima 15-03-2011 14:12

quote:
С расходом тебе уже надо просто смерится, тк жрут они все, а лучше сл машиной взять нормальные 2 литра.

Когда собрал нормально короб, сбросил компьютер, машина поехала, но не сразу. Расход посмотрим по итогу сжигания полного бака, вроде упал, по крайней мере 50км проехал и стрелка даже не дернулась с места, все еще показывает выше полного бака (летом после избавления от катализатора 10-10,5л/100км было). Но масло срочно надо менять, т.к. на трассе давить масло стало, пришлось на трассе Elf доливать вместо Shell, т.к. деваться было некуда, масла мало оставалось в движке, и дальше до Ижевска старался не давить больше на газ до упора.

А движок хочу двух литровый взять, меня все уговаривают турбированный брать с мозгами и задними суппортами сразу, но я что то пока хочу обычную двухлитровую атмосферку.

Subaru-service 15-03-2011 14:48

quote:
Originally posted by IgorD:
Вчера от знакомых услышал что тойотта стала приостанавливать выполнение договоров по предзаказанным автомобилям. То что ее заводы стоят говорили везде, а что интересно с Субару? Заводы наверняка остановленны. Вопрос просто как надолго, тем более что сегодня ночью при взрыве на фукусиме в итоге оболочка реактора повреждена.
Грустно это все (

См. в разделе "Общение с Представителями SUBARU"

cirax2004 15-03-2011 14:57

quote:
Originally posted by Subaru-service:

См. в разделе "Общение с Представителями SUBARU"


Окромя "Од и дифирамб Мотюлю" в исполнении первого голоса хора "Братский" от 22 февраля ничего там не нашел.

Subaru-service 15-03-2011 15:07

Уже
GRam 15-03-2011 22:24

Блин! Масло проморгал! Ёшкин кот, едрить-кудрить!
Лампа "давление" не загоралась.
1. Масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
2. Влил 500 грамм, масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
3. Завел-заглушил-вытащил: масло на середине между "мин" и "макс".
4. Протёр щуп-сунул-вытащил: масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
O_o ?!?!?##%&^$%$^$!!!
5. Задумался, дальше лить не стал. Вдруг лишнего налью, выдавит все к херам.
6. В общем нихрена не понял, тихонько доехал до дому, поставил, сижу, пишу.
Вопросы:
1. нафиг такой уровень непонятный?
2. на какой геморрой я попал?
3. Что делать?
4. Как проверить, случилось что-нить с двиглом, или нет. Компрессию померять?
goof 16-03-2011 10:44

quote:
Originally posted by GRam:
Блин! Масло проморгал! Ёшкин кот, едрить-кудрить!
Лампа "давление" не загоралась.
1. Масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
2. Влил 500 грамм, масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
3. Завел-заглушил-вытащил: масло на середине между "мин" и "макс".
4. Протёр щуп-сунул-вытащил: масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
O_o ?!?!?##%&^$%$^$!!!
5. Задумался, дальше лить не стал. Вдруг лишнего налью, выдавит все к херам.
6. В общем нихрена не понял, тихонько доехал до дому, поставил, сижу, пишу.
Вопросы:
1. нафиг такой уровень непонятный?
2. на какой геморрой я попал?
3. Что делать?
4. Как проверить, случилось что-нить с двиглом, или нет. Компрессию померять?

Масло есть на щупе - и ладно, плохо было бы если б он сухой был. Между мин. и макс. влазит 1 литр. Проверять и доливать на холодную надо.
Гемора нет, проблем тоже, на холодную померяешь и дольешь сколько надо.

Вячеслав016 16-03-2011 11:37

quote:
Originally posted by GRam:

Блин! Масло проморгал! Ёшкин кот, едрить-кудрить!
Лампа "давление" не загоралась.
1. Масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
2. Влил 500 грамм, масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
3. Завел-заглушил-вытащил: масло на середине между "мин" и "макс".
4. Протёр щуп-сунул-вытащил: масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
O_o ?!?!?##%&^$%$^$!!!
5. Задумался, дальше лить не стал. Вдруг лишнего налью, выдавит все к херам.
6. В общем нихрена не понял, тихонько доехал до дому, поставил, сижу, пишу.
Вопросы:
1. нафиг такой уровень непонятный?
2. на какой геморрой я попал?
3. Что делать?
4. Как проверить, случилось что-нить с двиглом, или нет. Компрессию померять?


если нет никаких посторонних звуков и.т.п. - забей, и продолжай радоватся своему авто)))

Вячеслав016 16-03-2011 11:38

quote:
Originally posted by goof:

на холодную померяешь и дольешь сколько надо.


+ обязательно на ровной площадке

IgorD 16-03-2011 18:06

тк у субару шуп входит в поддон сильно под углом, то лучше проверять так: прогреть машину, либо доехать до работы (я так делаю) заглушить, чз минут пятнадцать достать шуп, протереть, снова засунуть, высунуть, посмотреть. Следующие попытки будут уже не сильно верные тк масло будет в трубке шупа.
GRam 17-03-2011 08:58

Вчера сделал как вы сказали. Проверил на холодную. Масло между мин и макс. Долил еще 200 гр на всякий, пока езжу спокойно. Всем спасибо за участие.
Вот вам еще вопрос на засыпку:
На лючке бензобака написано "проверяйте уровень масла каждый раз при заправке автомобиля топливом". Вы же утверждаете, что надо проверять на холодную. Какбэ получается можно на холодную, но можно и на горячую, дождавшись когда масло в поддон стечёт. Так?
Ded Moroz 17-03-2011 09:13

Чего то ты мудреное сказал А вспомните как ранье было Меня отец вообще учил, что каждый раз перед тем как завести машину надо проверять масло для надежности. И всегда тряпочка под капотом в уголке для щупа лежала. А сейчас вообще помоему каждый день никто масло не проверяет.
IgorD 17-03-2011 09:43

Не только на лючке есть такая надпись, так же в руководстве. Надпись очень важна, с ней суды выигрываются на счет полтора ))) когда приезжают всякие чайники и говорят 7т назад сделал то 60, ехал за городом и мотор застучал )))
4ResT 17-03-2011 11:09

quote:
Originally posted by GRam:
Вчера сделал как вы сказали. Проверил на холодную. Масло между мин и макс. Долил еще 200 гр на всякий, пока езжу спокойно. Всем спасибо за участие.
Вот вам еще вопрос на засыпку:
На лючке бензобака написано "проверяйте уровень масла каждый раз при заправке автомобиля топливом". Вы же утверждаете, что надо проверять на холодную. Какбэ получается можно на холодную, но можно и на горячую, дождавшись когда масло в поддон стечёт. Так?

можно и на горячую. у импрез на щупе есть отметка hot max (вырез), чтобы проверять на горячую.

IVS 24-03-2011 21:17

Немного о расходе топлива. Поменял воздушный фильтр(хотя он и не очень забит был) и свечи, и о "чудо"!!! Расход упал с четырнадцати аж до 10-11л. Теперь думаю- надолго ли?))))
den23.1973 25-03-2011 22:19

привет всем,кстати о расходе у меня товарищ-шевроле круз 1.6расход 12л.сейчас. другой-форд 1.4л.расход 10,у меня2.5л.гдето в 15укладываюсь,я считаю для такого движка более чем нормально
M@RySi@ 26-03-2011 21:42

подскажите где и почем поменять грм с роликами( проверенный сервис субару) движка EJ 18 импреза 99г автомат, расходники тоже подскажите почем. заранее
den23.1973 29-03-2011 12:46

посмотри в теме (партнеры и скидки),еще есть старый сервис субару на союзной,в гаражах,в районе конечной тридцатого автобуса,мужики проверенные,в какойто теме был их точный адрес
cirax2004 31-03-2011 08:15

quote:
Originally posted by den23.1973:
посмотри в теме (партнеры и скидки),еще есть старый сервис субару на союзной,в гаражах,в районе конечной тридцатого автобуса,мужики проверенные,в какойто теме был их точный адрес

Территория Автокооператива "Старт".Вьезд мимо кафе "Чинар"

impreza182 01-04-2011 22:10

куда подключить датчик наддува на турбо форе. Я подключил к тонкои трубочке сразу после турбины, перед дросселем. Правильно? На холостых разряжение не показывает. Давит всего 0,4 бар. Неправильно?
IgorD 01-04-2011 22:23

нужно цеплять во впускной коллектор, после заслонки.
impreza182 01-04-2011 22:38

куда именно? Что изменится? Почему давка 0,4?
IgorD 02-04-2011 09:25

Давление надо мерить непосредственно в коллекторе а не на трубках управления. Я хз куда ты его прицепил, может поэтому и не дует.
impreza182 02-04-2011 11:29

игорь спасибо. Переделал все работает. Холост -0.6 пик 0.8
M@RySi@ 03-04-2011 13:39

quote:
Originally posted by cirax2004:

quote:Originally posted by den23.1973:
посмотри в теме (партнеры и скидки),еще есть старый сервис субару на союзной,в гаражах,в районе конечной тридцатого автобуса,мужики проверенные,в какойто теме был их точный адрес

Территория Автокооператива "Старт".Вьезд мимо кафе "Чинар"



спасибо
dormix 03-04-2011 22:09

Поменял задние стойки в автосторе. Взал в р-партс каябу. Первые 10 км. вроде всё норм..но потом дикий скрип сзади появился. Перед тем как жена взяла машину с автосервиса ей сказали что скрепит тяга датчика положения кузова (как то так). Подлез да скрипит, .. попробовал смазать - не помогло.
Кто сталкивался с такой проблемой на форях? менять тягу датчика, или убрать вовсе тягу и демонтировать соединение .
IgorD 04-04-2011 21:57

Дима, наверное сам датчик приехал а не тяга.