Субару-Клуб

Обмен опытом(технические вопросы)

Вячеслав016 07-10-2010 19:39

найден ответ "плавающим оборотам": масло в свечных колодцах(((
IgorD 07-10-2010 22:24

quote:
Originally posted by IgorD:

Завтра отвечу.

Ссори, сегодня не успел посмотреть по стоимости (((( Завтра честно посмотрю )))

По своей - вынес оба катализатора, проехал 10 км, чек не горит !!! )))) Но что то быстро надоело быстро ускорятся, снова пересел на патрол )))

4ResT 07-10-2010 23:16

quote:
Originally posted by Вячеслав016:
найден ответ "плавающим оборотам": масло в свечных колодцах(((

и как ты от проблемы избавился?
просто колодцы прочистил и свечи поменял?

Вячеслав016 08-10-2010 08:16

от проблемы еще не избавился (жду з/ч). как поменяю-напишу результат.
impreza182 08-10-2010 09:42


поменял ремень грм и ролики на турбо форестере, через пару недель на холодном моторе появился какоито скрип(посвистывание). ремень контитеч, натяжитель оригинал а ролики неоригинальные. что может посвистывать???
den23.1973 08-10-2010 16:39

кстати на фориках фильтр по центру, а слева в пластике че такое. его ведь снимать както надо чтобы свечи менять
maximca 11-10-2010 17:05

quote:
Originally posted by Вячеслав016:
от проблемы еще не избавился (жду з/ч). как поменяю-напишу результат.

имхо уйдет только запах после отжига-если был.

alex-aid_86 13-10-2010 22:21

Я тоже катализатор пробил, чек загорелся км через 50....пока так и езжу с мигающими чек и круиз
IgorD 14-10-2010 11:42

заедь к нам - посмотрим что за ошибка загорелась, ошибка по катализатору не должна вызвать ошибку по системе стабилизации
4ResT 14-10-2010 15:21

quote:
Originally posted by IgorD:
заедь к нам - посмотрим что за ошибка загорелась, ошибка по катализатору не должна вызвать ошибку по системе стабилизации

у меня кстати чек тоже через день загорелся

IgorD 14-10-2010 18:42

что же не заехал? У тебя до этого она беднила, надо проверить еще раз, имхо нехорошо это
4ResT 14-10-2010 20:27

quote:
Originally posted by IgorD:
что же не заехал? У тебя до этого она беднила, надо проверить еще раз, имхо нехорошо это

по работе закрутился
а завтра можно будет подъехать?

IgorD 14-10-2010 21:58

если с утра то можно, ближе к обеду на тесты уедем - там по звонку.
4ResT 14-10-2010 22:07

ок. вы со скольки работаете?
alex-aid_86 14-10-2010 22:25

IgorD, обязательно заеду(куда подъехать?), как получу ЗП за июль, авг, сент(((((((

ps работаю на ижмаше(((...скоро буду работать на Куполе)))

IgorD 14-10-2010 23:20

quote:
ок. вы со скольки работаете?

С 9и, но я вначале 9го появляюсь.

quote:
куда подъехать?

Автостар.

T(e)C.KiLKA 16-10-2010 16:13

вопрос, сейчас залито масло ликвимоли молиген 5-50, машин легась 98й год.
нормал масло? или лучше перейти на другое?
IgorD 16-10-2010 18:28

лучше перейти на рекомендованную производителем вязкость. 5-30.
Что касается марки, то мое мнение таково - если это не турбо машина то любой производитель с нужной вязкостью, только чтобы неполеное, и только не Зик )))
Wadim2 16-10-2010 22:49

не срабатывает концевик задней двери на импрезе хетч 2005. где он находися то хоть? кто знает?
IgorD 16-10-2010 22:53

В замке. Точно 2005?
Wadim2 16-10-2010 23:19

quote:
Originally posted by IgorD:
В замке. Точно 2005?

точно, а что не так?

FtvkuC 16-10-2010 23:41

Импреза 2005 больше универс чем хач!
IgorD 17-10-2010 09:36

Вот вот) хетч с 8го пошел.
Wadim2 18-10-2010 01:45

гайцы хетчем называют :-). нифига говорят не универсал
den23.1973 18-10-2010 11:05

kilka делай проще, с канистрой заезжай в субару-сервис и покупай на розлив, у них точно не паленое и заливают сейчас уже 0 на 40.Я в импрезу старую лил такое-отлично
Wadim2 18-10-2010 16:05

снял замок, избрызгал его вдшкой, протер где смог, и ничего не изменилось((( куда податься с этой проблеммой. на учках мигает какбы закрывается
san_v 18-10-2010 17:35

quote:
снял замок, избрызгал его вдшкой, протер где смог, и ничего не изменилось((( куда податься с этой проблеммой. на учках мигает какбы закрывается

Ты Вадик телефон мой потерял чтоль ?
Приезжай посмотрим.
goof 18-10-2010 19:02

Привет, проблема такая, потек верхний пластиковый бачок радиатора, трещика около верхнего подающего патрубка, глазом практически не видимая, диамером может 1/3 мм. Вот и возник вопрос есть ли смысл клеить или паять и где? Есть ли смысл менять на новый пластиковый или сразу алюминиевый поставить?
IgorD 18-10-2010 19:21

менять, если потек в одном месте потечет и в другом. Алюминиевый сильно лучше.
4ResT 18-10-2010 22:02

а где эти алюминиевые бачки заказывают?
goof 18-10-2010 22:09

Где можно его взять не задорого в Ижевске? Можно бу не сильно
GRam 18-10-2010 22:10

ГУР зараза... раньше просто гудел, чем ниже обороты двигла, тем сильнее. Жидкость в норме. В формуле так просто спросил, сказали, мол ничего страшного, можно ездить. Типа там клапан какой-то перепускной клюёт мозг, у многих так, но на работу не влияет. Щас зараза начал стрекотать, когда рейка до ограничителя доходит... хотя рулится по прежнему без изменений. Наскока это страшно? Делать- не делать?
IgorD 18-10-2010 22:10

quote:
а где эти алюминиевые бачки заказывают?

радиатор целиком )))
impreza182 19-10-2010 13:41

вопрос следующии, пр нажатии педали газа на 1/3 чуствуется как включилась турбинка. если нажать в пол то едет как обычныи атмо. в чем проблема, кто знает???? авто форестер 2.0хт 2003г 220 сил Может кто прокатится, протестит? подеду тел 89124483333 дима
maximca 19-10-2010 14:38

вопрос следующии, пр нажатии педали газа на 1/3 чуствуется как включилась турбинка. если нажать в пол то едет как обычныи атмо. в чем проблема, кто знает???? авто форестер 2.0хт 2003г 220 сил Может кто прокатится, протестит? подеду тел 89124483333 дима

может быть все что угодно. Делайте диагностику. Желательно комплексно а не только ошибки почитать/подтереть.

san_v 19-10-2010 14:46

ГУР зараза... раньше просто гудел, чем ниже обороты двигла, тем сильнее. Жидкость в норме. В формуле так просто спросил, сказали, мол ничего страшного, можно ездить. Типа там клапан какой-то перепускной клюёт мозг, у многих так, но на работу не влияет. Щас зараза начал стрекотать, когда рейка до ограничителя доходит... хотя рулится по прежнему без изменений. Наскока это страшно? Делать- не делать?


Ремень ГУРа подтяни....

maximca 19-10-2010 14:51

...и жикость не мешало бы сменить с промывкой. особенно перед холодной зимой и щзалить желатльено качествекнную синтетику чтобы шланг обратки не порвало/сорвало
impreza182 19-10-2010 15:24

вопрос следующии, пр нажатии педали газа на 1/3 чуствуется как включилась турбинка. если нажать в пол то едет как обычныи атмо. в чем проблема, кто знает???? авто форестер 2.0хт 2003г 220 сил Может кто прокатится, протестит? подеду тел 89124483333 дима


san_v 20-10-2010 12:17

quote:
вопрос следующии, пр нажатии педали газа на 1/3 чуствуется как включилась турбинка. если нажать в пол то едет как обычныи атмо. в чем проблема, кто знает???? авто форестер 2.0хт 2003г 220 сил Может кто прокатится, протестит? подеду тел 89124483333 дима

заслонка электронная? - возможно обучить надо.

alex-aid_86 20-10-2010 09:11

есть зимняя резина R16/225 Н55, по документам на форе максималка R16/215 H60. Задевать будет что нить или нет???
alex-aid_86 20-10-2010 09:17

После мойки отвалился кусок краски на бампере (скол раскрылся), заляпать кисточкой не получится, много красить(((((

КТО ПОКРАСИТ????

GRam 20-10-2010 10:53

По резине. Взял шинный калькулятор, посчитал: 225/55 по высоте точно не заденет, т.к.итоговый диаметр колеса даже уменьшится на 1 см. А по ширине фиг знает... разница тоже всего на сантиметр...
Короче, имхо, задевать не должна нигде.
Fibogroup 20-10-2010 17:10

Я поставил себе 215/65/Р16 на форь. нормально. Больше бы не полезла. сейчас самое то.
Вячеслав016 20-10-2010 22:20

Перебои на холостом ходу устранил (заменили текущие прокладки свечных колодцев, промыл дроссель и форсунки, заменил свечи)-повысилась динамика и исчез провал при разгоне.

Кстати, прокладки "как дерево" (поэтому заменил комплектом, включая клап. крышку).

4ResT 21-10-2010 12:48

quote:
Originally posted by Вячеслав016:
Перебои на холостом ходу устранил (заменили текущие прокладки свечных колодцев, промыл дроссель и форсунки, заменил свечи)-повысилась динамика и исчез провал при разгоне.

Кстати, прокладки "как дерево" (поэтому заменил комплектом, включая клап. крышку).


а где промывал и почём?
у меня правда плавающие обороты после замены свечей пропали

4ResT 21-10-2010 12:55

кто-нибудь знает координаты людей, покупающих отработку?
недавно видел номер на заднем стекле какой-то нивы

сегодня позвонил - обслуживание номера приостановлено

Вячеслав016 21-10-2010 19:56

4ResT
смотри ПМ
FtvkuC 21-10-2010 22:12

Накопил!
1. Импреза овощ дёргается на не прогретом двигателе, при нажатии на акселератор обороты сначала падают, а потом взлетают туда куда надо, когда прогреется вроде нормально едет! Подскажет может кто, что за фигня такая может быть?

2. По "нашим дорогам" на скорости примерно 40км/ч костяной такой стук присутствует в работе подвески, кто может там так стучать?

GRam 21-10-2010 22:17

2. стойки стабилизатора?
Медведик 21-10-2010 22:23

Парни, вопрос по стойкам:
У меня есть передние стойки с Импрезы GG2 2001г. Смогут они подойти на Импрезу GF 1998г?
Медведик 22-10-2010 15:50

И еще вопрос: От лупатки WRX передние сиденья и задний диван подойдут на GC WRX 1999г?
maximca 25-10-2010 11:06

медведик - стесняюь, спросить , но спрошу - а скакой мысл всего этого действа?

теоретически сидухи подойдут, но стойки разные, - надо проверять, скорее всего нет.

4ResT 25-10-2010 14:31

quote:
Originally posted by Медведик:
И еще вопрос: От лупатки WRX передние сиденья и задний диван подойдут на GC WRX 1999г?

У вас лупатый врыкс на разбор появился? А шлангов ГУРа не появилось случаем?

Медведик 25-10-2010 14:36

quote:
Originally posted by 4ResT:

У вас лупатый врыкс на разбор появился? А шлангов ГУРа не появилось случаем?



Нет ,просто сиденья от WRX есть...
T(e)C.KiLKA 25-10-2010 14:45

тоже кстати надо шланги гура, текут заразы.
maximca 25-10-2010 17:02

както выяснял вопрос по шлангам гура ,когда был рыкс. Выяснил что лушче брать новые.
б/у себе дороже. На крайняк попорбовать подтянуть (там вальцовка) гайки без фанатизму и сменить жижу с промывкой на синтетику перед холодной зимой.
4ResT 25-10-2010 20:43

quote:
Originally posted by maximca:
както выяснял вопрос по шлангам гура ,когда был рыкс. Выяснил что лушче брать новые.
б/у себе дороже. На крайняк попорбовать подтянуть (там вальцовка) гайки без фанатизму и сменить жижу с промывкой на синтетику перед холодной зимой.

надо попробовать
синтетика и так залита - дексрон. у него температура замерзания -50.

den23.1973 25-10-2010 21:44

надо поменять возд. фильтр на форике 02.там несколько защелок, слева и справа гайки их тоже открутил. приоткрывается только щелка, боюсь сломать, подскажите,что и куда доложно отодвигаться?
FtvkuC 25-10-2010 22:43

Защелки убрал и толкай вдоль линии разъёма в сторону движка! Там зацепчик такой, на верхней части дырки в нижней штырьки! Ну это конечно же я для импрезы сказал, но думаю форь мало чем отличается!
den23.1973 26-10-2010 16:52

не понял, у меня фильтр посредине за движком
FtvkuC 26-10-2010 18:48

Ну если так, тогда смотрим вид снизу http://avtobest-part.ru/partfoto165656_2.html и что мы видим, чтобы поменять фильтр, надо снять весь короб!
den23.1973 26-10-2010 19:06

снять не проблема, сниму,только неужели япошки не предусмотрели более легкой замены
FtvkuC 26-10-2010 19:22

Это же не автоВАЗ! У нас и свечи чтобы поменять надо по краям движок очистить от требухи подкапотной!
FtvkuC 27-10-2010 18:41

Импреза овощ дёргается на не прогретом двигателе, при нажатии на акселератор обороты сначала падают, а потом взлетают туда куда надо, когда прогреется вроде нормально едет! Подскажет может кто, что за фигня такая может быть?
IgorD 27-10-2010 18:52

У мотора есть температурный режим в котором он должен работать, не надо мучать холодную машину.
FtvkuC 27-10-2010 19:41

Ну остальные то ездят нормально! Без всяких провалов в газе, в тех же условиях! А ещё такая фигня, когда заводишь, обороты с 2000 падают почти до 0 и обратно! Ну и потом пока не согреешь то, что выше описано! Батя после своего спортэйжа сказал, что ваще тупит ещё и ведром обозвал!
4ResT 27-10-2010 22:44

застучал рулевой наконечник. на нём можно 3 дня проездить пока новый с экзиста придёт или лучше на прикол пока машину поставить?
maximca 28-10-2010 09:30

quote:
Originally posted by FtvkuC:
Ну остальные то ездят нормально! Без всяких провалов в газе, в тех же условиях! А ещё такая фигня, когда заводишь, обороты с 2000 падают почти до 0 и обратно! Ну и потом пока не согреешь то, что выше описано! Батя после своего спортэйжа сказал, что ваще тупит ещё и ведром обозвал!

попробуйте почистить КХХ.

IgorD 28-10-2010 09:36

quote:
застучал рулевой наконечник. на нём можно 3 дня проездить пока новый с экзиста придёт или лучше на прикол пока машину поставить?

Если только застучал то можно
quote:
Ну остальные то ездят нормально! Без всяких провалов в газе, в тех же условиях! А ещё такая фигня, когда заводишь, обороты с 2000 падают почти до 0 и обратно!

Смотреть надо - если хочется повозится - заслонку можно почистить
SANA07 28-10-2010 10:02

у меня была подобная проблема после снятия на ночь аккума, т.е. обнулились параметры обучения. обороты падали почти до 0, иногда глохла в основном при сбросе газа. проблема была в заслонке, причем почистил ее не снимая, снял только воздухозаборную камеру. очиститель карбюратора+тряпочка. дело 15 мин. для профилактики можно сделать.
Вячеслав016 28-10-2010 10:56

FtvkuC, смотри мое сообщение выше. Проблема была почти такая-же.
4ResT 28-10-2010 15:50

quote:
Originally posted by IgorD:

А какие признаки того, что нельзя?

FtvkuC 28-10-2010 20:33

IgorD перебирал её до шестерёнки всю, она можно сказать чистейшая или я не ту грязь искал!

Вячеслав016 как проверить это можно?

Вячеслав016 28-10-2010 21:00

FtvkuC
Что именно проверить хочешь?
FtvkuC 28-10-2010 21:07

масло в свечных колодцах! О них вроде речь! )
Вячеслав016 28-10-2010 21:22

достань наконечники(которые одеваются на свечи))) из клапанной крышки-если на них есть масло, значит пора менять прокладки свечных колодцев.
FtvkuC 28-10-2010 22:13

Ааа! Недавно свечи менял, там чисто и сухо как в памперсе!
maximca 29-10-2010 16:35

тогда на диагностику для начала + метки.
4ResT 30-10-2010 23:52

кто-нибудь в курсе на лупатых sti и просто wrx одинаковые шланги ГУРа?
FtvkuC 04-11-2010 14:04

Трогаюсь с вывернутыми колёсами появился стук, и по прямой когда бодро стартую, тоже стук, в момент отпускания педали сцепления! Неужели пора менять сцепление? Или это че то другое?
den23.1973 04-11-2010 16:00

это наружная граната
mest 04-11-2010 17:07

колёсная шпилька для Аутбэка 08 говорят от нивы подходит? Свернули похоже гайковёртом.
FtvkuC 04-11-2010 18:23

спасибо Дэн! Будем искать причину там!
А ездить то можно пока? Не смертельно?
den23.1973 04-11-2010 21:41

если звук только начался то тихонько можно, а потом она заклинивает и только на эвакуатор, а если развалится на скорости-то думай сам
FtvkuC 04-11-2010 22:35

Не, нифига не граната! только что покатал машину всяко разно на площадке, стук кратковременный такой и частота у него совпадает с оборотами движка! И когда на ходах, в завороте стука нет, допустим на 2 или на 3 передаче! Я защиту вчера снимал, правил, надо бы проверить всё!
mest 07-11-2010 11:21

как поменять шпильку на переднем колесе?
Аутбэк 08
IgorD 07-11-2010 20:03

снять т диск, выбить шпильку. Если шпильку не найдешь - звони, найдем
mest 07-11-2010 21:48

спасибо
den23.1973 08-11-2010 17:53

поменял масло в движке и фильтр, какое было залито не знаю, надо-ли менять еще раз фильтр?если надо то сколько при этом вытечет масла?
FtvkuC 08-11-2010 18:32

О! Мне тоже интересен первый вопрос, у меня было залито Mobil 1, а я при замене залил Motul! Надо ли менять фильтр?

А вытечет стакан может!

den23.1973 08-11-2010 20:59

а кто знает как вин-код расшифровать по полной, чтобы месяц, количество подушек и все такое?
IgorD 08-11-2010 21:46

При переходе с одного производителя масла на другого, лучше поменять фильтр примерно через 1000 км пробега. Масла вытечет не больше 200 грамм.
goof 09-11-2010 09:58

quote:
Originally posted by den23.1973:
а кто знает как вин-код расшифровать по полной, чтобы месяц, количество подушек и все такое?

так и погугли, количество подушек можно определить по виду сидений, там и написано, кстати.


http://vin.auto.ru/check.html?3fcdb73d36d54f2cc22d0f68e6b6e182=1&vin=JF1SF6352XG725687&decode=1

IgorD 09-11-2010 10:26

quote:
так и погугли

Денис на встрече всем говорил что с компом на Вы, поэтому и спрашивает )))
Белый-56 09-11-2010 14:30

Кто-нибудь подскажет на импрезе лупатике двиг 1,5 один лямбда или два?
Просто прога пишет что 2 лямбды, а кто-то говорит что один лямда, второй - датчик температуры. Просто каталитик хочу вырезать вот и думаю обманку покупать или так нормально будет.
Белый-56 09-11-2010 14:34

quote:
Трогаюсь с вывернутыми колёсами появился стук, и по прямой когда бодро стартую, тоже стук, в момент отпускания педали сцепления! Неужели пора менять сцепление? Или это че то другое?

У меня подобная фигня была Знаешь что оказалось - подрамник немного ослаб и сместился (там конструкция дебильная) Сделал следующее ослабил подрамники (у меня 2 лыжи) опустил с подъемника (нагрузил их) затем поднял и хорошенько их протянул.

den23.1973 09-11-2010 19:04

спасидо друзья, вот такой вопрос-как промывать систему охлаждения и надо-ли это делать?При замене антифриза старый сливать только из радиатора или еще из двигла и где в нем сливы?Кто какой наливал, ато в субару даже на розлив дорого?И сколько влазит в форик 2,5л
IgorD 09-11-2010 20:46

Возьми мобиловский концентрат и воду дистилированную и будет тебе счастье. Термостат в самой нижней части блока, шланг сними и все выльется. Еще советую протянуть болтики корпуса термомтата.
den23.1973 09-11-2010 21:35

я понял мыть не надо, и в какой пропорции разбавить?
IgorD 10-11-2010 07:06

На банке мобила есть график зависимости темп кристализации и кипения от пропорции с водой. Чем больше концентрата тем лучше держит холод но быстрее кипит. Обычно разводят 1:1, но на зиму можно погуще замесить.