gelevod 20-04-2013 18:13
Потому что там стандартное количество шипов, которое обеспечивает стандартное сцепление с дорогой и не более того, а хочется чтобы уххх!
EVO9 20-04-2013 23:32
Я также ранее запаривался данной темой. Думал на эвик (который потом перешел к Останину) что-нибудь такое сообразить. После долгого изучения разной информации принял решение, что единственный правильный путь купить узкие диски 16 по гвозди. Есть модели который встают на стандартные брембо.
A'LEXi 21-04-2013 22:13
На брембо для эво есть 16е диски, компомотивы точно лезут.
На брембо голд ни одна модель диска не налезает, по крайней мере без колхоза в виду подтачиван я самого суппорта О_о
infernus 22-04-2013 11:10
достойный уважения энтузиазм. но наверное не стоит овчинка выделки...
встречал в инете объявления о продаже финской резины 225/45 17 с тренировочным шипом, но объявы пропали. Может кто в курсе?
ИМХО, если по городу,трассе и в завьялово и без переделок на данный момент лучшее- это хакка 8. парни знакомые с ульяновска еще этой зимой в феврале с европы притащили. На ледовом спринте контик объехали.
gelevod 22-04-2013 11:41
Ну как бы то ни было, шипы в работе, клей уже куплен, инструмент, включая пиво, наготове. Буду делать красочный фотоотчет всех этапов воплощения идеи в жизнь.
NikitaBekh 22-04-2013 11:53
quote:
Originally posted by IgorD:
есть еще более шикарный вариант для города и Завьялово моторрейсвэй - шипованный слик для монте карло. Цена вопроса 12 тыр за шт - но колеса просто чума!!! И асфальт и чистый лед как по рельсам.
Игорь, а на снегу они как?
EVO9 22-04-2013 20:37
Удачи! Ждем отчет.
IgorD 28-04-2013 10:42
Тут есть один очень важный момент - огромное количество шипов это не есть хорошо. Шипов должно быть столько, чтобы масса автомобиля могла их продавить сквозь лед.
gelevod 07-05-2013 11:13
Оно понятно, огромного не будет. В настоящий момент производители ограничивают количество шипов на пятно контакта в основном из-за того, чтобы беречь дорожное покрытие. Нехитрыми подсчетами можно определить следующее: масса автомобиля STI 1200 кг. на каждое колесо приходится по 300 кг, то есть на 8-12 шипов давит по 300 кг массы автомобиля. площадь сердечника шипа около 1 мм2, то есть получается, что примерно на 1см2 давление в 300 кг, до того момента пока шипы не проседают и в дело не вступает шина, которая увеличивает площадь и уменьшает давление. На шипы в данном случае действует противодавление образуемое давлением внутри шины и сопротивлением резины шины, которая выдавливает шип из себя в первоначальное (установочное) положение. Соответственно, если мы добавляем на пятно контакта еще 10-12 шипов, то давление с которым их сердечники будут давить на лед, снег, асфальт уменьшается очень незначительно. Просто пример: доска, размерами 100*100 мм, в которую забиты 10 гвоздей, с давящим на нее весом в 300 кг, будет стоять на льду как влитая, если в нее забить еще 20 гвоздей, то с тем же весом она не начнет скользить, а продолжит стоять как влитая. А вот если в нее забить еще 100, то навреняка получится ерунда. Последнее как раз и есть "много шипов", но такого у нас не будет.
история редактирования