T(e)C.KiLKA 16-04-2013 19:28
Интересно что получится!
IgorD 16-04-2013 22:15
Можно честно - если хочется возиться и при этом есть время доя этих занятий - то конечно можно делать колеса самому.
Но - этот этап уже 1000 раз пройден и вариант покупки нормального колеса на выходе будет много проще и дешевле.
- для использования в гражданских целях боевых колес - нет необходимости брать новые колеса, а точнее - нельзя брать новые боевые шипы - шип стоит очень жестко и не плавает - в итоге на асфальте она просто не стоит ни как.
Для какого то гражданского использования нужно брать колеса в которых шип уже начал плыть и шашка стала мягкой - не путать с "начал выпадать и шашка порвалась". Обычно это колеса после 50-70 км су. Купить такие колеса всегда можно и ценник на них в районе 3-4 тр.
Если хочется сделать один комплект колес на всю зиму - то самый лучший вариант заказать данную покрышку с тренировочным шипом и стандартной посадкой либо (такие были у меня) раллийный снежный шип с очень глубокой посадкой. При таком варианте шип не выпадет из колеса ни при каких условиях.
gelevod 17-04-2013 18:01
Согласен с Ирэком, что проще взять и не мучаться, но в том то и вопрос, что нужно брать дополнительные колеса, а для удобства с дисками. Размерности спортивных, пусть и поношенных колес 17-ого радиуса я не встречал. Ирэк, на ваших машинах, наверняка, стоят 15-ого, максимум 16-ого радиуса? То есть получается, что для того чтобы сделать шину, которая будет держаться и на снегу-льду и на асфальте мне придется в дополнение к резине, о которой вы говорите, стоимостью 12-16 т.р. менять и тормозные механизмы. То есть все равно больше чем 3-4 т.р. за колесо. А я предлагаю в свои колеса, которые уже есть и стоят на дисках установить дополнительные шипы и тем самым обойтись не 1000 шипов на 4 колеса, а 300-400 шипами на комплект колес. И эти шипы, за счет мягкости зимней резины будут плавать. То есть затраты на усовершенствование комплекта колес составят от 5000-6000 рублей при установке дополнительных шипов, и 10000-12000 при установке в колеса, в которых вообще нет шипов.
IgorD 17-04-2013 20:01
16"
На СТИ достаточно поменять передние машинки на врыксовые.
Не вопрос - есть еще более шикарный вариант для города и Завьялово моторрейсвэй - шипованный слик для монте карло. Цена вопроса 12 тыр за шт - но колеса просто чума!!! И асфальт и чистый лед как по рельсам.
A'LEXi 18-04-2013 09:17
quote:
Originally posted by IgorD:
шипованный слик для монте карло. Цена вопроса 12 тыр за шт - но колеса просто чума!!! И асфальт и чистый лед как по рельсам.

gelevod 18-04-2013 12:54
Почему слик? Он же с протектором.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%88%D0%B8%D0%BD )
А цена с дисками вылетает в 68 т.р. примерно, немного дешевле спортивной )) А я всё пытаюсь донести, что предложенный мной способ обойдется в разы, если не в десяток раз дешевле. Шипов на колесе располагаешь столько, сколько влезет, требования по охране дорожного покрытия (то есть ограниечение по количеству шипов в пятне контакта 8-12) пусть соблюдают сертифицированные заводы, нам нужен результат и он будет в результате увеличения количества шипов на пятне контакта с 8-12 до 15-30, причем они могут быть разной высоты, что позволит более эффективно ехать как по мягкому покрытию, когда все шипы будут цепляться за грунт, так и по жесткому, когда высоко стоящие шипы буду вдавливаться в резину до момента контакта всех шипов с грунтом и распределения давления на все шипы равномерно.
история редактирования
EVO9 19-04-2013 21:37
Коллега, вот ты запарился темой. Достойно уважения. Но почему не ездить на конти айс контакт. Хорошая резина, высокий шип 2 мм + - и крепко сидит.
gelevod 20-04-2013 18:13
Потому что там стандартное количество шипов, которое обеспечивает стандартное сцепление с дорогой и не более того, а хочется чтобы уххх!
EVO9 20-04-2013 23:32
Я также ранее запаривался данной темой. Думал на эвик (который потом перешел к Останину) что-нибудь такое сообразить. После долгого изучения разной информации принял решение, что единственный правильный путь купить узкие диски 16 по гвозди. Есть модели который встают на стандартные брембо.
A'LEXi 21-04-2013 22:13
На брембо для эво есть 16е диски, компомотивы точно лезут.
На брембо голд ни одна модель диска не налезает, по крайней мере без колхоза в виду подтачиван я самого суппорта О_о
infernus 22-04-2013 11:10
достойный уважения энтузиазм. но наверное не стоит овчинка выделки...
встречал в инете объявления о продаже финской резины 225/45 17 с тренировочным шипом, но объявы пропали. Может кто в курсе?
ИМХО, если по городу,трассе и в завьялово и без переделок на данный момент лучшее- это хакка 8. парни знакомые с ульяновска еще этой зимой в феврале с европы притащили. На ледовом спринте контик объехали.
gelevod 22-04-2013 11:41
Ну как бы то ни было, шипы в работе, клей уже куплен, инструмент, включая пиво, наготове. Буду делать красочный фотоотчет всех этапов воплощения идеи в жизнь.
NikitaBekh 22-04-2013 11:53
quote:
Originally posted by IgorD:
есть еще более шикарный вариант для города и Завьялово моторрейсвэй - шипованный слик для монте карло. Цена вопроса 12 тыр за шт - но колеса просто чума!!! И асфальт и чистый лед как по рельсам.
Игорь, а на снегу они как?
EVO9 22-04-2013 20:37
Удачи! Ждем отчет.
IgorD 28-04-2013 10:42
Тут есть один очень важный момент - огромное количество шипов это не есть хорошо. Шипов должно быть столько, чтобы масса автомобиля могла их продавить сквозь лед.
gelevod 07-05-2013 11:13
Оно понятно, огромного не будет. В настоящий момент производители ограничивают количество шипов на пятно контакта в основном из-за того, чтобы беречь дорожное покрытие. Нехитрыми подсчетами можно определить следующее: масса автомобиля STI 1200 кг. на каждое колесо приходится по 300 кг, то есть на 8-12 шипов давит по 300 кг массы автомобиля. площадь сердечника шипа около 1 мм2, то есть получается, что примерно на 1см2 давление в 300 кг, до того момента пока шипы не проседают и в дело не вступает шина, которая увеличивает площадь и уменьшает давление. На шипы в данном случае действует противодавление образуемое давлением внутри шины и сопротивлением резины шины, которая выдавливает шип из себя в первоначальное (установочное) положение. Соответственно, если мы добавляем на пятно контакта еще 10-12 шипов, то давление с которым их сердечники будут давить на лед, снег, асфальт уменьшается очень незначительно. Просто пример: доска, размерами 100*100 мм, в которую забиты 10 гвоздей, с давящим на нее весом в 300 кг, будет стоять на льду как влитая, если в нее забить еще 20 гвоздей, то с тем же весом она не начнет скользить, а продолжит стоять как влитая. А вот если в нее забить еще 100, то навреняка получится ерунда. Последнее как раз и есть "много шипов", но такого у нас не будет.
история редактирования