Субару-Клуб

задние дисковые тормоза на форестер

Aleksandre 18-12-2011 15:48

Армированные шланги конечно нужный девайс, если предстоит гравийные участки на время проходить Если данного приключения нет в планах эксплуатации машины, то без них, ты здорово сэкономишь.
Mi_HeY 18-12-2011 19:20

я согласен полностью, НО задние оригинальные шланги стоят ЧУТЬ дешевле чем комплект армированных. а учитывая что шланги стоящие на данный момент врядли кто-то менял, экономия видится мне сомнительной. имхо)
Mi_HeY 17-03-2012 15:04

всем привет! свершилось чудо. ЗДТ стоят на нужном месте, попутно были сменяны стойки стаба))) особый геморрой доставил тот момент, когда левая ступица не захотела слезать с приводного вала. слесарям пришлось попотеть))) вся процедура так же включает в себя регулировку схода-развала. фоток сделать не получилось т.к. делалось без меня. болты и гайки открутились и закрутились старые(кому надо- могу новые подогнать). Впечатления после пробной поездки- хуже тормозить машина не стала). не нравицо только регулировка ручника-чуть надо подтянуть. куда-то пропал автозапуск(( вроде всё.
подведём итог:
1) ступичные кулаки(2 шт+диски+скобы+троса+датАБС)-7000
2) пара подшипников- 2200
3) торм шланги - 4000
4) стойки стаба- 1600
5) болты,гайки- 1000
6) колодки- 890
7) работа- 10260
итого 26960 рэ +- округление.
alex-aid_86 28-03-2012 22:37

Ого! Думаю, если ХОРОШИЕ колодки поставить, то эффект будет почти такой же как и с дисковыми...
Mi_HeY 28-03-2012 23:16

ставь) если по умному-то где-то можно сэкономить. смотри смету сам и думай. я выбрал вариант с минимумом гемора и колхоза)
infernus 29-03-2012 21:16

а не проще было вперед 4рот воткнуть или даже брембо голд???
4ResT 30-03-2012 11:32

я правильно понял, что за 27к эффект такой, что тормозить ХУЖЕ не стало?

A'LEXi 30-03-2012 11:57

quote:
Originally posted by infernus:
а не проще было вперед 4рот воткнуть или даже брембо голд???

За 30к можно было перед 4 пот + зад 2 пот взять с дисками и колодками)