quote:
Originally posted by VibraBrov:
Товарищщии!
Товарисчи!))
Я немного счастливее стал))
Запело! Запело ведь!! да ещё как! Появились новые грани в музыке, появилось то, чего раньше не было. Разница между ГЗМ-005 и ГЗМ-155-I просто РАЗИТЕЛЬНАЯ!
ща эта зараза начнет все соки тянуть... бОшки-вертелки, фонокоры-усилки, тонармы-акустика...quote:
Originally posted by AB18:
- вот ведь ни фи гасе... как так - канал дохлый?.... она ж внешне полный татын... - в общем - как я и говорил - по состоянию полное ХЗ получилось... Подключать-то там - не ошибёшься...
А Audiotechnica у тебя вроде стояла - что с ней? Она не "канала", что ли?..
quote:
Originally posted by AB18:
А Audiotechnica у тебя вроде стояла - что с ней? Она не "канала", что ли?..
quote:
Originally posted by uncle_ziga:
Так игралка, вроде, неплохая. С настройкой так и не удалось полностью справиться?
quote:
Originally posted by uncle_ziga:
А что за Меломания?
quote:
Originally posted by uncle_ziga:
Что за корректор?
quote:
Originally posted by steevie_g:
ну все, попал человек...ща эта зараза начнет все соки тянуть... бОшки-вертелки, фонокоры-усилки, тонармы-акустика...
quote:
Originally posted by AB18:А Audiotechnica у тебя вроде стояла - что с ней? Она не "канала", что ли?..
Нет. "Не канала". При первых прослушиваниях я обнаружил у неё приятные низы. Но с верхами она не справлялась, и этой самой "магии" не было.
хотя, они могут и не раскрыться на Д1-012... гонка вооружений, короче... а то, что один канал не поет-было у меня такое... проверь тестером... если плюс с минусом на канале звонятся, то есть надежда... если обрыв-выкидывать тушку...quote:
005-то? или Д1-012?
quote:
Если честно, я не слышу разительной разницы между встроенным корректором и моим, хотя все говорят что встроенные вообще незачем слушать...
quote:
или 440-ю АТ
quote:
вот тест ММ бОшек
quote:
тока, за такие деньги я б МС уже смотрел
И про сменные стайлусы не стоит забывать.
quote:
Originally posted by steevie_g:
ышо один совет позволю себе... ламповый фонокор-здорово, но у тебя весь тракт ламповый должен быть... и АС с нехилой чувствительностью... если дружишь с паяльником, сваяй транзистор... ну, вот как этот, например..
http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=64252
Зачем, если есть лампа, делать ещё транзюк? тем более что усилок оставляет желать лучшего, да и вертак не то чтобы супер.
Я думаю, если я сделаю это, то разницы опять таки особой не почувствую. Поэтому отложу это дело до тех пор, когда можно будет купаться в хайэнд технике, и будет возможность сравнивать два корректора собтвенного изготовления. Ну либа когда совсем нечего будет делать) Это же столько времени занимает.
quote:
купаться в хайэнд технике
quote:
Originally posted by AB18:
- многолетний анализ темы и медитация подсказывает, что, при наличии головы, умения и паяльника, хорошо звучащий Hi-End делается за вполне вменяемые деньги самостоятельно. И вот когда ОН сделан, подключен, прогрет и зазавучал, а, главное, ПОНРАВИЛСЯ своему "папе Карло", его создавшему - вот это и есть ТВОЙ хай-энд. А умопомрачительные цены магазинного хайэнда - это, по большому счёту, понты. Это освещено давно и всем понятно.
Выводы, сделанные из опыта: нормальные компоненты ценой USD2000 за штуку, - как правило, звучат. Собранные самостоятельно из набора достойных компонентов суммарной стоимостью USD2000 - звучат ОХРИНЕТИТЕЛЬНЕЙШЕ.
Для этого нужен очень большой опыт и детальное знание предмета. Нужно знать не только какой ТИП конденсатора впаять сюда или сюда, но даже выбирать правильную "модель", "марку". Ибо у одних может быть собственная паразитная индуктивность чуть больше, у других чуть меньше.
Из таких мелочей и складывается превосходное звучание. Я бы очень хотел найти человека, которому было бы хотелось поделиться со мной подобным знанием.
Творить самому - это интереснее. Но не всегда есть настроение/время/возможности.
И ещё. Если делать то, что другие уже рассчитали и написали, то это конечно хорошо... но нет понимания того, как конкретно это работает, для чего нужен каждый элемент в схеме и почему у него именно такой номинал. Если всё это знать, можно и самому совершествовать чужие схемы, изменять топологию элементов на плате исходя из лучших свойств экранирования той или иной хрени.
Вобщем, целая наука.
quote:
Разница между ГЗМ-005 и ГЗМ-155-I просто РАЗИТЕЛЬНАЯ!
а я всегда говорил
при сравнении в лоб удивляешься, что такого сделали с 155й что она тускло и скучно отыгрывает любой материал. а гзм-005 вещь
кстати вопрос, реально найти вменяемый фонокорректор до 150-200 уе? (бу ессе-но) или даже пытаться не стоит?
quote:
при сравнении в лоб удивляешься, что такого сделали с 155й что она тускло и скучно отыгрывает любой материал. а гзм-005 вещь
попросим автора разъяснить...
quote:
по фонокору-что значит вменяемый?.. лампа, транс?.. ММ, МС?..
хм.. обычный каменный MM, понимаю что требования у всех разные, - тут проще, чтоб не хуже встроенных в усилители. (сейчас никакого нет)
quote:
я так понял, что сравнение не в пользу 005-й... попросим автора разъяснить...
эээ... прям задумался. доберусь до дома, уточню индексы
quote:
хм.. обычный каменный MM, понимаю что требования у всех разные


quote:
реально найти вменяемый фонокорректор до 150-200 уе?
Дешевле точно не найти 
По поводу вменяемости ничего сказать не могу.
quote:
Дешевле точно не найти
боюсь что это будет слишком жестоко для моих нервов 
ну вот... зафлудили тему...
quote:
Originally posted by Arafat:а я всегда говорил
при сравнении в лоб удивляешься, что такого сделали с 155й что она тускло и скучно отыгрывает любой материал. а гзм-005 вещь
![]()
СТиви Джи прав. Сравнение НЕ в пользу 005.
Который день пытаюсь докопаться до истины. 005 точно звучит хуже(по крайней мере у меня). Пытался выстраивать разными модными технологиями ( http://inthouse.ru/press/staty...20Set%20Up.html ), но ничего не получилось. Так и не встаёт игла перпендикулярно именно дорожке именно на 63 и 120 мм от шпинделя. Поэтому и искажения на последних дорожках возникает. Ну, это так. Это и на 005 было, причем даже чуть больше.
Кажется то, почему у меня не зазвучали 005 и аудиотехника AT-95E. И мне кажется это именно из-за того, что у них требуемая ёмкость 200+-20 пФ для 005, и 100-200пФ (Load capacitance 100 - 200 pF) для AT-95E.
Для ГЗМ-155 требуется 400+-20 пФ.
Померив сегодня ёмкости (а оказывается в самом Д1-012 уже встроены эти самые ёмкости ещё до корректора, с обратной стороны тонарма) удивился, но там стоит ~ 350 пФ на каждый канал!
И тут-то, Дамы и Господа, становится более менее всё на свои места!
У Лампового корректора, который имею, есть свои небольшие ёмкости (типа сетка-катод, сетка-анод), а также ёмкости проводов. Это всё примерно и будет составлять где-нибудь 30-80 пФ.
Поэтому ёмкость для аудиотехники уже изначально была равна требуемой. Наверное поэтому она так и зазвучала.
Сейчас попробую ещё поподбирать различные ёмкости уже для AT-95 и для ГЗМ-005. Там посмотрим. Вдруг звук у них вполне конкурентоспособный со 155-ой головкой 
Также, наверное отпаяю эти кондёры по 350 пФ в д1-012 и поставлю туда керамические. Читал по форумам, у них очень хорошие свойства. В универе преподы подтвердили. Собственная индуктивность у них ниже, чем у всех остальных типов конденсаторов. Можно было бы слюдяные попробовать... но что-то народу в них не понравилось.

Попробую меньшие номиналы кондёров с головками 005 и АТ - отпишу!
quote:
Originally posted by Arafat:боюсь что это будет слишком жестоко для моих нервов
а я думаю, что за такие деньги-нет... 
quote:
Originally posted by Arafat:
ну вот... зафлудили тему...
да ладно, зафлудили!..
общаемся... обмениваемся мнениями и кое-каким опытом...
quote:
Originally posted by VibraBrov:
Кажется то, почему у меня не зазвучали 005 и аудиотехника AT-95E. И мне кажется это именно из-за того, что у них требуемая ёмкость 200+-20 пФ для 005, и 100-200пФ (Load capacitance 100 - 200 pF) для AT-95E.
Для ГЗМ-155 требуется 400+-20 пФ.
Померив сегодня ёмкости (а оказывается в самом Д1-012 уже встроены эти самые ёмкости ещё до корректора, с обратной стороны тонарма) удивился, но там стоит ~ 350 пФ на каждый канал!
И тут-то, Дамы и Господа, становится более менее всё на свои места!
У Лампового корректора, который имею, есть свои небольшие ёмкости (типа сетка-катод, сетка-анод), а также ёмкости проводов. Это всё примерно и будет составлять где-нибудь 30-80 пФ.
Поэтому ёмкость для аудиотехники уже изначально была равна требуемой. Наверное поэтому она так и зазвучала.
хренасе!... как-то не обращал на этот параметр внимания... убежал читать мануалы.. 
ЗЫ а если подстроечник какойнить заколхозить?..
quote:
как-то не обращал на этот параметр внимания
quote:
И в документации на картридж указывается значение.
quote:
Главный ориентир,на мой взгляд,это собственный слух.

quote:
Victor X-1.. буду очень признателен, если меня носом ткнешь..

quote:
проблема их владельцев
quote:
У картриджей, для которых указано

quote:
ты не понял
quote:
тебе надо искать эту информацию
ты считаешь, что производитель накосячил, не указав этот параметр в мануале?.. или, может, в те времена его просто не учитывали?.. кстати, емкость входа фонокорректора МакИнтош тоже не указывает... посмотри культовые Шурики тех времен 3-ка, 7-ка, 15-ка... тоже емкость не указана, а новоделы начали... случайность или закономерность?..quote:
для чего?
quote:
убежал читать мануалы
И ты так и не ответил на мой вопрос:
quote:
В чём тогда проблема для меня?
Или ты считаешь, что если у твоего картриджа какой-то физический параметр не указан, то ты волшебным образом избегаешь тех проблем, которые могут быть с ним связаны, а раз у меня он указан, то мне с ним и долбаться?
quote:
Ничего не начитал? Так прочитай. Тогда узнаешь.
quote:
Victor X-1.. буду очень признателен, если меня носом ткнешь..
та же история про Ortofon VMS 30 mk II.
quote:
емкость входа фонокорректора МакИнтош тоже не указывает
quote:
у меня он указан, то мне с ним и долбаться?
quote:
ты мои посты читаешь или нет?
quote:
ТАКОЙ ПАРАМЕТР КАК ЕМКОСТЬ ДЛЯ МАКИНТОША С26, ВИКТОР Х-1 И ОРТОФОН ВМС30мк2 В МАНУАЛАХ НЕ УКАЗАН!
quote:
именно
quote:
Поищи материалы, где описано, как это влияет и на что. Гугель в помощь.
quote:
Ха-ха
quote:
а тут чо-нить осталось ещё?