quote:
Originally posted by Гарри Поттер:
Магазин очень хороший. С возвратом и обменом проблем не каких, лиш бы товарный вид был и две недели не прошло, меняют и возврощают деньги махом. как то покупал навигатор за 5т.р., спустя неделю пошла акция на новигатор другой модели который стоил 8т.р. со встроенным телевизором, а на момент акции стал стоить 5т.р.. я подошел к консультантам с вопросом обмена они мне с легкостью обменяли его на акционный товар.
Месяц назад купил андроид в связном попался глючный, подощел в связной с просьбой обмена на аналогичный товар, мне его не стали обменивать а взяли на проверку качества, вот уже более 3 недель жду, срок давали 20 дней. звонил по горячей линии сказали: телефон исправен, возврат и обмен не получится. Во многих други магазинах такая же проблема с возвратом и обменом.
Так что сделал вывод для себя брать технику только в МВидео.
))) если они тебе андройда переустановили,то есть вмешались в ПО.. то мобилу палюбас обменять должны))
Если вопрос интересен,создай тему в юридической ветке..завтра кину линк с работы человеку который прошёл через такую же ситуацию,может чего отпишет.
quote:
Originally posted by Гарри Поттер:
Да, мне поменяли ПО на телефоне. Так сказали по горячей линии. Сейчас жду когда придет.
можешь менять телефон на новый.ты их не просил менять ПО на телефоне.
quote:
Originally posted by Юстинья:
Решила приобрести холодильник. В магазине М. Видео , так как мало разбираюсь в бытовой технике, обратилась к продавцу-консультанту Станиславу Карымову. Попросила подобрать приемлимый за небаснословные деньги вариант холодильника с функцией NO FROST. Продавец показал мне пару вариантов холодильников до 20 000 рублей. На мои просьбы продемонстрировать другие модели ответил словами: "А больше у нас для Вас ничего нет, имея ввиду, что остальные холодильники мне не по карману. Тем самым я считаю Станислав Карымов показал свою некомпетентность, как продавец-консультант. Считаю не целесообразным делить покупателей на классы, клиент сам может определить свои возможности в выборе товара. Так же при уточнении некоторых вопросов, Станислав не был особо общителен, не отличался своими знаниями в области бытовой техники, не желал демонстрировать другие товары(хотя их в магазине не мало), утверждая, что холодильник со скидкой в пять тысяч рублей для меня наилучший вариант, удалился. Уходя без получения нужной мне информации и покупки, которую я решила сделать в другом магазине, я очень удивилась, увидев Карымова С. на стене "Лучший продавец месяца". Очень жаль, что такие хамоватые и надменные личности висят на доске почета магазина М. Видео.
Похоже парнишка чем то обидел вас мэм в не пределах магазина.Типа отомстили.Просто прочитав пару раз сложилось такое мнение.Даже немного улыбнуло.Имя и фамилию (имхо) мало кто "фотографирует"у продавцов.