
quote:
Originally posted by izhevskman:
так как обошлось мне все примерно в 2 тыс, а сейчас такой же по функционалу СадкоЪ-lite стоит 1600...
Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:
На машине это так:
Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека
quote:
минус такой системы - она сцепление не выжимает
завтра тему почитаю, думаю много интересного узнаю 
) заслонка открывается/закрывается от температуры ОЖ)))quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
есть ведь карбы с автоподсосом) заслонка открывается/закрывается от температуры ОЖ)))
+1 Видел такую систему на карбюраторе древнего форда. Там ОЖ омывала биметалпластину, которая в своюочередь открывала/закрывала воздушку.
quote:
Originally posted by -НИКОЛА-:+1 Видел такую систему на карбюраторе древнего форда. Там ОЖ омывала биметалпластину, которая в своюочередь открывала/закрывала воздушку.
у меня пирбург такой, немецкий 
quote:
Originally posted by VeloMan:
Но в итоге я так ничего и не сделал - стало лень придумывать, как крепить привод управления на карб
Ссылки! ссылки!!
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
есть ведь карбы с автоподсосом
Они значительно дороже, чем обычный карб+СадкоЪ-lite, и крайне капризны в настройке.



1. Введены профили управления.
Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.
2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.
3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.
4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.
Эта блокировка снимается:
- при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),
- при выключении зажигания,
- при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).
Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...
Как заводим сами:
1. Вытаскиваем ручной подсос "наполную" и заводим двигатель.
2. Ждем несколько (обычно до 20) секунд, не дай бог, чтобы мотор не заглох. Подсос не трогаем, хотя двигатель работает слишком громко.
3. Через несколько секунд, когда появилась уверенность, что мотор не заглохнет, подсос аккуратно вдвигаем до некоторых "устойчивых" оборотов, для каждой машины они свои, да и вкус у водителей разный.
4. Греемся, иногда утапливая ручной подсос по мере прогрева, чтобы обороты не повышались. Сами пока чистим снег...
5. Догреваемся до нужной температуры (тоже она у каждого разная...), садимся за руль, утапливаем подсос и едем.
В соответствии с этим алгоритмом и обучаем подсос:
1. Включаем зажигание, автоподсос "вытаскивает" моторедуктором трос подсоса "наполную".
2. заводим, ждем точно также ровной работы двигателя.
3. дождались, нажимаем кнопку на моторедукторе, автоподсос запоминает, сколько первоначальных секунд надо выждать.
3а. автоподсос начинает медленно снижать обороты. Когда будут достигнуты "устойчивые" обороты, нажимаем кнопку второй раз. Садко запомнил обороты прогрева, именно их он будет держать во время прогрева.
4. Догрелись до нужной температуры, нажали кнопку третий раз, автоподсос запомнил температуру, при которой он должен закончить держать обороты и перейти на холостые, "вдвинув" подсос до упора.
5. Работаем на холостых, подсос в работу двигателя не вмешивается.
Обученный Садко:
1. Сигналка завела двигатель.
2. Автоподсос выдержал несколько секунд максимальные обороты.
3. Перешел на обороты прогрева и держит их вдвиганием-выдвиганием троса управления воздушной заслонкой.
4. Догревшись до температуры прогрева, открывает воздушную заслонку, двигатель работает на холостых до тех пор, пока его не заглушит сигналка или не сядет за руль водитель.
Вот Садко в сборе:
А вот схема его подсоединения, как выше уже сказали, всего нужно подсоединить три управляющих провода и питание.
Предлагается использовать более удобный вариант:
1. Точно так же организоваться на своем привычном форуме, т.е. создать тему "Совместная закупка ...", собрать единомышленников, как набралась нужная команда, всем отписаться в интернет-магазин ( sales@silich.ru) каждому индивидуально с указанием темы на форума и своего ника.
2. Каждый получает почтой индивидуально свою посылку по общей спеццене для форума.
3. Единственное ограничение - у каждого участвующего ника на форуме не должно быть мало постов, ну хотя бы десятка два-три содержательных при времени регистрации не меньше полугода.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
сам-то ты ставил 2 карба ???
хочешь поставить?

тока надо учитывать что у меня Хаззз
quote:
Originally posted by Nekrasov:
если моя тачила 86лс/1500кг. быстрее поедет - почему бы и нет ?тока надо учитывать что у меня Хаззз
да неее )))) два карба толька для атмарозкаф, это не для каждодневной езды =) в минус уже не завестись )))
а по теме, надо очень любить карб чтобы заморачиваться на автозапуск с ним
хорошо отрегулированный карб заводится в любой мороз, прогревается быстро (у меня была как то шестерка, ваще не знал что такое не завестись в мороз)

quote:
Originally posted by kobzon:
хорошо отрегулированный карб заводится в любой мороз, прогревается быстро
