АвтоФорум-Ижевск

Автозапуск на карбюраторе!Реальность?

ДВС 04-02-2010 19:31

У меня стояла сигналка старлайн А9 на орбите! два года работала отлично, и в мороз заводилась! Ставил на 1800 об. Главное чтобы карбюратор был чистый и отрегулированный! Зажигание было тоже обычное, свечки NGK! Только вот одна проблема была это прямоток) Соседи приходили и просили не ставить на автозапуск)))))))
Шаман Зоркий Сглаз 04-02-2010 21:25

стоит у меня на шестёрочке уже второй год, маялся с подсосом, поставил солекс с блоком управления эпхх, и БЗС. теперь поставил нетраль, дернул ручник, вытащил подсос, а блоком управления эпхх не дает двигателю крутить выше 2500 об/мин
Шаман Зоркий Сглаз 04-02-2010 21:28

все ок работает, в морозы в декабре по датчику температуры запускалась, ставили в 12 вольт, ребята отличные, но до ума со временем доводил сам(карб, бзс, датчик температуры двигателя)
Шаман Зоркий Сглаз 04-02-2010 21:34

да забыл сказать у меня стартер редукторный, на старом прямом в морозы подыхал акум
ramax 13-02-2010 12:25

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/avpod.htm вот пример
izhevskman 14-02-2010 01:16

на Москвиче автозапуск у меня стоит... причем не СадкоЪ, схема самоделка на основе приоровского редуктора воздушной заслонки. Смотрит обороты с катушки, температуру, настраивается с ноута по УСБ. Настраивается до какой температуры греть, на каких оборотах, после прогрева обороты опускает до холостых и открывает электрокран печки, включает ее вентилятор и электропомпу. Автоподсос, так сказать) ну а запуском заведует собственно сигналка StarLine...

Топтыжкин 16-02-2010 05:08

quote:
Originally posted by izhevskman:

на Москвиче автозапуск у меня стоит... причем не СадкоЪ, схема самоделка на основе приоровского редуктора воздушной заслонки.



можно поподробнее? описание или ссылку?
izhevskman 16-02-2010 18:32

Сейчас это уже не актуально) так как обошлось мне все примерно в 2 тыс, а сейчас такой же по функционалу СадкоЪ-lite стоит 1600... А так все просто - мозг - Mega 16. Цифровой датчик температуры до 120 градусов, сигнал оборотов берется с катушки, сигнал движения с концевика карба и ручника. Заслонку таскает моторредуктор привода воздушной заслонки от приоры (один в один подходит на солекс на штатное место крепежа троса подсоса, крепежей придумывать не нужно). Алгоритм прост - если t ниже 0 - закрываем заслонку полностью, если выше - в зависимости от температуры. Если t выше запрограммированной tпрогрева - открываем полностью. Двиг заводится - пауза 4 сек для стабилизации оборотов, потом открываем заслонку по шагам со скоростью v, до тех пор пока обороты не достигнут оборотов прогрева+-гистерезис. Дальше греем, поддерживая обороты до tпрогрева. Если до окончания прогрева опущен ручник + сработал концевик на карбе - переходим в режим прогрева. в режиме прогрева не регулируем обороты, просто держим заслонку закрытой на определенное число шагов в зависимости от t. Также через доп реле можно включать печку при достижении t прогрева, также при нажатии кнопки в салоне система переходит в ручной режим(можно таскать заслонку туда - сюда клавишей стеклоподъемника).

Виноград 16-02-2010 19:06

Читал темку, все думал, что кто-то вспомнит! Есть такое решение, тупое и простое, как свечка. Была у меня давным-давно Дэу Тико. Там стоит карбюратор и никаких ручных подсосов. Когда нагревается корпус карба, в приделанной к нему капсуле воск начинает таять и пружинка плавно открывает заслонки. ВСЕ очень просто )))

2BAD4U!! 17-02-2010 08:40

БОЯН
в Частном Боксе уже года 3 назад делали автозапуск на орбит и все татын! ставили актюатор на подсос! при получении сигнала на запуск срабатывал актюатор и открывал заслонку!
Belomor 05-03-2010 21:11

вот вам к теме видео
youtube.com
kolyan7 05-03-2010 22:43

если автозапуск установлен нормально, то машина просто не поедет же,даже просто не заведется. программная нейтраль и все такое
msm.silich 16-09-2010 21:56

quote:
Originally posted by izhevskman:

так как обошлось мне все примерно в 2 тыс, а сейчас такой же по функционалу СадкоЪ-lite стоит 1600...



Автоподсос делается по такой схеме:

Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:

На машине это так:

Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека

Leminov 16-09-2010 22:28


quote:
минус такой системы - она сцепление не выжимает

так автозапуск на инжекторах тоже сцепление не выжимает )
Dipo 16-09-2010 23:44

только седня думал как же возможен на карбе автозапуск завтра тему почитаю, думаю много интересного узнаю
IzhStyle-07 16-09-2010 23:57

есть ведь карбы с автоподсосом ) заслонка открывается/закрывается от температуры ОЖ)))
-НИКОЛА- 17-09-2010 02:38

quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
есть ведь карбы с автоподсосом ) заслонка открывается/закрывается от температуры ОЖ)))

+1 Видел такую систему на карбюраторе древнего форда. Там ОЖ омывала биметалпластину, которая в своюочередь открывала/закрывала воздушку.

Silver_Salmon 17-09-2010 08:09

у брата н 412 москвиче астозпуск, автоподсо собирал сам, программу сам писал, прошивал чип, ставил датчики температуры и оборотов

IzhStyle-07 17-09-2010 08:25

quote:
Originally posted by -НИКОЛА-:

+1 Видел такую систему на карбюраторе древнего форда. Там ОЖ омывала биметалпластину, которая в своюочередь открывала/закрывала воздушку.


у меня пирбург такой, немецкий

Nekrasov 17-09-2010 10:00

quote:
Originally posted by VeloMan:
Но в итоге я так ничего и не сделал - стало лень придумывать, как крепить привод управления на карб

Ссылки! ссылки!!

msm.silich 19-10-2010 19:44

quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
есть ведь карбы с автоподсосом

Они значительно дороже, чем обычный карб+СадкоЪ-lite, и крайне капризны в настройке.

harvester_030 07-12-2010 18:38

Приветствую Родину ежиков!
Есть еще одна такая система http://www.elehar.ru с выносным LCD экраном и датчиком КПП.
Nekrasov 30-05-2011 11:23

аппп!
-Axis- 30-05-2011 14:22

мне кажется это лишнее. ибо в -30 если автозапуск не заведет с 1 раза тачку, то в блольшинстве случаев уже поможет только зарядка акума или прикурить
pentium 18-08-2011 09:28

http://silich.ru/lite.html - во чё нашел случайно. Хз говорили ли об этом. Но я сразу вспомнил эту тему
msm.silich 11-09-2011 20:48

Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.

Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:

1. Введены профили управления.

Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.

2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.

3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.

4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.

Эта блокировка снимается:

- при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),
- при выключении зажигания,
- при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).

Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...

msm.silich 19-01-2012 22:37

Автоподсос Садко - моторедуктор, который Вы обучите управлять подсосом так, как это бы делали Вы сами, сидя за рулем.

Как заводим сами:
1. Вытаскиваем ручной подсос "наполную" и заводим двигатель.
2. Ждем несколько (обычно до 20) секунд, не дай бог, чтобы мотор не заглох. Подсос не трогаем, хотя двигатель работает слишком громко.
3. Через несколько секунд, когда появилась уверенность, что мотор не заглохнет, подсос аккуратно вдвигаем до некоторых "устойчивых" оборотов, для каждой машины они свои, да и вкус у водителей разный.
4. Греемся, иногда утапливая ручной подсос по мере прогрева, чтобы обороты не повышались. Сами пока чистим снег...
5. Догреваемся до нужной температуры (тоже она у каждого разная...), садимся за руль, утапливаем подсос и едем.

В соответствии с этим алгоритмом и обучаем подсос:
1. Включаем зажигание, автоподсос "вытаскивает" моторедуктором трос подсоса "наполную".
2. заводим, ждем точно также ровной работы двигателя.
3. дождались, нажимаем кнопку на моторедукторе, автоподсос запоминает, сколько первоначальных секунд надо выждать.
3а. автоподсос начинает медленно снижать обороты. Когда будут достигнуты "устойчивые" обороты, нажимаем кнопку второй раз. Садко запомнил обороты прогрева, именно их он будет держать во время прогрева.
4. Догрелись до нужной температуры, нажали кнопку третий раз, автоподсос запомнил температуру, при которой он должен закончить держать обороты и перейти на холостые, "вдвинув" подсос до упора.
5. Работаем на холостых, подсос в работу двигателя не вмешивается.

Обученный Садко:
1. Сигналка завела двигатель.
2. Автоподсос выдержал несколько секунд максимальные обороты.
3. Перешел на обороты прогрева и держит их вдвиганием-выдвиганием троса управления воздушной заслонкой.
4. Догревшись до температуры прогрева, открывает воздушную заслонку, двигатель работает на холостых до тех пор, пока его не заглушит сигналка или не сядет за руль водитель.

Вот Садко в сборе:

А вот схема его подсоединения, как выше уже сказали, всего нужно подсоединить три управляющих провода и питание.

Baly 19-01-2012 23:24

цена ?
msm.silich 20-01-2012 21:45

Цены на форуме можно получить и оптовые.
длинная ссылка
Обычно форумчане для того, чтобы получить лучшие цены, организуются на форуме, делают общий заказ, получают одну посылку, а потом распределяют между собой.

Предлагается использовать более удобный вариант:

1. Точно так же организоваться на своем привычном форуме, т.е. создать тему "Совместная закупка ...", собрать единомышленников, как набралась нужная команда, всем отписаться в интернет-магазин ( sales@silich.ru) каждому индивидуально с указанием темы на форума и своего ника.

2. Каждый получает почтой индивидуально свою посылку по общей спеццене для форума.

3. Единственное ограничение - у каждого участвующего ника на форуме не должно быть мало постов, ну хотя бы десятка два-три содержательных при времени регистрации не меньше полугода.

studentik 21-01-2012 10:52

А зачем это все? Сделать то все рельно, но блин лишнее сжигание бенза, причем немалое. отлично отрегулированный карб +хор сост аккум+хорошо работа стартера=машина заведется в любой мороз. У самого карб СОЛЕКС с автоматом, , заводится без проблем в любой мороз ( ну меньше 30 градусов еще не помню чтоб было), масло правда синтетика. А так по теме..лишняя трата денег на бенз, рассход наврно раза в 1.5 увеличиться в морозы если не больше.
а так на днях возник вопрос, может малость не в тему:
Сколько обычный СОЛЕКС (скажем 1.5л) кушает бенза на холостых, уже на прогретом ДВС? Нашел что карб в хор сост в час кушает 2-2,5 литра, что меня очень огорчило , у инжектора порядка 0.7-1.1 литра.
Nekrasov 21-01-2012 11:35

есть мнение что автозапуск на карбоне - не то что надо
а вот автономный подогрев - самое то...
kobzon 21-01-2012 15:23

лучше карбюратора только два карбюратора, автозапуск - УГ )))))))))
Nekrasov 21-01-2012 16:10

сам-то ты ставил 2 карба ???
kobzon 22-01-2012 10:34

quote:
Originally posted by Nekrasov:
сам-то ты ставил 2 карба ???

хочешь поставить?

Nekrasov 22-01-2012 11:17

если моя тачила 86лс/1500кг. быстрее поедет - почему бы и нет ?

тока надо учитывать что у меня Хаззз

kobzon 22-01-2012 12:28

quote:
Originally posted by Nekrasov:
если моя тачила 86лс/1500кг. быстрее поедет - почему бы и нет ?

тока надо учитывать что у меня Хаззз


да неее )))) два карба толька для атмарозкаф, это не для каждодневной езды =) в минус уже не завестись )))

а по теме, надо очень любить карб чтобы заморачиваться на автозапуск с ним
хорошо отрегулированный карб заводится в любой мороз, прогревается быстро (у меня была как то шестерка, ваще не знал что такое не завестись в мороз)

Nekrasov 22-01-2012 13:04

аналогично
msm.silich 13-12-2012 17:07

quote:
Originally posted by kobzon:

хорошо отрегулированный карб заводится в любой мороз, прогревается быстро



Это да, только постоять около него десяток минут надо, хорошо, если снег есть где разгребать...
Отличия СадкоЪ версии 2012г такие:




перемещено в Ремонт автомобилей