АвтоФорум-Ижевск

Чем и как утеплитель в авто на зиму.

filsan45 26-11-2018 12:58

quote:
Originally posted by Elden:

За счет того, что улицу топим в разы меньше.



Ежели гонять машину на холостых по 15 минут, то наверное появляется какой-то смысл в том, что благодаря изолону можно сократить это время до 10.
А что в таком случае делать, если дольше 2-х минут грею, только когда стекло сильно обледенело и быстро его очистить не получается? Как мне сэкономить 1 литр на 100 км?

quote:
Originally posted by Elden:

могу безвозмездно пожертвовать для проверки утепления аккумулятора



Спасибо, не надо. У меня тоже есть изолон.
LX 26-11-2018 13:03

quote:
Дешего, сердито

+защита органов дыхания аффто от ОРВИ и прочей воздушно-капельной бяки
Elden 26-11-2018 13:13

quote:
Originally posted by LX:

+защита органов дыхания аффто от ОРВИ и прочей воздушно-капельной бяки




Это вообще по умолчанию, я же молчу про этот блестящий, практически дополировавшийся целофаном ЛКП под изолонкой, в отличие от замызганного исцарапанного вокруг
Elden 26-11-2018 13:15

quote:
Originally posted by filsan45:

что благодаря изолону можно сократить это время до 10.



Самые большие теплопотери в движении... (о чем собственно мусолили первую половину темы)
quote:
Originally posted by filsan45:

У меня тоже есть изолон.



Это же "фАльго" - надо брать
Elden 26-11-2018 13:21

quote:
Originally posted by filsan45:

стремно



Согласен, справа полукруг не дорезан - обязательно исправлю
 
Ser_Shurik 26-11-2018 15:32

Лист войлока в прошлом году покупал у общества слепых (в конце К-Маркса северная часть).
На семерке двигатель накрывал шинелью+поверх изолон, снег на капоте не таял, перед радиатором рашенвинтеркартонка, закрывал весь полностью радиатор + дырка см 20 в диаметре напротив вентилятора...в пробках если нагревался то вентилятор спокойно охлаждал..по трассе тоже ок. Остывала медленно что и спасало за 4 часа остановки днем, за ночь выстужалось канечна.
На гранте к радиатору не подлезть, закрываю дырки в бампере утеплителем для труб, сверху войлок, но тут по опыту он бесполезен оказался почти...эти долбаные проемы рулевых тяг...насквозь подкаподку продувает.
Lyusya 26-11-2018 15:49

quote:
Originally posted by Elden:

Дешего



ДёшевО...

quote:
Originally posted by Elden:

не мало важно



Немаловажно!!! Грамотей, блин...
AFrost 26-11-2018 16:46

Как и, наверняка, многие я начинал решать вопрос сокращения времени обогрева авто (VW) зимой с замены термостата. И ничего это не дало. Надо с полчаса на машине ездить, чтобы вывести двигатель на рабочую температуру. Причем, именно ездить, а не стоять в пробках и на светофорах при ХХ.

Поэтому я купил года два назад автоодеяло, по-моему в биноме на Областной, стоило рублей 500-700. Помимо этого, запихиваю в щели радиаторной решетки утепляющие серые трубки для сантехнических труб (30-50 руб.).
Трубки не долго выдернуть, если погода теплеет.

Авто греется гораздо быстрее и за счет одеяла дольше держит температуру. Не летит химия и песок с дороги на радиатор. Но, как отмечали уже выше, капот не прогревается и сверху остается снег и лед. Если закрыть двигатель сверху одеялом или войлоком, то это мало повлияет на скорость прогрева, больше - на скорость остывания.

И так 26-11-2018 16:51

quote:
Originally posted by Ser_Shurik:

На гранте к радиатору не подлезть,



В прошлом году лазил снизу отгибая бампер, не понравилось, а потому в этом вот такая красота космическая
И так 26-11-2018 17:02

quote:
Originally posted by Lyusya:

ДёшевО...



Так вон оно чего, а я то думаю чего он подчеркивает, а вариантов правильных не выдает...
ПЗ-1636 26-11-2018 17:09

Вспомнился тут комерс один, который запатентовал бокс из гофрокартона для АКБ...

Я и не знал, выбросил его из авто-лежит в гараже.Кто вперед это придумал: японцы или энтот комерс?
Закрываю зимой нижний отсек радиатора (кондей), чтобы не забивало дорожной кашей.

Elden 26-11-2018 22:08

"До -22.С похолодает в Удмуртии в ночь на 30 ноября", ну а там и -40