quote:
Изначально написано Artem858:
Ты так уверенно говоришь, как будто ты держал такой автомобиль. Весит такой автомобиль как B-класс, 1108 кг. посмотри характеристики. По твоим словам ты трогаешься на машине не нажимая газ, как в автошколах учили, а потом подгазовываешь. Турбина там работает 1700-4000 Об/мин. у меня в этом диапозоне всегда машина на максимальном моменте едет. Я тебе по секрету скажу, что машина едет не от обьема двигателя и лошадинных сил, а от крутящего момента, а Тебе на твоем атмо, чтоб момента максимального достичь нужно крутить движок почти в потолок и момент у тебя в очень узком диапозоне, я за это время уже 2 раза передачу переключу, да, возможно, дальше ты меня обгонишь после 140 где-нибудь. Да это не Туарег как у DanilRu. В городе 99% рабочий диапозон двигателя 2000-3000 об/мин.
НУ-ну! Стоимость замены турбины или шорт-блока переменит ваше отношение к особенностям мотора вашего автомобиля!
Я за атмосферный мотор, ресурс выше, надежнее! Про экономичность - это как вести расчет, зависит какой пробег авто брать из расчета. Если берем за расчет 200 т.к. пробега, то атмосферный бензиновый выигрывает. Хотя если сравнивать с Фольцвагеном, можно взять за расчет и 100 т.к. пробега.
quote:
Изначально написано Моньяг:
Не встречал гражданских машин с мошностью более 1800 сил