АвтоФорум-Ижевск

Объемный атмосферный или малолитражный турбо двигатели

Tema_izh 06-03-2017 10:11

Атмосферная рядная 6-ка на 4 л. пробег 350000, полет нормальный....
JoyStick 06-03-2017 12:00

quote:
Originally posted by snake000:

Да мне то чё? по-фиг, есть там подрамники или мосты или нет - в подробности не вдавался.
Факт- есть факт - до сухого места от Рэйнжа доехал только кузов, который потом 2 километра до дороги везли на фронтальном погрузчике, где его ждал "эвакуатор".



брехня.
Моньяг 06-03-2017 19:03

quote:
Изначально написано snake000:
В чем? то что в Кильмезе не идёт вырубка леса?

Что там гоблинам на RR помогают выжить?
Ты где вертолеты МЧС видел вживую,?
А "лесников", а полиционеров?

Или в том, что за папироску там из тебя не сделают фарш для котлет?

Пусть скажет спасибо татарам, что вытащили его на свет божий, а не пустили на шаурму.

Чучел малолетний.

Лес - это не Ижевск, и не Москва с Марой Багдасарян.

В лесу - законы другие - человеческие.



Как обычно - много звездобольства, мало фактов. Все, чтобы прикрыть свой неудачный звиздежь, за который поймали поциента.
Печально, что таких персонажей вообще до автомобилей допускают.
Моньяг 06-03-2017 19:29

quote:
Изначально написано snake000:
Ещё раз - мне всё-равно.

Типичная отмазка звездоблоа, пойманного на вранье.
quote:
Изначально написано snake000:
И никого учить уму разуму, а тем более спасать не буду.

Все люди взрослые.

Жизнь начинаешь ценить тогда, когда до смерти остается одно мгновение.



Ну или гламурной ТПшечки, обчитавшейся умных цЫтаток фконтактеге.
@gti 07-03-2017 08:35

Коля, перестань уже реагировать на дебелого дедушку. Ты же понимаешь, что с возрастом мудак не становится мудрым, он становится старым мудаком. Лично я ни на секунду не сомневаюсь в твоих знаниях и ни на секунду не сомневаюсь в отсутствии оных у трех нулей.
Tema_izh 07-03-2017 10:19

quote:
Originally posted by snake000:

Ну там у тебя, ГБО, ремонт, "приблуды".
Если-бы я на это "выкинул" 100 килорублей, то то-же бы гордился.


Тема про моторы!!!! в движке не менялось ничего, я за атмо

rk 07-03-2017 16:51

А правда что атмосферники менее требовательны к качеству бензина?
RUSSELLL 07-03-2017 17:00

Правда.
@gti 07-03-2017 18:30

Скорее к октановому числу, чем к качеству
Моньяг 07-03-2017 18:59

quote:
Изначально написано @gti:
Скорее к октановому числу, чем к качеству

И то все зависит от степени сжатия. Бывают атмосферники, которые куда более требовательны к ОЧ, нежели наддувные.

@gti 07-03-2017 19:16

Однозначно. Типа скайактивов
Моньяг 07-03-2017 22:22

quote:
Изначально написано @gti:
Однозначно. Типа скайактивов

Ну степень сжатия скайэктива это, в большей степени, маркетинговая разводка...
Но, скажем, атмосферники с 10.5-11:1 не редкость, к 95RON они относятся не ахти.
С другой стороны, какой-нибудь, простигосподи 1.4 CAXA вполне нормально его (95) ест.
Artem858 08-03-2017 11:05

Турбовый мотор конечно! Вот у нас Гольф7 1,2 турбо, лошадей мало, а момента как у 2 литрового атмо - 175Н/м. и максимальный момент уже с 1700. ощущения очень приятные. эмоций от вождения турбовый мотор дарит больше. и расход малеький
ГороИЖанин 08-03-2017 11:27

На Опелевском 1,4 турбо плановая замена крыльчатки турбины 30ткм. Некоторые к этому пробегу умудрялись всю турбину кончить.
@gti 08-03-2017 12:59

quote:
Originally posted by Artem858:

Турбовый мотор конечно! Вот у нас Гольф7 1,2 турбо, лошадей мало, а момента как у 2 литрового атмо - 175Н/м. и максимальный момент уже с 1700. ощущения очень приятные. эмоций от вождения турбовый мотор дарит больше. и расход малеький


Я тебе так по секрету скажу, что 1700 -- это уже как бы космос. У мелкого двигателя априори не может быть нормального крутящего момента на хх, а именно там он нужен в условиях рассеи. На 700 оборотах твой 1.2Т хуже, чем 1.0, незадействованная турбина сильно уменьшает мощность (и, как следствие, крутящий момент). Потом таки да, есть какой-то подхват, более-менее ровная полка... но там, с 1700 до 6000, она уже не так важна, если только для того, чтобы переключаться чуть пореже. А внизу, у самых холостых, у тебя пусто. От слова совсем. Нет там ничего. Особенно для относительно тяжелого для 1.2 носка. Носок для 1.2Т -- то же самое, что тигуан для 1.4Т.

Моньяг 08-03-2017 15:12

quote:
Изначально написано @gti:
незадействованная турбина сильно уменьшает мощность

Прибавим к этому заведомо низкую степень сжатия и...
quote:
Изначально написано @gti:
А внизу, у самых холостых, у тебя пусто.

+1. И трогаться без подгазовки - адъ
sloniki 08-03-2017 19:50

хм, оказывается есть люди, считающие турбо каким-то улучшением ))
RUSSELLL 08-03-2017 20:22

для чего придумали турбу?
@gti 08-03-2017 20:30

Их придумали, чтобы мощные машины стали еще мощнее. Но кто-то умный решил, что дистрофика можно сделать нормальным при помощи допинга
RUSSELLL 08-03-2017 20:59

quote:
Originally posted by @gti:

но кто-то умный решил, что дистрофика можно сделать нормальным при помощи допинга




это все бодибилдинг виноват!
Моньяг 08-03-2017 20:59

quote:
Изначально написано @gti:
Но кто-то умный решил, что дистрофика можно сделать нормальным при помощи допинга

Ага. Дистрофик+турбо=мощный малоежка (по мнению "особо умных"). Ржунимагу.
master65 08-03-2017 21:06

quote:
[/quote][QUOTE]Originally posted by @gti:

Их придумали, чтобы мощные машины стали еще мощнее. Но кто-то умный решил, что дистрофика можно сделать нормальным при помощи допинга



Допинг это да ,правильно. Пропорциональное соотношение смеси воздуха с бензином на всех моторах ( бензиновых) относительно одинаковое. Турбина нагнетает больше воздуха и бензина используется на столько же больше. По мне так атмосферный с числом цилиндров 5 или 6 ,но с возможностью отключения нескольких цилиндров при спокойной работе мотора ( крейсерская скорость без резких ускорений ) было бы намного лучше.
@gti 08-03-2017 21:34

quote:
Originally posted by Моньяг:

Ага. Дистрофик+турбо=мощный малоежка (по мнению "особо умных"). Ржунимагу.


Не, ну а чО, в жизни так и есть: дистрофик+допинг+мало еды = почти нормальный человек

DanilRu 08-03-2017 22:05

3,6л 249 лс, 8ст а-т. Езжу с наслаждением, не знаю сколько там нанометров, цилиндров, разгон до сотки, способов экономии и прочей хрени. На турбинах не ездил и не хочется, я против кастрации котов и движков.
Моньяг 08-03-2017 22:15

quote:
Изначально написано DanilRu:
я против кастрации котов и движков.

Я тоже против, поэтому все, что меньше 8 цилиндров/4 литров и без компрессора - не считаю за двигатели (так - перделки какие-то малохольные)
RUSSELLL 08-03-2017 22:16

Все ты знаешь не надо ляля:-)
Artem858 09-05-2017 10:12

quote:
Изначально написано @gti:
Я тебе так по секрету скажу, что 1700 -- это уже как бы космос. У мелкого двигателя априори не может быть нормального крутящего момента на хх, а именно там он нужен в условиях рассеи. На 700 оборотах твой 1.2Т хуже, чем 1.0, незадействованная турбина сильно уменьшает мощность (и, как следствие, крутящий момент). Потом таки да, есть какой-то подхват, более-менее ровная полка... но там, с 1700 до 6000, она уже не так важна, если только для того, чтобы переключаться чуть пореже. А внизу, у самых холостых, у тебя пусто. От слова совсем. Нет там ничего. Особенно для относительно тяжелого для 1.2 носка. Носок для 1.2Т -- то же самое, что тигуан для 1.4Т.

Ты так уверенно говоришь, как будто ты держал такой автомобиль. Весит такой автомобиль как B-класс, 1108 кг. посмотри характеристики. По твоим словам ты трогаешься на машине не нажимая газ, как в автошколах учили, а потом подгазовываешь. Турбина там работает 1700-4000 Об/мин. у меня в этом диапозоне всегда машина на максимальном моменте едет. Я тебе по секрету скажу, что машина едет не от обьема двигателя и лошадинных сил, а от крутящего момента, а Тебе на твоем атмо, чтоб момента максимального достичь нужно крутить движок почти в потолок и момент у тебя в очень узком диапозоне, я за это время уже 2 раза передачу переключу, да, возможно, дальше ты меня обгонишь после 140 где-нибудь. Да это не Туарег как у DanilRu. В городе 99% рабочий диапозон двигателя 2000-3000 об/мин.
Моньяг 09-05-2017 12:26

quote:
Изначально написано Artem858:
Ты так уверенно говоришь, как будто ты держал такой автомобиль. Весит такой автомобиль как B-класс, 1108 кг. посмотри характеристики. По твоим словам ты трогаешься на машине не нажимая газ, как в автошколах учили, а потом подгазовываешь. Турбина там работает 1700-4000 Об/мин. у меня в этом диапозоне всегда машина на максимальном моменте едет. Я тебе по секрету скажу, что машина едет не от обьема двигателя и лошадинных сил, а от крутящего момента, а Тебе на твоем атмо, чтоб момента максимального достичь нужно крутить движок почти в потолок и момент у тебя в очень узком диапозоне, я за это время уже 2 раза передачу переключу, да, возможно, дальше ты меня обгонишь после 140 где-нибудь. Да это не Туарег как у DanilRu. В городе 99% рабочий диапозон двигателя 2000-3000 об/мин.

Ездил на таком .овне. Не едет вообще никак - ни внизу, ни в середине, ни вверху - шума много но не более того.
И насчет узкогй полки, крутить в потолок - это про пакетики сока твои как раз.
У меня на 1000 уже 450Нм, к 2000 уже 700, которые держатся полкой до 5700. Бензиновый мотор, без турбины, хе-хе.

Artem858 09-05-2017 13:18

Ты о чем вообще. Все относительно, твоя машина относительно другой с мощностью в 3 раза больше чем твоя, твоя тоже
quote:
Изначально написано Моньяг:
Не едет вообще никак - ни внизу, ни в середине, ни вверху - шума много но не более того.

А 1,2 TSI относительно обычным амтосферным 1,6-2.0, за эти же деньги - едет.
Моньяг 09-05-2017 13:31

quote:
Изначально написано Artem858:
Ты о чем вообще. Все относительно, твоя машина относительно другой с мощностью в 3 раза больше чем твоя, твоя тоже

Не встречал гражданских машин с мошностью более 1800 сил
quote:
Изначально написано Artem858:
А 1,2 TSI относительно обычным амтосферным 1,6-2.0, за эти же деньги - едет.

На фоне 1.8-2.0 как минимум уныло едет (т.е. не едет)
TOP MANAGE 09-05-2017 14:53

quote:
Изначально написано Artem858:

Ты так уверенно говоришь, как будто ты держал такой автомобиль. Весит такой автомобиль как B-класс, 1108 кг. посмотри характеристики. По твоим словам ты трогаешься на машине не нажимая газ, как в автошколах учили, а потом подгазовываешь. Турбина там работает 1700-4000 Об/мин. у меня в этом диапозоне всегда машина на максимальном моменте едет. Я тебе по секрету скажу, что машина едет не от обьема двигателя и лошадинных сил, а от крутящего момента, а Тебе на твоем атмо, чтоб момента максимального достичь нужно крутить движок почти в потолок и момент у тебя в очень узком диапозоне, я за это время уже 2 раза передачу переключу, да, возможно, дальше ты меня обгонишь после 140 где-нибудь. Да это не Туарег как у DanilRu. В городе 99% рабочий диапозон двигателя 2000-3000 об/мин.

НУ-ну! Стоимость замены турбины или шорт-блока переменит ваше отношение к особенностям мотора вашего автомобиля!

Я за атмосферный мотор, ресурс выше, надежнее! Про экономичность - это как вести расчет, зависит какой пробег авто брать из расчета. Если берем за расчет 200 т.к. пробега, то атмосферный бензиновый выигрывает. Хотя если сравнивать с Фольцвагеном, можно взять за расчет и 100 т.к. пробега.

Artem858 10-05-2017 10:42

quote:
Изначально написано Моньяг:
Не встречал гражданских машин с мошностью более 1800 сил

Ты просто сравниваешь 1,2 с мощностью своего мотора, где мощность твоего в 6 раз, получается. 1800/3= 600. больше - это глупо. Теоретички, если бы был такой мотор.... твоя бы тоже казалось унылым г...
alfavit 10-05-2017 10:52

1,4 САХА, на 90 поменял цепь, у меня все.