quote:
Originally posted by Ai:
через боярку самый нормальный маршрут, везде асфальт, и машин не много, до дюртюлей по крайней мере
+1 Нам Гибон на посту в Дюртюлях так и сказал, правда сказал что в Боярке паром государтвенный и работает строго по времени.
А в Тарасово говорит могут и работать как захотят, захотят напьются и не будут ночью работать а только с 8 утра начнут.. Вот так..
Сами поехали в прошлом году через Тарасово! Долго материл эту раз***ную дорогу!
quote:
Originally posted by ReVizer:
Самый оптимальный вариант через Наб. Челны..... 502км,зато едеш по дороге!!! Другие варианты без дорог
ага уж, нормальная дорога через боярку
quote:
Originally posted by MR350:+1 Нам Гибон на посту в Дюртюлях так и сказал, правда сказал что в Боярке паром государтвенный и работает строго по времени.
А в Тарасово говорит могут и работать как захотят, захотят напьются и не будут ночью работать а только с 8 утра начнут.. Вот так..
Сами поехали в прошлом году через Тарасово! Долго материл эту раз***ную дорогу!
В Тарасово 3 парома даже ночью
quote:
через Чайковский-Куеду. никаких переправ.
Из Уфы в Ижевск:
Уфа-Дюртюли-Боярка(паром работает с 8:00 до 23:00 по башкирскому времени)-Сарапул-Гальяны-Ижевск = 362 км.
Обратный маршрут везде асфальт.
По началу думал, что до Сарапула через Гальяны будет дальше, оказалось что незначительно, за то без гаишников и трафика.
Дорога через Челны на 180 км длиннее. Это лишних 1.5-2 ч.
Густонаселенность в Башкирии гаишниками меньше, чем в Татарии.
quote:
Originally posted by Foc s:
Я примерно раз в две недели через Уфу езжу. Василь правильно маршруты расписал только я после Чайковского ухожу на Куеду, далее на Бирск тоже 450 км.Хотя навигатор обычно рисует через Фоки. Завтра еду в Салават, опять через Уфу. Кому надо могу проводить.
Через Фоки можно, но там километров 20 грейдера перед Янаулом
quote:
Вообще-то минимум три паромных переправы проверены лично.
quote:
Originally posted by platon18:
Это хде Василь? пункта 2 точно знаю, Боярка- 1 паром, Тарасово 3 парома и то иногда ,а так 2
Вот у Василя на сайте паромы
quote:
Подскажите, пожулуйста ходят-ли ещё паромы?
quote:
Originally posted by артем22:
ездил по завчера в уфу. можете через боярку работает до пол восьмого вечера с нашего берега. 200 рублей на газели. на легковой 160 р вроеде . есть круглосуточсный. там можно о цене договориться. ну дальше по правой стороне обьезжаем камбарку потом через буй , на дюртюли и потом уже на уфу трасса м5
Если переправляться в Боярке, то через Камбарку и Буй ехать не нужно. Второй конец той переправы - около Николо-Березовки. Кстати, в Боярку лучше ехать через Каракулино (после Сарапула все время по главной). А вот переправа в Тарасово действительно имеет второй конец около Камбарки.
ЗЫ. Камбарка, кстати, находится на левом, а не на правом берегу Камы.
1. Будет сарапульский длинный спуск....
2. Упираемся в кольцо. На нем на право... через автобусную остановку
3. Проезжаем мост. Едем все время прямо
4. Вообщем проезжаем сарапул.... район Элеконд... далее на превышаем - любят стоять радары
5. Проезжаем ПРЯМО перекресток на каракулино. Каракулино на право. Главная дорога уходит на право. Внимательнее...
6. Подъем затяжной в гору. Не обгоняйте. Гаи часто на верху смотрят.
7. Соколовка по трассе остается с права. Помню опять же после соколовки небольшой спуск с резким подъемом.... его нужно проезжать на небольшой скорости... а то шеркнуть пузом можно.
8. Далее идет подъем с плавным поворотом на лево.... прямо мы видим нефтебазу какую то.... после поворота на лево мы сразу видим синий плакат! Там написанно ПЕРЕПРАВА белкам нефть. Для справки телефон переправы 8 (34759) 7-74-08. Работают последние дни. Обед с 11-12 по удм. времени.
9. Т образный перекресток - сворачиваем по указателю на ПРАВО на переправу. Перекресток мало заметный. На тарасово прямо... и на переправу белкамнефть на право. Не ошибетесь, потому что увидете нефтебазу. Когда повернете на право - эту нефтебазу огибать будете. В сторону галаново.
10. И вот после этого перекрестка все едем прямо и прямо по главной дороге... дорога волнистая... и пустынная
11. И так мы у галаново. опять же едем все по главной дороге прямо-волнисто-холмисто )))
12. Ключевой перекресток.... Там два или три факела от нефтебазы горят... Хороший прямой участок дороги будет.... с права-впереди факелы. Вот тут нужно не пропустить 90 градусный Т образный перекресток. Тут нам на лево! Как повернете на лево... через 50 метров с права будет последняя в удмуртии заправка АСПЭКА.
13. Вообщем то все... прямо едем... - оконцовка - извилистый длинный спуск. С лева каму увидете..... и в конце спуска опять Т образный перекресток. НА нем на лево и через 200 метров уткнемся в паром.
14. На выезде с парома будет опять Т образный перекресток. Либо на лево (Николо-березовка, нефтекамск), либо на право (Уфа, Дюртюли, Агидель). Тут нужно повернуть на право. Через 2 км будет ЖД переезд.... едем все прямо.......
15. После жд переезда... через 2-3 км утыкаемся в перекресток типа Т образного... только градус поворота НА ЛЕВО очень большой.... Вот там нм на ЛЕВО
16. Километров 10 спокойно едем.... до большого Т-образно перекрестка. На право будет АГИДЕЛЬ... на ЛЕВО - уфа, дюртюли, арлан
17. поворачиваем на лево.... едем 2-3 км.....видим с право кирпичный завод..... утыкаемся в Т образный перекресток в пост Гаи. Там уже все обозначения будут. Там нам на право. В сторону Уфы.
ну примерно как то так
quote:
Originally posted by ReVizer:
Самый оптимальный вариант через Наб. Челны..... 502км,зато едеш по дороге!!! Другие варианты без дорог
через белкамовскую переправу - 4-4,5 часа времени и менее 400 км. пробега - сплошной асфальт, пустые дороги, и минимум гайцев
ps BOBBY правильно описал
quote:
Originally posted by iZeppelin:
менее 400? я бы даже сказал 320км. от южки и до поста в уфе
я не спорю, просто не отсекал точно, знаю что "менее 400"
quote:
сплошной асфальт, пустые дороги, и минимум гайцев
quote:
Originally posted by LexaM:
Пустые дороги только до Дюртюлей. После Дюртюлей траффик значительно увеличивается, выходит федералка с Москвы (М7?). Чем ближе к Уфе, тем плотнее.
Это неизбежно. Имелось ввиду, что до Дюртилей (вернее до поста Нефтекамска) можно добраться разными дорогами и если ехать через Тарасово, то там действительно пустые дороги.
После Кушнаренково, кстати, трафик вообще сплощным потоком идет. Там же стоит быть осторожным относительно скоростного режима(часто стоят на выезде Кушнаренково, на "новой дороге" и перед Шарипово) и разметки(останавливают с люстрой).
съездил до Уфы и обратно, ехал через Боярку, переправа работает, от поста до поста вышло 320 км. (по навигатору), обратно доехал за 3ч 40 минут, дороги пустые, гайцев встречал дважды, особо не нарушал (скорость +10 +20 км/ч, обгон строго по правилам)
quote:
Originally posted by СПР:
Просто мне показалось по карте что короче через Амзю.
Навигатор постоянно, через Янаул отправляет)).
quote:
Originally posted by СПР:
Старболтачёво заехал и проехал полностью
quote:насчет расписания паромов уточни по телефону на паромной переправе в Тарасово (34153)31214 или (34153)22750
Originally posted by AShSA:
Подскажите, пожалуйста, оптимальный маршрут на июнь. Склоняюсь к маршруту Ижевск-Сарапул-Тарасово-Камбарка-(Николо-Березовка)-Нефтекамск-Дюртюли-Суккулово-Уфа. Нужно ночью (выезд из Ижевска в 23 часа) попасть часа за 4-5 в Уфу. Паромы ночью точно работают? Ну, и дороги получше хотелось бы
quote:
Originally posted by dvf:
Спасибо за информацию, учту
quote:
Originally posted by Anbur1976:
на своей машине через Тарасово в Уфу ни за что не поеду. Уж лучше через Куеду - Янаул, а так - через Куеду - Верхние Татышлы
а чем боярка не устраивает то?
асфальт везде
quote:
Originally posted by valve:
а чем боярка не устраивает то
quote:
Originally posted by new_wave:
Как я понял, AShSA собрался ночью ехать, ночью переправа на боярке не работает
тут я согласен
но вопрос был Anbur1976 - а у него такого условия не стоит
quote:
Originally posted by LexaM:
Если это была деревня вдоль дороги с домами в 30 метрах от нее, все дома почти новые, школа из красного кирпича, зеленые заборы, и заколоченный пост гаи на выезде на развилке, то вроде это Новобалтачево. Староболтачево дальше, около него вышка сотовая стоит.
за названиями особо не слежу, если дорога знакомая еду как на автопилоте.
Апну тему.
СПР, извини ввел в заблуждение по поводу названий нас. пунктов вдоль дороги. Писал по памяти. Нынче ездил, дело так обстоит. Новоболтачего есть, но оно где-то в другом месте, а не в описаном. В описаном (Если это была деревня вдоль дороги с домами в 30 метрах от нее, все дома почти новые, школа из красного кирпича, зеленые заборы, и заколоченный пост гаи на выезде на развилке) - Староболтачево.
А, "около него вышка сотовая стоит", "Там где-то с километр нужно быть внимательным" и "в сторонке остается. Перед ним указатель: Уфа налево, Староболтачево направо" - Бураево. Кстати в этом году около Бураево дорогу подлатали. Нормально 90 идется.
как трек выложить?
Ссылка на трек туда http://www.gpslib.ru/tracks/info/10493/Izhevsk---Blagoveshchensk---Pavlovka.html
Ссылка на трек обратно http://www.gpslib.ru/tracks/info/10494/Bashkiriya.html
Треки не ведут в Уфу. Для тех кому в Уфу, пользуйтесь до Благовещенска. Там прямо по указателям, километров 40.
Внимание в деревне Сосново в Пермском крае, там 2-3 засады гайцев с вероятностью 90%. До деревни, в самой деревне, после деревни.
через чайковский дорога не очень и долго ехать получается километраж около 940км туда сюда(это плюс по ижевску намотали)
quote:
Originally posted by Витальяно:
подскажите как дорога ижевск-уфа? завтра в ночь ехать. ледовую переправу чувствую еще не сделали...
спасибо всем кто ответил)
Участок уфа-дюртюли самый лучший, везде асфальт, но поскольку температура скачет, то все в ледяной корке, ехать можно 90-120. Самый ужасный участок, как не странно, это дюртюли-нефтекамск. дороги не чищены, все в льду и ледяных наростах . машину бросает из стороны в сторону. скорость 40-60, 2 раза машина сама по себе выезжала на встречку, ехать реально страшно. нефтекамск-чайковский уже лучше, да и чем ближе к ижевску, тем дорога лучше. Хотя в уфе не было таких снегов. нефтекамск-чайковский-воткинск покрытие примерно одно: хороший ровный слой снега, машина едет куда надо, по ширине дороги проблем нет- все разъезжаются....
quote:
Originally posted by indians:
Что мешало ехать через Челны? Дорога не впример лучше, чем то что вы описали.
наверно потому что никогда не ездил.. и расстояние очень смущает. вот думаю, по какому маршруту завтра ехать обратно
quote:
Originally posted by Vermin:
от Нефтекамска до Каракулино
quote:
Originally posted by Василь:
Это что за маршрут такой?
простите, с Камбаркой перепутал, исправил
quote:
Originally posted by Акулка:
Подскажите пожалуйста, открыта ли ледовая переправа через Каму (Боярка)?
да, подскажите ))))
quote:
Originally posted by Акулка:
открыта ли ледовая переправа через Каму
В связи с этим вопрос: Кто ездил в уфу или ижевск в последнее время через чайковский? как состояние дороги?
quote:
Какие маршруты актуальны?