АвтоФорум-Ижевск

Чувствуется ли разница в мощности в 8 и 16 клапанных движках одной модели?

mitay_f 01-06-2016 12:52

На ЛК клубе разбирали 127 мотор, там такие ж поршни , на них маркировка даже 126.
На сцепе едет, тк фазовращатель стоит)) там низы ощутимее. Мне думается, они всё таки усилили блок цилиндра, что бы его не вело при затяжке. Вот и не жрет теперь. Ездил пассажиром на гранте с таким двиглом. Тихо работает. Как тащит, не понятно было, не лихачили.
Starky 01-06-2016 14:20

quote:
Изначально написано humsat:

единственный плюс - 92 кушает и тяга с низов.




Я в 126й лью тоже 92й обычно.. В жару только 95 лил.
humsat 01-06-2016 17:25

quote:
Я в 126й лью тоже 92й обычно.. В жару только 95 лил.

степень сжатия 10 с половиной, чревато детонацией.
луку экто залей, 126 потянет, как будто пендаля дали
Starky 03-06-2016 11:47

quote:
Originally posted by humsat:

степень сжатия 10 с половиной, чревато детонацией.




11 вроде?

quote:
Изначально написано humsat:
луку экто залей, 126 потянет, как будто пендаля дали

92й и 92 экто - разницы особой не вижу.. 95 - вроде получше чутка тянет, но это может быть и психологическое.. Надо замерять техникой
Fantombl4 03-06-2016 14:11

владел ваз 2114-16кл, 1-2-3 (до 120км\ч) прыть есть, как только втыкаешь 4 прыть резво куда-то девается. Бенз заливал 95лукойл.
ГороИЖанин 03-06-2016 20:07

quote:
Изначально написано humsat:
автомат всегда проигрывает ручке

А как же акпп с двумя сцеплениями на дорогих машинах и даже гоночных?
humsat 03-06-2016 21:15

quote:
А как же акпп с двумя сцеплениями на дорогих машинах и даже гоночных?

покажите мне такую гранту
ГороИЖанин 03-06-2016 21:28

quote:
Изначально написано humsat:
покажите мне такую гранту

У ВАЗа есть АКПП? Не считая "робота" и японской "жатки"?