Не будем далеко ходить, пройдемся по ВАЗам. В 16 клапанах пишут на 20 лошадиных сил больше чем в восьми клапанных. Чувствуется ли разница в данном запасе мощности на дорогах?
![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Чувствуется ли разница в мощности в 8 и 16 клапанных движках одной модели?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Оку свапнуть хочешь?
| |||
|
На драйве маньяки-свапщики сидят,и в нивы и в классические жУчки и в чепырки приоропихло ставят и радуются расходу и мощщам
| |||
|
Мое мнение такое. Была 10-ка и 12-ка 16 клапанные. Хорошо для трассы, для обгонов, т.к. набирает скорость на третей передаче и особенно после 3000 оборотов. Щас логан 8 клапанный для города больше подходит, но кажется что машина вообще не едет (хотя я не любитель быстрой езды). И говорят что с 16 клапанными проблем больше, хотя я не встречал их вообще.
| |||
|
В идеале нужно два авто одной марки одно с 8 клапанным двигателем, второе с 16 ну и прокатиться. Может кто реально сравнивал?
quote: quote: Ну вы же понимаете, что это не сравнение........... По сути в идеале нужно два новых авто с пробегом 5-10 тыщ для сравнения | |||
|
quote: назовем пока соцопросом ![]() | |||
|
quote: Не до конца понятен комментарий. Хотелось бы пояснений. Ну и главный вопрос есть чувствительная разница или нет? | |||
|
quote: 2114 1,68 рвет до 4 оборотов,2114 1,6/16 с катализотором тупит до 3 оборотов после рвет,без него рвет с низов | |||
|
У меня было пару 16ти и восьми клапанных тазиков, рвало с места на обоих. Можно было не заводить
![]() ---------- | |||
|
quote: еще послушал бы комментариев..... | |||
|
Моя 8ми клапанная Калина спокойно ехала на 5ой при 60 км/ч (без груза, один водила), у приятеля была 1,4 16кл. - она уже не тянула на 5ой при 60.
Зависит от двигателя. Именно Калиновский 8миклоповый на низах был лучше 16тиклап. 1,4. | |||
|
А теперь правильный ответ. При прочих равных 8-клапанные двигатели менее мощные, но намного более тяговитые на низах. 16-клапанные, соответственно, наоборот: относительно дохлые на низах, но хорошо едут на высоких оборотах.
Я это все прочувствовал на своей шкурке, владея в прошлом двумя гольфами гти. Абсолютно одинаковые двигатели с разными бошками прекрасно демонстрировали разницу между 8 и 16 кл | |||
|
Разница чувствуется, это ответ на вопрос ТС. Остальное @gti верно отписал.
| |||
|
Тестил 8 и 16 клапанов. По городу разницы нет. Тут уж, как говориться, каждому свое.
На трассе 8V перестает резво ускоряться после 4000. Орет только. зы. еси че, на трассе сравнивал с 16V калиной GSE ![]() | |||
|
quote: Показатель резвости разгона с 0 до 60-70 км/ч, разница в ощущениях есть, на сколько заметна, это каждому свое. На трассе выше 80км/ч , резвость 1.6/8 хуже чем у 1.4/16 , 1.4/16 вела себя отзывчивее на педаль газа, на 1.6/8 чаще понижать передачу приходилось для рывка. Опять же сугубо имхо 1.6/16 на все случаи, в 2010 году и купил калину 1.6/16 проездил 4г/90т.км без проблем. С тех пор авто уже сменил, так что по памяти... | |||
|
ты бы лучше сровнил 2114 с 1,5 8 кланов с 2114 с 2,0 8 клапонов...
рвёт вторая с место.. + мозги прошиты... Есть другой пример.... две машины одного типа 130 лошадок примерно залиты по полному баку... едут по трассе Ижевск Воткинск... Первая машина нарушает скростной режим и на 15 минут приезжает... Вторая едет по правилам.... обратно первой не хватило бензина... Вывод, тише едешь дальше будешь... | |||
|
о да, разница есть. 16V - рулит
quote: quote: что за баки на машинках? 10 литровые? | |||
|
Могу сравнить гранту (89лс) и Калину (98лс приоровский) и Рено (1.7 8 клап 95лс уставших). Первая на низах чуть лучше, но в целом приоровский движок резвее. Рено = что-то среднее, с низов отлично ехала вообще. На калине без нагрузки и 50км/ч можно ехать на 5й, средний расход сейчас 7.3л (город+трасса 50/50), если давить гашетку около 9. На гранте расход на литр больше в среднем, Реноха была старая расход в районе 10л средний.
В целом приоровский движок мне нравится больше всех, хотя на ходу рено была приятней из за длинной базы ЗЫ. Калину брал на 27 тыщах 2 года назад, сейчас 83. Пока без проблем, за свои деньги вообще отлично. | |||
|
у нексии кстати и на 16v больше 2-х человек атас, вяло тормозит и вяло разгоняется.
| |||
|
Нексия из разряда дешево и сердито. У 16-клапанника там 85 лс всего, но я на ней не ездил - ничего сказать не могу. А вот 1.5/8 с аналогичным движком от классики могу сравнить. Классика по сравнению с нексией не едет, не смотря на одинаковое количество лошадей (хз почему так).
| |||
|
есть разница, приличная: к2 106 бодрых мустангов и гранта лифтбэк 87 дохлых осликов. 8 клОпов крутить надо штоб ехать. оба мотора стоковые втыковые, прошивка заводская, выпуск стоковый. 106 - евро4, 87 - задушенный евро 5. расход на к2 - 10, гранта - 8 по городу, стиль езды, не овощ. короче на сколько мощнее, на столько и жрёт больше. грантулёт еще обкатку не прошел, то1 не было, раскатаеца ещё наверное.
| |||
|
quote: я на своей калине могу ехать и на 10+ литров и на 6 литров по городу )) ОЧЕНЬ от стиля езды зависит (и трафика, правда) | |||
|
quote: а вот это неправда. нинада льстить себе. такой расход возможен по трассе на пятой на 90 км в час.
| |||
|
зы: плюсую в сторону ижевского грантулета, собран лучше, гремит меньше, но лучше на 127-м моторе.
но всё обламывает одинаковая воющая мкпп. у 98-и сильного приоровского был отмечен масложор нехилый. | |||
|
quote: Проверял, можно расход выходит 6-6.3л/100. Но, для меня напряжно несколько. Это надо заранее смотреть когда красный загорится/кончится зеленый, резко не ускорятся (каждый разгон портит статистику) и тп. Я сейчас стал ездить плавнее, стараюсь без обгонов - результат, падение среднего расхода на два литра почти. | |||
|
quote: Правильно, Ижевск -Воткинск туда и обратно 8 литров ушло..скорость 70-80 км в час.. 7 мая ездил туда последний раз... | |||
|
quote: не скушно так ездить? где драйв? для 126 мотора весьма неплохо. масло не жрёт? мкп иди акп? к1 мкп или к2 на автомате? | |||
|
quote: тошнот. надеюсь не скоро на дорогах появишься. отдыхай, чеши мандавошек под гипсом. | |||
|
quote: можно забица. | |||
|
quote: как гипс снимут так тачку покупать пойду, а чё? | |||
|
quote: 1. тошнот 2. дорога дураков не любит 3. закон жизни, типа карма, да? тебе жизнь намекнула, ты в гипсе ходишь, тачилу убил. сто раз подумай над своей жизнью: "а правильно ли я живу?", прежде чем на дорогу выезжать. | |||
|
@humsat
Ты будист да, я то же в бога поверил ... Так что буду езди не нарушая скоростной режим...Я и раньше его не нарушал.. просто карма...Это как с первыйм велом... Я его за неделю ушатал...Точнее дявятка в меня врезалась... Щас норка стоит.. в том году внутрений не сдал поехал кататься.. Где то шпиона поймал вел больше года дома стоит, гипс нимут на велике покатаюсь пока машину выберать буду... Так что жизнь я ещё нагну по полной... Адреналина всё равно не хватает... А в гонках участвовать стаж вождения 3 года нужен.. пока опыта поднаберусь... И на категориа А сдам... Ты правильно сказал, Бог посказал вначале на А сдать потом тачку покупать... | |||
|
quote: Скушно ![]()
quote: Практически нет - то что после замены масла в канистре осталось хватало пока до следующей замены. Если крутить, наверное чуть больше расход. К1 универсал с МКП.
quote: Я про нексию в старом кузове. Там 75/85 лс были вроде движки. С новой нексией не гонялся, не скажу ) PS. Из нексии и калины выбрал бы калину ) | |||
|
quote: пока что жисть тебя, дурака, нагибает по полной. | |||
|
quote: здоровье себе поправь, жиробас. | |||
|
не надо по городу пытаться экономить на бензе.и так пробок хватает
| |||
|
quote: А смысл давить тапку, а потом на ближайшем красном ждать тех, кто едет спокойнее. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Чувствуется ли разница в мощности в 8 и 16 клапанных движках одной модели? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|