Starky 30-05-2016 15:46
quote:
Изначально написано MIV:
Оба не едут, а если включить кондиционер, нужно выходить и толкать.
Я при обгонах кондей отрубал

))
OCKLAHOMA 30-05-2016 19:23
quote:
Originally posted by humsat:
смысл, уважая остальных участников дорожного движения, сыбаца с перекрёстка, светофора быстрее, дабы увеличить пропускную способность. у нас в Иже, гршат этим, спят на ходу, причом все
В ижевске, хоть как ты сваливай со светофора- следующий всяко будет опять красный. Езжу каждый день по городу примерно по 100 км, режим работы светофоров, особенно на прямых участках( та же 40 лет или Ленина), просто выбешивает.
mitay_f 31-05-2016 18:39
126 и 127 двигатели одинаковы практически, риск масложора есть на обоих. Да вообше, на облегченных поршнях громыхание юбками на холодную и масложор через одного это болезнь. Как ситал в одной статье в газете За рулем, причина скорого масложора в моторах с легкой шпг (11194, 126, 127, 21116) является как слишком тонкий поршень , склонный к перекосу и соотв. к быстрому износу, так и слабый блок цилиндров, при затяжке которого происходит перекос гильз. Поршни сильнее трут о стенки, чему способствует таблеточная форма.
В тяжелых поршнвых такой проблемы нет. Поршни более толстые и кривизна гильз им по барабану.
сам езжу на 8кл с тяжелой поршней. Чем радует, по городу удобно, трогаться на сцеплении можно. По трассе туповата... но это лечится вроде как. Наверное резонатор от гранты надо ставить и паука вместо катализатора.
humsat 01-06-2016 09:17
quote:
126 и 127 двигатели одинаковы практически
враньё, впуск разный. масло не жрёт, имхо шпг продвинутее.
quote:
трогаться на сцеплении можно.
на 127-м не проблема
quote:
Наверное резонатор от гранты надо ставить и паука вместо катализатора.
чушь, хоть прямоток ставь, не лечица.
единственный плюс - 92 кушает и тяга с низов.
на своей сможешь по сухому асфальту на второй в пробукс пустить тачку?
humsat 01-06-2016 09:21
quote:
Гранта автомат с приоровским двиглом , для города до 80-100 отлично идёт, калину спорт от светофора до светофора нагибает там 125
меня нагни

автомат всегда проигрывает ручке

mitay_f 01-06-2016 12:52
На ЛК клубе разбирали 127 мотор, там такие ж поршни , на них маркировка даже 126.
На сцепе едет, тк фазовращатель стоит)) там низы ощутимее. Мне думается, они всё таки усилили блок цилиндра, что бы его не вело при затяжке. Вот и не жрет теперь. Ездил пассажиром на гранте с таким двиглом. Тихо работает. Как тащит, не понятно было, не лихачили.
Starky 01-06-2016 14:20
quote:
Изначально написано humsat:
единственный плюс - 92 кушает и тяга с низов.
Я в 126й лью тоже 92й обычно.. В жару только 95 лил.
humsat 01-06-2016 17:25
quote:
Я в 126й лью тоже 92й обычно.. В жару только 95 лил.
степень сжатия 10 с половиной, чревато детонацией.
луку экто залей, 126 потянет, как будто пендаля дали

Starky 03-06-2016 11:47
quote:
Originally posted by humsat:
степень сжатия 10 с половиной, чревато детонацией.
11 вроде?
quote:
Изначально написано humsat:
луку экто залей, 126 потянет, как будто пендаля дали
92й и 92 экто - разницы особой не вижу.. 95 - вроде получше чутка тянет, но это может быть и психологическое.. Надо замерять техникой

Fantombl4 03-06-2016 14:11
владел ваз 2114-16кл, 1-2-3 (до 120км\ч) прыть есть, как только втыкаешь 4 прыть резво куда-то девается. Бенз заливал 95лукойл.
ГороИЖанин 03-06-2016 20:07
quote:
Изначально написано humsat:
автомат всегда проигрывает ручке
А как же акпп с двумя сцеплениями на дорогих машинах и даже гоночных?
humsat 03-06-2016 21:15
quote:
А как же акпп с двумя сцеплениями на дорогих машинах и даже гоночных?
покажите мне такую гранту

ГороИЖанин 03-06-2016 21:28
quote:
Изначально написано humsat:
покажите мне такую гранту
У ВАЗа есть АКПП? Не считая "робота" и японской "жатки"?