АвтоФорум-Ижевск

Чувствуется ли разница в мощности в 8 и 16 клапанных движках одной модели?

ГороИЖанин 23-05-2016 09:10

quote:
Изначально написано humsat:
дабы увеличить пропускную способность.

Обычная ситуация. Подкатываюсь к светофору. Метров 50. Красный. На светофоре стоят авто, приехавшие на дцать секунд раньше. Условно правый свободный. Желтый. Не останавливаясь врубаю вторую-третью и проезжаю уже на зеленый. При этом со светофора ухожу первым, хоть и приехал последним, т.е. на самом светофоре я находился меньше всех, т.к. не тратил время на разгон от нуля.
И средняя скорость потока в городе повышается не быстрым набором скорости, а снижением простоев и организацией "зеленой" волны.
Starky 23-05-2016 09:13

quote:
Изначально написано asus u8150:

не надо по городу пытаться экономить на бензе.и так пробок хватает



Могу уверить - пробки не от меня Но, если я вижу, что на перекрестке машины стоят на красный, подлетать побыстрее и потом резко тормозить я никакого смысла не вижу - на скорость потока это никак не влияет.

Да, я обычно на первой-второй разгоняюсь (2-й до 80 хватает так-то), а дальше еду на 4-5 сразу. Это летом. Зимой, конечно, как минимум на передачу ниже надо ехать - для безопасности.

Voldemaro 23-05-2016 09:25

Года два назад пытался сделать среднюю 30 км/ч в городе (по борткомпу), ну реально очень быстро надо ездить, а сколько бензина лишнего сжег)))) Попробуйте!!!
Diablo 23-05-2016 10:41

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Обычная ситуация.

Мне тоже так удобнее чем начинать ехать с места, что то там дергать лишний раз.. газовать
tvn 23-05-2016 11:14

Автор, возьми книжку на машинку (двигатель) и посмотри на каких оборотах находится максимум крутящего момента (КМ) твоего движка. Потом посмотри на каких оборотах обычно работает движок твоего. Соответственно идеально, когда они совпадают. Но тут нужно смотреть "полочку", интервал оборотов на котором этот максимум сохраняется.
Если максимум КМ выше чем средняя частота, то это хорошо для обгона. Машинка при обгоне будет хорошо набирать скорость до достижения максимума КМ и на оборотах "полочки".
Если максимум КМ ниже обычных средних оборотов, то все плохо. Машинка "не едет".
humsat 23-05-2016 11:26

твн, 127-го не вижу...
Neolin 28-05-2016 10:47

Гранта автомат с приоровским двиглом , для города до 80-100 отлично идёт, калину спорт от светофора до светофора нагибает там 125 на скока помню , а так проигрываю 13-ке 8 клапанке с расточенной вдрысь башкой , валами , впуском и прошивкой ... а так в динамике по городу 16 лучше если не топить в пол , а если убивать двигло в хлам бери 8 там гемора меньше в ремонте , а дешевизна тюнинга и отдача лучше.
Starky 28-05-2016 21:38

quote:
калину спорт

Если калина первая - там 1.4/16 (фу) или 1,6/16 приоровский. Вторая - 118л/с, нагибать ее можешь только если она захочет, или "прокладка" сбоит %)
MIV 30-05-2016 15:34

Давным-давно будучи нексияводами катались и заезды устраивали между 16 и 8 клапанными.
Разница в 10 л.с. почти не ощутима. Все отличие в том, что гемора больше с 16-кл движком на этих машинах.
Оба не едут, а если включить кондиционер, нужно выходить и толкать.
Starky 30-05-2016 15:46

quote:
Изначально написано MIV:

Оба не едут, а если включить кондиционер, нужно выходить и толкать.



Я при обгонах кондей отрубал ))
OCKLAHOMA 30-05-2016 19:23

quote:
Originally posted by humsat:

смысл, уважая остальных участников дорожного движения, сыбаца с перекрёстка, светофора быстрее, дабы увеличить пропускную способность. у нас в Иже, гршат этим, спят на ходу, причом все


В ижевске, хоть как ты сваливай со светофора- следующий всяко будет опять красный. Езжу каждый день по городу примерно по 100 км, режим работы светофоров, особенно на прямых участках( та же 40 лет или Ленина), просто выбешивает.

mitay_f 31-05-2016 18:39

126 и 127 двигатели одинаковы практически, риск масложора есть на обоих. Да вообше, на облегченных поршнях громыхание юбками на холодную и масложор через одного это болезнь. Как ситал в одной статье в газете За рулем, причина скорого масложора в моторах с легкой шпг (11194, 126, 127, 21116) является как слишком тонкий поршень , склонный к перекосу и соотв. к быстрому износу, так и слабый блок цилиндров, при затяжке которого происходит перекос гильз. Поршни сильнее трут о стенки, чему способствует таблеточная форма.
В тяжелых поршнвых такой проблемы нет. Поршни более толстые и кривизна гильз им по барабану.

сам езжу на 8кл с тяжелой поршней. Чем радует, по городу удобно, трогаться на сцеплении можно. По трассе туповата... но это лечится вроде как. Наверное резонатор от гранты надо ставить и паука вместо катализатора.

humsat 01-06-2016 09:17

quote:
126 и 127 двигатели одинаковы практически

враньё, впуск разный. масло не жрёт, имхо шпг продвинутее.
quote:
трогаться на сцеплении можно.

на 127-м не проблема
quote:
Наверное резонатор от гранты надо ставить и паука вместо катализатора.

чушь, хоть прямоток ставь, не лечица.
единственный плюс - 92 кушает и тяга с низов.
на своей сможешь по сухому асфальту на второй в пробукс пустить тачку?
humsat 01-06-2016 09:21

quote:
Гранта автомат с приоровским двиглом , для города до 80-100 отлично идёт, калину спорт от светофора до светофора нагибает там 125

меня нагни автомат всегда проигрывает ручке
mitay_f 01-06-2016 12:52

На ЛК клубе разбирали 127 мотор, там такие ж поршни , на них маркировка даже 126.
На сцепе едет, тк фазовращатель стоит)) там низы ощутимее. Мне думается, они всё таки усилили блок цилиндра, что бы его не вело при затяжке. Вот и не жрет теперь. Ездил пассажиром на гранте с таким двиглом. Тихо работает. Как тащит, не понятно было, не лихачили.
Starky 01-06-2016 14:20

quote:
Изначально написано humsat:

единственный плюс - 92 кушает и тяга с низов.




Я в 126й лью тоже 92й обычно.. В жару только 95 лил.
humsat 01-06-2016 17:25

quote:
Я в 126й лью тоже 92й обычно.. В жару только 95 лил.

степень сжатия 10 с половиной, чревато детонацией.
луку экто залей, 126 потянет, как будто пендаля дали
Starky 03-06-2016 11:47

quote:
Originally posted by humsat:

степень сжатия 10 с половиной, чревато детонацией.




11 вроде?

quote:
Изначально написано humsat:
луку экто залей, 126 потянет, как будто пендаля дали

92й и 92 экто - разницы особой не вижу.. 95 - вроде получше чутка тянет, но это может быть и психологическое.. Надо замерять техникой
Fantombl4 03-06-2016 14:11

владел ваз 2114-16кл, 1-2-3 (до 120км\ч) прыть есть, как только втыкаешь 4 прыть резво куда-то девается. Бенз заливал 95лукойл.
ГороИЖанин 03-06-2016 20:07

quote:
Изначально написано humsat:
автомат всегда проигрывает ручке

А как же акпп с двумя сцеплениями на дорогих машинах и даже гоночных?
humsat 03-06-2016 21:15

quote:
А как же акпп с двумя сцеплениями на дорогих машинах и даже гоночных?

покажите мне такую гранту
ГороИЖанин 03-06-2016 21:28

quote:
Изначально написано humsat:
покажите мне такую гранту

У ВАЗа есть АКПП? Не считая "робота" и японской "жатки"?