АвтоФорум-Ижевск

Липучка (фрикционная резина) в Ижевских реалиях.

кот-леопольд 29-03-2016 17:26

3 года на "шипах" таксовал, 3-й сезон на "липе", вывод: на "шипы" больше не перейду.
"Липучка" более устойчивая на дороге, лучше "гребет", мягче, более бесшумная, ну и долговечнее, за 3 сезона(зимой) накатал около 80-90 тысяч киллометров и еще на 1 сезон хватит резины, короче говоря "Липучку" я всем советую сомневающимся как таксист, доволен ею как слон !!!
oort 29-03-2016 19:20

А тем кто на рыбалку часто ездит во всякие е*еня зимой стоит на липучку пересаживаться? Авто не полный привод. Последние 2 зимы на хакке7, претензий никаких нет. Но как-то сильно липучку нахваливают, сомневаться начал, какую следущую резину выбрать.
Dimka52319 29-03-2016 19:50

quote:
Originally posted by oort:

А тем кто на рыбалку часто ездит во всякие е*еня зимой стоит на липучку пересаживаться? Авто не полный привод. Последние 2 зимы на хакке7, претензий никаких нет. Но как-то сильно липучку нахваливают, сомневаться начал, какую следущую резину выбрать.




по снегу лучше будет липучка грести - факт. Но если будет ледяной накат, то липучка будет хуже вести себя.
a-d 29-03-2016 21:12

Вот и я о том же.В городе по каше еще боль мень по моему мнению.
А ежели по трассе с накатом да морозцем?
Lyusya 29-03-2016 21:31

quote:
А ежели по трассе с накатом да морозцем?


Нормально едет... А Димка скорее всего имел в виду какой-нить экстрим с ледяным накатом!
х020рк 31-03-2016 13:46

quote:
Изначально написано XXL:

была представлена в 2014 году.
4х - летняя говоришь ?

или она так на твоем дэу истаскалась за 2 года, что на вид как 4х летняя ?





Очень извиняюсь, у меня без цифры 2.
Ну я со слов первого владельца только могу судить о ее приобретении. Дату производства не смотрел, да и в целом акцент на производителе не делал. Уверен, что и у нокии и у Бриджа есть очень достойные липучки.

И парирую участникам дискуссии о плохой работе по наледи. Я при перегоне с Ебурга попал в ледяной дождь и метель. Была абсолютно идеальная корка льда, никаких проблем, ни с разгоном, ни с торможением.

ksim 31-03-2016 16:47

Был на Yokohame своей на трассе Н.Челны-Альметьевск во время дождя ледяного. Ехал на липе 80. Даже рулилось. Потом там же, но на приоре и на шипах. Блин 40 только. 40! потом в букс. Ну а рулить вообще жесть.
Обращаю внимание, что иногда липа реально хуже.
Например сейчас на липе выскочить из колеи просто не могу. Только в раскачку. А шипы (если мозги есть) проще
Ну и из моих личных наблюдений
Когда ездил на 14 радиусе на липе, было хуже чем на 16. Ну и конечно вопрос размерности. На 16 площадь контакта все же больше при том же весе авто.
Моего личного пробегу 1лмн км
Супруга тоже любит липу, но признает что надо думать как едешь.
х020рк 17-04-2016 17:22

Был в пт в "Стрит Сервисе" менял железо на авто. Разговорился с ребятами на приемке, оказалось, что практически все их сотрудники давно ездят на липучке. У кого то Хакка R, у кого то Данлоп (его кстати называют лучшим). При этом очень много негатива вылили на Бридж Близак, сказали ездить невозможно. Пообщавшись понял, что правильно оценил основные плюсы резины: износостойкость, управляемость, тормозной путь.
У Сергея авто 2500 кг, 300 л.с. и монопривод, сказал, что шипованной резины хватало ровно на 1 сезон, а на липе уже не первый год катает.

Откатал целый сезон и я, очень доволен резиной, экстремальных ситуаций не было (тьфу*3), очень комфортно. Но переобулся сразу как стало +5 ибо уже при этой температуре ездить стало неприятно, плавала по асфальту.

Есть кстати еще один субъективный минус (пока не засекал расход по километражу, но стрелка бенза падает медленнее на летней "Потензе"), липучка приводит к повышенному расходу топлива. Связываю с более мягкой бочиной в угоду большему пятну контакта, и как следствие большему сопротивлению трения качения.

Alek_s 28-11-2016 22:25

Подниму тему. Год назад, начитавшись лестных отзывов про фрикционную резину, решил приобрести бриджостоун близак dm v-2. Учитывая, что авто полноприводный, всё - равно чувствую какую-то неуверенность, чуть сильнее нажимаю на тормоз, по укатаному снегу сразу срабатывает абс, если есть колея, то бывает, что стаскивает слегка. Вообщем резина заставляет всегда думать на опережение далеко вперед. По снежной каше, протектор может забиться и вуаля... Может быть я не ту липучку купил? Раньше на моноприводе стоял гиславед нф 100 вроде, было как-то спокойнее
Killer_18RUS 28-11-2016 23:16

quote:
Изначально написано Alek_s:
Подниму тему. Год назад, начитавшись лестных отзывов про фрикционную резину, решил приобрести бриджостоун близак dm v-2. Учитывая, что авто полноприводный, всё - равно чувствую какую-то неуверенность, чуть сильнее нажимаю на тормоз, по укатаному снегу сразу срабатывает абс, если есть колея, то бывает, что стаскивает слегка. Вообщем резина заставляет всегда думать на опережение далеко вперед. По снежной каше, протектор может забиться и вуаля... Может быть я не ту липучку купил? Раньше на моноприводе стоял гиславед нф 100 вроде, было как-то спокойнее

Ничего не скажу за "бриджостоун близак dm v-2"... Но..
Сам езжу на "Бриджстоун Близзак ВРИкс" (Сузуки эСХ-4 новый), жена ездит на "Бриджстоун Близзак"(Сузуки Свифт). НИКАКОГО негатива.
Немного подробностей..
Живу в Ижевске, работаю в Воткинске. Уже больше года. Стиль езды- быстро, но аккуратно. Ясно, что удалось попробовать резину во всех условиях, в том числе и межсезонье. И кашу гребет и на льду адекватна. Естественно, не как на асфальте. Резина не заменяет мозгов!
Не идет ни в какое сравнение с Гудиер УльтраГрип Экстрим, на котором отъездил 1 сезон (года 3 назад) и был безмерно рад продать ее за полцены. Правда дело было еще на Калине. Потом одел Калину в "Бриджстоун Близзак" и ОЩУТИЛ разницу...
Гудиер УльтраГрип Экстрим покупал начитавшись отзывов про шипованные шины (чисто из детского любопытства). До нее ездил на Йокогама Айсгуард Ай-30- тоже неплоха была.
Когда купил Сузуки эСХ-4 не задумывался ни секунде- только "Бриджстоун Близзак ВРИкс"

леня 29-11-2016 14:50

мой врикс немного подизносился. в прошлую зиму 30-35 тыс км на переде, нынче 10 тык на заду. на каше иногда в поворотах есть снос. думаю прийдется докупаться после нг, ну нафик эту лотерею.
El Aero 29-11-2016 20:57

два прошлых зимних сезона стояли Pirelli WinterIce Control. Всё в них было супер, кроме поведения на асфальте и слабой живучести - за два сезона на наших дорогах пробил 2 покрышки. И если первую по гарантии мне заменили, то вторая погибла после окончания гарантийного срока... В итоге этой осенью остался с тремя живыми покрышками. Было принято решение одну перекинуть в запаску вместо уже лысой стоявшей с завода (машина 2008ого года) и докупить 2 новые на перед. Из тех нешипованных, что рассматривал, были Hakkapeliitta R2, Nordman RS2 и Pirelli Ice Zero Fr. Последние и выбрал. Что могу сказать: боковина на них жёстче, чем на WinterIce Control, надеюсь, не будут так легко лопаться. На асфальте ведут себя очень ровно, не плывут так сильно, как предыдущая резина. Очень круто гребут на рыхлом снегу и шуге! Здесь самый главный плюс) А вот на льду есть подозрение, что чуть хуже держат, чем WinterIce Control, стоящие сзади (хотя...дождёмся прудов))). К тому же обновка оказалась ещё и шумнее) До гула шипов им, конечно, далеко, но на 60 вертолёт знатный Впрочем, не мешает ни сколько. Ради интереса можно было бы поменять перед с задом местами, но лень
кот-леопольд 30-11-2016 20:10

Бриджстоун врикс - полет нормальный, идет, прет, гребет как танк, короче доволен этой резиной как слон.
леня 07-02-2017 11:17

смотрю сводки дтп в соседней ветке. аварии на трассе - все как один, занесло, улетел на встречку, если повезло в кювет. все как один на шипах, причем у некоторых видно почти новая резина. а по городу то сколько шлифуют, не могут нормально тронуться. на скорости даже в 60 слышны проскальзывания при попытке ускориться. "свидетели шипованной резины" мучайтесь дальше.
SKODA777 07-02-2017 13:28

quote:
смотрю сводки дтп в соседней ветке. аварии на трассе - все как один, занесло, улетел на встречку, если повезло в кювет. все как один на шипах, причем у некоторых видно почти новая резина. а по городу то сколько шлифуют, не могут нормально тронуться. на скорости даже в 60 слышны проскальзывания при попытке ускориться. "свидетели шипованной резины" мучайтесь дальше.


естественно статистика будет такой, ибо на шипах ездят процентов 90. То, что на липучке не слышно проскальзывания, не свидетельствует о том, что она не проскальзывает вообще))
Владимир Я 07-02-2017 18:03

quote:
Originally posted by Lyusya:

8 на Пассате В3, 4 на Мокке)... с перекрестков улетаю быстрее шипованных!


полный привод не сравнивай с недоприводом )))
Lyusya 07-02-2017 22:29

quote:
Изначально написано Владимир Я:

полный привод не сравнивай с недоприводом )))



На обоих авто передний привод...
vitamin 08-02-2017 12:42

quote:
Изначально написано леня:
смотрю сводки дтп в соседней ветке. аварии на трассе - все как один, занесло, улетел на встречку, если повезло в кювет. все как один на шипах, причем у некоторых видно почти новая резина. а по городу то сколько шлифуют, не могут нормально тронуться. на скорости даже в 60 слышны проскальзывания при попытке ускориться. "свидетели шипованной резины" мучайтесь дальше.

-Значит самая безопасная резина зимой, это формульный слик! - молнией мелькнуло в голове у лёни. - На сликах та, ниодин не убрался!

леня 08-02-2017 02:03

опять ты со сликами. обсуждаем сабж - липучку. липа на трассе держит авто лучше шипов. вы напоминаете сектантов, вот вам 6 страниц пишут люди, живые люди, которые пробовали и хорошие шипы и липучку. и в большинстве своём соглашаются с тем что липа будет предпочтительнее шипов. мне с чего это? да опять нагрызли колею на асфальте, в россии уже термин входит в оборот - шипованная колея (колея от шипов, образуется и увеличивается только в зимний сезон). сами то не замечаете что ли как на подьёмах вгрызаетесь в асфальт? посмотрите по городу на подьъёмах уже до гравийной подушки догрызли местами; это не продавили, ясно видно что асфальт уничтожен!
XXL 08-02-2017 08:00

quote:
Изначально написано леня:
вот вам 6 страниц пишут люди


несколько людей написало свое субъективное мнение, вес этих мнений ничтожен против тестов Test world, Авторевю и т.д. - по которым видно, что шипы везде имеют суммарную оценку выше липучек. вот и все.
quote:
Изначально написано леня:

мучайтесь дальше



мученье лишь в том, что приходиться объезжать вечно шлифующих липучников, как тут:
https://www.youtube.com/watch?v=AEx58M4CeVM
ZamMoroza 08-02-2017 08:09

ИМХО.
Когда наконец-то пересел с монопривода на кроссовер с AWD, задумался взять впервые в жизни липучки. Нашим продажным тестам не доверяю: Авторевью туда же, куда и ЗР уже скатились. Стал читать заграничные, в первую очередь, европейские тесты. Так вот они - главные идеологи липучек - тестят сабжи на сухом асфальте, на мокром асфальте и на мокром асфальте покрытом тающим снегом - кашей. Им и в голову не приходит тестить ее на льду, на обледенелом асфальте, в том числе покрытом снегом и т. п. Эта резина не создавалась и не разрабатывалась для использования в наших климатических условиях - когда в одну зиму суточная температура 40 раз через ноль переходит, а в другую столько же раз через минус 20. Шипы безопаснее липучек однозначно. У нас в России такую резину можно юзать либо в Краснодарском крае, либо в Москве. В реалиях Ижевска и тем более всей республики липучка - это самоубийство. Если бы я был на 100% уверен, что после снегопада к утру коммунальные службы полностью вычистят все дороги до асфальта, то взял бы липучку на зиму. А так безопасность прежде всего, особенно, когда в семье есть дети и в авто ездишь не один.

п.с. в прошлую зиму 25% авто в моем дворе стояли на летней резине, а в этом году всего 1 тачка Хрю i40 вся в мелких вмятинах. Для меня это положительная тенденция, пусть хоть какая, а зимой должна стоять зимняя резина однозначно.

Maltsev Alex 08-02-2017 10:57

quote:
Изначально написано XXL:
мученье лишь в том, что приходиться объезжать вечно шлифующих липучников, как тут:

Прикол в том, что на трассе в гололёд приходится обгонять вечно тормозящих шиповников как тут :-)
@gti 08-02-2017 11:20

ZamMoroza, чувак, у меня слов нет. Со свинным рылом в калашный ряд -- это точно про тебя. Твоя ошибка в том, что ты вообще полез читать европейские тесты. В Европе категорически другая зимняя резина, для "черных" зим, в отличие от наших "белых" зим. Это давно всем известно, но ты видимо, живешь чуточку в другом измерении.
ZamMoroza 08-02-2017 14:12

quote:
Originally posted by @gti:

В Европе категорически другая зимняя резина, для "черных" зим, в отличие от наших "белых" зим.



О том и речь! Для "белых" зим липучку никто и не разрабатывает, она только, как Вы выразились, для "черных" зим. А у нас народ повелся, некоторый.
п.с.
quote:
Originally posted by @gti:

Со свинным рылом в калашный ряд -- это точно про тебя.



Грубиян!
vitamin 08-02-2017 14:37

quote:
Изначально написано ZamMoroza:

Для "белых" зим липучку никто и не разрабатывает, она только, как Вы выразились, для "черных" зим. А у нас народ повелся...


Король сказал:
- О, боже мой!! -
Король вздохнул:
- О, Господи! -
И снова лег в кровать...

@gti 08-02-2017 19:21

quote:
Originally posted by ZamMoroza:

О том и речь! Для "белых" зим липучку никто и не разрабатывает, она только, как Вы выразились, для "черных" зим. А у нас народ повелся, некоторый.
п.с.


ДА ЛАДНО?!!! Ахренеть! Вот тупицы-производтели-то и не знают, что сами разрабатывают
Чувак, мне вот даже интересно, а ты сам-то знаешь, о чем говоришь? Ты липучку в своей жизни видел? Для нашего рынка? А для европейского?