АвтоФорум-Ижевск

Липучка (фрикционная резина) в Ижевских реалиях.

Basil 23-11-2015 14:47

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
На додже караване нет абс-ки??? Да и резина может лысая уже была.

Да, без АБС.
Резина не лысая. По снегу нормально гребёт и тормозит.
Basil 23-11-2015 14:53

quote:
Изначально написано JoyStick:

Как вы это все успеваете за те 2-3 секунды провернуть??))

так и представляю еще этого мега-гуру магистра шаолиня хозяина машины, который не истерично орет "аааа "ЛЯЯЯЯЯЯ тормози НАХ"ЙЙЙЙ Е"ААААААТТТТЬЬЬ ВПРАВОООО!!!", а отпив чашечку горячего ирландского кофе, затянув трубку, спокойно говорит "возьми правее, друг мой"


Просто он уже попадал в такую ситуацию. Успел вовремя подсказать. Без истерики.
У обоих опыт вождения за 20 лет.

Basil 23-11-2015 14:55

quote:
Изначально написано dogmat:
Зато не парюсь насчет вылета шипов.

Кто-то парится что ли?
gs 23-11-2015 14:57

quote:
Изначально написано Basil:
Кто-то парится что ли?

я немного парился, когда продавал нордман 4й, без половины шипов за две зимы. парился недолго. минуты четыре, пока не сторговались :]

RUSSELLL 23-11-2015 15:09

Кароче липучка омно не брать ее?
Basil 23-11-2015 15:11

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
омно

Датсун ещё не придумал такой авто
Basil 23-11-2015 15:14

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
Кароче липучка омно не брать ее?

Товарищ мой адаптировался к липучке. Другие тоже адаптируются.
Но что-то мне подсказывает, что в экстренной ситуации эта адаптация не поможет.

Птице-белка 23-11-2015 15:20

Катаю 3 зиму Мишлен Х-айс не шипованный. Всем хороша, но пару раз за зиму все равно кирпичи откладываешь. С климатом, как в Московии, так оно самое то! У нас лучше шипы.
А лучше не гонять и предугадывать на несколько шагов вперед и тогда...всё равно шипы .
грозеныш 23-11-2015 15:30

А еще у нас дворы плохо чистят, дождики ледяные бывают...
Да и обобщенно как то про всю шиповку и липучку рассуждать...
Egor1986 23-11-2015 15:50

Гонки зимой на прудике будут, там и надо затестить резину)
estrangeiro 23-11-2015 16:25

липучка отстой
Пони 23-11-2015 17:11

пачитал ... думаю нада ставить шипы на липучку
Тема интересная - подпишусь.
Basil 23-11-2015 17:22

quote:
Изначально написано Пони:
думаю нада ставить шипы на липучку

Есть такое в продаже
ramil 23-11-2015 17:29

Тоже думал что нешипованная отличная. Пока бампер не разбил.
На шипах такого не было бы.
А по снегу любому она ехала как летом на 2107.
х020рк 23-11-2015 17:46

Не шипованная и фрикционная - это две большие разницы. Ещё раз напишу, что никаких проблем в том числе с торможением в пол под горку у меня не было. Нигде не застревал, мимо поворотов не промахивался. При том что в городе позволяют себе до 140кмч.

Могу по ощущениям сравнить с "континенталь Конти винтер викинг 2."

mar3mar 23-11-2015 18:00

Учитывая, что у нас внезапные снегопады, морозы бывают - однозначно шипованая. Возможно, если бы у нас температура не опускалась ниже минус 5, думаю да, тогда много кто на липучке бы катал. Дороги чистят хреново, минусовая бывает сильная. Думаю только шипы. В Москве наверняка 50/50 шипы/липа.
P.S. Кто кстати сколько на зимней накатывает тысяч км? Срок жизни покрышки так сказать узнать.
@gti 23-11-2015 18:07

quote:
Изначально написано dogmat:
Третий сезон катаю на липучке "Йока". До этого были шипы "Мишлен". Разницу чувствую только там, где чистый лёд - липучка однозначно проигрывает и в маневре и в торможении. Решение - скорость на 20км/ч ниже. Зато не парюсь насчет вылета шипов.

Вот у меня ровно такая же ситуация: на моей машине стоит шипованный мишлен, на маминой -- нешипованная йока. И должен сказать, что мой мишлен ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше нешиповки! Выручает полный привод и мамина неторопливая и аккуратная манера езды. Но однозначно там, где я могу погарцевать на своей мазде, на тойоте позволить себе такого не могу.

KARkade 23-11-2015 19:06

quote:
Изначально написано Egor1986:
Гонки зимой на прудике будут, там и надо затестить резину)

на липах прошлой зимой там только один чел ездил. и судя по его временам, на ней ему неплохо было только когда температура была близка к нулю. там какие то пирелли у него были - айс зиро по моему. точно не помню.
а так керосин только в помощь )))

KARkade 23-11-2015 19:08

майчлены липы вымачиваются неделю в керосине и получается заипатейшая спортивная резина. шипованная рядом не стояла!
Dimka52319 23-11-2015 19:48

quote:
Originally posted by марткат:

С горы в улице 6 лет спускался на шипах на нейтрали нормально



желтый квадрат наклей обратно. За шесть лет не понять азов... Бензин наверное экономил да?

quote:
Originally posted by х020рк:

Протектора нет на 1/2,



А как же тот факт, что даже производители липучек рекомендуют износ 2-4 мм, а дальше говорят АТАС полный? в ЗР не один тест был по этому поводу.

quote:
Originally posted by х020рк:

Как выяснилось, фрикционная резина очень мягкая и имеет множество ламелей которые и цепляются за мельчайшие шероховатости на льду. Невооруженным глазом нам кажется, что лед гладкий, но это не так. И резина этим пользуется.





мягкая, а еще кроме мягкости у нее протектор своеобразный (рисунок).
Ламели какого размера? их видно, да они более ярко выражены, чем на шипах, но это не панацея.
quote:
Originally posted by х020рк:

Далее у нас была оттепель и пару недель пришлось ездить по мокрому асфальту, вот тут проявились лучшие качества этой резины, тишина и превосходная управляемость.





по умолчанию фрикционная резина МЯГЧЕ чем шипованная, которая в свою очередь мягче чем "всесезонка", которая в свою очередь мягче чем летняя при определенных температурах, начиная ниже нуля. Фрикционная резина рассчитана на температуры примерно -15...-20, т.е. средняя температура зимой. ДА, в снегу фрикционка себя покажет лучше, так как лучше самоочищается, более агресивный протектор. Но при повышении температуры резина плыть начинает раньше шипов. Весной на бриджах 7000 (бюджетный вариант) в +15 ехать невозможно было - машина поплыла, а это только первый день тепла был. Та же "липучка" вообще бы не держала дорогу (при условии адекватного износа).

Дальше сравнивали липучку бриджстоун и шипы на одинаковых авто. Где я на шипах шлифуя двигался вперед, товарищ на липучке просто шлифовал. Включал пониженную скорость, плавнейшим образом отпускал сцепление и машина начинала немного двигаться, плавное увеличение оборотов приводило к буксу и остановке. Теория про ламели подтверждается практикой, но настолько ли они эффективны?

Если машина тяжелая, в принципе липучка еще тянет в наших реалиях где нет льда. Но, имхо, такой тип резины больше подходит для европы, скандинавии, москвы - дороги чистые, ездят по асфальту, нужна мягкая не шумная резина, не портящая шипами асфальт. У меня по Москве дядя катается на октавии, резина липучка бриджстоун какая-то. Есть хакка 4, но говорит шумная, и зачем шипы на чистом асфальте.

Orbit4x4 23-11-2015 20:44

http://nissanoffroad.ru/sovety...-ili-shipy.html
в любом случае должен работать мозг.
DronMaloy 23-11-2015 21:00

Выбирал резину на одном местном интернет-сайте,начитался отзывов и взял Viatti Brina, что то уверенности она мне не придаёт, - уже пару раз в горки по жиже скользил в натяг.По гололеду даже боюсь подумать,что будет,по асфальту и снегу конечно идёт нормально,но если колесо на лёд попадает,сразу чувствуется
марткат 23-11-2015 22:25

quote:
Изначально написано Dimka52319:

желтый квадрат наклей обратно. За шесть лет не понять азов... Бензин наверное экономил да?



Димка,это привычка уже,когда изо дня в день так ездишь.Я ведь только в своей улице,а там движеня нет фактически.
@лёшка 23-11-2015 22:40

шипы, нешипы...
вли5 зимой и летом и точка!
DINGOvod 23-11-2015 22:45

Катаюсь на липучке 8 лет (сезонов) и менять на шипы не хочу. За все это время только пару раз не смог подняться в горку т.к. пришлось остановится на подъеме. Резина Nordman RS.
N@utiluS 24-11-2015 12:25

quote:
Изначально написано Basil:

Есть такое в продаже

Да да, гибридные. Кому интересна-погуглите

пенсионер11 24-11-2015 05:47

quote:
Изначально написано KARkade:
майчлены липы вымачиваются неделю в керосине и получается заипатейшая спортивная резина. шипованная рядом не стояла!

Иван,так после этого её надолго не хватит.

пенсионер11 24-11-2015 05:56

quote:
Изначально написано х020рк:


.
Ну и выше я уже писал, что при сильном морозе шипы не прокалывают лед. Как по факту отпишусь после первых -20.


Ошибочное мнение.При такой каше на дорогах проку от шипов конечно мало.А при лютом морозе шипы наше всё.

RUSSELLL 24-11-2015 06:55

quote:
Изначально написано пенсионер11:

Иван,так после этого её надолго не хватит.




зато 14" на любой диаметр натягивается!

Rumster 24-11-2015 09:44

quote:
Изначально написано DronMaloy:

Выбирал резину на одном местном интернет-сайте,начитался отзывов и взял Viatti Brina, что то уверенности она мне не придаёт, - уже пару раз в горки по жиже скользил в натяг.По гололеду даже боюсь подумать,что будет,по асфальту и снегу конечно идёт нормально,но если колесо на лёд попадает,сразу чувствуется



тоже купил эту резину, нижнекамскую италию))) первый раз фрикцинную купил. сравниваю с НФ100 на другой машине, размерность почти одинаковая, пока разницы нет.
а нет есть. брина тихая.
426066ivan 24-11-2015 10:21

Ну что уважаемые))) расскажу про мои извращение))) странно что меня еще не кто не упомянул в данной теме, но расскажу сам...
Рено логан без АБС
Купил я себе хакку 8ую 2 года назад, вроде как все устраивало пока не наступила оттепель..."направления называемые дорогами начали переходить в танковый полигон" и тогда решил, а не купить мне липучку для межсезонья на штампах, дабы не убивать хакку 8ую...выбор пал на нордман РС

И вот первую весну я на ура откатал по городу, по нашим ухабам(липучка мягче)+гребет не плохо по грязи в частном секторе...был прошлой осенью случай когда поехал в магазин и обратно прошел ледяной дождь, каток был на ул. Ленина на спуске перед остановкой "дом-интернат"...я нажимаю тормоз, а она не тормозит, я передачами по ниже и ближе к бордюру...думаю дай попробую по больше тормозить, с начало метра 3-4 просто скользит, а потом "удар" спереди и начинается торможение, как будто ламели "вгрызаются"(сильно конечно сказано, но по ощущением именно так)...в итоге машину нормально остановил, на хакке я бы точно быстрее от тормозился раза в 1,5 точно...но выводы сделал...липучка нравится тем что бесшумна и не жалко)))
p.s. подкатной домкрат и частный сектор, да балансировку делаю каждый сезон всех трех комплектов, липучку одеваю весной и осенью...
kir123 24-11-2015 12:01

полный привод спереди шипы(континенталь винтер викинг 2) сзади липа (хакка рс вроде) полет нормальный перед позволяет хорошо оттормаживатся, полный привод трогатся отлично,липа в повороты боком ввинчивать проще
dimm 24-11-2015 12:51

имел короткую ниву с липучкой Blizzak WS-60, предыдущий хозяин на них 2 полных года проездил, не меняя. Протектор был стерт наполовину, боковина полукруглая. Перед зимой сначала очковал, но когда пришла зима - развеялись все сомнения, отлично разгоняется и тормозит, в поворотах - как по рельсам. Бесшумность в ниве оценить не удалось
Минус - в сырой глине быстро забивается протектор, на лето и в грязь лучше менять
Плюс - можно раньше ставить осенью и позже снимать весной
fear2 24-11-2015 12:54

как бы сравниваете разную резину на разных авто?второй год на липучке ни чего плохого сказать про нее не могу,все так же как н шипах только тише намного
Killing 24-11-2015 13:08


ПравдаДляВсех 24-11-2015 13:11

лучше всего иметь три комплекта
1-летняя(для лета)
2-липучка(для осени и первых заморозков и гололеда,когда температура колеблется,ночью минус-днем плюс.)чтобы не шумела шипами когда нет снега
3-шипованная (для сильных морозов и гололеда)
а вообще от многих факторов зависит стиль езды,какое авто.где ездит и прочее.кто-то ездит на липучках по одному маршруту где все чисто и нет льда.дак тому липучки покажутся супер.а кто-то может начинает свой день с подъема на авто в ледянную горку.тому шипы необходимы чтобы было за что зацепиться.
дальше будет в теме срач-у кого резина лучше и шипы против шипов.начнутся истории что люди на эверест заезжали на липучках.и прочее.главное голову за рулем иметь и мозг включать.а то поглядишь ветку дтп дак у всех шипы и липучки.а аварий меньше не становится.
Basil 24-11-2015 13:59

quote:
Изначально написано ПравдаДляВсех:
лучше всего иметь три комплекта
1-летняя(для лета)
2-липучка(для осени и первых заморозков и гололеда,когда температура колеблется,ночью минус-днем плюс.)чтобы не шумела шипами когда нет снега
3-шипованная (для сильных морозов и гололеда)


Вот повылетают шипы - можно будет купить новую зимнюю, а старую оставить на межсезонье.
Только у меня так не получается. Шипы повылетать не успевают до продажи машины. Поэтому на межсезонье тоже шипы.
A.k. Ej 24-11-2015 15:04

а если машины нет то нет проблем, на общаке пофигу какая резина.
ПравдаДляВсех 24-11-2015 17:21

quote:
Изначально написано A.k. Ej:

на общаке пофигу какая резина.



на нем если они решили в непогоду ехать в парк.то так и будешь стоять и мерзнуть.но лучше стоять в пробке в своей машине(в тепле и с музыкой)чем на остановки (которые продувают или нету вообще) и потом заболеть.
A.k. Ej 24-11-2015 19:46

поэтому нет смысла потрахивать мозг и обсуждать вечную проблему, каждый выбирает исходя из своего опыта и реалий жизни. Вот если бы изобрели универсальную нано покрышку, которая бы адаптировалась к погодным условиям - лето, осень,зима и т.д., тогда да, а так болтовня безрезультатная.
Taiger 25-11-2015 11:17

шипованая к 3ему сезону стает липучкой, а вот липучка к 3ему сезону станет презервативом.

опять же кто и где ездит, если это овощная езда дом-офис-дом то липа ваше все.
если часто приходится по дворам ездит, то подумать о шипах
если 50 город 50 трасса имхо шипы

A$$ 25-11-2015 22:35

из личного опыта пользования HKPL R на Сценике и HKPL R2 SUV на Шниве:
1. уступают шипам на только мокром льду.
2. чем холоднее, тем лучше. Тип покрытия роли не играет.
3. при околонулевой температуре на асфальте шипы рулятся лучше.
DanilRu 27-11-2015 16:19

На липучке третий сезон.Мне кажется сверх ощутимой разницы именно в липучке/шипах, кроме комфорта и бесшумности нет.Липучка, как и шипованная, бывает хорошей и плохой, надо основательнее подходить к самой резине.Так же многое зависит от самого авто. У полный привод,не легковес, каких-то явных проблем не испытывал,на шипах при торможении на льду со снежком тоже не как вкопанная вставала. Так что мозги при управлении авто и грамотно выбранный стиль вождения в зависимости от дорожной ситуации является приоритетным.Слудующая резина тоже будет липучка, если не придумали еще абсолютно бесшумные не воющие шипы.
Dismay 02-12-2015 12:16

quote:
Изначально написано Taiger:
шипованая к 3ему сезону стает липучкой, а вот липучка к 3ему сезону станет презервативом.

опять же кто и где ездит, если это овощная езда дом-офис-дом то липа ваше все.
если часто приходится по дворам ездит, то подумать о шипах
если 50 город 50 трасса имхо шипы



То есть к 3ему шипованая резина без шипов - это липучка?)) Насмешил)

Есть резина правильно храниться, ничего ей не будет за 3 сезона - касается любой резины.

@gti 02-12-2015 09:18

quote:
Изначально написано Dismay:

Есть резина правильно храниться


А если убрать мягкий знак в слове "хранится", то тебе тоже ничего не будет

Dismay 02-12-2015 11:24

quote:
Изначально написано @gti:

А если убрать мягкий знак в слове "хранится", то тебе тоже ничего не будет



Сп0сиба!

Buranovo 02-12-2015 14:47

Ездил я на липучках, да ну нах, один раз развернуло и на следующий день же купил шипованные
Dismay 02-12-2015 20:56

quote:
Изначально написано Buranovo:
Ездил я на липучках, да ну нах, один раз развернуло и на следующий день же купил шипованные

На каких липучках? Которым 10 лет?
На шипах тебя вообще не разворачивает?
Что взял? Амтел новый?

pumBA12345 02-12-2015 21:02

quote:
Изначально написано х020рк:
и сможете позволить себе более агрессивную манеру езды

ну да, ну да... удачи, агрессор...

Maltsev Alex 02-12-2015 21:13

НЕМного шипованная липучка, обнаружил на днях у себя такое.

Buranovo 02-12-2015 23:16

quote:
Изначально написано Dismay:

На каких липучках? Которым 10 лет?
На шипах тебя вообще не разворачивает?
Что взял? Амтел новый?


Йокахама была, поменял на нокиан4. На шипах увереннее

DanilRu 03-12-2015 01:14

"Йокохама" в принципе не особо хорошая резина.
@gti 03-12-2015 09:12

Однозначно
ksim 03-12-2015 10:49

Езжу 4 комплект Йокохамы. Покупаю мэйд ин Япония. Новую. Катаю по 2 сезона. Общался и на Омскшине и на Кировском. Признают что не наше обычно лучше. Даже та же модель. По трассе езжу 90% зимнего пробега. Езжу зная что есть особенности вождения и неконтролируемый внезапный снос, поэтому езжу до 140. Нравится комфорт. В гололёд зная особенности принимаю меры.
@gti 03-12-2015 12:29

У меня чиста японская Йока, самая первая поставка этой модели. Совсем не вставляет.
solozone 03-12-2015 14:13

BF Goodrich шипованная, передний привод, 5 сезон, процентов 80 шипов на месте, протектор уже подстерся, езжу каждый день в среднем по 70 км, город/трасса примерно одинаково. Хотел на следующую зиму попробовать липучки, теперь что то засомневался)))
Molodoi st 03-12-2015 15:53

С периодичностью приходится ездить как на липе, так и на шипах. По липучке, если колея во вдоре накатанная и покрыта льдом, даже с наличием полного привода очень тяжело из нее выехать, шипы в этом случае "прорезают" лед и выскочить проще. В других случаях проблем не замечено, хотя был 1 единственный случай, при температуре около -8 градусов, в привычный поворот налево не смог зайти, стал пропускать встречное авто, и при обычном торможении машина ушла дальше поворота метра на 2 (абс не сработала и давить сильнее на тормоз не стал, тк впереди машин не было). Липа - бриджстоун.
DanilRu 03-12-2015 19:22

Бриджи тоже не особо. Есть два производителя нормальных - Континенталь и Нокиан, ну и Гудьер в принципе неплоха. Остальное - сильный и спорный компромисс.
Dimka52319 03-12-2015 19:46

quote:
Изначально написано DanilRu:

Бриджи тоже не особо. Есть два производителя нормальных - Континенталь и Нокиан, ну и Гудьер в принципе неплоха. Остальное - сильный и спорный компромисс.




про бриджы соглашусь, пожалуй: два года нравились айс крузеры 7000, третий сезон - ведут себя не однозначно и замыливаться начали. Раньше такого не замечал. Хотя по снегу прут нормально, но на льду как-то не очень. Шипы все на месте. Плюс в поворотах, на контиках ездил - однозначно было понятно когда будет занос/снос, а когда еще норм. На бриджах - ждешь сноса, а его нет и наоборот
Maltsev Alex 03-12-2015 20:38

quote:
Континенталь и Нокиан, ну и Гудьер в принципе неплоха

Ещё мишлен.
El Aero 03-12-2015 21:58

quote:
Originally posted by KARkade:

на липах прошлой зимой там только один чел ездил. и судя по его временам, на ней ему неплохо было только когда температура была близка к нулю. там какие то пирелли у него были - айс зиро по моему. точно не помню.
а так керосин только в помощь )))



Это был я) второй год езжу на Pirelli WinterIceControl) Отличная резина! В Завьялово на пруду занял третье место, когда температура была около -17. На других этапах, когда было теплее, шипы были гораздо быстрее. Керосином не мочил))
DanilRu 03-12-2015 22:16

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Ещё мишлен.



тоже так себе
El Aero 03-12-2015 22:24

Для себя заметил такую разницу между липучкой и шипованой: липучка хорошо держит продольные нагрузки, особенно тормозит хорошо, с разгоном чуть хуже. А вот рулём работать на липучке нужно осторожно, особенно, если при этом газуешь, потому что в повороте грести нечем и машина с повёрнутым рулем под газом тупо уходит прямо. Приходится подгружать передок сбросом газа или ударом по педали сцепления. Держак тут же возвращается. Особенно хорошо это получилось прочувствовать на том же Завьяловском пруду.
С шипами всё проще. Тормозят хуже липучек только при очень низкой температуре, ниже -20. В остальных условиях почти всегда лучше. Разве что на голом или покрытом кашей асфальте в межсезонье липучки могут оказаться как минимум не хуже. Гребут шипы на льду на ура, тут без вопросов.
Вообще, в нашем климате даже "средненькие" шипованые шины (старенькие Тойо, стоящие у отца на королле с завода) в целом буду безопаснее самой крутой новой липучки. Однако, как было тут не раз сказано, при сильных морозах липучка не хуже.
Когда выбирал зимнюю резину, на шипованую даже не смотрел - на первом месте стояли тишина и комфорт, поэтому начитался тестов авторевью и взял пирельки Очень доволен. Как выяснилось на пруду, можно ещё и ездить на ней быстро, если позволяют условия и инстинкт самосохранения)
Vanek! 03-12-2015 23:32

езжу на еврозиме почти 5 лет на 260л.с. моноприводе и горя не знаю ) (Pirelli)
х020рк 04-12-2015 11:33

quote:
Originally posted by El Aero:

липучка хорошо держит продольные нагрузки, особенно тормозит хорошо, с разгоном чуть хуже


Абсолютно соглашусь!
Сейчас не очень морозно, но на многих перекрестках лед. При трогании явно проигрываю шипам, но не значительно. А вот на торможении действительно разница ощутима.

Кроме того кто то выше писал про управляемость на асфальте, что мол у липучки хуже, вот тут категорически не соглашусь. Отлично и очень предсказуемо входит в повороты, на промерзшем асфальте под сброс газа плавно у понятно с небольшим заносом задней оси.

Также соглашусь с утверждением про мокрый лед, он более гладкий и вот там шипы значительно лучше работают. Весной посмотрим насколько некомфортно.

p@ks 04-12-2015 14:32

Один сезон ездил на липчке. Авто - новый ниссн ноут. Липчка - бриджстоун близзак.
По началу были такие же ощущения как у автора.
Но в один прекрасный день ситуация
quote:
Изначально написано Basil:
Скорость адекватная, торможу нормально, как привык (на шипах), колёса заблокировались, у меня ни намёка на панику: сейчас должно остановиться. Зато хозяин авто говорит: "Уходи вправо". Тут я понимаю, что таки не всё в порядке, машина не тормозит. Руль вправо - машина прямо, отпускаю тормоз, перестраиваюсь на снег, торможу. Метра на полтора заехал за бампер переднего.

Только в роли хозяина авто - внутренний голос. Выводы для себя сделал, далее ездил аккуратнее.
Не комфортно было на трассе. Ноут - машина высокая, парусность большая, центр тяжести высоко. Постоянно подруливать приходилось по снегу.
Больше с липучкой не связывался. На шипах как то спокойнее.

Corsten 05-12-2015 23:12

Мой опыт.
Юзал Данлоп СП Винтерспорт. Достались по акции изсалону.
Первое, и самое яркое ощущение - тишина. Лучше слышу соседей по потоку гремящих шипами.

Поездил по Рассее матушке много за зиму. И уральские горы, и равнины.
Подвела всего раз в лесном туннеле на чистом отшлифованном льду. Попытался обогнать и выскочить из колеи. Кидануло с дрифтом. Поймал.

Целину гребет. В горку лучше двигаться внатяг. А может система антибукс помогала..

Вывод: использовать можно, но не всем подойдет. В должном навыке езды будет вызывать только позитивные ощущения.

ladaferrumtrader 06-12-2015 17:19

Хрено Логан... Cordiant Polar SL... б/у два сезона...

Плюсы: вроде как резина уг, но по городу везет норм, причем иногда боком, а главное без лишнего шума...
Минусы: на чистом льду в горку трогаться полная утопия...
По трассе ездить страшно, но мне оно особо и не требуется...

Итог: каждому по потребностям... (с)

х020рк 07-12-2015 08:55

@ladaferrumtrader
Я кэшно извиняюсь, но я не думаю, что Кордиант - это настоящая фрикционная резина. В липучке все и абсолютно все зависит от качества резиновой смеси, кордиант никогда с этим не заморачивались. От липучки там только рисунок протектора, а этого мало.
Я уже писал, что трасса по абсолютному льду (фуры стояли и на подъем и на спуск) была пройдена резиной на ура!


ksim 08-12-2015 09:40

Вчера ушли с трассы на шипах на скорости 50. Даже снизить ладом не смогли. Правда был пикап задний привод. Просто на каше вдруг перестала управляться. Причем внезапно. Сейчас ошибка ясна, но шипы не панацея.
Ten 08-12-2015 10:51

Липучка Бриджстоун рево 2 уже пятый сезон, очень доволен, особенно при движении по рыхлому снегу, колее. По льду в гору без проблем.
х020рк 08-12-2015 15:02

Сегодня активно атаковал дворы. Никаких затруднений.
леня 08-12-2015 17:39

quote:
Изначально написано Ten:
Липучка Бриджстоун рево 2 уже пятый сезон, очень доволен, особенно при движении по рыхлому снегу, колее. По льду в гору без проблем.

+100500 дружище, у меня такая же на таксо - уже 3 сезон; снег, каша, гололед, голый асфальт, гребет прет - как танк, за 3 года ни разу!!! не забуксовал. Хотя мы таксисты по всяким "дырам"(огороды, частные сектора, деревня, село) ездим, по которым редко дороги чистят.
И дорогу держит и мягкая и бесшумная, одним словом доволен, как "слон", воть.

P.S После этой "липучки" для меня шипованная резина больше не существует!!!

Dreamman 08-12-2015 18:16

Кордиант Winter Drive. На гранте 3 сезон пошёл.по снегу гребет как трактор, но по льду пасует, но тут уж сам не плошай. Общий пробег 85т.км. то есть и зимой езжу интенсивно. Очень нравится, на шипы больше не вернусь.
Кстати почти уже год как обитаю в Перми. По походу тут не знают что такое липучки))) говорят у нас уральский регион и очень холодно.
ladaferrumtrader 09-12-2015 08:23

quote:
Изначально написано х020рк:

я не думаю, что Кордиант - это настоящая фрикционная резина.



Я, собственно, на этом не настаиваю...
Когда покупал б/у, думал что все будет очень печально...

Но когда нет денег, почему нет))

х020рк 09-12-2015 13:08

Бюджетная резина - это никак не фрикционная резина.
@gti 09-12-2015 14:13

плюсану
p@ks 09-12-2015 15:09

Есть ощущение, что те, кто хвалит липучку не ездил на хорошей шипованной резине.
После камаевро любая качественная липучка хороша. Но любая липучка сливает хорошей шипованной резине. ИМХО
Maltsev Alex 09-12-2015 16:06

quote:
Но любая липучка сливает хорошей шипованной резине

В торможении на льду до минус 20 - да. Так же как и любая шипованная резина по комфорту сливает любой фрикционке.
p@ks 09-12-2015 16:23

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:

любая шипованная резина по комфорту сливает любой фрикционке.

Очень спорно.

Maltsev Alex 09-12-2015 16:42

quote:
Очень спорно

В чём спорно-то???  
p@ks 09-12-2015 16:58

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:

В чём спорно-то???

ну если для Вас понятие комфорта ограничивается акустическим - тогда без вопросов.
У меня в авто не плохая шумка, и я просто не слышу разницы - гиславед норд фрост 100 или бриджстоун близзак у меня обут. А вот комфорт при вождении мне гораздо важнее.

tata300685 09-12-2015 20:36

шестую зиму на липучке ездию, все нормально.
рональд рейген 09-12-2015 21:20

На шипы надейся а сам не плошай!на мой взгляд иногда при определенных метео условиях на шипах скользко получается на голом асфальте тормозить ,этож скока надо бабла чтоб на новую карету зимнюю резину подобрать надо комплектов шесть с шипами и пять липучки кто ж стока резины на тест драйв даст?
Kick-Boxer 09-12-2015 22:07

4 зимы на Nokian R, 5 сезон обновил на Dunlop SP Ice Sport, шипы не рассматривал, все устраивает, катаюсь каждый день в городе, пару раз в месяц на трассе. Особых проблем не испытывал, голова важна и с шипами и без. Так же ездит жена ежедневно, тоже без проблем.
vitamin 09-12-2015 23:16

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:

В торможении на льду до минус 20 - да. Так же как и любая шипованная резина по комфорту сливает любой фрикционке.

В нашем регионе, когда температура ниже -20с льда как правило нет = сухой асфальт.

Помните Alex, как там у классика: - Мороз и солнце, день чудесный...

А вот поменять надежность шипов, при движении в самых сложных условиях - на полированном льду, на чуть меньший шум при движении... Это есть несколько недальновидно

antonio.lomaev 10-12-2015 12:07

катаю первую липу нокиан хака р-на шипы больше не сяду никогда...
Samz1k 10-12-2015 08:39

quote:
Originally posted by antonio.lomaev:

никогда



никогда не говори никогда
antonio.lomaev 10-12-2015 08:49

ну в смысле выбор между шипами и липой сделан)
Maltsev Alex 10-12-2015 10:26

quote:
В нашем регионе, когда температура ниже -20с льда как правило нет

У нас и льда тоже как правило нет, 99% времени ездим по асфальту, зачем нужны шипы? Пятый год на фрикционке - на шипы обратно не хочется.
Maltsev Alex 10-12-2015 10:30

quote:
А вот поменять надежность шипов, при движении в самых сложных условиях

Регулярно обращаю внимание на резину машин, попавших в аварию зимой - сплошь шипованные:-). Где надёжность???
Надёжность - она в голове, а выбор резины вторичен.
PS Я, кстати, перешёл на липучку в качестве эксперимента, хотелось попробовать после шипов. Думал, что если будет беда, продам и обратно поставлю шипы. Вот уже пятый год такого желания не возникает. Да и шумит зимний гудьер меньше, чем летний мишлен.
vitamin 10-12-2015 11:07

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:

Регулярно обращаю внимание на резину машин, попавших в аварию зимой - сплошь шипованные.

Тут ошибка у вас в рассуждениях.
Гуглите: "Систематическая ошибка отбора"

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Надёжность - она в голове, а выбор резины вторичен.

А тут уже не ошибка, а демагогия.

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Вот уже пятый год такого желания не возникает.

Аргументировать что либо наличием или отсутствием желания, этто круто!

леня 10-12-2015 12:46

quote:
Изначально написано p@ks:
Есть ощущение, что те, кто хвалит липучку не ездил на хорошей шипованной резине.
После камаевро любая качественная липучка хороша. Но любая липучка сливает хорошей шипованной резине. ИМХО

отнюдь. я раньше не понимал почему люди зимой с трассы улетают, пока не сел на авто с шипами. машина очень плохо держит дорогу, рыскает, приходится рулем ловить, в виражах заметно стремление к сносу. ехал и молился. купил липу - надежно как летом на летней. и резина (шипованная, авто на ней купил) то была хорошая http://www.drom.ru/shina/continental/contiwinterviking_2/ https://market.yandex.ru/produ...0490&track=tabs оценки отличные. основные притензии к ней были: неустойчивость на больших скоростях, шум как самолет на взлет идет, при повороте налево через рельсы колесо упиралось в рельс и проскальзывало - приходилось с разгона брать препятствие, проскальзывание при трогании со светофоров, в целом скользко на городских улицах и трассе. были следующие зимние резины: бриджстоун близзак ws60, revo-gz, vrx (все липы); данлоп граспик 2(липа); континенталь контивинтервикинг2. из них пожалуй самая худшая конти, самая лучшая vrx, рево гз тоже хороша но уступает на боковых ускорениях. на шипах хорошо только на татарбазаре крутые снего-ледяные горки штурмовать в районе улицы короткой. помню вс60 там сливала, конти, рево и врыкс забираются.
и еще хотел бы поднять тему про вред шипов к асфальтовому покрытию. по некоторым оценкам они вреднее для асфальта чем липа в 8-10 раз. смотрите как авто буксуют шипами на светофорах, как тормозят юзом шипами. в городах асфальт стерт в крайней левой полосе, колею имею ввиду. нам делают хорошие дороги, например ул ворошилова, орджоникидзе. поглядите на ворошилова у 109 дома какая колея в левой полосе из за небольшого подьема который шипы берут с трудом шкрябая. на ул удмуртской, пушкинской такая же ситуация. считаю не может быть у нас хороших дорог, пока мы не откажемся от шипов. как сделали многие страны европы и япония например.

рональд рейген 10-12-2015 12:59

quote:
Изначально написано леня:

отнюдь. я раньше не понимал почему люди зимой с трассы улетают, пока не сел на авто с шипами. машина очень плохо держит дорогу, рыскает, приходится рулем ловить, в виражах заметно стремление к сносу. ехал и молился. купил липу - надежно как летом на летней. и резина (шипованная, авто на ней купил) то была хорошая http://www.drom.ru/shina/continental/contiwinterviking_2/ https://market.yandex.ru/produ...0490&track=tabs оценки отличные. основные притензии к ней были: неустойчивость на больших скоростях, шум как самолет на взлет идет, при повороте налево через рельсы колесо упиралось в рельс и проскальзывало - приходилось с разгона брать препятствие, проскальзывание при трогании со светофоров, в целом скользко на городских улицах и трассе. были следующие зимние резины: бриджстоун близзак ws60, revo-gz, vrx (все липы); данлоп граспик 2(липа); континенталь контивинтервикинг2. из них пожалуй самая худшая конти, самая лучшая vrx, рево гз тоже хороша но уступает на боковых ускорениях. на шипах хорошо только на татарбазаре крутые снего-ледяные горки штурмовать в районе улицы короткой. помню вс60 там сливала, конти, рево и врыкс забираются.
и еще хотел бы поднять тему про вред шипов к асфальтовому покрытию. по некоторым оценкам они вреднее для асфальта чем липа в 8-10 раз. смотрите как авто буксуют шипами на светофорах, как тормозят юзом шипами. в городах асфальт стерт в крайней левой полосе, колею имею ввиду. нам делают хорошие дороги, например ул ворошилова, орджоникидзе. поглядите на ворошилова у 109 дома какая колея в левой полосе из за небольшого подьема который шипы берут с трудом шкрябая. на ул удмуртской, пушкинской такая же ситуация. считаю не может быть у нас хороших дорог, пока мы не откажемся от шипов. как сделали многие страны европы и япония например.


истину глаголишь

vitamin 10-12-2015 13:00

quote:
Изначально написано леня:
...сел на авто с шипами. машина очень плохо держит дорогу, рыскает, приходится рулем ловить, в виражах заметно стремление к сносу. ехал и молился. купил липу - надежно как летом на летней...
...континенталь контивинтервикинг2. из них пожалуй самая худшая конти...

Странно. Может вы как-то "не так" резину используете?

--------------------------------------------------------------
Приходит мужик к врачу:"Доктор, у меня геморрой".
- Нате Вам свечи.
Через неделю опять приходит:
- Ничего не помогают ваши свечи, и горькие к тому же, проглотить невозможно!
- Так Вы их что - ели?!
Мужик (ехидно так):
- Нет, *ля! Я их себе в задницу засовывал!

Моньяг 10-12-2015 13:39

quote:
Изначально написано vitamin:

Странно. Может вы как-то "не так" резину используете?


Реально, пересаживался на авто с шипами. Рысканья постоянные, на торможении холодный пот.
Липучка же позволяет сохранить практически летнюю манеру вождения. Впрочем, в моей размерности шипов и нет

p@ks 10-12-2015 14:22

quote:
Изначально написано леня:

отнюдь. я раньше не понимал почему люди зимой с трассы улетают, пока не сел на авто с шипами. машина очень плохо держит дорогу, рыскает, приходится рулем ловить, в виражах заметно стремление к сносу. ехал и молился.


Могу абсолютно то же самое сказать про липу. Но это же все наши с Вами субъективные ощущения. Тесты же достаточно однозначны. Почти везде, кроме снежной каши, шипы выигрывают.

DanilRu 10-12-2015 14:25

Вчера у Петровского в проезде между староым и новым корпусом( у Детского мира) наблюдал картину, как припаркованный в горку на сплошном спортэйдж на шипах с трудом трогается с прокруткой колёс и заносами.Да,резина с шипами хорошо цепляется за лёд, прям как кошка раскребла всё. Я встал ровно на его место. Потом тронулся без всяких трудностей как по сухому асфальту на своей "липучке".
Maltsev Alex 10-12-2015 14:47

quote:
Потом тронулся без всяких трудностей как по сухому асфальту на своей "липучке".

То это, не рассказывай такое, а то они со своей "дальновидностью" всю зиму асфальт железом скребут, всю зиму же мечтая о какой-то там "надёжности на полированном льду", а оно эвон как оказывается:-).
vitamin 10-12-2015 14:58

quote:
Изначально написано DanilRu:
Да,резина с шипами хорошо цепляется за лёд, прям как кошка раскребла всё. Я встал ровно на его место. Потом тронулся без всяких трудностей как по сухому асфальту на своей "липучке".

Можно бы конечно порассуждать насчет преимуществ различных типов полного привода, но... Думаю все было проще - спортейдж шипами весь лед содрал, а уж по асфальту даже на липе можно в горку тронутся