цитата:
Изначально написано Северин:неверно рассматривать только стоимость при несоизмеримом качестве
К примеру, один перекрёсток - 15 млн. р. На эти деньги можно отремонтировать целую улицу.
Учитывая сегодняшнее состояние дорог, что лучше: сделать один перекрёсток(на 20-25 лет) или сделать улицу и тот же перекрёсток но асфальтом (1-2 года) или сделать улицу и тот же перекрёсток отечественными плитами (около 10 лет)?
цитата:
Originally posted by impako:
один перекрёсток - 15 млн. р.
дальше- ремонт вот такого небольшого участка ул. Пушкинской
от ул. Кирова до Уральского трастового банка в 2012г обошелся если верить отчетам в
5 167 180,00р следовательно на эти деньги ну никак не получиться сделать целую улицу. Про отечественные плиты не слышал. Видел в Е-бурге какими то стальными гусянками делают переезды-ничего хорошего.
цитата:
Изначально написано Северин:
если верить http://zakupki.gov.ru/epz/orde...300000214000052 цена чуть меньше 8 млн.
цитата:
Изначально написано pensil:
это самый простой перекресток с одним пересечением, а если брать сложные с поворотами, то там сумма вырастает на порядок.
а перекрестки с поворотами разве делают плитами? нигде не видел...только по прямой
цитата:
Изначально написано DIC83:
А то мост закрыли и похоже делать в ближайшее время не собираются т.к. денег нет.
цитата:
Изначально написано DIC83:
РОО "Автомобилисты Удмуртии" проинспектируйте ремонт моста на плотине (возле Ижмаша). А то мост закрыли и похоже делать в ближайшее время не собираются т.к. денег нет. А то летом там будут пробки и не маленькие.
да не будет там пробок, как сейчас есть, так и будет.
новый асфальт там бы не помешал конечно, ездить вообще не возможно
цитата:
Изначально написано Северин:
если верить http://zakupki.gov.ru/epz/orde...300000214000052 цена чуть меньше 8 млн.дальше- ремонт вот такого небольшого участка ул. Пушкинской
от ул. Кирова до Уральского трастового банка в 2012г обошелся если верить отчетам в
5 167 180,00р следовательно на эти деньги ну никак не получиться сделать целую улицу. Про отечественные плиты не слышал. Видел в Е-бурге какими то стальными гусянками делают переезды-ничего хорошего.
Этот перекрёсток примерно в два раза дешевле обошёлся, чем КМ-Ленина.
В среднем 1 кв м ремонта улицы в два слоя обходится в 2 т.р. Т.е. при ширине дороги в 8 м, 15 млн. хватит примерно на 1 км дороги.
цитата:
Изначально написано impako:Этот перекрёсток примерно в два раза дешевле обошёлся, чем КМ-Ленина.
В среднем 1 кв м ремонта улицы в два слоя обходится в 2 т.р. Т.е. при ширине дороги в 8 м, 15 млн. хватит примерно на 1 км дороги.
да при чем тут КМ-Ленина? там то уж если так брать-3 трамвайных поворота, далеко не простой перекресток. Дайте цифры из контракта по плитам на этом перекрестке, "примерно" не надо.
Кроме того надо понимать что при ремонте перекрестка плитами меняется дорожное основание под ними, т.е. объем работ выполняется гораздо более крупный чем просто залить гудроном м\у рельсами. Про качество и срок эксплуатации можно судить по первому сделанному в Иже перекрестку Кирова-Пушкинская (10 лет если не ошибаюсь прошло?) Чехи умеют считать деньги и если бы было выгоднее каждые год-два делать на переездах асфальт-то так бы и было у них.
З.Ы. а целесообразность укладки брусчатки поверх нормального асфальта на тротуарах города кого нибудь приглашали обсуждать? :-)
цитата:
Изначально написано Северин:
Кроме того надо понимать что при ремонте перекрестка плитами меняется дорожное основание под ними, т.е. объем работ выполняется гораздо более крупный чем просто залить гудроном м\у рельсами. Про качество и срок эксплуатации можно судить по первому сделанному в Иже перекрестку Кирова-Пушкинская (10 лет если не ошибаюсь прошло?) Чехи умеют считать деньги и если бы было выгоднее каждые год-два делать на переездах асфальт-то так бы и было у них.
цитата:
Изначально написано Северин:
З.Ы. а целесообразность укладки брусчатки поверх нормального асфальта на тротуарах города кого нибудь приглашали обсуждать? :-)
цитата:
Originally posted by Северин:
У меня вот в голове не укладывается как можно ЖБ плиты везти из за границы?
цитата:
у Вас есть информация о том что плиты привезли из за границы?
цитата:
Originally posted by timafon:
Были чешские плиты в том году
Прочитал экспертизу. Действительно Чехия. Есть письмо от УБиТа и ИжГЭТа о согласовании именно этих плит. Дайте ссылки на аналогичные плиты Екб и С-П пож-та, не смог найти.
Страховые компании массово оборзели и никого это не волнует, ни Российское общество страховщиков, ни Роспотребнадзор, ни прокуратуру. Все молча проглатывают беспредел страховых компаний.
цитата:
Originally posted by Сеня Белоозерский:Хуиз
цитата:
Изначально написано pensil:
Критиковать всегда проще, чем самому что то сделать. Вся деятельность организации ведется в свободное от работы и домашних дел время и на собственные средства. Людей активных 7-8 человек. Как скажете с такими ресурсами лезть во все сферы? Насчет подконтрольности Агашину даже комментировать не буду. Вступать в ряды что то особо никто не спешит. Может быть вы вступите в организацию и займетесь проблемой страхования?
Лично я предложил свою помощь. Мне даже не ответили.
Легко говорить, что никто не вступает когда до тебя не достучаться.
цитата:
Изначально написано o57z2:
в вопросе приоберетения полиса ОСАГО без допов и прочих выкидонов от страховых компаний.Страховые компании массово оборзели и никого это не волнует, ни Российское общество страховщиков, ни Роспотребнадзор, ни прокуратуру. Все молча проглатывают беспредел страховых компаний.
Ну так если посмотреть, страховка вообще другая тема, система ОСАГО сейчас гнилая на корню, идет "война" РСА с правительством РФ, грубо говоря. АУ тут 100% ничего не изменили бы. Проблема глобальная, и на таком уровне не решаемая, имхо. Как там "наверху" порешают, так и будет.
Про последний абзац плюс сто, это факт.
цитата:
Изначально написано suslik:Лично я предложил свою помощь. Мне даже не ответили.
Легко говорить, что никто не вступает когда до тебя не достучаться.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Что-то не видно активности активистов Автомобилистов Удмуртии (простите за тавтологию) в вопросе приоберетения полиса ОСАГО без допов и прочих выкидонов от страховых компаний.
цитата:
Изначально написано suslik:Лично я предложил свою помощь. Мне даже не ответили.
Легко говорить, что никто не вступает когда до тебя не достучаться.
где стучал?
кому стучал?)
ни в ВК, ни в ФБ не видел
цитата:
Изначально написано Emper:где стучал?
кому стучал?)
ни в ВК, ни в ФБ не видел
На e-мыло писал. Зам председателя.
цитата:
Изначально написано DIC83:
Может кто знает будут ли ремонтировать (верне строить) улицу Мужвайская в Ленинском районе. Там начали строить детский сад и техникой размесили такую жижу из глины, что джипы застревают (вчера например Нива засела).
всё имхо, но
1) улица там не нужна,нужен лишь подъезд к будущему д/с
2) зачем туда вообще лезть,если есть пути объезда, и не один?
3) данный вопрос имеет опосредованное отношение к АУ
цитата:
Изначально написано Атлян:
1) улица там не нужна,нужен лишь подъезд к будущему д/с
2) зачем туда вообще лезть,если есть пути объезда, и не один?
3) данный вопрос имеет опосредованное отношение к АУ
Подход городских властей к проблемам дорожной отрасли <День.org> обсудил с Александром САБАТАРОВЫМ, активистом общественной организации <Автомобилисты Удмуртии>.
- Александр, после подобных заявлений, складывается впечатление, что ответственные за дороги люди живут в какой-то своей, параллельной реальности. Тем не менее, <Автомобилисты Удмуртии> поддерживают прочный диалог с городскими властями. Не зря?
- Так и не решил для себя, что было бы эффективней - сотрудничать с городской администрацией или же встать на путь конфронтации с ней. С одной стороны, есть положительные сдвиги. Дорогого стоит, например, что ежегодный титульный список подлежащих ремонту дорог формируется на основе <народного голосования>. Мы смогли организовать такие <выборы> на интернет-площадке нашей организации. Добились того, что региональный Минтранс сегодня отказывается согласовывать принесенную из администрации документацию на подряды без подписи <Автомобилистов>...
Полностью читать
http://day.org.ru/#!/news/1207
цитата:
Изначально написано DIC83:
Может кто знает будут ли ремонтировать (верне строить) улицу Мужвайская в Ленинском районе. Там начали строить детский сад и техникой размесили такую жижу из глины, что джипы застревают (вчера например Нива засела).
не будут. обещали только грунтовку.
и ЧТО там забыла эта Нива? ее туда пинками загоняли или драйва захотелось?
цитата:
Изначально написано Emper:
не будут. обещали только грунтовку.
DIC83, если не секрет, зачем вам эта дорога? Куда и откуда ездить по ней? Единственное,что приходит на ум - живёте в домах 68,68а или 72, при этом постоянно надо на Заречное шоссе. А так, трафик там, мягко говоря, низкий.
цитата:
Изначально написано Атлян:
DIC83, если не секрет, зачем вам эта дорога? Куда и откуда ездить по ней? Единственное,что приходит на ум - живёте в домах 68,68а или 72, при этом постоянно надо на Заречное шоссе. А так, трафик там, мягко говоря, низкий.
Поднимем тему.
На всех новых дорогах насверлили образцов, ничем не заделали, интересно, что будет с ними следующей весной...
На картах надо что-ли начать отмечать и проверить потом.
quote:
Изначально написано Mast:
На картах надо что-ли начать отмечать и проверить потом.
19 марта митинг планируется, а они как бэ ни при делах...
quote:
Изначально написано suslik:
Что, ручная агашинская конторка "Автомобилисты Удмуртии" совсем слилась?19 марта митинг планируется, а они как бэ ни при делах...
quote:
Изначально написано kisulIkaa:
quote:
Изначально написано канцлер18:
канцлер18
многие депутаты про народ вспоминают в лучшем случае за 3 месяца до выборов, а потом 4 года про них вообще не слышно.