цитата:
У меня иногда не глохнет после постановки на охрану, глушу тут же самостоятельно комбинацией кнопок, описанной выше (SL A91), иногда не закрываются все двери, кроме водительской. Делаю так - готовлюсь к последующему автозапуску (вкл. печку, ручник, попогрейку), открываю водительскую дверь, целкаю штатным ЦЗ на водительской двери (все двери кроме водительской закрываются) и потом уже кнопкой закрываю водительскую и , если не заглохла, глушу кнопками. В принципе особо не напрягает. Разбираться лень.
цитата:
Сегодня утром, не запустился с А/З. вышел, запустил в ручную. решил еще попробовать с а/з. не гудит бензонасос, все лампочки на панели горят, обдув работает. сигалка старлайн А91, машина приора. сигналку ставил три года назад. до этого проблем не было.
цитата:
калина 2008г
цитата:
летом и автозапуск не нужен)) Если просто закрываю авто без автозапуска, такой проблемы не разу не наблюдалось.
цитата:
Изначально написано VAZda12:
Сегодня утром, не запустился с А/З. вышел, запустил в ручную. решил еще попробовать с а/з. не гудит бензонасос, все лампочки на панели горят, обдув работает. сигалка старлайн А91, машина приора. сигналку ставил три года назад. до этого проблем не было.
Была такая фигня со старлайном а8. Оказалось внутри сигналки какой-то предохранитель сдох. Вызывал установщиков - заменили - все ок.
цитата:
Изначально написано VAZda12:
Сегодня утром, не запустился с А/З. вышел, запустил в ручную. решил еще попробовать с а/з. не гудит бензонасос, все лампочки на панели горят, обдув работает. сигалка старлайн А91, машина приора. сигналку ставил три года назад. до этого проблем не было.
надо смотреть обходчик иммобилайзера, не считывается чип
цитата:
Изначально написано SKODA777:
Надо попробывать завести с автозапуска стоя рядом с авто
в течении дня запускалась без проблем.
цитата:
стоял рядом. стартер не крутит, насос не сосет.в течении дня запускалась без проблем.
цитата:
У старлайна есть функция слейв режима. Цепляется сига по Кан шине. Самое крутая работа на кашкае последнем и джуке. Штатный ключ открывает авто и снимает старлайн с охраны даже при заведенном двигателе
цитата:
Установив АЗ вы рискуете потерять свой автомобиль так как второй ключ в салоне а это значит ИМО уже рядом и завести автомобиль не составит труда.

цитата:
кстати как раз когда ты закрывать будешь машину они все и считают
цитата:
Изначально написано ruslan4ik2020:
Установив АЗ вы рискуете потерять свой автомобиль так как второй ключ в салоне а это значит ИМО уже рядом и завести автомобиль не составит труда. пусть это АЗ это удобно, но я придерживаюсь к штатным сигналкам или просто центральный замок
Чувачек-с, тему прочти с самого начала
1. Блокировка руля (пусть и не большая проблема но все же проблема)
2. Сама сигнализация запищит когда попытаешься проникнуть в салон (у меня даже сигнал подает когда ручку тупо подергаешь и отправит сигнал на брелок)
3. Блокировка электрооборудования (например стартера) включена сигнализация - обломайся
4. Подача топлива блокирована
5. Попытка попасть под капот - сигнализация срабатывает, даже если с рычажка слона
не спорю, все это можно обойти разными способами, но смысл их обходить когда есть те у кого нет таких защит
и угонщики обычно знают на каких машинах какие могут быть защиты и какие сигнализации могут использовать возможности защиты автомобиля (предусмотренных производителем).
так что АЗ не на много упрощает угон на современных автомобилях.
цитата:
Изначально написано ruslan4ik2020:
semuil87 попробуй завести автомобиль с автозапуска это уже считай снята защита на топливо, стартер и так далее... осталось только открыть машину и провернуть замок. а это дело 15 секунд. так что автозапуск это удобство для автоугонщиков
как только откроете машину она заглохнет и сработает сирена. Все блокировки тут же будут восстановлены. Никаких удобств для автоугонщиков...
цитата:
Изначально написано ruslan4ik2020:
Newser, если снять с охраны то не заглохнет пока не нажмешь на тормоз, а если провернуть замок снимется блокировка руля а вместе с ней и все остальное. даже когда вы делаете КАСКО на машину у вас спрашивают есть сигналка или нет и с АЗ она или нет и если у вас все это имеется то страховка дороже так как вероятность угона больше.
А с охраны то как ее снять? Сейчас 90% сигнализаций на рынке с диалоговым кодом - а это полная невозможность вскрыть ее без родного брелока, никакие код-грабберы, сканеры и т.п. не помогут. А страховые просто живут понятиями прошлого века...