АвтоФорум-Ижевск

Автозапуск. краткие ответы на частые вопросы

MRAK-AF 07-01-2015 12:05

цитата:
Изначально написано @gti:
Ээээм... у меня есть и я уж точно знаю за пять зим, как его использовать

Странно, что ты тогда какие то странности пишешь про минус 10 и снег да еще про скребок
Dracer77 07-01-2015 12:08

цитата:
Originally posted by serega1109:

именно про форд.



Ты про все форды или про свой? Я конкретно про эс макс американо, в новых европейцах не проверял и утверждать не буду
serega1109 07-01-2015 12:10

цитата:
Изначально написано Dracer77:

Ты про все форды или про свой? Я конкретно про эс макс американо, в новых европейцах не проверял и утверждать не буду

про все!

realok 07-01-2015 12:18

цитата:
Изначально написано serega1109:
одноразовые коврики, химия для разморозки

ну, вот и в путь - царапать стекла изнутри и снаружи))))

serega1109 07-01-2015 12:25

цитата:
Изначально написано realok:

ну, вот и в путь - царапать стекла изнутри и снаружи))))


внутри не было инея на моей практике

realok 07-01-2015 12:35

цитата:
Изначально написано serega1109:

внутри не было инея на моей практике, снаружи дворники справляются.


Тогда снаружи.

serega1109 07-01-2015 12:42

а снаружи "название темы" помогает, ничего шкрябать не надо)))
до установки АЗ, боковые бывало шкрябал, если срочняк надо трогаться.
Roman 07-01-2015 01:03

цитата:
Изначально написано drDrn:
Интересует вопрос с АЗ на моем дизеле. А именно при минус 10-20 все отлично сначала накаливаются свечи потом стартер начинает крутить двигатель и все благополучно заводится.
А вот при минус 25 и ниже выбег стартера не хватает для полноценной раскрутки двигуна, на брелок приходит код ошибки и больше с брелока не заводится. И если сидеть дома и не выйти и не проверить авто, то последнее остается в режиме включенного зажигания с работающей магнитоллой печкой и прочими обогревающими элементами.

Так вот вопрос это как то лечится? На сколько я понимаю выбег стартера можно изменить в программировании сигналки, но как это будет выглядеть летом???? Потому как летом время пуска двигателя примерно 4 сек, а при минус 25 примерно 10сек и более?



думаю лечится это установкой предпускового обогревателя.
штсщ555 07-01-2015 03:40

добавлю (Было 3 разных аккумулятора, масло в машине везде синтетика)
Если аккумулятор новый масло синтетика свежее - 25 АЗ крутит механику на ура и все в порядке машина заводится, если холоднее выходим выжимаем сцепление и тоже заводим чуть тяжелее (было -32), но эти идеальные условия бывают редко.

После аккумулятор всегда бывает в неполном заряде и тут начинается своего рода веселье может и в -23 завестись, может и на... послать, идем заводим в ручную.

Далее еще веселее. При дохлом аккумуляторе емкость падает до безобразия низко (так как электролит замерзает образуется лёд), да при -10 проблем нет, но ниже опять лотерея АЗ заведется или нет. После многочисленных прикуриваний, снятия акума и тасканием его домой, отогревом и подзарядкой в 30 минут машина заводилась всегда (подвела 1 раз акум сдох). Так как все эти телодвижения за...., и машина нужна всегда пришел для себя к следующему:
- АЗ до - 15, использую регулярно для прогрева машины и дальнейшей езды
- при более низкой температуре ставлю АЗ по температуре (установка -10, в этом году прошита на -18 еще не испытывал), выключаю все приборы и печку. Печку включаю когда утром чищу машину.
Так что все танцу с бубном пропали, возникают раз в 3-4 года, тогда аккумулятор на полную зарядку(с проверкой и доливкой электролита либо воды), если не помогло берем новый.

Моньяг 07-01-2015 04:16

цитата:
Изначально написано realok:

Одноразовые коврики и вот Вам счастье (менять только надо чаше)! Все давно изобретено - размораживатель стекла, 30 сек. и 2 мин. ожидания = все отошло.


Ты предложи еще сиденья в полиэтилен затянуть. Одноразовые коврики поверх овечьей шерсти это, как бы выразиться без мата, ФУ.
Размораживатель? Мягко говоря не полезен, лишние телодвижения. Завел, стряхнул все с лобового, поехал.

realok 07-01-2015 11:04

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Ты предложи еще сиденья в полиэтилен затянуть. Одноразовые коврики поверх овечьей шерсти это, как бы выразиться без мата, ФУ..


Не у всех же коврики из овечьей шерсти...

mechkoff 07-01-2015 11:31

цитата:
Изначально написано drDrn:
Интересует вопрос с АЗ на моем дизеле. А именно при минус 10-20 все отлично сначала накаливаются свечи потом стартер начинает крутить двигатель и все благополучно заводится.
А вот при минус 25 и ниже выбег стартера не хватает для полноценной раскрутки двигуна, на брелок приходит код ошибки и больше с брелока не заводится. И если сидеть дома и не выйти и не проверить авто, то последнее остается в режиме включенного зажигания с работающей магнитоллой печкой и прочими обогревающими элементами.

Так вот вопрос это как то лечится? На сколько я понимаю выбег стартера можно изменить в программировании сигналки, но как это будет выглядеть летом???? Потому как летом время пуска двигателя примерно 4 сек, а при минус 25 примерно 10сек и более?


У сигналки есть два режима определения заведенности двигателя - это по лампе зарядки Акб (лампе давления масла) и по сигналу с тахометра. Так вот при первом варианте время работы стартера фиксировано - т.е крутит ровно столько сколько выставлено при программировании (секунд до трех примерно, так что маслать долго все равно не выйдет). после чего производится контроль заведен двигатель или нет. В этом режиме во время работы стартера определить заведен или нет двигатель не представляется возможным, так как лампа давления или контроля зарядки АКБ могут гаснуть во время прокрутки. если не подключить контроль то при незаводке двигателя сигналка будет думать что он заведен и оставит включенным зажигание. при этом будет рисовать что машина заведена.

другое дело контроль от тахометра. стартер включается сразу как только подскочили
обороты (но тоже не более нескольких секунд). так что если на авто есть такая возможность то надо цеплять контроль именно туда. Только криворукие установщики почему то этого не делают. На форумах встречал упоминание что даже контроль ручника на массу тупо садили.

@gti 07-01-2015 12:22

цитата:
Изначально написано MRAK-AF:

Странно, что ты тогда какие то странности пишешь про минус 10 и снег да еще про скребок

Друг мой, в чем странности? Если в -15 херачит снег, то при любом обдуве лобового он будет таять и замерзать. В этом случае выручает только обогрев стекла. Скребок же нужен для очистки стекла после ночной стоянки примерно в том же диапазоне температур, скажем, до -20, так как при температурах ниже практически не бывает осадков, это раз, влажность очень низкая, это два. Соответственно и стекла остаются чистыми, и обогрев лба в принципе не особо и нужен. Естественно, говорим про Ижевск. В Мурманске, уверен, другая ситуация

Пока что никто не переубедил меня ни по одному пункту в первом посте не смотря на три страницы обсуждений. Народ, все написано на основании моего личного опыта постоянной эксплуатации одновременно двух автомобилей с АЗ с 2007 года. НИ РАЗУ за все эти годы не было такого, чтобы обе машины не завелись.

drDrn 07-01-2015 15:43

цитата:
mechkoff

Cпасибо большое, похлже у меня подцеплено так как вы описали в первом варианте, в сильную стужу стартер помаслает, на брелок приходит сигнал что заведена машина, а подойдешь к машине а она благополучно садит аккум всеми включенными попогреями, свечами накаливания, вентиляторами и включенным зажиганием.
mechkoff 07-01-2015 16:15

есть еще один распространенный глюк касаемый установщиков, но валят на сигналку. датчик температуры цепляется параллельно концевику капота (производители почему-то экономят один провод) . В результате если прикрутить датчик к горячей части двигателя то при достижении определенной температуры сопротивление датчика падает настолько, что сигналка считает что сработал концевик. В режиме МКПП при этом не будет проходить подготовка к автозапуску, в режиме АКПП попроще, там проблема возникает при попытке дистанционно завести горячую машину (завелась, после чего срабатывает сигнализация (капот открылся)). Решается проблема либо перестановкой датчика в более холодное место, либо установкой последовательно с датчиком резистора с подобранным сопротивлением. Но в случае с резистором, нужно соответственно выставлять АЗ на более теплую температуру.

Моньяг 07-01-2015 16:31

цитата:
Originally posted by @gti:

Если в -15 херачит снег, то при любом обдуве лобового он будет таять и замерзать.



Не замерзает. ЧЯДНТ?
цитата:
Изначально написано @gti:
Скребок же нужен для очистки стекла после ночной стоянки примерно в том же диапазоне температур, скажем, до -20

Зачем? Завел, смахнул снег с машины, протер стекло дворниками, поехал.

После ледяного дождя, например, обогрев тоже незаменим.

цитата:
Изначально написано @gti:
Народ, все написано на основании моего личного опыта постоянной эксплуатации одновременно двух автомобилей с АЗ с 2007 года. НИ РАЗУ за все эти годы не было такого, чтобы обе машины не завелись.

Неоднократно встречался с проблемами, вызванными автозапуском. Это и засраные свечи и убитое прогревами масло и, как венец, своими глазами видел оторванный впускной коллектор у каена (капоту тоже хана пришла). Катам, кстати, тоже хреново приходится.
Вместе с тем - у меня не было ни одной проблемы с утренним запуском без автозапуска, в любые морозы.
JoyStick 07-01-2015 17:21

В Москве морозов-то не бывает, какие уж тут проблемы с запуском. А коллектор каена-суть недостаточной инженерной проработки автомобиля.
Моньяг 07-01-2015 17:39

цитата:
Изначально написано JoyStick:
В Москве морозов-то не бывает, какие уж тут проблемы с запуском. А коллектор каена-суть недостаточной инженерной проработки автомобиля.

Даладна, не бывает? Бывают, а в области и того похлеще Другой вопрос, что у бензиновых яго-моторов проблем с запуском не бывает.
Неа. Там не в непроработке мотора суть была. Выпуск льдом зарос (дело в Красноярске было, стоял на запуске по т-ре), словил бэкфаер и привет, пластиковый впуск.

@gti 07-01-2015 17:46

Коля, у меня ощущение, что мы говорим об одном и том же, только применительно к разным климатам Ижевска и Москвы
Моньяг 07-01-2015 17:54

цитата:
Изначально написано @gti:
Коля, у меня ощущение, что мы говорим об одном и том же, только применительно к разным климатам Ижевска и Москвы

Андрей, у меня не только Московский опыт
Плюсуй опыт Красноярска, Челябинска, Новосибирска, Питера (я там дооолго в командировках торчал), опыт поездок, на своем авто, в Финляднию и далее по тексту.

@gti 07-01-2015 18:04

А у меня -- только Ижевск. И все написанное касается Ижевска, о чем четко написано в первом посте. Так что, давай без оффтопа
Моньяг 07-01-2015 19:37

цитата:
Изначально написано @gti:
А у меня -- только Ижевск. И все написанное касается Ижевска, о чем четко написано в первом посте. Так что, давай без оффтопа

А весь этот опыт очень хорошо экстраполируется на Ижевск, не вижу проблем.

@gti 07-01-2015 19:42

Нет, Коля, не экстраполируется никак. Мы сейчас обсуждаем вопрос необходимости АЗ в условиях именно Ижевска. А также режим эксплуатации применительно к Ижевску. Если бы вопрос касался Москвы или Тюмени или Сочи или Мурманска, мои рекомендации были бы иными. Так что, очень вежливо, но настойчиво прошу не флудить в моей теме
Моньяг 07-01-2015 20:22

цитата:
Изначально написано @gti:
Мы сейчас обсуждаем вопрос необходимости АЗ в условиях именно Ижевска. А также режим эксплуатации применительно к Ижевску.

Расскажи, плиз, чем климат и особенности Ижевска отличаются от Челябинска или озерной части Финляндии? Ничем не отличаются, по факту.
В целом, в любом климате, АЗ - нафиг не нужное и вредное излишество и ты прекрасно об этом знаешь.
@gti 07-01-2015 20:45

Средней температурой и влажностью, Коля, отличается. И именно эти два параметра вносят существенные коррективы в режимах использования АЗ, настройках, да и вообще в его необходимости.

Ну и по поводу того, что АЗ не нужно я также написал в первом посте То, что это вредно -- да, соглашусь, с АЗ вреднее, чем без АЗ, однако вред на столько условный, что 99% его просто не почувствуют. Поэтому на вред мы забиваем большой и толстый болт. Гринписовцы и нищеброды на старом хламе с пробегами за 300 тысяч могут начать кидать в меня камни

АЗ -- это не более чем удобная приблуда, облегчающая жизнь ценой не самых больших денег, чуть большего потребления топлива, экологии и повышенного износа двигателя. Увы, за все надо платить

Medvedev 08-01-2015 17:26

цитата:
Параметры автозапуска по температуре: температура двигателя -20 -25, время прогрева от 20 (предпочтительно) до 30 минут. Параметры автозапуска по времени зависят от температуры окружающего воздуха, состояния аккумулятора и двигателя, типа топлива и т.д., но в среднем для бензинового двигателя при температуре -35 я бы рекомендовал 2-3 запуска за ночь.

Когда у нас тобой стояли одинаковые Пандоры, мы сходились во мнении, что лучше установить -18; 20мин.
Тогда датчик температуры был закреплен на картере, а сейчас на Старлайне он просто в подкапотном пространстве. Установщики сначала выставили -15, а я попросил исправить на -18. Сейчас прочитал твое сообщение и задумался, а не выставить ли -21, учитывая расположение датчика. В -30 за ночь заводилась раза 4.
@gti 09-01-2015 08:55

Видимо, нужно сделать оговорку о расположении датчика температуры... Андрей, сделай -25
Taiger 09-01-2015 12:13

По уму датчик температуры надо прилеплять к патрубку системы охлаждения
Sergyc 09-01-2015 14:32

цитата:
Изначально написано Medvedev:

Когда у нас тобой стояли одинаковые Пандоры, мы сходились во мнении, что лучше установить -18; 20мин.
Тогда датчик температуры был закреплен на картере, а сейчас на Старлайне он просто в подкапотном пространстве. Установщики сначала выставили -15, а я попросил исправить на -18. Сейчас прочитал твое сообщение и задумался, а не выставить ли -21, учитывая расположение датчика. В -30 за ночь заводилась раза 4.

С 07 года старлайны пользую, было три А8 и сейчас А91. По температуре ни когда не выставлял, тк не доверяю( били промахи в работе), только по времени. До -30 запуск каждые 4ч по 20 минут, ниже -30 каждые 3 часа по 20 минут. Ни когда не подводили такие комбинации запуска, если настройки на ночь выставить не забыть.

ATLIC 09-01-2015 14:35

цитата:
Изначально написано Моньяг:

На ходу прогревается быстро. Сиденье греет, руль греется. Завел-поехал, через 5 минут теплый воздух уже пошел (а на многих авто, особенно дизельных, теплый пойдет сразу после запуска - в корпусе отопителя стоит довольно мощный PTC элемент)


Коля! Почему РТС не поставили в Шеви Трейлблейзер? Дебилы конструктора

ATLIC 09-01-2015 14:43

Соглашусь с @gti. АЗ - удобная приблуда для мелких приятностей.

Опыт N1. Опель Корса Бензин. АЗ способен охладить авто и слегка нагреть в морозы. Зимой реально проще завести за 5 минут до выхода, стряхнуть снег и уехать. Ни каких чудес с жарой в салоне.

Опыт N2. VW Passat Дизель. АЗ способен охладить авто. Нагреть даже со штатной вебастой - ни шиша. Завести авто в -15-20С с АЗ не вышло ни разу. Помогла только установка приблуды, для дистанционного запуска Webasto. 20 минут она кипитит двигатель, после чего авто можно смело завести автозапуском. Но эта схема требует совершенно безбашенных вложений. Так что реально зимой только одно, выйти и завести с ключа, ибо мослать надо дольше, чем это позволяет сделать автозапуск.

Опыт N3. Шеви Трейлблейзер Дизель. АЗ способен охладить авто. Нагреть ни хрена ни чего невозможно! Нет ни каких штатных систем догрева. В машине в любую минусовую погоду с АЗ холодно, как в аду

Вывод - АЗ пустая трата денег.

Sergyc 09-01-2015 14:52

цитата:
Изначально написано ATLIC:
Вывод - АЗ пустая трата денег.

На дизеле салон и не прогреется. Он на холостых до 50 градусов прогревается только (из личных наблюдений). Кстати турбированые бензодвижки тож этим грешат.
А вот на бензине всегда садился в теплый авто, если в зависимости от температуры дать прогреться. Бывало и по пол часа до выхода заводил.
Так, что не совсем согласен.

ATLIC 09-01-2015 15:00

цитата:
Изначально написано Sergyc:

На дизеле салон и не прогреется. Он на холостых до 50 градусов прогревается только (из личных наблюдений). Кстати турбированые бензодвижки тож этим грешат.
А вот на бензине всегда садился в теплый авто, если в зависимости от температуры дать прогреться. Бывало и по пол часа до выхода заводил.
Так, что не совсем согласен.


да с бензином все понятно, но и греется он быстро, по этому только ради "плюшки" можно АЗ ставить.
А вот дизелюке не помогает это 100%. Использую почасовой запуск или по t только из-за страха озябнувшего топлива. Хотя и это похоже тоже кусок параной

DeadCo 09-01-2015 15:26

не щитаю АЗ никчемной приблудой,хотя и держу авто в частном дворе.Выставленный самим на (-20) АЗ ниразу не подводил,успешно запускал двигло с первого раза,причем установленная t срабатывания снимается с двигла.Проработавший 12 мин двиг подолгу не вымерзает.В позапрошлую ночь (-35,загород) запускался за ночь-вечер всего дважды.
Просто мне в лом что-либо делать с бубном по утрам,а с АЗ имею не вымороженный двигло и беспроблемный запуск в любое морозное утро.Ну и сочетание с охранной системой в целом дает нелишний гуд.
Maltsev Alex 09-01-2015 15:59

цитата:
беспроблемный запуск в любое морозное утро

Даёт любой исправный авто.
Имхо любое вмешательство в штатную проводку авто типа АЗ нашими криворукими мастерами считаю злом, а не криворуких пока не встречал.
Alexey82Feodal 09-01-2015 16:14

цитата:
Originally posted by ATLIC:

Коля! Почему РТС не поставили в Шеви Трейлблейзер? Дебилы конструктора



Я слышал, что нынешний Трейлблэйзер - это даже не Шевроле. То ли африканская, то ли бразильская машина, на которую маркетологи установили шильдик. По аналогии с Логаном, Датсуном Ондо и подобными авто.
Health Life 09-01-2015 16:35

цитата:
Originally posted by Maltsev Alex:

Имхо любое вмешательство в штатную проводку авто типа АЗ нашими криворукими мастерами считаю злом, а не криворуких пока не встречал.



Согласен, но я знаю одного пряморукого.
KDW1 09-01-2015 17:02

цитата:
Изначально написано Health Life:

а не криворуких пока не встречал.


Согласен, но я знаю одного пряморукого.



скиньте пожалуйста координаты в ПМ, грядет смена авто. А то, после установки автозапуска, в одной известной конторе, одни "косяки", в виде бряканий тяг, поломанных пистонов обшивки, сгоревшего предохранителя блока, который спрятан в панели.
ATLIC 10-01-2015 10:23

цитата:
Изначально написано Alexey82Feodal:

Я слышал, что нынешний Трейлблэйзер - это даже не Шевроле. То ли африканская, то ли бразильская машина, на которую маркетологи установили шильдик. По аналогии с Логаном, Датсуном Ондо и подобными авто.

там все путаней
бразильское отделение GM нарисовало дизайн, собрали в Тайланде. Ну как-то так.

ATLIC 10-01-2015 10:25

цитата:
Изначально написано DeadCo:
не щитаю АЗ никчемной приблудой,хотя и держу авто в частном дворе.Выставленный самим на (-20) АЗ ниразу не подводил,успешно запускал двигло с первого раза,причем установленная t срабатывания снимается с двигла.Проработавший 12 мин двиг подолгу не вымерзает.В позапрошлую ночь (-35,загород) запускался за ночь-вечер всего дважды.
Просто мне в лом что-либо делать с бубном по утрам,а с АЗ имею не вымороженный двигло и беспроблемный запуск в любое морозное утро.Ну и сочетание с охранной системой в целом дает нелишний гуд.

верно говоришь. к сожалению на практике на двух первых примерах с завидной постоянностью умирали термодатчики, после чего начинала сигналка говорить об открытом капоте. может установщики кривые, может быть еще что-то, я не могу сказать.
но запуск по температуре вещь однозначно приятная.

Medvedev 10-01-2015 12:43

Скорее всего дело в установке. Я тоже сталкивался со срабатывание датчика капота, потом исправили.
semuil87 12-01-2015 20:54

До этого был авто без АЗ , сейчас с АЗ и могу сказать, зимой незаменимая штука, это не пустая трата денег (тем более сигнализация аналог той же марки но без АЗ дешевле в районе 1000р. по отношению к АЗ)... выходишь и садишься уже в теплый автомобиль и можно сразу ехать (ну если не в снегу).
Andrey heh 13-01-2015 01:23

цитата:
Изначально написано ATLIC:
Опыт N2. VW Passat Дизель. АЗ способен охладить авто. Нагреть даже со штатной вебастой - ни шиша. Завести авто в -15-20С с АЗ не вышло ни разу. Помогла только установка приблуды, для дистанционного запуска Webasto. 20 минут она кипитит двигатель, после чего авто можно смело завести автозапуском. Но эта схема требует совершенно безбашенных вложений. Так что реально зимой только одно, выйти и завести с ключа, ибо мослать надо дольше, чем это позволяет сделать автозапуск.

Что мешало Webasto подключить на доп канал сигнализации?

cirax2004 13-01-2015 10:17

цитата:
Изначально написано Andrey heh:

Что мешало Webasto подключить на доп канал сигнализации?


Я вот честно сказать тоже логики установки не понял.

Stork 13-01-2015 17:39

А кто может высказаться по вопросу безопасности (в плане угона авто) при установке АЗ?
По моему непрофессиональному мнению, наличие всяческих "обходчиков" и чипов из ключа в пространстве автомобиля, делает его привлекательным в плане угона. Например, при постановке авто на охрану с АЗ злоумышленник считывает код неким устройством, и также успешно этим устройством дистанционно заводит авто. Остается открыть дверь автомобиля и уехать.

КАСКО в этом случае конечно рулит, но все же...

MRAK-AF 13-01-2015 22:46

В вопросе безопасности обходчик имо конечно облегчает жизнь угоньщику )))
Andrey heh 14-01-2015 12:15

цитата:
Изначально написано Stork:
А кто может высказаться по вопросу безопасности (в плане угона авто) при установке АЗ?
По моему непрофессиональному мнению, наличие всяческих "обходчиков" и чипов из ключа в пространстве автомобиля, делает его привлекательным в плане угона. Например, при постановке авто на охрану с АЗ злоумышленник считывает код неким устройством, и также успешно этим устройством дистанционно заводит авто. Остается открыть дверь автомобиля и уехать.

КАСКО в этом случае конечно рулит, но все же...


А кто мешает диалоговую сигнализацию поставить, которую бесполезно считывать?
наличие чипа конечно облегчает жизнь угонщику, только этот чип еще надо найти, достать, провернуть личинку... все это время. Проще по старой схеме, работать на входе кинотеатра в паре с карманником. А если уж и заморачиваться на тему защиты от угона, то нужно ставить дополнительный иммобилайзер, или хотя бы радиореле.

Кнедлики 14-01-2015 09:14

правда ли, что при заведенном автозапуском авто отключается датчик удара?
Andrey heh 14-01-2015 09:25

цитата:
Изначально написано Кнедлики:
правда ли, что при заведенном автозапуском авто отключается датчик удара?

Как правило да. Но возможны варианты. Например на Starline A94 данная функция программируется.

Кнедлики 14-01-2015 09:33

То есть, если какой нибудь наркоша проходя мимо работающего авто бахнет боковое стекло и поживиться, то владелец увидит это только когда подойдет к машине? Это дополнительный повод отключать все эти подмигивания поворотниками/габаритами.
ARTIv 14-01-2015 12:38

цитата:
Изначально написано Asmodey9:

Ура! Пятнашка- нормальное авто) остальные фтопку))
Автозапуск хотел раньше поставить, но потом передумал. Все равно Пока снег огребаешь, еще че-нить делаешь минуты 2-3, нормально можно ехать. А в минус 20 и ниже терзать аккум прокручиванием коленовала и механизмов КПП- сомнительное удовольствие. Имхо.
зы. масло полусинька.

+100% по тем же причинам не ставлю АЗ. Все равно в 90% случаях, когда выходишь из дома, необходимо пробежаться вокруг машины с щеткой, а это как раз 2-3 минуты, необходимые для того, чтобы обороты немного упали и можно было дальше прогревать авто на ходу!

Кнедлики 14-01-2015 14:04

зря вы так, удобная штука (установили спустя почти 3 года владением авто)
Molodoi st 14-01-2015 14:39

Все же холодный пуск двигателя при температуре ниже -25 вреден?
Storm 15-01-2015 08:38

цитата:
Изначально написано Molodoi st:
Все же холодный пуск двигателя при температуре ниже -25 вреден?

Любой запуск двигателя вреден, если мыслить совсем глобально. Тебе машина ездить нужна или любоваться? Меняй вовремя масло и свечи, следи за аккумулятором и не заморачивайся, нет у нас экстремальных холодов.
По поводу автозапуска моё мнение такое - на ВАЗе штука очень удобная, завел из дома, вышел уже в теплую машину. На иномарку я ставить не стал, ибо вмешательство посторонних в заводскую электрику/электронику нафиг надо. + надо заказывать третий ключ либо обходчик иммобилайзера. Еще и дополнительный брелок придется цеплять к ключу, что неудобно летом, например. Ну и на механике, как верно было подмечено, заводка в -25 и ниже
без ноги на сцеплении - издевательство, если ты уже так заботишься о здоровье машины.
На моторе TSI я испытывал некоторые неудобства в лютые морозы (он тупо остывает на холостых оборотах, а чудодейственного фена у меня не было). Сейчас на атмосфернике красота. 2 минуты и воздух теплый даже в -25.

@gti 15-01-2015 08:55

Плюсану сторму кроме хрени о вмешательстве в электронику иномарки
Storm 15-01-2015 10:28

цитата:
Изначально написано @gti:
Плюсану сторму кроме хрени о вмешательстве в электронику иномарки

Возможно, предрассудки. Однако на форумах часто встречаются вещи типа "не заводится, пишет "открыт капот", "не заводится, не видит нейтраль". Да и часто встречаю старенькие машины с незаводскими сигналками, которые постоянно глючат.

Andrey heh 15-01-2015 11:14

цитата:
Изначально написано Storm:

Возможно, предрассудки. Однако на форумах часто встречаются вещи типа "не заводится, пишет "открыт капот", "не заводится, не видит нейтраль". Да и часто встречаю старенькие машины с незаводскими сигналками, которые постоянно глючат.


Все зависит от установщика, не стоит ставить в гараже у дяди васи

vomilag 15-01-2015 11:18

АЗ использую на теплом двигателе - например когда из магазина или из кинотеатра выходишь - за пару минут успевает немного нагреться воздух в салоне.

После ночной стоянки завожу с ключа, с выжатым сцеплением , ставлю на прогрев, иду выбрасывать мусорный пакет пока она греется.
Раньше не было АЗ ходил сначала выбрасывать, а потом заводил.
АЗ экономит 2 минуты

На ТАЗ-21123 гонял АЗ и в хвост и в гриву, ибо тазоремонт бюджетен, если что.

Akale 15-01-2015 12:25

цитата:
Originally posted by vomilag:

После ночной стоянки завожу с ключа, с выжатым сцеплением , ставлю на прогрев, иду выбрасывать мусорный пакет пока она греется.
Раньше не было АЗ ходил сначала выбрасывать, а потом заводил.
АЗ экономит 2 минуты



непонятно, что мешало во 2ом случае (без АЗ) сначала завести, а потом выбросить? Как на эту последовательность принципиально влияет АЗ?
vomilag 15-01-2015 12:35

цитата:
Как на эту последовательность принципиально влияет АЗ?

Лично для меня отсутствие второго ключа.

Закрывать авто брелком с ключом в зажигании не по душе. Да, я стал перестраховщиком с появлением ребенка. Стараюсь исключить возможные случайности по максимуму.

serega1109 15-01-2015 12:47

цитата:
Изначально написано Storm:

Возможно, предрассудки. Однако на форумах часто встречаются вещи типа "не заводится, пишет "открыт капот", "не заводится, не видит нейтраль". Да и часто встречаю старенькие машины с незаводскими сигналками, которые постоянно глючат.


современные авто и сигналки коннектятся по КАНшине.

Storm 15-01-2015 12:53

цитата:
Изначально написано serega1109:

современные авто и сигналки коннектятся по КАНшине.


Слово такое знаю, а его смысл нет. Говоря по-русски = воткнул сигу в штекер и все дела?

serega1109 15-01-2015 12:54

цитата:
Изначально написано Storm:

Слово такое знаю, а его смысл нет. Говоря по-русски = воткнул сигу в штекер и все дела?


грубо говоря да.

MRAK-AF 16-01-2015 23:07

Да не грубо говоря, а очень говоря )))
Andrey heh 17-01-2015 10:25

цитата:
Изначально написано MRAK-AF:
Да не грубо говоря, а очень говоря )))

Ну ну, и автозапуск работает от того что просто разъем просто подключили... не надо вводить людей в заблуждение, не все так просто.

MRAK-AF 17-01-2015 11:15

Автозапуск это уже мелочи жизни и допы сиги ))
demon99 17-01-2015 13:24

Меня на новой машине удерживает от установки АЗ именно то, что штатный иммобилайзер с родными датчиками коту под хвост.
Вообще производители практикуют штатные средства безопасности и комфорта, такие как - обратная связь с брелком, АЗ, gsm+gps? Которые работают на основе штатной системы автомобиля, а не в обход её.
cirax2004 17-01-2015 13:32

цитата:
Меня на новой машине удерживает от установки АЗ именно то, что штатный иммобилайзер с родными датчиками коту под хвост.

Не совсем понял эту фразу.Катушка останется на месте,опрос чипа будет работать также как и раньше,какие датчики коту под хвост?
demon99 17-01-2015 13:59

Сейчас есть штатные датчик объёма, наклона, концевики на дверях, датчик разбития стекла (заднего). Ну и ключ(чип) в салоне не радует.
Andrey heh 17-01-2015 14:16

цитата:
Изначально написано demon99:
Сейчас есть штатные датчик объёма, наклона, концевики на дверях, датчик разбития стекла (заднего). Ну и ключ(чип) в салоне не радует.

Есть возможность что бы сигнализации параллельно работали, что бы не оставлять ключ, чип, копию чипа, можно установить безключевой обходчик (немного дороже изготовления чипа)

Medvedev 17-01-2015 14:47

цитата:
Еще и дополнительный брелок придется цеплять к ключу, что неудобно летом, например.

Можно не цеплять и управлять через телефон.
Sergyc 25-01-2015 12:53

Я в точке А, авто в точке Б. Завелась с аз, но заглушить не получилось. Как отработала 20 минут, опять стала видимой.


600 X 1024 256.6 Kb Автозапуск. краткие ответы на частые вопросы

Зы. С 9-го этажа запускал.

Johnson77 16-02-2015 08:14

Добавлю еще про автозапуск. (Вдруг кому пригодится)
Вчера заблокировался руль на ходу. Возвращались из деревни в город (200 км общий пусть) Машину завел с автозапуска. Руль заблокировался, когда заезжал уже во двор на повороте 90 градусов. Повезло, что ехал на первой скорости и успел оттормозится.
Оказывается дело в замке зажигания (при автозапуске), ключ в положении зажигание плохо фиксирует механизм разблокировки и лучше довести ключ до положения стартера, или вообще заглушить машину и завести с ключа.
p.s машина ваз 2110. Страшно подумать, если бы такое произошло на трассе.
Killer_18RUS 16-02-2015 08:42

цитата:
Изначально написано Johnson77:
Добавлю еще про автозапуск. (Вдруг кому пригодится)
Вчера заблокировался руль на ходу. Возвращались из деревни в город (200 км общий пусть) Машину завел с автозапуска. Руль заблокировался, когда заезжал уже во двор на повороте 90 градусов. Повезло, что ехал на первой скорости и успел оттормозится.
Оказывается дело в замке зажигания (при автозапуске), ключ в положении зажигание плохо фиксирует механизм разблокировки и лучше довести ключ до положения стартера, или вообще заглушить машину и завести с ключа.
p.s машина ваз 2110. Страшно подумать, если бы такое произошло на трассе.


Думаю, что дело в замке.. Причем именно в Вашем замке. Много лет отъездил на Нивве, 99-ке, 12-ке, Калине. На всех был автозапуск. Ниразу не возникало такого явления. Ни один из корешей ТАЗововдов за такой бардак не рассказывал.
Меняйте замок, раз уж начал глючить- подставит в любое (самое неподходящее) время.

serega1109 16-02-2015 09:19

цитата:
Изначально написано Johnson77:
Добавлю еще про автозапуск. (Вдруг кому пригодится)
Вчера заблокировался руль на ходу. Возвращались из деревни в город (200 км общий пусть) Машину завел с автозапуска. Руль заблокировался, когда заезжал уже во двор на повороте 90 градусов. Повезло, что ехал на первой скорости и успел оттормозится.
Оказывается дело в замке зажигания (при автозапуске), ключ в положении зажигание плохо фиксирует механизм разблокировки и лучше довести ключ до положения стартера, или вообще заглушить машину и завести с ключа.
p.s машина ваз 2110. Страшно подумать, если бы такое произошло на трассе.

причем тут автозапуск, если твоя машина ломается на ходу?

KDW1 16-02-2015 09:51

цитата:
Originally posted by Sergyc:

Завелась с аз, но заглушить не получилось.



а что, с любой сиги с АЗ можно заглушить с брелка? У меня томагавк 9030, там вроде такой функции нет(. Честно молотит свои 15 мин)
Johnson77 16-02-2015 10:09

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
У меня установщик АЗ сразу сказал что сел в машину, щелкни стартером. Реле не даст ему сработать, а замок надёжно защелкнется.
На форумах везде это сказано.

Использую АЗ 2 года, не знал про это. Хороший урок вчера получил. Форумы почитал, оказывается не я один такой)

Medvedev 16-02-2015 11:22

цитата:
а что, с любой сиги с АЗ можно заглушить с брелка?

На Старлайне точно можно.
@лёшка 16-02-2015 12:28

цитата:
а что, с любой сиги с АЗ можно заглушить с брелка? У меня томагавк 9030, там вроде такой функции нет(. Честно молотит свои 15 мин)

Какие манипуляции проводишь при запуске, точно то же самое делаешь чтобы заглушить.
По крайней мере у меня на пантере так.
KDW1 16-02-2015 14:20

цитата:
Originally posted by @лёшка:

Какие манипуляции проводишь при запуске, точно то же самое делаешь чтобы заглушить.



на томагавке работает!) Узнал, блин, через три года пользования сиги). Спецом инструкцию пересмотрел, ни слова как глушить с брелка. Да и установщики в автобутике не просветили)
MRAK-AF 17-02-2015 23:25

цитата:
Изначально написано KDW1:

а что, с любой сиги с АЗ можно заглушить с брелка? У меня томагавк 9030, там вроде такой функции нет(. Честно молотит свои 15 мин)


Конечно можно, инструкцию то хоть кури иногда
Sergyc 18-02-2015 05:57

цитата:
Изначально написано Medvedev:

На Старлайне точно можно.

На А91 можно, на А8 не помню.

Sergyc 18-02-2015 06:02

цитата:
Изначально написано KDW1:

на томагавке работает!) Узнал, блин, через три года пользования сиги)

Я на шниве два года с цз мучался, что бы откр все двери, нужно 2 раза кнопку нажать. Потом уже подсказали, что нужно вкл зажигание и нажать обе кнопки.

Migell 18-02-2015 06:49

цитата:
Изначально написано Johnson77:
Добавлю еще про автозапуск. (Вдруг кому пригодится)
Вчера заблокировался руль на ходу. Возвращались из деревни в город (200 км общий пусть) Машину завел с автозапуска. Руль заблокировался, когда заезжал уже во двор на повороте 90 градусов. Повезло, что ехал на первой скорости и успел оттормозится.
Оказывается дело в замке зажигания (при автозапуске), ключ в положении зажигание плохо фиксирует механизм разблокировки и лучше довести ключ до положения стартера, или вообще заглушить машину и завести с ключа.
p.s машина ваз 2110. Страшно подумать, если бы такое произошло на трассе.

Была такая же фигня на 2112. После этого всегда глушил и заводил снова.

VAZda12 18-02-2015 09:00

Сегодня утром, не запустился с А/З. вышел, запустил в ручную. решил еще попробовать с а/з. не гудит бензонасос, все лампочки на панели горят, обдув работает. сигалка старлайн А91, машина приора. сигналку ставил три года назад. до этого проблем не было.
Кнедлики 18-02-2015 09:37

У меня иногда не глохнет после постановки на охрану, глушу тут же самостоятельно комбинацией кнопок, описанной выше (SL A91), иногда не закрываются все двери, кроме водительской. Делаю так - готовлюсь к последующему автозапуску (вкл. печку, ручник, попогрейку), открываю водительскую дверь, целкаю штатным ЦЗ на водительской двери (все двери кроме водительской закрываются) и потом уже кнопкой закрываю водительскую и , если не заглохла, глушу кнопками. В принципе особо не напрягает. Разбираться лень.
SKODA777 18-02-2015 09:45

цитата:
У меня иногда не глохнет после постановки на охрану, глушу тут же самостоятельно комбинацией кнопок, описанной выше (SL A91), иногда не закрываются все двери, кроме водительской. Делаю так - готовлюсь к последующему автозапуску (вкл. печку, ручник, попогрейку), открываю водительскую дверь, целкаю штатным ЦЗ на водительской двери (все двери кроме водительской закрываются) и потом уже кнопкой закрываю водительскую и , если не заглохла, глушу кнопками. В принципе особо не напрягает. Разбираться лень.



какой авто?
SKODA777 18-02-2015 09:49

цитата:
Сегодня утром, не запустился с А/З. вышел, запустил в ручную. решил еще попробовать с а/з. не гудит бензонасос, все лампочки на панели горят, обдув работает. сигалка старлайн А91, машина приора. сигналку ставил три года назад. до этого проблем не было.

какой авто?Надо попробывать завести с автозапуска стоя рядом с авто,чтобы узнать крутит стартером или нет.Так проще понять причину
Кнедлики 18-02-2015 09:51

калина 2008г
SKODA777 18-02-2015 09:57

цитата:
калина 2008г

обычная проблема на отеч авто.Не всегда глохнет после постоновки в охрану потому что не срабатывает водительский концевик (т.е. сигналка не видит закрытую дверь), на калине плохо что он встроен в замок.Обычно бывает от избытка влаги и часто встречается при перепадах температуры.По центральному замку такая же история -просто примерзает водительский привод.Выход один: просушить авто в теплом боксе, я думаю что летом таких проблем нет
Кнедлики 18-02-2015 10:07

летом и автозапуск не нужен)) Если просто закрываю авто без автозапуска, такой проблемы не разу не наблюдалось.
SKODA777 18-02-2015 10:23

цитата:
летом и автозапуск не нужен)) Если просто закрываю авто без автозапуска, такой проблемы не разу не наблюдалось.

ну ведь это главное требование безопасности сигналок с автозапуском: водитель должен выйти при работающем двигателе, закрыть дверь и поставить на охрану.Т.е. сигнализация должна видеть, что дверь была закрыта, если не видит сработку концевика,то авто не заглохнет.Такая процедура нужна только для авто с МКПП, на автомате все гораздо проще.А про лето, если есть кондер, то еще как нужен))
Corael 18-02-2015 15:58

цитата:
Изначально написано VAZda12:
Сегодня утром, не запустился с А/З. вышел, запустил в ручную. решил еще попробовать с а/з. не гудит бензонасос, все лампочки на панели горят, обдув работает. сигалка старлайн А91, машина приора. сигналку ставил три года назад. до этого проблем не было.

Была такая фигня со старлайном а8. Оказалось внутри сигналки какой-то предохранитель сдох. Вызывал установщиков - заменили - все ок.

Newser 18-02-2015 17:09

цитата:
Изначально написано VAZda12:
Сегодня утром, не запустился с А/З. вышел, запустил в ручную. решил еще попробовать с а/з. не гудит бензонасос, все лампочки на панели горят, обдув работает. сигалка старлайн А91, машина приора. сигналку ставил три года назад. до этого проблем не было.

надо смотреть обходчик иммобилайзера, не считывается чип

VAZda12 18-02-2015 20:16

цитата:
Изначально написано SKODA777:

Надо попробывать завести с автозапуска стоя рядом с авто



стоял рядом. стартер не крутит, насос не сосет.

в течении дня запускалась без проблем.

SKODA777 21-02-2015 09:44

цитата:
стоял рядом. стартер не крутит, насос не сосет.в течении дня запускалась без проблем.

боюсь, что проблема в низком заряде аккумулятора с утра.Если ключем можно крутить вплоть до полной посадки аккумулятора, то у сигнализации есть свои допустимые пределы, ниже которых даже и не будет пытаться завестись.Нужно зарядить аккумулятор
SKODA777 21-02-2015 09:47

цитата:
У старлайна есть функция слейв режима. Цепляется сига по Кан шине. Самое крутая работа на кашкае последнем и джуке. Штатный ключ открывает авто и снимает старлайн с охраны даже при заведенном двигателе



круто).А я Вам еще больше скажу, существуют специальные модули запуска, при помощи которых можно заводить авто дистанционно даже со штатного ключа))Вот до чего цивилизация дошла)
ruslan4ik2020 02-03-2015 17:28

Установив АЗ вы рискуете потерять свой автомобиль так как второй ключ в салоне а это значит ИМО уже рядом и завести автомобиль не составит труда. пусть это АЗ это удобно, но я придерживаюсь к штатным сигналкам или просто центральный замок
Добрый кот 02-03-2015 19:41

цитата:
Установив АЗ вы рискуете потерять свой автомобиль так как второй ключ в салоне а это значит ИМО уже рядом и завести автомобиль не составит труда.

обычно машину то закрываю чтоб в салоне не нагадили)))
MRAK-AF 02-03-2015 19:57

Окно разбить не проблема