цитата:
Изначально написано @gti:
Есть версия, что при отрицательном балансе заряда аккумулятора акб будет разряжаться ну оччччень быстро.
Разве? ИМХО: На ХХ может быть отрицательный баланс (небольшой), но это при полной нагрузке от электрических потребителей. А если из потребителей только мотор печки или вообще никого? Откуда же тогда отрицательный?
цитата:
Изначально написано realok:Разве? ИМХО: На ХХ может быть отрицательный баланс (небольшой), но это при полной нагрузке от электрических потребителей. А если из потребителей только мотор печки или вообще никого? Откуда же тогда отрицательный?
От потребления стартера.
цитата:
Изначально написано Alexey82Feodal:От потребления стартера.
Да, при пуске понятно, там ток ого-го. Но это 1-3 секунды, потом генератор наверстает за 1-3 минуты.
цитата:
ибо проще тогда авто оставлять в режиме N + ручник.
цитата:
Изначально написано realok:
Да, при пуске понятно, там ток ого-го. Но это 1-3 секунды, потом генератор наверстает за 1-3 минуты.
Нет, не наверстает. Аккумулятор на старте при низких температурах отдает ОЧЕНЬ много.
цитата:
Изначально написано @gti:Нет, не наверстает. Аккумулятор на старте при низких температурах отдает ОЧЕНЬ много.
Ну, отдаёт он столько сколько просят. Хорошо, за 5 минут. Т.е. при 20 минутах и исправном авто не будет отрицательного баланса.
цитата:
Изначально написано realok:
... при 20 минутах и исправном авто не будет отрицательного баланса.
Ко всему прочему нужно учесть низкую температуру батареи. Пример - теплый аккумулятор в доме заряжать эффективнее, чем на улице.
цитата:
Originally posted by @gti:
Но на исправных тормозах на нормальных машинах при соблюдении минимальных условий колодки никогда не примерзают. Ручником нужно пользоваться постоянно!
цитата:
Originally posted by @gti:
на исправных тормозах на нормальных машинах при соблюдении минимальных условий колодки никогда не примерзают.
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Аккумулятор не зарядится, это факт.
Где же сей факт? Что показала нагруженная вилка и вольтметр?
цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
причем тут вилка и вольтметр и заряд?.
Есть еще варианты, если есть то и их в копилку тоже. Проверить АКБ до пуска и после пуска.
цитата:
Originally posted by realok:
потом генератор наверстает за 1-3 минуты.
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Вышел-завел-поехал
цитата:
Изначально написано @gti:
Типичные примеры использования автозапуска:
кратковременный подзаряд аккумулятора.
- Заряжается ли аккумулятор на ХХ при частых запусках в мороз?
- Подзаряжается, но крайне мало. В любом случае, баланс тока при использовании АЗ будет отрицательным: акб будет садиться.
цитата:
Изначально написано Asmodey9:
Все равно Пока снег огребаешь, еще че-нить делаешь минуты 2-3
цитата:
Изначально написано realok:Где же сей факт? Что показала нагруженная вилка и вольтметр?
Современные АКБ проверять вилкой - один из самых простых способов угробить акб.
Мидтроникс, если проверить степень зарядки АКБ до запуска и через 10 минут после - показывает падение оной. Все просто. Обогрев лобового - 40А, включается автоматически. Обогрев заднего+зеркал - 15А включается автоматически. Управление двигателем - около 10А. Отопитель (помпа+вентилятор) - 5-15А.
Где, на ХХ, взять достаточный для зарядки ток?
Каким образом будет заряжаться АКБ, в котором электролит с минусовой т-рой (т.е. скорость хим. реакций замедлена донельзя)?
цитата:
Изначально написано Змей Петров:
Холодно ж.
На ходу прогревается быстро. Сиденье греет, руль греется. Завел-поехал, через 5 минут теплый воздух уже пошел (а на многих авто, особенно дизельных, теплый пойдет сразу после запуска - в корпусе отопителя стоит довольно мощный PTC элемент)
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Современные АКБ проверять вилкой - один из самых простых способов угробить акб.
Мидтроникс, если проверить степень зарядки АКБ до запуска и через 10 минут после - показывает падение оной. Все просто. Обогрев лобового - 40А, включается автоматически. Обогрев заднего+зеркал - 15А включается автоматически. Управление двигателем - около 10А. Отопитель (помпа+вентилятор) - 5-15А.
Где, на ХХ, взять достаточный для зарядки ток?
Каким образом будет заряжаться АКБ, в котором электролит с минусовой т-рой (т.е. скорость хим. реакций замедлена донельзя)?
И все же, производитель допускает небольшой отрицательный баланс заряда при полной нагрузке! "Обогрев лобового - 40А, включается автоматически. Обогрев заднего+зеркал - 15А включается автоматически." - это далеко не на всех авто.
Кст, чем плоха вилка? Хотя фиг с ней, есть куча "приборов из 9 класса школы"... точно на 20 минуте будет минус?
цитата:
Современные АКБ проверять вилкой - один из самых простых способов угробить акб.
цитата:
Изначально написано Fuego_00:
Я противник вилки, как экспресс теста, но и утверждение весьма спорное. В большистве каров применен обычный свинцово-кислотник с жидким электролитом. Их как показывает практика губит хронический недозаряд (~1 год и более без ТО).
Традиционные кислотники уходят в прошлое. AGM, которые все чаще встречаются, на вилку реагируют крайне негативно.
Емкие АКБ с небольшими габаритами тоже - пластины коробит на ура, проверено.
цитата:
Хотя фиг с ней, есть куча "приборов из 9 класса школы"
цитата:
Изначально написано Alexey82Feodal:
Хочу ручник, как у Редиски, на дисковые тормоза, которые никогда не примерзают. А то барабанные даже без ручника схватывают слегка бывает за ночь
у меня и на 99 ке не примерзало просто ручник юзал каждый день и это да собаки на колесо не ссали!
цитата:
Изначально написано realok:И все же, производитель допускает небольшой отрицательный баланс заряда при полной нагрузке! "Обогрев лобового - 40А, включается автоматически. Обогрев заднего+зеркал - 15А включается автоматически." - это далеко не на всех авто.
Кст, чем плоха вилка? Хотя фиг с ней, есть куча "приборов из 9 класса школы"... точно на 20 минуте будет минус?
Ключевое слово - небольшой, а не минус 15-20 ампер.
Зато на всех авто т-ра АКБ зимой отрицательная, скорость химических реакций замедлена, зарядка практически не идет, это курс школьной химии.
Чем плоха вилка - написал выше.
20 минут на ХХ - начнет выравниваться в ноль, но насколько надо не любить свой автомобиль и соседей, чтобы он молотил 20 минут в самом вредном для ДВС режиме?
цитата:
AGM, которые все чаще встречаются, на вилку реагируют крайне негативно.
цитата:
Изначально написано Fuego_00:
АГМ имеет ряд своих недостатков
Например?
Преимуществ не в пример больше, если сравнивать как с традиционными кислотными, так и с чисто гелевыми акб.
В целом - АГМ все больше дешевеет и получают все большее распространение, в том числе и на бюджетных авто (скоро и до РФ докатится тенденция).
Если же вернуться к вилке, то ее показания вообще не показательны с точки зрения оценки степени зарядки и остаточной емкости АКБ.
цитата:
В целом - АГМ все больше дешевеет и получают все большее распространение, в том числе и на бюджетных авто (скоро и до РФ докатится тенденция).
цитата:
Изначально написано Fuego_00:
Покупателям рассказывйте.. для увеличения продаж. А инженеру-наладчику со специализацией постоянный оперток (не забыл еще что это такое?) не стоит. Уж что это такое и с чем это едят итак далее и тому подобное. Устрицы съедены и утилизированны.
Напомню, что я, все таки, не имею отношения к продажам.
И напомню, для чего, изначально, были разработаны AGM батареи.
цитата:
И напомню, для чего, изначально, были разработаны AGM батареи.
цитата:
Изначально написано Моньяг:Ключевое слово - небольшой, а не минус 15-20 ампер.
Зато на всех авто т-ра АКБ зимой отрицательная, скорость химических реакций замедлена, зарядка практически не идет, это курс школьной химии.
Чем плоха вилка - написал выше.
20 минут на ХХ - начнет выравниваться в ноль, но насколько надо не любить свой автомобиль и соседей, чтобы он молотил 20 минут в самом вредном для ДВС режиме?
1) Да, небольшой! Мол включил все - может, что и будет.
2) Стоп, что значит практически не идет? при -10 -20 АКБ не принимает заряд от генератора? В школьном курсе я этого не помню (и есть цифры! сколько мы сняли с АКБ и сколько пытаемся в него вогнать).
3) Про вилку и стандартные АКБ не увидел.
4) В чем же не любовь? Мой авто стоит за пределами жилой зоны или на собственном участке.
цитата:
Изначально написано Fuego_00:
просвятите плз!
цитата:
Изначально написано Fuego_00:
А инженеру-наладчику со специализацией постоянный оперток
Вы меня пугаете))) Вроде в электрике у нас ничего не менялось. Замерить хар-ки АКБ не составляет труда.
цитата:
В чем же не любовь? Мой авто стоит за пределами жилой зоны или на собственном участке.
цитата:
Замерить хар-ки АКБ не составляет труда.
цитата:
Изначально написано Fuego_00:
Да нет конечно, вот только времени уходит почти 2 (а то и 3 суток на одну батарею)
Ну, так давайте мерить, что на выходе? Да, и фиг с ним с этим! Есть же вводная - сколько потеряли на пуске! И сколько АКБ примет от генератора в х мин.
цитата:
Изначально написано Fuego_00:
Давай, Николай, для широких масс.
Изначально, с учетом того, что практически не выкипает вода, с учетом толерантности к глубоким (вплоть до нуля) разрядом, переносимости бОльшего цикла разрядов-зарядов, стабильной вольт-амперной характеристике в широком диапазоне температур, были разработаны для систем резервного электроснабжения.
Единственный недостаток - несколько меньшая, при схожих габаритах, емкость по сравнению с традиционными кислотными батареями.
цитата:
Изначально написано realok:1) Да, небольшой! Мол включил все - может, что и будет.
2) Стоп, что значит практически не идет? при -10 -20 АКБ не принимает заряд от генератора? В школьном курсе я этого не помню (и есть цифры! сколько мы сняли с АКБ и сколько пытаемся в него вогнать).
3) Про вилку и стандартные АКБ не увидел.
4) В чем же не любовь? Мой авто стоит за пределами жилой зоны или на собственном участке.
2. Да. Почти не принимает, все, что он получает уходит на прогрев АКБ.
цитата:
были разработаны для систем резервного электроснабжения.
цитата:
стабильной вольт-амперной характеристике в широком диапазоне температур
цитата:
Изначально написано Моньяг:2. Да. Почти не принимает, все, что он получает уходит на прогрев АКБ.
И еще раз, что значит "почти"? Почему авто с АЗ уверенно стартуют на утро в -35? Ведь не должны? И стартуют те, кто стоит неделю и просто "греются" на АЗ. Кто честно мерил АКБ на холодную и после 20 мин АЗ ?
цитата:
Почему авто с АЗ уверенно стартуют на утро в -35?
цитата:
Изначально написано Fuego_00:
Да ладно? На мой взгляд в - 35с, 70-80% вообще завестись не могут и в рукопашную.
я про АКПП и в целом исправные авто.
Так вот вопрос это как то лечится? На сколько я понимаю выбег стартера можно изменить в программировании сигналки, но как это будет выглядеть летом???? Потому как летом время пуска двигателя примерно 4 сек, а при минус 25 примерно 10сек и более?
цитата:
Originally posted by drDrn:
На сколько я понимаю выбег стартера можно изменить в программировании сигналки
цитата:
Изначально написано MRAK-AF:
У меня есть попогрей и обогрев лобовухи, поэтому мне пофиг есть ли АЗиили его нет. Вышел завел и поехал, красота )))
Да, мы понимаем, что и попогрека, и особенно обогрев лба сильно полезны в 30-градусную жару, когда нужно охладить салон машины Чувак, читай ПЕРВЫЙ ПОСТ В ТЕМЕ ПОЛНОСТЬЮ. А еще думай башкой, а не тем, что греет попогрейка. И тогда ты поймешь, что в -30, когда сильно нужен АЗ, обогрев лобовухи не нужен вообще, ибо осадков в такую температуру в нашем регионе не бывает.
цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
А может ты "глупец", ибо ручник предназначен для фиксации автомобиля во время стоянки, а режим P - режим работы коробки во время стоянки ...
цитата:
Originally posted by Dracer77:
Надо знать, где находится сервисная кнопка, чтоб по мануалу иметь возможность изменить настройки.
цитата:
что мне делать с выбегом стартера в 15 секунд летом в 25 градусную жару, когда двигатель заводится в 1 секунду, против 10 секунд в -28град
цитата:
Изначально написано @gti:Да, мы понимаем, что и попогрека, и особенно обогрев лба сильно полезны в 30-градусную жару, когда нужно охладить салон машины Чувак, читай ПЕРВЫЙ ПОСТ В ТЕМЕ ПОЛНОСТЬЮ. А еще думай башкой, а не тем, что греет попогрейка. И тогда ты поймешь, что в -30, когда сильно нужен АЗ, обогрев лобовухи не нужен вообще, ибо осадков в такую температуру в нашем регионе не бывает.
Андрей, ну хоть ты не уподобляйся.
В жару - эффективнее не гонять на ХХ полчаса, а завести и открыть окна+люк, через пару минут в салоне прохлада.
Зачем в -30 автозапуск? Кстати обогрев лобовухи и в -30 бывает нужен.
цитата:
Изначально написано Fuego_00:
Да и это неверно. Не любят они ни минуса ни плюса. А любят они, действительно, шкафы резервного питания (ШРОТ) и прочее, с относительно стабильной температурой и качественным током подзаряда. Всетаки связаный электролит имеет меньшую ионную подвижность, отсюда их и плюсы и минусы.
Вопрос стабильности температуры решается переносом акб из моторного отсека в багажник, к счастью до производителей это уже начинает доходить.
Качественный ток подзаряда легко обеспечивается при условии отслеживания зарядки не самим генератором, а дополнительной системой (BMS, которая оценивает и статистику по энергобалансу). Это все стОит копейки.
цитата:
Originally posted by @gti:
У АЗ есть два режима: АКПП и МКПП. Один из режимов ставится при установке АЗ в автомобиль. На МКПП есть так называемая "виртуальная нейтраль", которая исключает возможность непреднамеренного включения передачи при остановке двигателя. Данная функция не очень удобная, так что вы можете попросить установщика поставить режим АКПП на машине с МКПП. Но в этом случае вы должны быть уверены, что НИКОГДА не оставите машину на передаче.
цитата:
Изначально написано @gti:
... А еще думай башкой, а не тем, что греет попогрейка. И тогда ты поймешь, что в -30, когда сильно нужен АЗ, обогрев лобовухи не нужен вообще, ибо осадков в такую температуру в нашем регионе не бывает.
То то народ в морозы стоит и скребком шеркает лобовоху, походу от делать нечего )))
цитата:
Изначально написано Fuego_00:
В нормальных сигнализациях сигнал берется на отключение стартера или с датчика давления масла или с генератора.
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Кстати обогрев лобовухи и в -30 бывает нужен.
В основном в -30с и нужен, так как стекло обмерзает снаружи и запотевает внутри.
А в -10с "печка" отлично справляется.
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Вопрос стабильности температуры решается переносом акб из моторного отсека в багажник...
А его там греют чем то, в багажнике? Или стабильно -10 ? Я серьеззно
цитата:
Изначально написано vitamin:А его там греют чем то, в багажнике? Или стабильно -10 ? Я серьеззно
Там просто стабильная температура, если мы о седанах говорим
цитата:
Изначально написано @gti:
Обогрев нужен в -15, когда идет снег. В остальных случаях отлично справляются скребок и обдув. И в -30 обогрев не особо-то и нужен
Андрей, в -30 он тоже нужен бывает. Если морозы стоят неделю - да, пофиг. В первые пару дней - как без рук. Второй момент - с ковриков влага испаряется, так или иначе - после остановки стекла могут подмерзнуть изнутри. А класть резиновые фубли я не хочу, например.
Елозить скребком по стеклу - тоже нафиг не надо, проще смахнуть дворниками (кстати заодно и они отогреваются)
цитата:
Изначально написано Моньяг:Там просто стабильная температура, если мы о седанах говорим
Ну так средняя температура 3х зимних месяцев в Иже = -11С. Средняя температура в багажнике седана примерно столько же
Разве стабильность в данном случае = это хорошо?
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Елозить скребком по стеклу - тоже нафиг не надо
Возможно некоторые находят особый кайф в работе на свежем воздухе в -30. Согревает.
цитата:
Изначально написано vitamin:
Ну так средняя температура 3х зимних месяцев в Иже = -11С. Средняя температура в багажнике седана примерно столько жеРазве стабильность в данном случае = это хорошо?
цитата:
Изначально написано vitamin:
Возможно некоторые находят особый кайф в работе на свежем воздухе в -30. Согревает.
цитата:
Изначально написано Моньяг:Андрей, в -30 он тоже нужен бывает. Если морозы стоят неделю - да, пофиг. В первые пару дней - как без рук. Второй момент - с ковриков влага испаряется, так или иначе - после остановки стекла могут подмерзнуть изнутри. А класть резиновые фубли я не хочу, например.
Елозить скребком по стеклу - тоже нафиг не надо, проще смахнуть дворниками (кстати заодно и они отогреваются)
Одноразовые коврики и вот Вам счастье (менять только надо чаше)! Все давно изобретено - размораживатель стекла, 30 сек. и 2 мин. ожидания = все отошло.
цитата:
Originally posted by MRAK-AF:
Кто не юзал обогрев лобовухи тот не поймет всей прелести
цитата:
Изначально написано Dracer77:
у знакомого на эс максе лобовуха лопнула, благодаря этой прелести, ладно форд гарантийным был. Мне вот интересно, а почему эта функция не отключаема у американца
если бы от этого трескали стекла, то у всех давно не было задних стекол)))
во вторых, обогрев лобового включается как в ручном, так и в автоматическом режиме, от температуры окружающей среды (можно выбирать) - это именно про форд.
цитата:
Изначально написано @gti:
Ээээм... у меня есть и я уж точно знаю за пять зим, как его использовать
цитата:
Originally posted by serega1109:
именно про форд.
цитата:
Изначально написано Dracer77:
Ты про все форды или про свой? Я конкретно про эс макс американо, в новых европейцах не проверял и утверждать не буду
про все!
цитата:
Изначально написано serega1109:
одноразовые коврики, химия для разморозки
ну, вот и в путь - царапать стекла изнутри и снаружи))))
цитата:
Изначально написано realok:ну, вот и в путь - царапать стекла изнутри и снаружи))))
внутри не было инея на моей практике
цитата:
Изначально написано serega1109:внутри не было инея на моей практике, снаружи дворники справляются.
Тогда снаружи.
цитата:
Изначально написано drDrn:
Интересует вопрос с АЗ на моем дизеле. А именно при минус 10-20 все отлично сначала накаливаются свечи потом стартер начинает крутить двигатель и все благополучно заводится.
А вот при минус 25 и ниже выбег стартера не хватает для полноценной раскрутки двигуна, на брелок приходит код ошибки и больше с брелока не заводится. И если сидеть дома и не выйти и не проверить авто, то последнее остается в режиме включенного зажигания с работающей магнитоллой печкой и прочими обогревающими элементами.Так вот вопрос это как то лечится? На сколько я понимаю выбег стартера можно изменить в программировании сигналки, но как это будет выглядеть летом???? Потому как летом время пуска двигателя примерно 4 сек, а при минус 25 примерно 10сек и более?
После аккумулятор всегда бывает в неполном заряде и тут начинается своего рода веселье может и в -23 завестись, может и на... послать, идем заводим в ручную.
Далее еще веселее. При дохлом аккумуляторе емкость падает до безобразия низко (так как электролит замерзает образуется лёд), да при -10 проблем нет, но ниже опять лотерея АЗ заведется или нет. После многочисленных прикуриваний, снятия акума и тасканием его домой, отогревом и подзарядкой в 30 минут машина заводилась всегда (подвела 1 раз акум сдох). Так как все эти телодвижения за...., и машина нужна всегда пришел для себя к следующему:
- АЗ до - 15, использую регулярно для прогрева машины и дальнейшей езды
- при более низкой температуре ставлю АЗ по температуре (установка -10, в этом году прошита на -18 еще не испытывал), выключаю все приборы и печку. Печку включаю когда утром чищу машину.
Так что все танцу с бубном пропали, возникают раз в 3-4 года, тогда аккумулятор на полную зарядку(с проверкой и доливкой электролита либо воды), если не помогло берем новый.
цитата:
Изначально написано realok:Одноразовые коврики и вот Вам счастье (менять только надо чаше)! Все давно изобретено - размораживатель стекла, 30 сек. и 2 мин. ожидания = все отошло.
Ты предложи еще сиденья в полиэтилен затянуть. Одноразовые коврики поверх овечьей шерсти это, как бы выразиться без мата, ФУ.
Размораживатель? Мягко говоря не полезен, лишние телодвижения. Завел, стряхнул все с лобового, поехал.
цитата:
Изначально написано Моньяг:Ты предложи еще сиденья в полиэтилен затянуть. Одноразовые коврики поверх овечьей шерсти это, как бы выразиться без мата, ФУ..
Не у всех же коврики из овечьей шерсти...
цитата:
Изначально написано drDrn:
Интересует вопрос с АЗ на моем дизеле. А именно при минус 10-20 все отлично сначала накаливаются свечи потом стартер начинает крутить двигатель и все благополучно заводится.
А вот при минус 25 и ниже выбег стартера не хватает для полноценной раскрутки двигуна, на брелок приходит код ошибки и больше с брелока не заводится. И если сидеть дома и не выйти и не проверить авто, то последнее остается в режиме включенного зажигания с работающей магнитоллой печкой и прочими обогревающими элементами.Так вот вопрос это как то лечится? На сколько я понимаю выбег стартера можно изменить в программировании сигналки, но как это будет выглядеть летом???? Потому как летом время пуска двигателя примерно 4 сек, а при минус 25 примерно 10сек и более?
У сигналки есть два режима определения заведенности двигателя - это по лампе зарядки Акб (лампе давления масла) и по сигналу с тахометра. Так вот при первом варианте время работы стартера фиксировано - т.е крутит ровно столько сколько выставлено при программировании (секунд до трех примерно, так что маслать долго все равно не выйдет). после чего производится контроль заведен двигатель или нет. В этом режиме во время работы стартера определить заведен или нет двигатель не представляется возможным, так как лампа давления или контроля зарядки АКБ могут гаснуть во время прокрутки. если не подключить контроль то при незаводке двигателя сигналка будет думать что он заведен и оставит включенным зажигание. при этом будет рисовать что машина заведена.
другое дело контроль от тахометра. стартер включается сразу как только подскочили
обороты (но тоже не более нескольких секунд). так что если на авто есть такая возможность то надо цеплять контроль именно туда. Только криворукие установщики почему то этого не делают. На форумах встречал упоминание что даже контроль ручника на массу тупо садили.
цитата:
Изначально написано MRAK-AF:
Странно, что ты тогда какие то странности пишешь про минус 10 и снег да еще про скребок
Друг мой, в чем странности? Если в -15 херачит снег, то при любом обдуве лобового он будет таять и замерзать. В этом случае выручает только обогрев стекла. Скребок же нужен для очистки стекла после ночной стоянки примерно в том же диапазоне температур, скажем, до -20, так как при температурах ниже практически не бывает осадков, это раз, влажность очень низкая, это два. Соответственно и стекла остаются чистыми, и обогрев лба в принципе не особо и нужен. Естественно, говорим про Ижевск. В Мурманске, уверен, другая ситуация
Пока что никто не переубедил меня ни по одному пункту в первом посте не смотря на три страницы обсуждений. Народ, все написано на основании моего личного опыта постоянной эксплуатации одновременно двух автомобилей с АЗ с 2007 года. НИ РАЗУ за все эти годы не было такого, чтобы обе машины не завелись.
цитата:
mechkoff
цитата:
Originally posted by @gti:
Если в -15 херачит снег, то при любом обдуве лобового он будет таять и замерзать.
цитата:
Изначально написано @gti:
Скребок же нужен для очистки стекла после ночной стоянки примерно в том же диапазоне температур, скажем, до -20
После ледяного дождя, например, обогрев тоже незаменим.
цитата:
Изначально написано @gti:
Народ, все написано на основании моего личного опыта постоянной эксплуатации одновременно двух автомобилей с АЗ с 2007 года. НИ РАЗУ за все эти годы не было такого, чтобы обе машины не завелись.
цитата:
Изначально написано JoyStick:
В Москве морозов-то не бывает, какие уж тут проблемы с запуском. А коллектор каена-суть недостаточной инженерной проработки автомобиля.
Даладна, не бывает? Бывают, а в области и того похлеще Другой вопрос, что у бензиновых яго-моторов проблем с запуском не бывает.
Неа. Там не в непроработке мотора суть была. Выпуск льдом зарос (дело в Красноярске было, стоял на запуске по т-ре), словил бэкфаер и привет, пластиковый впуск.
цитата:
Изначально написано @gti:
Коля, у меня ощущение, что мы говорим об одном и том же, только применительно к разным климатам Ижевска и Москвы
Андрей, у меня не только Московский опыт
Плюсуй опыт Красноярска, Челябинска, Новосибирска, Питера (я там дооолго в командировках торчал), опыт поездок, на своем авто, в Финляднию и далее по тексту.
цитата:
Изначально написано @gti:
А у меня -- только Ижевск. И все написанное касается Ижевска, о чем четко написано в первом посте. Так что, давай без оффтопа
А весь этот опыт очень хорошо экстраполируется на Ижевск, не вижу проблем.
цитата:
Изначально написано @gti:
Мы сейчас обсуждаем вопрос необходимости АЗ в условиях именно Ижевска. А также режим эксплуатации применительно к Ижевску.
Ну и по поводу того, что АЗ не нужно я также написал в первом посте То, что это вредно -- да, соглашусь, с АЗ вреднее, чем без АЗ, однако вред на столько условный, что 99% его просто не почувствуют. Поэтому на вред мы забиваем большой и толстый болт. Гринписовцы и нищеброды на старом хламе с пробегами за 300 тысяч могут начать кидать в меня камни
АЗ -- это не более чем удобная приблуда, облегчающая жизнь ценой не самых больших денег, чуть большего потребления топлива, экологии и повышенного износа двигателя. Увы, за все надо платить
цитата:
Параметры автозапуска по температуре: температура двигателя -20 -25, время прогрева от 20 (предпочтительно) до 30 минут. Параметры автозапуска по времени зависят от температуры окружающего воздуха, состояния аккумулятора и двигателя, типа топлива и т.д., но в среднем для бензинового двигателя при температуре -35 я бы рекомендовал 2-3 запуска за ночь.