АвтоФорум-Ижевск

Автозапуск. краткие ответы на частые вопросы

realok 05-01-2015 15:30

цитата:
Изначально написано @gti:
Есть версия, что при отрицательном балансе заряда аккумулятора акб будет разряжаться ну оччччень быстро.

Разве? ИМХО: На ХХ может быть отрицательный баланс (небольшой), но это при полной нагрузке от электрических потребителей. А если из потребителей только мотор печки или вообще никого? Откуда же тогда отрицательный?

liner 05-01-2015 15:31

@gti C днем рождения!
Alexey82Feodal 05-01-2015 16:45

цитата:
Изначально написано realok:

Разве? ИМХО: На ХХ может быть отрицательный баланс (небольшой), но это при полной нагрузке от электрических потребителей. А если из потребителей только мотор печки или вообще никого? Откуда же тогда отрицательный?


От потребления стартера.

realok 05-01-2015 17:03

цитата:
Изначально написано Alexey82Feodal:

От потребления стартера.


Да, при пуске понятно, там ток ого-го. Но это 1-3 секунды, потом генератор наверстает за 1-3 минуты.

mishell8638 05-01-2015 17:27

цитата:
ибо проще тогда авто оставлять в режиме N + ручник.

Ключик не отдает замок зажигания пока "Р" не поставишь!
@gti 05-01-2015 17:35

цитата:
Изначально написано realok:
Да, при пуске понятно, там ток ого-го. Но это 1-3 секунды, потом генератор наверстает за 1-3 минуты.

Нет, не наверстает. Аккумулятор на старте при низких температурах отдает ОЧЕНЬ много.

realok 05-01-2015 17:46

цитата:
Изначально написано @gti:

Нет, не наверстает. Аккумулятор на старте при низких температурах отдает ОЧЕНЬ много.



Ну, отдаёт он столько сколько просят. Хорошо, за 5 минут. Т.е. при 20 минутах и исправном авто не будет отрицательного баланса.

Alexey82Feodal 05-01-2015 17:56

цитата:
Изначально написано realok:

... при 20 минутах и исправном авто не будет отрицательного баланса.

Ко всему прочему нужно учесть низкую температуру батареи. Пример - теплый аккумулятор в доме заряжать эффективнее, чем на улице.

Моньяг 05-01-2015 18:30

Аккумулятор не зарядится, это факт.
А остальным я хочу напомнить, что стоянка с работающим двигателем в жилых зонах (дворы к ним относятся) запрещена согласно ПДД. Был у меня во дворе один кадр с GSM автозапуском (его несущей не перебить, увы) - после 5 визита ДПС он, наконец-то перестал вонять и шуметь.
Второй момент - длительная работа на ХХ совершенно не полезна ни двигателю, ни маслу. Вышел-завел-поехал - если авто на это не способно, то ему пора на свалку или в ремонт.
Creck 05-01-2015 20:00

цитата:
Originally posted by @gti:

Но на исправных тормозах на нормальных машинах при соблюдении минимальных условий колодки никогда не примерзают. Ручником нужно пользоваться постоянно!



у меня АКПП с автозапуском, всегда ставлю только на паркинг, так как поменять трос ручника жаба душит...
никаких проблем, и машина никуда не укатывается.
Asmodey9 05-01-2015 20:25

цитата:
Originally posted by @gti:

на исправных тормозах на нормальных машинах при соблюдении минимальных условий колодки никогда не примерзают.



Ура! Пятнашка- нормальное авто) остальные фтопку))
Автозапуск хотел раньше поставить, но потом передумал. Все равно Пока снег огребаешь, еще че-нить делаешь минуты 2-3, нормально можно ехать. А в минус 20 и ниже терзать аккум прокручиванием коленовала и механизмов КПП- сомнительное удовольствие. Имхо.
зы. масло полусинька.
realok 05-01-2015 21:19

цитата:
Изначально написано Моньяг:
Аккумулятор не зарядится, это факт.

Где же сей факт? Что показала нагруженная вилка и вольтметр?

semuil87 05-01-2015 21:29

а автомобиль можно завести с ключа без чипа, если ключ с чипом зашит для автозапуска?
realok 05-01-2015 21:40

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
причем тут вилка и вольтметр и заряд?.

Есть еще варианты, если есть то и их в копилку тоже. Проверить АКБ до пуска и после пуска.

Health Life 05-01-2015 21:41

цитата:
Originally posted by realok:

потом генератор наверстает за 1-3 минуты.



Чудеса да и только
Змей Петров 05-01-2015 21:55

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Вышел-завел-поехал



Холодно ж.
ASU_Diamond 05-01-2015 21:59

цитата:
Изначально написано @gti:
Типичные примеры использования автозапуска:
кратковременный подзаряд аккумулятора.
- Заряжается ли аккумулятор на ХХ при частых запусках в мороз?
- Подзаряжается, но крайне мало. В любом случае, баланс тока при использовании АЗ будет отрицательным: акб будет садиться.


Это не взаимоисключающие друг друга фразы?
ASU_Diamond 05-01-2015 22:03

цитата:
Изначально написано Asmodey9:

Все равно Пока снег огребаешь, еще че-нить делаешь минуты 2-3


Так людям лень снег огребать, им сразу хочется в теплую машинку сесть и поехать. Сегодня видел [ч]удака, который выезжал со двора не очистив даже боковые стекла и для того чтобы посмотреть по сторонам он из машины вышел....
Моньяг 05-01-2015 22:16

цитата:
Изначально написано realok:

Где же сей факт? Что показала нагруженная вилка и вольтметр?


Современные АКБ проверять вилкой - один из самых простых способов угробить акб.
Мидтроникс, если проверить степень зарядки АКБ до запуска и через 10 минут после - показывает падение оной. Все просто. Обогрев лобового - 40А, включается автоматически. Обогрев заднего+зеркал - 15А включается автоматически. Управление двигателем - около 10А. Отопитель (помпа+вентилятор) - 5-15А.
Где, на ХХ, взять достаточный для зарядки ток?
Каким образом будет заряжаться АКБ, в котором электролит с минусовой т-рой (т.е. скорость хим. реакций замедлена донельзя)?

Моньяг 05-01-2015 22:18

цитата:
Изначально написано Змей Петров:

Холодно ж.

На ходу прогревается быстро. Сиденье греет, руль греется. Завел-поехал, через 5 минут теплый воздух уже пошел (а на многих авто, особенно дизельных, теплый пойдет сразу после запуска - в корпусе отопителя стоит довольно мощный PTC элемент)

realok 05-01-2015 22:29

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Современные АКБ проверять вилкой - один из самых простых способов угробить акб.
Мидтроникс, если проверить степень зарядки АКБ до запуска и через 10 минут после - показывает падение оной. Все просто. Обогрев лобового - 40А, включается автоматически. Обогрев заднего+зеркал - 15А включается автоматически. Управление двигателем - около 10А. Отопитель (помпа+вентилятор) - 5-15А.
Где, на ХХ, взять достаточный для зарядки ток?
Каким образом будет заряжаться АКБ, в котором электролит с минусовой т-рой (т.е. скорость хим. реакций замедлена донельзя)?

И все же, производитель допускает небольшой отрицательный баланс заряда при полной нагрузке! "Обогрев лобового - 40А, включается автоматически. Обогрев заднего+зеркал - 15А включается автоматически." - это далеко не на всех авто.
Кст, чем плоха вилка? Хотя фиг с ней, есть куча "приборов из 9 класса школы"... точно на 20 минуте будет минус?

Fuego_00 05-01-2015 22:34

цитата:
Современные АКБ проверять вилкой - один из самых простых способов угробить акб.

Я противник вилки, как экспресс теста, но и утверждение весьма спорное. В большистве каров применен обычный свинцово-кислотник с жидким электролитом. Их как показывает практика губит хронический недозаряд (~1 год и более без ТО).
Моньяг 05-01-2015 22:44

цитата:
Изначально написано Fuego_00:

Я противник вилки, как экспресс теста, но и утверждение весьма спорное. В большистве каров применен обычный свинцово-кислотник с жидким электролитом. Их как показывает практика губит хронический недозаряд (~1 год и более без ТО).

Традиционные кислотники уходят в прошлое. AGM, которые все чаще встречаются, на вилку реагируют крайне негативно.
Емкие АКБ с небольшими габаритами тоже - пластины коробит на ура, проверено.

Fuego_00 05-01-2015 22:44

цитата:
Хотя фиг с ней, есть куча "приборов из 9 класса школы"

просвятите плз!
Rddska 05-01-2015 22:45

цитата:
Изначально написано Alexey82Feodal:

Хочу ручник, как у Редиски, на дисковые тормоза, которые никогда не примерзают. А то барабанные даже без ручника схватывают слегка бывает за ночь

у меня и на 99 ке не примерзало просто ручник юзал каждый день и это да собаки на колесо не ссали!

Моньяг 05-01-2015 22:46

цитата:
Изначально написано realok:

И все же, производитель допускает небольшой отрицательный баланс заряда при полной нагрузке! "Обогрев лобового - 40А, включается автоматически. Обогрев заднего+зеркал - 15А включается автоматически." - это далеко не на всех авто.
Кст, чем плоха вилка? Хотя фиг с ней, есть куча "приборов из 9 класса школы"... точно на 20 минуте будет минус?


Ключевое слово - небольшой, а не минус 15-20 ампер.
Зато на всех авто т-ра АКБ зимой отрицательная, скорость химических реакций замедлена, зарядка практически не идет, это курс школьной химии.
Чем плоха вилка - написал выше.
20 минут на ХХ - начнет выравниваться в ноль, но насколько надо не любить свой автомобиль и соседей, чтобы он молотил 20 минут в самом вредном для ДВС режиме?

Fuego_00 05-01-2015 22:48

цитата:
AGM, которые все чаще встречаются, на вилку реагируют крайне негативно.

еще бы.
на 99% бюджетных средних авто обычные акб с жидким электролитом. АГМ имеет ряд своих недостатков, поэтому акб с намазными электродами и иже с ними еще рано списывать со счетов.
Моньяг 05-01-2015 22:53

цитата:
Изначально написано Fuego_00:

АГМ имеет ряд своих недостатков

Например?
Преимуществ не в пример больше, если сравнивать как с традиционными кислотными, так и с чисто гелевыми акб.
В целом - АГМ все больше дешевеет и получают все большее распространение, в том числе и на бюджетных авто (скоро и до РФ докатится тенденция).
Если же вернуться к вилке, то ее показания вообще не показательны с точки зрения оценки степени зарядки и остаточной емкости АКБ.

Fuego_00 05-01-2015 22:57

цитата:
В целом - АГМ все больше дешевеет и получают все большее распространение, в том числе и на бюджетных авто (скоро и до РФ докатится тенденция).

Покупателям рассказывйте.. для увеличения продаж. А инженеру-наладчику со специализацией постоянный оперток (не забыл еще что это такое?) не стоит. Уж что это такое и с чем это едят итак далее и тому подобное. Устрицы съедены и утилизированны.
Моньяг 05-01-2015 23:21

цитата:
Изначально написано Fuego_00:

Покупателям рассказывйте.. для увеличения продаж. А инженеру-наладчику со специализацией постоянный оперток (не забыл еще что это такое?) не стоит. Уж что это такое и с чем это едят итак далее и тому подобное. Устрицы съедены и утилизированны.

Напомню, что я, все таки, не имею отношения к продажам.
И напомню, для чего, изначально, были разработаны AGM батареи.

Fuego_00 05-01-2015 23:27


цитата:
И напомню, для чего, изначально, были разработаны AGM батареи.

Давай, Николай, для широких масс.
realok 05-01-2015 23:31

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Ключевое слово - небольшой, а не минус 15-20 ампер.
Зато на всех авто т-ра АКБ зимой отрицательная, скорость химических реакций замедлена, зарядка практически не идет, это курс школьной химии.
Чем плоха вилка - написал выше.
20 минут на ХХ - начнет выравниваться в ноль, но насколько надо не любить свой автомобиль и соседей, чтобы он молотил 20 минут в самом вредном для ДВС режиме?


1) Да, небольшой! Мол включил все - может, что и будет.
2) Стоп, что значит практически не идет? при -10 -20 АКБ не принимает заряд от генератора? В школьном курсе я этого не помню (и есть цифры! сколько мы сняли с АКБ и сколько пытаемся в него вогнать).
3) Про вилку и стандартные АКБ не увидел.
4) В чем же не любовь? Мой авто стоит за пределами жилой зоны или на собственном участке.

realok 05-01-2015 23:35

цитата:
Изначально написано Fuego_00:

просвятите плз!

цитата:
Изначально написано Fuego_00:

А инженеру-наладчику со специализацией постоянный оперток

Вы меня пугаете))) Вроде в электрике у нас ничего не менялось. Замерить хар-ки АКБ не составляет труда.

Fuego_00 05-01-2015 23:37

цитата:
В чем же не любовь? Мой авто стоит за пределами жилой зоны или на собственном участке.

Пока что единственным способом определения остаточной емкости АКБ является ее контрольный разряд.
Fuego_00 05-01-2015 23:38

цитата:
Замерить хар-ки АКБ не составляет труда.

Да нет конечно, вот только времени уходит почти 2 (а то и 3 суток на одну батарею)
realok 05-01-2015 23:43

цитата:
Изначально написано Fuego_00:

Да нет конечно, вот только времени уходит почти 2 (а то и 3 суток на одну батарею)

Ну, так давайте мерить, что на выходе? Да, и фиг с ним с этим! Есть же вводная - сколько потеряли на пуске! И сколько АКБ примет от генератора в х мин.

Моньяг 05-01-2015 23:45

цитата:
Изначально написано Fuego_00:


Давай, Николай, для широких масс.

Изначально, с учетом того, что практически не выкипает вода, с учетом толерантности к глубоким (вплоть до нуля) разрядом, переносимости бОльшего цикла разрядов-зарядов, стабильной вольт-амперной характеристике в широком диапазоне температур, были разработаны для систем резервного электроснабжения.
Единственный недостаток - несколько меньшая, при схожих габаритах, емкость по сравнению с традиционными кислотными батареями.

Fuego_00 05-01-2015 23:46

Ну вот опять, так все бодро начиналось, а закончилось банально- химическими источниками постоянного тока. Как все прозаично.
Моньяг 05-01-2015 23:47

цитата:
Изначально написано realok:

1) Да, небольшой! Мол включил все - может, что и будет.
2) Стоп, что значит практически не идет? при -10 -20 АКБ не принимает заряд от генератора? В школьном курсе я этого не помню (и есть цифры! сколько мы сняли с АКБ и сколько пытаемся в него вогнать).
3) Про вилку и стандартные АКБ не увидел.
4) В чем же не любовь? Мой авто стоит за пределами жилой зоны или на собственном участке.


2. Да. Почти не принимает, все, что он получает уходит на прогрев АКБ.

Fuego_00 05-01-2015 23:48

цитата:
были разработаны для систем резервного электроснабжения.

Вот она ключевая фраза.
MRAK-AF 05-01-2015 23:49

У меня есть попогрей и обогрев лобовухи, поэтому мне пофиг есть ли АЗиили его нет. Вышел завел и поехал, красота )))
Fuego_00 05-01-2015 23:53

цитата:
стабильной вольт-амперной характеристике в широком диапазоне температур

Да и это неверно. Не любят они ни минуса ни плюса. А любят они, действительно, шкафы резервного питания (ШРОТ) и прочее, с относительно стабильной температурой и качественным током подзаряда. Всетаки связаный электролит имеет меньшую ионную подвижность, отсюда их и плюсы и минусы.
realok 06-01-2015 12:15

цитата:
Изначально написано Моньяг:

2. Да. Почти не принимает, все, что он получает уходит на прогрев АКБ.


И еще раз, что значит "почти"? Почему авто с АЗ уверенно стартуют на утро в -35? Ведь не должны? И стартуют те, кто стоит неделю и просто "греются" на АЗ. Кто честно мерил АКБ на холодную и после 20 мин АЗ ?

Fuego_00 06-01-2015 12:25

цитата:
Почему авто с АЗ уверенно стартуют на утро в -35?

Да ладно? На мой взгляд в - 35с, 70-80% вообще завестись не могут и в рукопашную.
realok 06-01-2015 12:41

цитата:
Изначально написано Fuego_00:

Да ладно? На мой взгляд в - 35с, 70-80% вообще завестись не могут и в рукопашную.

я про АКПП и в целом исправные авто.

drDrn 06-01-2015 01:11

Интересует вопрос с АЗ на моем дизеле. А именно при минус 10-20 все отлично сначала накаливаются свечи потом стартер начинает крутить двигатель и все благополучно заводится.
А вот при минус 25 и ниже выбег стартера не хватает для полноценной раскрутки двигуна, на брелок приходит код ошибки и больше с брелока не заводится. И если сидеть дома и не выйти и не проверить авто, то последнее остается в режиме включенного зажигания с работающей магнитоллой печкой и прочими обогревающими элементами.

Так вот вопрос это как то лечится? На сколько я понимаю выбег стартера можно изменить в программировании сигналки, но как это будет выглядеть летом???? Потому как летом время пуска двигателя примерно 4 сек, а при минус 25 примерно 10сек и более?

Dracer77 06-01-2015 02:07

цитата:
Originally posted by drDrn:

На сколько я понимаю выбег стартера можно изменить в программировании сигналки



Надо знать, где находится сервисная кнопка, чтоб по мануалу иметь возможность изменить настройки.
@gti 06-01-2015 10:06

цитата:
Изначально написано MRAK-AF:
У меня есть попогрей и обогрев лобовухи, поэтому мне пофиг есть ли АЗиили его нет. Вышел завел и поехал, красота )))

Да, мы понимаем, что и попогрека, и особенно обогрев лба сильно полезны в 30-градусную жару, когда нужно охладить салон машины Чувак, читай ПЕРВЫЙ ПОСТ В ТЕМЕ ПОЛНОСТЬЮ. А еще думай башкой, а не тем, что греет попогрейка. И тогда ты поймешь, что в -30, когда сильно нужен АЗ, обогрев лобовухи не нужен вообще, ибо осадков в такую температуру в нашем регионе не бывает.

Encounter 06-01-2015 10:41

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
А может ты "глупец", ибо ручник предназначен для фиксации автомобиля во время стоянки, а режим P - режим работы коробки во время стоянки ...

+1
всегда использую ручник стояночный тормоз
drDrn 06-01-2015 12:19

цитата:
Originally posted by Dracer77:

Надо знать, где находится сервисная кнопка, чтоб по мануалу иметь возможность изменить настройки.



Вопрос был не такой: "есть ли возможность регулирования выбега стартера?"
А такой: "что мне делать с выбегом стартера в 15 секунд летом в 25 градусную жару, когда двигатель заводится в 1 секунду, против 10 секунд в -28град. Или каждый раз смотреть прогноз погоды и перепрограммировать выбег стартера, исходя из прогноза на завтрашний день???
Fuego_00 06-01-2015 12:35

цитата:
что мне делать с выбегом стартера в 15 секунд летом в 25 градусную жару, когда двигатель заводится в 1 секунду, против 10 секунд в -28град

В нормальных сигнализациях сигнал берется на отключение стартера или с датчика давления масла или с генератора.
Моньяг 06-01-2015 12:43

цитата:
Изначально написано @gti:

Да, мы понимаем, что и попогрека, и особенно обогрев лба сильно полезны в 30-градусную жару, когда нужно охладить салон машины Чувак, читай ПЕРВЫЙ ПОСТ В ТЕМЕ ПОЛНОСТЬЮ. А еще думай башкой, а не тем, что греет попогрейка. И тогда ты поймешь, что в -30, когда сильно нужен АЗ, обогрев лобовухи не нужен вообще, ибо осадков в такую температуру в нашем регионе не бывает.


Андрей, ну хоть ты не уподобляйся.
В жару - эффективнее не гонять на ХХ полчаса, а завести и открыть окна+люк, через пару минут в салоне прохлада.
Зачем в -30 автозапуск? Кстати обогрев лобовухи и в -30 бывает нужен.

Моньяг 06-01-2015 12:45

цитата:
Изначально написано Fuego_00:

Да и это неверно. Не любят они ни минуса ни плюса. А любят они, действительно, шкафы резервного питания (ШРОТ) и прочее, с относительно стабильной температурой и качественным током подзаряда. Всетаки связаный электролит имеет меньшую ионную подвижность, отсюда их и плюсы и минусы.

Вопрос стабильности температуры решается переносом акб из моторного отсека в багажник, к счастью до производителей это уже начинает доходить.
Качественный ток подзаряда легко обеспечивается при условии отслеживания зарядки не самим генератором, а дополнительной системой (BMS, которая оценивает и статистику по энергобалансу). Это все стОит копейки.

Fuego_00 06-01-2015 13:37

Ну и барабан им на шею. как говорится.
serega1109 06-01-2015 14:22

цитата:
Originally posted by @gti:

У АЗ есть два режима: АКПП и МКПП. Один из режимов ставится при установке АЗ в автомобиль. На МКПП есть так называемая "виртуальная нейтраль", которая исключает возможность непреднамеренного включения передачи при остановке двигателя. Данная функция не очень удобная, так что вы можете попросить установщика поставить режим АКПП на машине с МКПП. Но в этом случае вы должны быть уверены, что НИКОГДА не оставите машину на передаче.



заменил на АКПП
спасибо, ты упростил мне жизнь)
MRAK-AF 06-01-2015 14:26

цитата:
Изначально написано @gti:

... А еще думай башкой, а не тем, что греет попогрейка. И тогда ты поймешь, что в -30, когда сильно нужен АЗ, обогрев лобовухи не нужен вообще, ибо осадков в такую температуру в нашем регионе не бывает.

То то народ в морозы стоит и скребком шеркает лобовоху, походу от делать нечего )))

Rumster 06-01-2015 16:37

у меня если в морозы едешь на холодную может выдавить жидкость ГУРа(я хз что там в германии заливали, потом менял конечно уже жидкость(форд фьюжин), но неприятно потом иметь проблемы с рейкой). автозапуск всегда зимой. пользуюсь почти всеми функциями: завод по температуре, завод по будильнику(когда брелок вне зоны действия), просто АЗ вручную. световая индикация отключена, считаю что это не нужно
drDrn 06-01-2015 19:09

цитата:
Изначально написано Fuego_00:

В нормальных сигнализациях сигнал берется на отключение стартера или с датчика давления масла или с генератора.



шерхан магикар 9 к нормальным относится? или "нормальный" применимо к правильным рукам установщика?
Fuego_00 06-01-2015 20:12

А хз.. на своей в руководстве видел такой вход.
vitamin 06-01-2015 20:35

цитата:
Изначально написано Моньяг:
Кстати обогрев лобовухи и в -30 бывает нужен.

В основном в -30с и нужен, так как стекло обмерзает снаружи и запотевает внутри.

А в -10с "печка" отлично справляется.

vitamin 06-01-2015 20:43

цитата:
Изначально написано Моньяг:
Вопрос стабильности температуры решается переносом акб из моторного отсека в багажник...

А его там греют чем то, в багажнике? Или стабильно -10 ? Я серьеззно

@gti 06-01-2015 21:07

Обогрев нужен в -15, когда идет снег. В остальных случаях отлично справляются скребок и обдув. И в -30 обогрев не особо-то и нужен
Моньяг 06-01-2015 21:27

цитата:
Изначально написано vitamin:

А его там греют чем то, в багажнике? Или стабильно -10 ? Я серьеззно


Там просто стабильная температура, если мы о седанах говорим

Моньяг 06-01-2015 21:28

цитата:
Изначально написано @gti:
Обогрев нужен в -15, когда идет снег. В остальных случаях отлично справляются скребок и обдув. И в -30 обогрев не особо-то и нужен

Андрей, в -30 он тоже нужен бывает. Если морозы стоят неделю - да, пофиг. В первые пару дней - как без рук. Второй момент - с ковриков влага испаряется, так или иначе - после остановки стекла могут подмерзнуть изнутри. А класть резиновые фубли я не хочу, например.
Елозить скребком по стеклу - тоже нафиг не надо, проще смахнуть дворниками (кстати заодно и они отогреваются)

vitamin 06-01-2015 21:48

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Там просто стабильная температура, если мы о седанах говорим


Ну так средняя температура 3х зимних месяцев в Иже = -11С. Средняя температура в багажнике седана примерно столько же

Разве стабильность в данном случае = это хорошо?

vitamin 06-01-2015 21:51

цитата:
Изначально написано Моньяг:
Елозить скребком по стеклу - тоже нафиг не надо

Возможно некоторые находят особый кайф в работе на свежем воздухе в -30. Согревает.

Моньяг 06-01-2015 22:27

цитата:
Изначально написано vitamin:
Ну так средняя температура 3х зимних месяцев в Иже = -11С. Средняя температура в багажнике седана примерно столько же

Разве стабильность в данном случае = это хорошо?



Это лучше, чем адские перепады. И в салоне и, тем более, в подкапотном - перепад температуры ощутимо больше 20-30 градусов. Это плохо.
цитата:
Изначально написано vitamin:
Возможно некоторые находят особый кайф в работе на свежем воздухе в -30. Согревает.

Грязные извращенцы
realok 06-01-2015 23:43

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Андрей, в -30 он тоже нужен бывает. Если морозы стоят неделю - да, пофиг. В первые пару дней - как без рук. Второй момент - с ковриков влага испаряется, так или иначе - после остановки стекла могут подмерзнуть изнутри. А класть резиновые фубли я не хочу, например.
Елозить скребком по стеклу - тоже нафиг не надо, проще смахнуть дворниками (кстати заодно и они отогреваются)


Одноразовые коврики и вот Вам счастье (менять только надо чаше)! Все давно изобретено - размораживатель стекла, 30 сек. и 2 мин. ожидания = все отошло.

MRAK-AF 06-01-2015 23:47

Кто не юзал обогрев лобовухи тот не поймет всей прелести, у меня даже нет скребка и химией не пользуюсь )))
@gti 06-01-2015 23:49

Ээээм... у меня есть и я уж точно знаю за пять зим, как его использовать
Dracer77 06-01-2015 23:57

цитата:
Originally posted by MRAK-AF:

Кто не юзал обогрев лобовухи тот не поймет всей прелести



у знакомого на эс максе лобовуха лопнула, благодаря этой прелести, ладно форд гарантийным был. Мне вот интересно, а почему эта функция не отключаема у американца, даже на бюджетных поликах кнопка есть
serega1109 06-01-2015 23:57

одноразовые коврики, газеты на коврики (тьфу какое уе..ще), химия для разморозки, чехлы на сиденья(еще большее уе...), такими темпами до бабы резиновой дойдет у вас)))))
serega1109 06-01-2015 23:58

цитата:
Изначально написано Dracer77:

у знакомого на эс максе лобовуха лопнула, благодаря этой прелести, ладно форд гарантийным был. Мне вот интересно, а почему эта функция не отключаема у американца



ты это серьезно?

если бы от этого трескали стекла, то у всех давно не было задних стекол)))

во вторых, обогрев лобового включается как в ручном, так и в автоматическом режиме, от температуры окружающей среды (можно выбирать) - это именно про форд.

MRAK-AF 07-01-2015 12:05

цитата:
Изначально написано @gti:
Ээээм... у меня есть и я уж точно знаю за пять зим, как его использовать

Странно, что ты тогда какие то странности пишешь про минус 10 и снег да еще про скребок
Dracer77 07-01-2015 12:08

цитата:
Originally posted by serega1109:

именно про форд.



Ты про все форды или про свой? Я конкретно про эс макс американо, в новых европейцах не проверял и утверждать не буду
serega1109 07-01-2015 12:10

цитата:
Изначально написано Dracer77:

Ты про все форды или про свой? Я конкретно про эс макс американо, в новых европейцах не проверял и утверждать не буду

про все!

realok 07-01-2015 12:18

цитата:
Изначально написано serega1109:
одноразовые коврики, химия для разморозки

ну, вот и в путь - царапать стекла изнутри и снаружи))))

serega1109 07-01-2015 12:25

цитата:
Изначально написано realok:

ну, вот и в путь - царапать стекла изнутри и снаружи))))


внутри не было инея на моей практике

realok 07-01-2015 12:35

цитата:
Изначально написано serega1109:

внутри не было инея на моей практике, снаружи дворники справляются.


Тогда снаружи.

serega1109 07-01-2015 12:42

а снаружи "название темы" помогает, ничего шкрябать не надо)))
до установки АЗ, боковые бывало шкрябал, если срочняк надо трогаться.
Roman 07-01-2015 01:03

цитата:
Изначально написано drDrn:
Интересует вопрос с АЗ на моем дизеле. А именно при минус 10-20 все отлично сначала накаливаются свечи потом стартер начинает крутить двигатель и все благополучно заводится.
А вот при минус 25 и ниже выбег стартера не хватает для полноценной раскрутки двигуна, на брелок приходит код ошибки и больше с брелока не заводится. И если сидеть дома и не выйти и не проверить авто, то последнее остается в режиме включенного зажигания с работающей магнитоллой печкой и прочими обогревающими элементами.

Так вот вопрос это как то лечится? На сколько я понимаю выбег стартера можно изменить в программировании сигналки, но как это будет выглядеть летом???? Потому как летом время пуска двигателя примерно 4 сек, а при минус 25 примерно 10сек и более?



думаю лечится это установкой предпускового обогревателя.
штсщ555 07-01-2015 03:40

добавлю (Было 3 разных аккумулятора, масло в машине везде синтетика)
Если аккумулятор новый масло синтетика свежее - 25 АЗ крутит механику на ура и все в порядке машина заводится, если холоднее выходим выжимаем сцепление и тоже заводим чуть тяжелее (было -32), но эти идеальные условия бывают редко.

После аккумулятор всегда бывает в неполном заряде и тут начинается своего рода веселье может и в -23 завестись, может и на... послать, идем заводим в ручную.

Далее еще веселее. При дохлом аккумуляторе емкость падает до безобразия низко (так как электролит замерзает образуется лёд), да при -10 проблем нет, но ниже опять лотерея АЗ заведется или нет. После многочисленных прикуриваний, снятия акума и тасканием его домой, отогревом и подзарядкой в 30 минут машина заводилась всегда (подвела 1 раз акум сдох). Так как все эти телодвижения за...., и машина нужна всегда пришел для себя к следующему:
- АЗ до - 15, использую регулярно для прогрева машины и дальнейшей езды
- при более низкой температуре ставлю АЗ по температуре (установка -10, в этом году прошита на -18 еще не испытывал), выключаю все приборы и печку. Печку включаю когда утром чищу машину.
Так что все танцу с бубном пропали, возникают раз в 3-4 года, тогда аккумулятор на полную зарядку(с проверкой и доливкой электролита либо воды), если не помогло берем новый.

Моньяг 07-01-2015 04:16

цитата:
Изначально написано realok:

Одноразовые коврики и вот Вам счастье (менять только надо чаше)! Все давно изобретено - размораживатель стекла, 30 сек. и 2 мин. ожидания = все отошло.


Ты предложи еще сиденья в полиэтилен затянуть. Одноразовые коврики поверх овечьей шерсти это, как бы выразиться без мата, ФУ.
Размораживатель? Мягко говоря не полезен, лишние телодвижения. Завел, стряхнул все с лобового, поехал.

realok 07-01-2015 11:04

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Ты предложи еще сиденья в полиэтилен затянуть. Одноразовые коврики поверх овечьей шерсти это, как бы выразиться без мата, ФУ..


Не у всех же коврики из овечьей шерсти...

mechkoff 07-01-2015 11:31

цитата:
Изначально написано drDrn:
Интересует вопрос с АЗ на моем дизеле. А именно при минус 10-20 все отлично сначала накаливаются свечи потом стартер начинает крутить двигатель и все благополучно заводится.
А вот при минус 25 и ниже выбег стартера не хватает для полноценной раскрутки двигуна, на брелок приходит код ошибки и больше с брелока не заводится. И если сидеть дома и не выйти и не проверить авто, то последнее остается в режиме включенного зажигания с работающей магнитоллой печкой и прочими обогревающими элементами.

Так вот вопрос это как то лечится? На сколько я понимаю выбег стартера можно изменить в программировании сигналки, но как это будет выглядеть летом???? Потому как летом время пуска двигателя примерно 4 сек, а при минус 25 примерно 10сек и более?


У сигналки есть два режима определения заведенности двигателя - это по лампе зарядки Акб (лампе давления масла) и по сигналу с тахометра. Так вот при первом варианте время работы стартера фиксировано - т.е крутит ровно столько сколько выставлено при программировании (секунд до трех примерно, так что маслать долго все равно не выйдет). после чего производится контроль заведен двигатель или нет. В этом режиме во время работы стартера определить заведен или нет двигатель не представляется возможным, так как лампа давления или контроля зарядки АКБ могут гаснуть во время прокрутки. если не подключить контроль то при незаводке двигателя сигналка будет думать что он заведен и оставит включенным зажигание. при этом будет рисовать что машина заведена.

другое дело контроль от тахометра. стартер включается сразу как только подскочили
обороты (но тоже не более нескольких секунд). так что если на авто есть такая возможность то надо цеплять контроль именно туда. Только криворукие установщики почему то этого не делают. На форумах встречал упоминание что даже контроль ручника на массу тупо садили.

@gti 07-01-2015 12:22

цитата:
Изначально написано MRAK-AF:

Странно, что ты тогда какие то странности пишешь про минус 10 и снег да еще про скребок

Друг мой, в чем странности? Если в -15 херачит снег, то при любом обдуве лобового он будет таять и замерзать. В этом случае выручает только обогрев стекла. Скребок же нужен для очистки стекла после ночной стоянки примерно в том же диапазоне температур, скажем, до -20, так как при температурах ниже практически не бывает осадков, это раз, влажность очень низкая, это два. Соответственно и стекла остаются чистыми, и обогрев лба в принципе не особо и нужен. Естественно, говорим про Ижевск. В Мурманске, уверен, другая ситуация

Пока что никто не переубедил меня ни по одному пункту в первом посте не смотря на три страницы обсуждений. Народ, все написано на основании моего личного опыта постоянной эксплуатации одновременно двух автомобилей с АЗ с 2007 года. НИ РАЗУ за все эти годы не было такого, чтобы обе машины не завелись.

drDrn 07-01-2015 15:43

цитата:
mechkoff

Cпасибо большое, похлже у меня подцеплено так как вы описали в первом варианте, в сильную стужу стартер помаслает, на брелок приходит сигнал что заведена машина, а подойдешь к машине а она благополучно садит аккум всеми включенными попогреями, свечами накаливания, вентиляторами и включенным зажиганием.
mechkoff 07-01-2015 16:15

есть еще один распространенный глюк касаемый установщиков, но валят на сигналку. датчик температуры цепляется параллельно концевику капота (производители почему-то экономят один провод) . В результате если прикрутить датчик к горячей части двигателя то при достижении определенной температуры сопротивление датчика падает настолько, что сигналка считает что сработал концевик. В режиме МКПП при этом не будет проходить подготовка к автозапуску, в режиме АКПП попроще, там проблема возникает при попытке дистанционно завести горячую машину (завелась, после чего срабатывает сигнализация (капот открылся)). Решается проблема либо перестановкой датчика в более холодное место, либо установкой последовательно с датчиком резистора с подобранным сопротивлением. Но в случае с резистором, нужно соответственно выставлять АЗ на более теплую температуру.

Моньяг 07-01-2015 16:31

цитата:
Originally posted by @gti:

Если в -15 херачит снег, то при любом обдуве лобового он будет таять и замерзать.



Не замерзает. ЧЯДНТ?
цитата:
Изначально написано @gti:
Скребок же нужен для очистки стекла после ночной стоянки примерно в том же диапазоне температур, скажем, до -20

Зачем? Завел, смахнул снег с машины, протер стекло дворниками, поехал.

После ледяного дождя, например, обогрев тоже незаменим.

цитата:
Изначально написано @gti:
Народ, все написано на основании моего личного опыта постоянной эксплуатации одновременно двух автомобилей с АЗ с 2007 года. НИ РАЗУ за все эти годы не было такого, чтобы обе машины не завелись.

Неоднократно встречался с проблемами, вызванными автозапуском. Это и засраные свечи и убитое прогревами масло и, как венец, своими глазами видел оторванный впускной коллектор у каена (капоту тоже хана пришла). Катам, кстати, тоже хреново приходится.
Вместе с тем - у меня не было ни одной проблемы с утренним запуском без автозапуска, в любые морозы.
JoyStick 07-01-2015 17:21

В Москве морозов-то не бывает, какие уж тут проблемы с запуском. А коллектор каена-суть недостаточной инженерной проработки автомобиля.
Моньяг 07-01-2015 17:39

цитата:
Изначально написано JoyStick:
В Москве морозов-то не бывает, какие уж тут проблемы с запуском. А коллектор каена-суть недостаточной инженерной проработки автомобиля.

Даладна, не бывает? Бывают, а в области и того похлеще Другой вопрос, что у бензиновых яго-моторов проблем с запуском не бывает.
Неа. Там не в непроработке мотора суть была. Выпуск льдом зарос (дело в Красноярске было, стоял на запуске по т-ре), словил бэкфаер и привет, пластиковый впуск.

@gti 07-01-2015 17:46

Коля, у меня ощущение, что мы говорим об одном и том же, только применительно к разным климатам Ижевска и Москвы
Моньяг 07-01-2015 17:54

цитата:
Изначально написано @gti:
Коля, у меня ощущение, что мы говорим об одном и том же, только применительно к разным климатам Ижевска и Москвы

Андрей, у меня не только Московский опыт
Плюсуй опыт Красноярска, Челябинска, Новосибирска, Питера (я там дооолго в командировках торчал), опыт поездок, на своем авто, в Финляднию и далее по тексту.

@gti 07-01-2015 18:04

А у меня -- только Ижевск. И все написанное касается Ижевска, о чем четко написано в первом посте. Так что, давай без оффтопа
Моньяг 07-01-2015 19:37

цитата:
Изначально написано @gti:
А у меня -- только Ижевск. И все написанное касается Ижевска, о чем четко написано в первом посте. Так что, давай без оффтопа

А весь этот опыт очень хорошо экстраполируется на Ижевск, не вижу проблем.

@gti 07-01-2015 19:42

Нет, Коля, не экстраполируется никак. Мы сейчас обсуждаем вопрос необходимости АЗ в условиях именно Ижевска. А также режим эксплуатации применительно к Ижевску. Если бы вопрос касался Москвы или Тюмени или Сочи или Мурманска, мои рекомендации были бы иными. Так что, очень вежливо, но настойчиво прошу не флудить в моей теме
Моньяг 07-01-2015 20:22

цитата:
Изначально написано @gti:
Мы сейчас обсуждаем вопрос необходимости АЗ в условиях именно Ижевска. А также режим эксплуатации применительно к Ижевску.

Расскажи, плиз, чем климат и особенности Ижевска отличаются от Челябинска или озерной части Финляндии? Ничем не отличаются, по факту.
В целом, в любом климате, АЗ - нафиг не нужное и вредное излишество и ты прекрасно об этом знаешь.
@gti 07-01-2015 20:45

Средней температурой и влажностью, Коля, отличается. И именно эти два параметра вносят существенные коррективы в режимах использования АЗ, настройках, да и вообще в его необходимости.

Ну и по поводу того, что АЗ не нужно я также написал в первом посте То, что это вредно -- да, соглашусь, с АЗ вреднее, чем без АЗ, однако вред на столько условный, что 99% его просто не почувствуют. Поэтому на вред мы забиваем большой и толстый болт. Гринписовцы и нищеброды на старом хламе с пробегами за 300 тысяч могут начать кидать в меня камни

АЗ -- это не более чем удобная приблуда, облегчающая жизнь ценой не самых больших денег, чуть большего потребления топлива, экологии и повышенного износа двигателя. Увы, за все надо платить

Medvedev 08-01-2015 17:26

цитата:
Параметры автозапуска по температуре: температура двигателя -20 -25, время прогрева от 20 (предпочтительно) до 30 минут. Параметры автозапуска по времени зависят от температуры окружающего воздуха, состояния аккумулятора и двигателя, типа топлива и т.д., но в среднем для бензинового двигателя при температуре -35 я бы рекомендовал 2-3 запуска за ночь.

Когда у нас тобой стояли одинаковые Пандоры, мы сходились во мнении, что лучше установить -18; 20мин.
Тогда датчик температуры был закреплен на картере, а сейчас на Старлайне он просто в подкапотном пространстве. Установщики сначала выставили -15, а я попросил исправить на -18. Сейчас прочитал твое сообщение и задумался, а не выставить ли -21, учитывая расположение датчика. В -30 за ночь заводилась раза 4.
@gti 09-01-2015 08:55

Видимо, нужно сделать оговорку о расположении датчика температуры... Андрей, сделай -25