@gti 04-01-2015 18:20
Поиск рулит. Я не хочу переписывать все в тридцать шестой раз.
IzhStyle 04-01-2015 18:30
цитата:
Originally posted by @gti:
Поиск рулит. Я не хочу переписывать все в тридцать шестой раз.
дак да!
жалко тему в мусорку не послать да?
@gti 04-01-2015 18:36
Неее, жаль, что тебя не забанил перед уходом

IzhStyle 04-01-2015 18:40
ибо незачто
@gti 04-01-2015 19:02
Была бы статья...

NiK@S 04-01-2015 19:12
типа бывшего модера, с наступающим ))
@gti 04-01-2015 19:32
Заранее не поздравляют

IzhStyle 04-01-2015 19:32
цитата:
Изначально написано @gti:
Была бы статья... 


Alexey82Feodal 04-01-2015 19:45
цитата:
Изначально написано Kras.Kir:
Есть опыт использования вебасто.После 20 просто садит аккумулятор.
Жаль. Я думал, предпусковой вне конкуренции в связи с меньшим износом двигателя. С существенно меньшим износом, несравнимо меньшим. А аккумулятор любой разряжается, даже новый?
Alexey82Feodal 04-01-2015 20:13
цитата:
Originally posted by smalSvolo4:
что за хрень? ты двигатель в пробках гораздо больше изнашиваешь.
В пробках хотя бы температура двигателя расчетная. А вот каждый холодный пуск равносилен пятистам километрам пробега. Я так слышал...

Kras.Kir 04-01-2015 20:29
Поиском пользуюсь,последние ссылки за 13 год,наверно за год у кого то появился тот или иной опыт использования, а больше интересуют рекомендации по конторам установки и вариантам сигналки с автозапуском.
Nekrasov 04-01-2015 20:40
да, надо
Killer_18RUS 04-01-2015 21:03
В семье 3 машины. На всех стоит автозапуск. Автозапуск- несомненное благо. Автозапуск- единственная причина ставить сигналку дополнительно (вместо) штатной противоугонки. НО!
Практика показывает что есть явно сомнительные решения, примененные изготовителем сигналок:
1. Так называемое "курсорное" управления брелком. Этим славятся Старлайны. Это категорически лишает вас возможности запуска вслепую- только пальцами. Необходимо обязательно увидеть, что происходит на экране брелка (картинка мелкая, подсветка тусклая). Короче, ОЧЕНЬ неудобно.
2. Использование температурного датчика, расположенного в "пейджере" салона, без контроля температуры двигателя. Из 3 трех автомобилей на одном стоит датчик в пейджере- ваще не вариант. Включается тупо раз в 2 часа (чаще не позволяет программное ограничение системы). На тех же сигналках, где термопара прикручена к двиглу (где-то в районе помпы) машины запускаются только при остывании двигателя до заданного занчения (минус 20 грд Цельвина).
Возможность запуска двигателя по температуре именно двигателя- категорический МастХэв для сигналки с автозапуском.
И еще. Про свой немного неудачный опыт "тюнинга" а/м (Нивы 4х4, но это на важно). Поставил в нее обогрев сидений, работает так: на кнопочку (без фиксации, типа карамысла стеклоподъемников 12-шки) нажимаешь- включается подогрев. А обычные подогревы- с фиксации. Так вот, обычно так: включаешь все, что нужно (вентилятор, подогрев сиденек и зеркал) и уходишь. Утром стартуешь машину минут за 5-10 до прихода и садишься в теплые сиденья (как минимум). А на Ниве- фиг, некому в пустой машине кнопочку подогрева сиденек нажать. Эта пичалька компенсируется тем, что у сиденек есть турбо-разогрев и минуты за три все становится теплым. Но пичальку такую надо учитывать.
Killer_18RUS 04-01-2015 21:11
цитата:
Изначально написано @gti:
Поиск рулит. Я не хочу переписывать все в тридцать шестой раз.
Из правил автофорума:
2.7. Ответы типа:" А-а!, о!, м, и, хм, опа, ы, гы, хе, ме, бе и подобные блеяния, не несущее полезной смысловой нагрузки могут быть удалены.
Видимо на "собак" не распространяются.... Пичалька...
@gti 04-01-2015 21:35
Попугайчики не будут рассказывать мне про правила, которые я сам писал

Killer_18RUS 04-01-2015 21:49
цитата:
Изначально написано @gti:
Попугайчики не будут рассказывать мне про правила, которые я сам писал 
Лично против Вас я ничего не имею... Но имею вас сравнить:
"Я в охране природы работаю. Лилиеводы, тюльпановоды. Звонят из ресторана - пальму выбросили. Я еду. Как я стал любителем охраны? Ну, хочу взять два лося. Приезжаю в область в сезон. Вот разрешение взять два лося. Резолюция товарища вот... А мне говорят, этой резолюцией, говорят, можешь клопов давить. Если выпить хочешь, так и скажи. А насчет лосей или иди к первому на подпись, или вступай в общество инструкторов охраны. Думаю, идти к первому, толкаться... Вступил за полчаса. Три рубля за книжечку дал. Пошел взял два лося. А как же. Все так. Хочешь лося взять, иди в общество охраны природы. Что охраняешь, то имеешь и еще с друзьями делишься.
Хочешь интересные книжки читать, иди редактором - первым будешь читать, никому не дашь. Лес охраняешь - дрова есть. Аптеку охраняешь вата есть. Возле змей сидишь - яд имеешь. Хочешь кооператив иметь - берись квартиры распределять. За очередью следишь - без очереди берешь.
Что охраняешь, то имеешь. Ничего не охраняешь, ничего не имеешь. Недаром говорят: "Все на охрану всенародной собственности.""
(с) М.Жванецкий.
Basil 04-01-2015 21:53
Я таки на одну свою машину поставил автозапуск. Ну типа благо и всё такое. В итоге не пользовался и супруга не пользовалась (однако дворники сломали). На следующую даже ставить не стал. Точнее думал поставить (чтоб было), но тут же выяснилось, что нужно будет один ключ раскурочить и он перестанет заводить машину. А мне два действующих ключа нужны (один мне, другой - супруге).
цитата:
Originally posted by Alexey82Feodal:
А вот каждый холодный пуск равносилен пятистам километрам пробега
И чё? Да пофиг, ибо бред.
Логан заводил в -36 после ночной стоянки. Проездил на нём 124 ткм (с нуля). Масло не требовалось доливать между ТО. А вот Пиканта с пробегом 170-260 ткм (ездил я на ней в этом диапазоне одометра) и Додж с пробегом около 400 ткм требовали доливки масла между ТО.
х020рк 04-01-2015 22:03
Уже вторая машина где стоит и то и то. Счастлив!!!!
макс04977 04-01-2015 22:07
цитата:
Нужен ли автозапуск
цитата:
в условиях нашей зимы
Нужен.
цитата:
Цена вопроса 10 тр
От марки авто многое зависит.
serega1109 04-01-2015 23:35
цитата:
Originally posted by Basil:
но тут же выяснилось, что нужно будет один ключ раскурочить и он перестанет заводить машину. А мне два действующих ключа нужны (один мне, другой - супруге).
заплати за чип и все ключи останутся у тебя.
ключ забирают у тех, кому жалко доплатить за чип ключа.
Xpetro 05-01-2015 12:02
Муля удобная, однако ухудшите угонозащищенность своего авто. Ставьте замок на КПП тогда до кучи. Ну и примерзание колодок за ночь может иметь место, от использования ручника. Просто помните об этом и сушите после мойки зимой.
Lyusya 05-01-2015 12:56
Вопрос тем, у кого имеется автозапуск. Вы автомобили где ставите? В скольки метрах от окон жителей? А то у нас есть двое во дворе, стоят под самыми окнами (газонов под окнам и нет), да еще и автозапуск пользуют... Бесит...

bushpr 05-01-2015 01:43
цитата:
Изначально написано Lyusya:
Вопрос тем, у кого имеется автозапуск. Вы автомобили где ставите? В скольки метрах от окон жителей? А то у нас есть двое во дворе, стоят под самыми окнами (газонов под окнам и нет), да еще и автозапуск пользуют... Бесит... 
А ещё и на прогреве фары включены и поворотники мограют.. Это они о жильцах нижних этажей беспокоятся.
bushpr 05-01-2015 01:47
В общем, ВАЗ 21074, 1997 года выпуска, карбюратор.. Вышел, завёл, пока снег обмёл снаружи, салон прогрелся, стёкла оттаяли.. Не заводится только в -28.. Но это лечится - аккум на полчасика к батарее дома, выносишь, ставишь, заводишь... Цена авто - 10000

Моньяг 05-01-2015 05:40
цитата:
Изначально написано Lyusya:
Вопрос тем, у кого имеется автозапуск. Вы автомобили где ставите? В скольки метрах от окон жителей? А то у нас есть двое во дворе, стоят под самыми окнами (газонов под окнам и нет), да еще и автозапуск пользуют... Бесит... 
Поставь несущую на 433МГц и у большинства автозапуск перестанет работать.
Пара самых дешевых раций, одна на вечной передаче. У себя во дворе я так выключил 90% любителей прогрева.
mc 05-01-2015 06:27
цитата:
Originally posted by Killer_18RUS:
1. Так называемое "курсорное" управления брелком. Этим славятся Старлайны. Это категорически лишает вас возможности запуска вслепую- только пальцами. Необходимо обязательно увидеть, что происходит на экране брелка (картинка мелкая, подсветка тусклая). Короче, ОЧЕНЬ неудобно.
???
У меня на старлайне Б9 такого не было, длинное нажатие на 1-ю кнопку потом короткое на 3-ю.
Курсорный режим там конечно есть, но я им даже не пользовался ни разу.
Health Life 05-01-2015 09:54
цитата:
Изначально написано Alexey82Feodal:
А вот каждый холодный пуск равносилен пятистам километрам пробега.
В таком случае пробег моей семерки около двух миллионов километров.
RUSSELLL 05-01-2015 10:40
цитата:
Originally posted by mc:
длинное нажатие на 1-ю кнопку
+1
valve 05-01-2015 11:02
цитата:
Originally posted by IzhStyle:
ибо незачто
3 дня за флуд

RUSSELLL 05-01-2015 11:59
цитата:
Originally posted by [DIMIX]:
Ижстул, тебя будет не хватать...
+1.. такова жизнь
Grig Bazuka 05-01-2015 12:18
удобен АЗ, но юзаю до -15, да и то не часто
Busch 05-01-2015 12:33
Всегда юзаю АЗ, зимой и летом, удобно
kolyan7 05-01-2015 12:54
я тоже не только зимой пользуюсь. приятно в теплый авто садиться.
N@utiluS 05-01-2015 14:19
автозапуск онли
mc 05-01-2015 19:50
На Шниве, очень ограниченное применение
1. Летом для охлаждения салона;
2. Зимой для прогрева салона при температуре не ниже -20, ниже большая вероятность просто посадить аккум.
Вот по этому я и отказался от автозапуска.
Людмила МС 05-01-2015 20:24
у мну аз, машинку ставлю так, чтоб ручник держал на 2 щелчка, при аз работаеттолько ближний. думаю. что свет можно натроить по желанию. Мне аз удобно, больше 10 минут стараюсь не гонять и под окна не ставить.
Людмила МС 05-01-2015 20:59
цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
включается при включении зажигания?
глупо же это
и ...?
Типо, это тупой вопрос или щедрое предложение помощи?