цитата:
Изначально написано zhora:Согласен! У европы, япов тоже куча своих стем, муфт и т.д.
Все таки это та-же производная, привод завязанный на электронике. Суть то от названия не меняется, автоматически подключаемый полный привод! Со всеми вытекающим проблемами, перегревом муфт, с мин.задержкой подключения оси и т.д.
Честно я не ездил на автоматически подключемом пп, но своим глазами видел как машина моментом превращалась в монопривод.
Суть как раз меняется. Халдекс - работа гидронасосом в маслянной ванне. Именно поэтому у Халдекса постоянный полный привод (небольшой момент всегда сзади). При подобной реализации электромагнитные муфты перегревались бы очень быстро, т.к. подключение создается не давлением масла, а тем, что происходит блокировка шариками. Да и постоянная подача/отключение питания перегревало бы быстро муфты.
Электромагнит и Халдекс - ну совершенно две разные типа муфты. Халдекс круче, электромагнит - гораздо надежнее. У Халдекса и насосы летят , и прокладка резиновая (по личному опыту) дубеет и рассыпатеся в месте стыка сзади.
Но Халдекс перегреть вообще нереально. А электромагнит можно, но нормальный электромагнит (GKN Spidan, Magna) хрен перегреешь.