АвтоФорум-Ижевск

Новая Chevrolet Niva: это надо видеть.

M@X 9ov 26-08-2014 16:47

интересно а двигатель там всё тот же ВАЗовский...
Феня 26-08-2014 16:53

Ставили же на неё Опелевский вроде...может уже отойдут от того архаичного "шедевра"...надеюсь на это по крайней мере. И может быть трансмиссию кардинально пересмотрят...
[Grimm] 26-08-2014 16:56

лет через 20 появится
стоТРИДЦАТЬшесть 26-08-2014 16:59

двиг обещали 130 сил, в некоторых версиях подключаемый п.п.
shimuska 26-08-2014 17:04

по ссылке пишут что двиг пежо
samtakoi 26-08-2014 17:05

Мужик с работы недавно взял шниву и обмолвился, что была то ли акция, то ли еще что, но суть такова:
если возникнет желание (и возможность) купить новую, то те, кто брал старую, будут в приоритее, то есть очередь по предзаказу будет начинаться с них.
Кто нить может подтвердить?

Суровый_Кот 26-08-2014 17:07

симпатично, но больше похоже на чистый шевроле, чем на ниву))))
Doctor20071 26-08-2014 17:12

Если она будет такой внешне и с двиглом 130лысых, значит и трансмиссия будет другой (ибо старая сдохнет с таким двигом) , значит ценник будет космический
Суровый_Кот 26-08-2014 17:41

Да ценник будет скорее всего как у Мокки, не думаю что меньше 700 штук заломят за минималку.
Хренвам! 26-08-2014 17:58

а ничего так)
KUZIV 26-08-2014 18:13

Насчет двигла:
Кто будет поставщиком двигателя объемом 1,8 л?
- Как мы говорили раньше, это будет двигатель разработки Peugeot, адаптированный специально для Chevrolet Niva нового поколения. Производство двигателя будет локализовано в России.
BIG PIG 26-08-2014 18:58

Мне кажется, что если убрать обвес, всякий пластик, решетки на фарах и прочее то будет сильно походить на текущее поколение.
SeregaV 26-08-2014 19:54

так это рисунок! к 15 году они ее так облахматят, что от нынешней нивы хрен отличишь!))) и 130 кобыл зарежут в целях заботы о кошельке покупателя)))
BIG PIG 26-08-2014 19:56

цитата:
SeregaV:

так это рисунок!


Так и останется рисунком...

Хренвам! 26-08-2014 20:09

цитата:
Изначально написано KUZIV:

Кто будет поставщиком двигателя объемом 1,8 л?



А что-то, помнится мне, на заре 2000-х были четверки с вазовскими дизелями. Зарезали проект?
буквально пару лет назад еще кто-то дизельную четверку продавал.
gs 26-08-2014 21:17

samtakoi 26-08-2014 21:29

А как вам эта?


youtube.com

сохранены отличительные черты классической нивы - это хорошо

VAZda12 26-08-2014 21:29

Дорогая будет. рублей 800-900 завернут.
BAZ 26-08-2014 23:13

ценник будет конский.
а перед переходом на выпуск поднимут стоимость прежней шнивы.
%)
Corsten 26-08-2014 23:22

цитата:
Изначально написано VAZda12:
Дорогая будет. рублей 800-900 завернут.

скорее всего выставят примерно по цене дустера, чтобы отхватить кусок продаж.

o57z2 26-08-2014 23:30

цитата:
Изначально написано Хренвам!:

А что-то, помнится мне, на заре 2000-х были четверки с вазовскими дизелями. Зарезали проект?
буквально пару лет назад еще кто-то дизельную четверку продавал.

На днях видел красную четвёрку-дизель. И Ниву его тоже ставили дизель. Не пошло в массы. Скорее всего ценник из-за него взлетал.

х020рк 26-08-2014 23:43

На баньте, но это не машина будет, а пиздец рихтовщика. Как ее править со всеми гранями????
alexander18 27-08-2014 12:04

Ну, если весь этот обвес, что на картинках есть, убрать, то ничего особенного.
CORNHOLIO 27-08-2014 01:10


youtube.com
Хренвам! 27-08-2014 07:09

цитата:
Изначально написано samtakoi:

А как вам эта?



Ренжровер какой-то. Хотя дырки сзади на кузове- отличительный знак)) Но внедорожником ее уже не назевешь. Так, кроссовер городской. Так что прогиб не защитан
цитата:
Изначально написано o57z2:

И Ниву его тоже ставили дизель. Не пошло в массы. Скорее всего ценник из-за него взлетал.



насколько высоко?
Kreyser 27-08-2014 09:06

цитата:
Изначально написано BIG PIG:
Мне кажется, что если убрать обвес, всякий пластик, решетки на фарах и прочее то будет сильно походить на текущее поколение.

+1

renegad2000 27-08-2014 09:28

Абсолютно все равно какой экстерьер будет месить говнолин, ибо приобреталась эта машина для совершенно конкретных целей. Если не устранят хотя бы половину детских болячек шнивы, а так же оставят дохлый двигатель...грош цена всему их труду
AskII 27-08-2014 10:02

Если даже у ведущих мировых производителей серийники имеют весьма отдаленное сходство с концептами, причем как правило, в худшую сторону, то вряд ли у Ваза будет иначе...
parampampam 27-08-2014 10:35

Думается мне, что там будет иная система полного привода, скроее всего что-то типа AWD, а это уже 100% городской паркетник, как на нынешней Шниве в грязь уже не полезешь. Если ходовку оставят прежнюю, то ценник наверное перевалит за 1кк. Если такое двиго на современную Шниву поставить, то раздатка на коробку намотается, все сальники и резинки выдавит, масло в почву )))
o57z2 27-08-2014 11:24

По-моему Ford EcoSport интересней, хотя какова цена на новую Шниву.

http://auto.mail.ru/article/51...ato_on_vysokii/

Sabon35 27-08-2014 11:47

цитата:
Originally posted by х020рк:

На баньте, но это не машина будет, а пиздец рихтовщика. Как ее править со всеми гранями????





А зачем брать машину,если сразу про рихтовку думать?
gs 27-08-2014 12:00

цитата:
Изначально написано parampampam:
Думается мне, что там будет иная система полного привода, скроее всего что-то типа AWD, а это уже 100% городской паркетник, как на нынешней Шниве в грязь уже не полезешь. Если ходовку оставят прежнюю, то ценник наверное перевалит за 1кк. Если такое двиго на современную Шниву поставить, то раздатка на коробку намотается, все сальники и резинки выдавит, масло в почву )))

каждый суслик агроном? почему каждый считает себя умнее инженегров с автозавода? пишут же, что оставят такую же систему полного привода и в паркетник превращать не будут (на эту роль есть недопаркетники типа ларгус кросс и т.п.). где-то была анонсирована картинка по новой шевиниве. там деталей от прежней остается минимум. поэтому не умничайте, а лучше подождите премьеры.

gs 27-08-2014 12:02

цитата:
Изначально написано o57z2:
По-моему Ford EcoSport интересней, хотя какова цена на новую Шниву.

http://auto.mail.ru/article/51...ato_on_vysokii/


на форде будет жалко лезть в говно. к тому же это кроссовер.

SAXYUM 27-08-2014 12:05

цитата:
Изначально написано х020рк:

апиздец рихтовщика



как и любая современная машина.
Будет такое же "Г" в красивой обёртке. Хорошо, если окажусь не прав.
AskII 27-08-2014 12:10

цитата:
Изначально написано o57z2:
По-моему Ford EcoSport интересней, хотя какова цена на новую Шниву.

http://auto.mail.ru/article/51...ato_on_vysokii/


Видел EcoSport живьем месяц назад на трассе в Татарии. Не впечатлил. Куга значительно гармоничнее смотрится. Но это уже следующий уровень.

o57z2 27-08-2014 12:54

цитата:
Изначально написано gs:

на форде будет жалко лезть в говно. к тому же это кроссовер.


Ты же в говNо в парадных ботинках и костюмчике не лезишь? Сопоставляй, где ты и как живёшь, так и выбирай. Мне, как жителю города и легковой проходимости хватает. А NNNNN везде грязь найдёт и будет рад там бултыхаться. Ради 1 поездки в месяц на рыбалку и 29 дней езды по городу и трассе покупать спартанский автомобиль совсем не разумно. Да, и для рыбалки он не подходит - багажник не больше, чем у т.н. "дамских автомобильчиков". Ладно, если пара рюкзаков войдёт, а как же палатки, лодки и третий человек. Уж лучше для этого Патрик держать, чем это. Некоторые водители и на Крузаках, и Паджериках не лезут в трудно проходимую грязь или снег, хотя они могут и пройти.

Но если ценник будет нормальным, узлы и агрегаты более надёжными, чем сейчас, мотор порезвее и расход логичный, то такой авто, конечно, будет иметь хороший оправданный спрос. Если же он будет в нише Дустера 4х4 2л и других крссоверов, то тяжело будет оттягивать покупателя на себя.

BAZ 27-08-2014 13:03

цитата:
Изначально написано gs:

на форде будет жалко лезть в говно



не. не жалко.
дорого
gs 27-08-2014 13:52

цитата:
Изначально написано o57z2:

Ты же в говNо в парадных ботинках и костюмчике не лезишь? Сопоставляй, где ты и как живёшь, так и выбирай. Мне, как жителю города и легковой проходимости хватает.



ну так и нужно было сразу по-человечески написать: я не буду покупать шевик, потому что у меня есть фордик я же говорю, что в целом это разные машины. для разных задач и для разных людей.

o57z2 27-08-2014 14:43

цитата:
целом это разные машины. для разных задач и для разных людей

Возможно в одной ценовой категории и тип "кроссовер". Теперь только узнать в каких ценах будет новая Шнива и какие основные узлы (которые больше всего вызывали огорчения у нынешних шнив) будут в серийных машинах.
barmaleyka 27-08-2014 15:57

чудить с кузовом можно бесконечно. им бы для начала решить вопросы комфорта -уплотнения на дверях, балансировка валов, раздатка опять будет отдельным блоком висеть, мотор не "едет" жрет 16 литров.
o57z2 27-08-2014 16:12

цитата:
Изначально написано barmaleyka:
чудить с кузовом можно бесконечно. им бы для начала решить вопросы комфорта -уплотнения на дверях, балансировка валов, раздатка опять будет отдельным блоком висеть, мотор не "едет" жрет 16 литров.

Пока неизвестно, что там будет, но для GM - это увеличение объём продаж собственных комплектующих, которые будут втыкать в новую машину. Т.е. скорее всего, там будет много чего от GM, а для удешевления от ДЭУ. Не зря же они вкладываются в разработки собственных глобальных платформ. Зачем им сейчас кормить производителей узлов от автоваза, пусть кузова штампуют и варят, а остальное требуху подкинут. Ну, и пластиковые детали тоже в России будут делать.

barmaleyka 27-08-2014 16:24

не факт. GM, своего не имеет. покупает чье то, лепит крест и продает
shimuska 27-08-2014 16:28

блин вот смотрю на нее, и такое чувство будто чего-то не хватает.... пулемёта чтоли
Суровый_Кот 27-08-2014 18:10

цитата:
Изначально написано barmaleyka:
не факт. GM, своего не имеет. покупает чье то, лепит крест и продает

вы наверное путаете с Geely? А как же camaro? tahoe?

wrneko 27-08-2014 18:30

цитата:
Изначально написано barmaleyka:
не факт. GM, своего не имеет. покупает чье то, лепит крест и продает

Странное заявление про концерн, который владеет кучей авто марок. Что бы они не выпускали, все принадлежит GM. Не чье-то, а их собственность.

Zhulik 27-08-2014 21:52

Немного по теме. Встречался в июне на мероприятии с конструктором Шнивы Вадимом Классеном и генеральным GM-Автоваз Джефри Гловером. В двух словах про новую Шниву:
- Это будет новый автомобиль, от Шнивы будет унаследована лишь схема полного привода;
- Габариты (и багажник в т.ч.) будут больше;
- Двигатель от Пежо (здесь уже писали);
- Авто будет сертифицирован под 235 колеса;
- маловероятно, что будут версии с моноприводом;
- Летом опытные экземпляры отправили в Европу на тестовые покатушки.

Одним словом новая Шнива будет заточена под бездорожье. Паркетника не будет.

Фото не показывали. Говорили "низзя".

Rumster 28-08-2014 12:04

цитата:
Originally posted by shimuska:

блин вот смотрю на нее, и такое чувство будто чего-то не хватает.... пулемёта чтоли



пулемет в топовой комплектации, обвалит продажи машин многих марок и концернов
Сахарный Сироп 28-08-2014 10:56

цитата:
Фото не показывали. Говорили "низзя".

Уже можно Сереж)
http://www.drom.ru/moscow2014/info/29580/
Nekrasov 28-08-2014 16:09

ваще норм
barmaleyka 28-08-2014 17:16

нет у шевроле моделей собственной разработки, https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet
barmaleyka 28-08-2014 17:17

винегрет
Сахарный Сироп 28-08-2014 17:32

цитата:
нет у шевроле моделей собственной разработки

Вы правы,но речь о Джи эм автоваз:
7 июня 2001 года представителями General Motors, АВТОВАЗа и Европейского Банка Реконструкции и Развития было подписано Генеральное рамочное соглашение о создании предприятия. Само СП было создано на учредительном заседании 30 июля 2001 года и получило регистрацию в Минюсте России 2 августа 2001 года.
Набор персонала начался с 27 августа, а строительные работы - с октября 2001 года.
Вклад сторон в уставный капитал СП составил 238,2 миллиона долларов США:
General Motors - 99,1 миллиона денежными средствами и оборудованием (41,61%);
АВТОВАЗ - 99,1 миллиона интеллектуальной собственностью (патенты, свидетельства и торговая марка на автомобиль НИВА, модель 2121), инженерными системами, зданиями и сооружениями (41,61%);
Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР) - 40 миллионов долларов денежными средствами (16,78%) и кредит на 100 миллионов долларов.
Инвестиции
Общая сумма инвестиций в проект составляет 338, 2 миллиона долларов США.
Из них:
82,3 миллиона - денежные средства;
63,6 миллиона - интеллектуальная собственность;
92,3 миллиона - стоимость оборудования;
100 миллионов - кредит ЕБРР.
Производство
Общая площадь СП составляет 137 564 квадратных метров. Производственные мощности включают:
цех сборки черного (неокрашенного) кузова;
цех финишной сборки черного кузова, в том числе, линию штамповки деталей кузова (на АВТОВАЗе), линию сварки каркаса кузова (на АВТОВАЗе);
цех окраски;
цех сборки и вспомогательные цеха;
экспедицию (подготовка к отгрузке автомобилей);
административный корпус.
На работах по строительству и планировке размещения оборудования были привлечены два генеральных подрядчика:
QuattroGemini Ltd (Финляндия) с 7-летним опытом работы в России отвечал за возведение зданий и подвод необходимых сетей;
Eisenmann (Германия) - генподрядчик по технологической части и строитель цеха окраски.
Управление проектом и инженерную поддержку осуществляла американская фирма Hanscomb, курирующая многие строительные проекты по всему миру. На рынке России "Hanscomb" присутствует уже более 10 лет.
Также на стадии строительства были задействованы около 1000 строителей и более 30 компаний из Тольятти.
23 сентября 2002г. с конвейера СП сошел первый автомобиль Chevrolet NIVA - комфортный, надежный и безопасный российский внедорожник, завоевавший признание автомобилистов. Выход компании на российский рынок сразу был отмечен Гран-При журнала "За рулем" в номинации "Прорыв года". С тех пор Chevrolet NIVA пользуется стабильным спросом у потребителей. Рынок получил современный качественный конкурентоспособный продукт.
В сентябре 2004г. предприятие запустило в производство новый переднеприводный автомобиль Chevrolet VIVA класса "С", базирующийся на платформе Opel Astra T-3000, который по праву стал на тот момент одним из лучших европейских автомобилей.
С января 2006г. началась сборка пробной партии автомобилей Chevrolet NIVA GLX с двигателем FAM1 объемом 1,8 л., новой трансмиссией, ABS, кондиционером и подушками безопасности. По результатам теста на безопасность по европейским стандартам EuroNCAP автомобиль получил 4 звезды.
В марте 2009г. началось производство обновленной версии Chevrolet NIVA. Для улучшения качества выпускаемого продукта в конструкцию обновленного автомобиля было внедрено более 60 инженерных изменений.
В мае 2010г. началось производство Chevrolet NIVA усовершенствованной конструкции. Произведенные изменения способствовали снижению общего уровня шума, улучшению плавности хода и управляемости автомобиля. Наиболее важными улучшениями, способствующими значительному снижению уровня шума и вибрации в салоне автомобиля, следует считать замену карданных валов приводными валами с шарнирами равных угловых скоростей и раздаточной коробки с двухрядными подшипниками выходных валов.
1 августа 2011г. началось производство автомобилей Chevrolet NIVA комплектаций GLS и GLC, оснащенных АБС (антиблокировочной системой тормозов) фирмы Bosch и подушками безопасности фирмы TRW.
Адаптационные и ресурсные испытания Chevrolet NIVA с <пакетом безопасности> успешно были проведены в России, Швеции, Германии и Испании.
31 июля 2012г. началось производство автомобилей Chevrolet NIVA комплектации LE (Limited Edition).
Основные отличия Chevrolet NIVA LE от серийного автомобиля Chevrolet NIVA LC:
Наружный воздухозаборник (шноркель) для преодоления водных преград;
Штатные рейлинги от комплектации <люкс>;
Внедорожные шины <Continental Conti Cross Contact AT> 215/65 R16;
Чёрные легкосплавные диски <Kamelot Black> 7Jx16H2;
Кронштейн крепления лебёдки (передний);
Защита двигателя и редуктора переднего моста;
Защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство);
Наружная антенна и кабель антенны.
Выход ЕБРР из состава акционеров
21 сентября 2012г. Советом директоров было одобрено соглашение, в соответствии с которым ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ" выкупает акции, принадлежащие банку, с их последующим погашением. Таким образом, количество акций, принадлежащих компании "Дженерал Моторс" (в лице "Джи Эм Аусландзпроекте ГмбХ") и ОАО "АВТОВАЗ", остается прежним, при этом доля каждого в уставном капитале ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ" выросла до 50%. Сделка была завершена в конце сентября 2012 г.
Строительство производственных мощностей ООО <Джей Ви Системз> на территории ОЭЗ <Тольятти>
14 июня 2013г. ЗАО <Джи Эм-АВТОВАЗ> объявило о начале строительства производственных мощностей дочернего предприятия ООО <Джей Ви Системз> на территории ОЭЗ <Тольятти>.
16 ноября 2012 г. бизнес-план ООО <Джей Ви Системз> получил одобрение экспертного совета по промышленно-производственным ОЭЗ при Минэкономразвития РФ.
Общая сумма инвестиций в проект составляет 209 млн долларов США. Общая площадь - 200 000 квадратных метров. Заявленная мощность - 120 тыс. кузовов для автомобилей Chevrolet NIVA нового поколения.
Производственные мощности включают кузовное и прессовое производство, а также логистический центр и производственные лаборатории.
Для работ по проектированию и строительству предприятия привлечен генподрядчик ОАО <Автозаводстрой> (г. Тольятти).
Разработка технологического процесса осуществляется при поддержке GMIO (General Motors International Operations) - подразделения GM по международным операциям, объединяющего более 60 заводов в 30 странах, где действуют стандартные принципы и системы GM.
Начало производства автомобилей Chevrolet NIVA нового поколения намечено на декабрь 2015 г.
На новом предприятии предусмотрено создание свыше 1000 рабочих мест.
ООО <Джей Ви Системз> является крупнейшим проектом в ОЭЗ Самарской области.
Производство и продажи
В 2002 году с конвейера СП сошло 456 автомобилей, в 2003 г. - 25 235, в 2004 г. - 55150, в 2005 г. - 51810, в 2006 г. - 47881, в 2007 г. - 55052, в 2008 г. - 54 654, в 2009 г. - 23101, в 2010 г. - 36996, в 2011 г. - 57765, в 2012 г. - 62981, в 2013 г. - 57939 автомобилей Chevrolet NIVA.
Всего с начала производства (23.09.2002 г.) реализовано 525 829 автомобилей Chevrolet NIVA, в том числе 38345 - в страны СНГ (данные на 01.01.2014 г.).
Продажи автомобилей Chevrolet NIVA осуществляют 161 дилер в Российской Федерации, 7 дилеров и 3 дистрибьютора - в странах СНГ.
По данным Ассоциации Европейского Бизнеса в РФ по итогам 2004-2008 гг. Chevrolet NIVA стал самым продаваемым внедорожником на российском рынке. В 2006 г. был удостоен премии <Внедорожник года - 2006> в классе <Компактный SUV>, а по итогам голосования <Большого жюри> премии <Внедорожник года - 2009> Chevrolet NIVA был удостоен премии в номинациях "SUV" и <Премьера года>.
Также по итогам продаж 2012 г. Chevrolet NIVA стал самым продаваемым внедорожником в России в сегменте SUV.
Персонал
Одной из основных задач GM-AVTOVAZ является обеспечение предприятия квалифицированными кадрами. С этой целью компания сотрудничает с рядом рекрутинговых агентств, как в Тольятти, так и других регионах России, оказывающих помощь в подборе персонала. При возникновении вакансии соответствующая информация с требованиями к кандидату на должность размещается в компании в общем доступе, чтобы предоставить возможность заинтересованным сотрудникам СП принять участие в отборе. Решение о выборе кандидата принимается по результатам собеседования коллегиально руководителем структурного подразделения и представителем дирекции по персоналу.
Что касается обучения персонала, то в 2010 году на GM-AVTOVAZ был запущен <симулятор конвейерной линии или моделирование рабочего процесса> с целью обучения и адаптации вновь принятых сотрудников и для дополнительного более полного ознакомления уже работающего персонала с организацией производства. Это учебная среда, имитирующая работу производственной линии на GM-AVTOVAZ, где сотрудник узнает о стандартизированной работе и правилах <встроенного качества>. Также тренинг направлен на обучение навыкам работы в команде, доведение целей и ценностей организации в практической форме, максимально приближенной к реальности.
Компания активно развивает персонал, обучая и повышая его квалификацию. Основным направлением планирования и организации ежегодных видов обучения является стратегия, ориентированная на потребности организации. Например, в 2010г. руководящий состав и ключевые специалисты предприятия прошли обучение на тему <Управление конфликтами>.
Компания продолжает активно привлекать к обучению внутренние ресурсы - специалистов, являющихся экспертами в своей области.
По состоянию на 1 января 2013 года общая численность персонала GM-AVTOVAZ составляет около 1600 человек.
Сахарный Сироп 28-08-2014 17:33

Взято отсюда http://gm-avtovaz.ru/company/company/
Zhulik 28-08-2014 20:50

На днях ожидаем отчета от наших "разведчиков" на автосалоне. Группа уже сформмрована.
stelsik999 28-08-2014 22:01

тех. осмотр не пройдет, лебедка должна быть спрятана
Zhulik 28-08-2014 22:11

Лебедка в штатной комплектации не предусмотрена.
Сахарный Сироп 29-08-2014 08:30

Насколько я помню со слов маркетолога Джи эм - лебедка будет съемная.