АвтоФорум-Ижевск

почему авто пожарной охраны приезжают так быстро? ведь двигателя у них дизель/карб?

vitaly zm99 21-06-2014 18:50

они их ведь как то перед выездом должны прогревать?!
тем более надо учесть что автопарк в пожарной охране совсем не свежих годов.!
gazolin 21-06-2014 19:03

на ходу все прогревается за 2 минуты
Surikat@ 21-06-2014 19:09

цитата:
vitaly zm99

Я в соседней ветке объяснил по чему...
Плюсану
цитата:
на ходу все прогревается за 2 минуты

Данная тема не Актуальная!
и Еще дополню, на Пожары и ДТП и на ЧС отправляют ближайшие Части ПО от места вызова, Вот по этому данная структура так Быстро приезжает к месту Вызова!
Evolutions 21-06-2014 20:24

У них люстры есть и матюгальники. Компенсируют.
Добрый кот 21-06-2014 20:39

цитата:
они их ведь как то перед выездом должны прогревать?!

вроде в теплых боксах стоят, а не у подъезда.
Andre_S 21-06-2014 23:34

Набор кучи факторов
- машины в боксах, при тревоге никто не греет, завели и поехали
- отправляют ближайшие подразделения и не только
- постоянные тренировки по отработке нормативов

все делается для максимального быстрого прибытия.

vitaly zm99 22-06-2014 01:17

вы на карбюраторных машинах ездили вообще? там что +30 что -30с один фиг их греть надо.
RUSSELLL 22-06-2014 07:53

а подсос то им нахрен? виталик убейтес.
Surikat@ 22-06-2014 08:15

цитата:
вы на карбюраторных машинах ездили вообще? там что +30 что -30с один фиг их греть надо.

У меня карбюраторный ЗИЛ, Для этого нужно с автомобилем обращаться не на "ВЫ" а на "ТЫ" и знать его технические характеристики, + в боксе зимой не ниже +18 и на ходу автомобиль прогревается гораздо быстрее чем просто работает на холостых оборотах.
цитата:
Тему можно Зарывать

с941ан 22-06-2014 09:17

Они их с какой-то периодичностью прогревают, чтобы машина на вызов была готова в любой момент.
vitaly zm99 22-06-2014 11:27

и что подсос? ну вытащит пожарник его на полную. тапок в пол. свечки закидает. да и поедет она чих пых. ни за какие 2 минуты он на вызов не успеет.
Gates 22-06-2014 11:49

ну зилов же не так много в автопарке.В основном камазы и уралы,так что никто с этим не заморачивается
tekhsvet 22-06-2014 22:56

они просто остывать не успевают со времен создания пожарной охраны)))
Susel*992* 22-06-2014 23:13

цитата:
Изначально написано vitaly zm99:
и что подсос? ну вытащит пожарник его на полную. тапок в пол. свечки закидает. да и поедет она чих пых. ни за какие 2 минуты он на вызов не успеет.

Какие свечи закидает? Ты же сам писал, что машины дизельные...

Taiger 23-06-2014 07:18

Дизельный карбюратор. Ваще вуася ты не панимаещ да.
RUSSELLL 23-06-2014 08:00

кто сидит??? он же памятник!!!
RockYourLife 23-06-2014 08:47

цитата:
и что подсос? ну вытащит пожарник его на полную. тапок в пол. свечки закидает. да и поедет она чих пых. ни за какие 2 минуты он на вызов не успеет.


сразу видно, никогда не владел карбовым авто, а если и владел то не умел им "пользоваться"
buyer 23-06-2014 14:12

цитата:
Изначально написано RockYourLife:

сразу видно, никогда не владел карбовым авто, а если и владел то не умел им "пользоваться"

может и владел, но ушатайкой конкретной.
Были три карбовые машины, все отлично ездило в любую погоду (ну если не принимать во внимание -30)

RockYourLife 23-06-2014 17:19

цитата:
(ну если не принимать во внимание -30)

враки
х020рк 23-06-2014 18:19

машины стоят в тёплых боксах это раз. года у машин 80е 90е но пробег то какой? дай бог в год 3-4 тыс накатывают, состояние идеальное. любой двигатель - это завёл и поехал если нет экстремально низкой температуры.
Surikat@ 23-06-2014 18:47

цитата:
машины стоят в тёплых боксах это раз. года у машин 80е 90е но пробег то какой? дай бог в год 3-4 тыс накатывают, состояние идеальное. любой двигатель - это завёл и поехал если нет экстремально низкой температуры.

На счет пробега, да он всегда маленький, но моторесурс двигателя больше чем пробег, так что двигатели изнашиваются быстрее чем сам автомобиль, так как на пожарах автомобиль работает с агрегатом на средних или на максимальных оборотах, в зависимости на сколько стволов он работает. Расстояние до очага горения тоже имеет значение, чем дальше от очага ПА находится тем больше ему нужны обороты двигателя, на 100 метров рукавной линии теряется давление в Одну атмосферу. В среднем автомобиль держит давление в рабочей рукавной линии 3-5 атмосфер. Как то так
Gypsus 23-06-2014 19:26

В "советское время" один из одноклассников клятвенно заверял, что от дядьки, который работает водителем ГАЗика-аварийки "на связи [телефония, что ли, или уж не помню, ну или телеграф/телетайп какой - че там важное тогда было]", слышал- у нескольких особо нужжныхважных таких машин движки просто меняли с периодичностью определенной, ну пусть совру - раз в год, что ли.
Мол, оч ответственно, цена движка смехотворна в масштабах проблем от возможных затянувшихся перебоев, "сверху" не скупились на содержание техники по этой линии.

Помидорами не кидаться, просто слышал-щас написал

Пони 23-06-2014 22:43

Я ездил и езжу на карбюраторных машинах. Зимой грею только для обдува стекол (чтоб не замерзали), летом вообще не грею.
А МЧС-транспорт в боксе стоит - смысла греть нет.
gendalf2 25-06-2014 05:55

там специально сделано сел, завел и поехал в любое время года
estrangeiro 25-06-2014 12:24

а чо, пятниццо штоль??
Ricka 25-06-2014 12:38

Интересная тема)
Служил в пожарной части.
С заводом проблем небыло.
А вот с перегревом ппц полный)особенно на 131

Кстати норматив,чтобы выехать с бокса у нас был 45 сек,после подачи тревоги.

estrangeiro 25-06-2014 12:59

цитата:
норматив,чтобы выехать с бокса у нас был 45 сек,после подачи тревоги.

прям как в армии))
RockYourLife 25-06-2014 14:38

цитата:
прям как в армии))

цитата:
Служил


цитата:
с перегревом ппц полный

с этого момента поподробнее пожалуйста...
Ricka 25-06-2014 16:37

зил 131 ,летом морду специально разбирали,потому,закипали постоянно
Урал 5557 был,всегда на нем старались ездить и бочка была 5 тонн,а на зиле всего 1.5 тонны.
Surikat@ 25-06-2014 17:45

цитата:
зил 131 ,летом морду специально разбирали,потому,закипали постоянно

Может открылки скидывали боковые, есть такая Беда на 131 если не закипит то бензонасос откажет в неподходящий момент, при работе с агрегатом капот держим открытым. На Зил130 такой проблемы не наблюдал чтоб был перегрев а вот бензонасос и там и там отказывает регулярно, боремся с этим таким способом, из ведерка водичкой на Бензонасос польем и Вуаля, робит как Новенький
molodoy13 25-06-2014 18:37

на зиле 131 бочка 2.4 тонны мне говорили и самая старшая машина была несколько лет назад 1976 года вроде зил 130
и срок службы у них 10 лет
Ricka 25-06-2014 18:52

640 X 480 90.1 Kb почему авто пожарной охраны приезжают так быстро? ведь двигателя у них дизель/карб?

вот наши машины,еще лестница стоит в боксе)

ad1980 25-06-2014 19:23

ТС,напиши свой адрес,пожарники к тебе торопится не будут
Surikat@ 25-06-2014 19:27

цитата:
пожарники

Пожарные!
Монах 08 25-06-2014 20:32

немного офф...однажды полировали мою восьмёрку в пожарной части....для этого пришлось выгнать из бокса Урал...естественно спалились командиру той части(стоить отметить,что к пожарным отношения не имею ни я ,ни друг с кем полировали авто,как мы оказались в том помещении отдельная стори)...пришлось задержаться на пяток часов и полирнуть ещё пару непредвиденных авто ...ЗЫ урал всё это время стоял на улице и переодически прогревался...
RockYourLife 25-06-2014 21:37

цитата:
из ведерка водичкой

из армейских баек бати - мокрые тряпки наше все (с)
чем меньше ты пьешь, тем дальше ты уедешь!
и это не про бухло
Монах 08 25-06-2014 21:45

цитата:
из ведерка водичкой на Бензонасос польем и Вуаля, робит как Новенький

так и представляю,как рядовой Вуаля бегает в шоке,увидев КАК поступили с рядовым Бензонасос ,что бы не дай бог повторить судьбу Новенького...ГЫЫ шучу...
Zanud 25-06-2014 22:02

А чем пожарные занимаются во время дежурства? Тоже на марке сидят?
Монах 08 25-06-2014 22:23

цитата:
А чем пожарные занимаются во время дежурства? Т

видел ихний распорядок дня....та ещё жесть...режимное предприятие так то...и муштра ,беготня,куча разных тренировок и прочего дрочилова присутствуют...респект и уважуха так то ПАРНЯМ....ЗЫ насчёт марка не знаю точно,но ,Ricka,вроде как , из тех самых .....
Монах 08 25-06-2014 22:26

picture uploading21757
Монах 08 25-06-2014 22:32


youtube.com
Ricka 26-06-2014 16:30

я служил только,но не работал
Думаю распорядок там есть,учения отработка нормативов и тд
хотел дальше продолжить на гражданке,но не получилось
Gypsus 26-06-2014 16:46

эээ.. альтернативка в пожарной команде? прикольно
RUSSELLL 26-06-2014 16:56

монах, риска а там у вас были девочки с бранзбойдами в мокрых майках?
Монах 08 26-06-2014 16:58

к сожалению до вышеозвученного варианта не дошло....
Ricka 26-06-2014 17:00

какая альтернативка,служил в РВСН после кмб определили в гарнизонную пожарную часть...
estrangeiro 26-06-2014 17:06

цитата:
Изначально написано Ricka:

вот наши машины,еще лестница стоит в боксе)


это у вас там такая древняя машина на постаменте стоит??

Ricka 26-06-2014 19:55

цитата:
Изначально написано estrangeiro:

это у вас там такая древняя машина на постаменте стоит??


Это было в 2010 году.В армии все древнее))

Gypsus 26-06-2014 20:02

цитата:
Ricka

а какие объекты "охраняли"?
И чего, были реальные выезды на пожар? как часто?
Ricka 27-06-2014 09:43

цитата:
Изначально написано Gypsus:

а какие объекты "охраняли"?
И чего, были реальные выезды на пожар? как часто?

гарнизонная пожарная команда,отвечали за весь гарнизон,а так же помощь МЧС при запросах.
Гарнизон,эт большуший полигон.
За год службы лично у меня 33 выезда на пожары.
Самые запоминающие,это:
-генеральская сауна,кто то забыл там выключить тены загорелась в 4 утра))
-Испытательный Пункт ,который находился в Казахстане (Служил в Кап.Яре) ехали 2 часа туда приехали,ветер развернулся в Казахстан мы плюнули и уехали))
-горела степь ,а под землей были склады с ракетным топливом, тушили с 6 утра до 23 вечера (если бы бахнуло было бы ппц...),после чего старшина объявил благодарность всему личному составу Кстати во время тушения на подмогу приехал тополь М,вместо ракеты в капсуле была вода...зверь вообще После пожара мы там искупались еще )))

А так чуть ли не каждый день,была охрана объектов с большим скоплением народа в основном ГДО,а так же слив бензина который привезли по ж\д,охрана цецтерн поезда,потому что температура была +40..