АвтоФорум-Ижевск

Нейтраль без сцепления вредно для корбки не?

RUSSELLL 08-04-2014 15:10

вы ошибаетесь уважаемые коллеги!! фотоны будут ударяться об пластиковый корпус фонаря и отталкиваться от него, и снова ударяясь об лампу. когда их накопится там много произойдет вселенский взрыв и магнитуда черной дыры засосет человечество.
deceldrot 08-04-2014 15:53

отсыпьте плиз, такой дри давно не курил)
DeadCo 08-04-2014 16:06

ерунда,коллега.В фонаре (тут ударом поправляем очки соседу по кафедре) для вылета карпускул можно расверлить отверстия на 10 / 10 использовав сверло и ручной коловорот.Дрель неподойдет,ибо -электричество,а это опасно ускорит Большой Взрыв,а кафедру и машину -жалко.
RomanOFF 08-04-2014 16:18

quote:
Originally posted by DeadCo:

отверстия на 10 / 10



Десять на десять ??? Эврика, точно же, квадратные отверстия в задних фонарях - вот выход и надвигающегося нефтяного кризиса !!!!! Даешь солнечные паруса и фотоновые двигатели в задних фонарях !!
Kiriller 08-04-2014 16:32

quote:
Originally posted by deceldrot:
отсыпьте плиз, такой дри давно не курил)

Рентгенотопографические исследования дислокационной структуры ДРИ в эпитаксиальных слоях малого дермиса дают право утверждать, что курение дри крайне противопоказано в условиях хромофорной дисфузии

Alessio 08-04-2014 16:35

Именно квадратные! Западные разработчики давно ухватили эту идею. ПРавда в угоду дизайну края скруглили. Вспомните хотя бы Камаро! 2 по 2 почти квадратика сзади Правда забугорным не хватило ума убрать стекла
Alessio 08-04-2014 16:36

quote:
Originally posted by deceldrot:
отсыпьте плиз, такой дри давно не курил)

Ишь ты какой! Самим маловато будет

RUSSELLL 08-04-2014 16:50

значит совецкие ученые в 70 годах правильной дорогой шли, делая квадратные фонари на всех моделях жигулей москвичей и автобусного парка. Значи была партийная дактрина на переход к фотонно-корпускулярной модели движения транспорта в СССР!! но почему же фонари глушили пластмассовыми накладками??? боялись рассекретить исследования?
Монах 08 08-04-2014 16:54

стёклышками закрывали дабы сзадиеущего не сдуло нах гиперпотоком.....
Alessio 08-04-2014 17:26

Коллайдера андронного тогда не было, рассчитать ничего не могли. Боялись, что машины вваливать начнут (т.к. вся система идет через фонари стоп-сигналов, а значит, если давишь на тормоз - тачка прееееет!). Не готов был советский народ к таким скоростям, а гаишники - к копеечным штрафам
vitalich 08-04-2014 17:36

после выше изложенного делаю вывод: что если на ходу заблокировать все 4колеса , то выжав сцепление 2 раза можно включить заднюю передачу без хруста , двигаясь вперед
RUSSELLL 08-04-2014 17:45

quote:
Originally posted by vitalich:

после выше изложенного делаю вывод: что если на ходу заблокировать все 4колеса , то выжав сцепление 2 раза можно включить заднюю передачу без хруста , двигаясь вперед


нет из выше изложенного ты должен сделать пропилы в стеклах фонарей.

Alessio 09-04-2014 08:52

Я тут еще понял кое-что! Если впереди вас встал какой-то чудак без видимых причин, то не нужно ему бибикать. Нужно пару раз моргнуть дальним Тогда поток фотонов ударит ему сзади в кузов и сдвинет его вперед! Повторять эту процедуру до полного перемещения автомобиля до места, чтобы он вам уже не мешал
RUSSELLL 09-04-2014 11:57

по это же причине запрещено выезжать на встречку! встречные пучки фотонов создадут БП!
Alessio 09-04-2014 12:09

А правило ездить днем с ближним светом создано, чтобы не создавать поток тихоходов в горе Толкни ближнего своего!
RomanOFF 09-04-2014 22:45

Ставим парус , а лучше два ,один солнечный, второй обычный,и тогда спокойно можно на нейтралке катиться.
@udmnet 09-04-2014 23:46

А наказание за езду на нейтрали - коробку на штраф стоянку.
RUSSELLL 10-04-2014 12:32

не только палку снимают.