IrViN777 07-04-2014 19:41
quote:
Originally posted by vitalich:
получается безопасно нейтраль без сцепления на авто?
какой авто и какая коробка?)
Buranovo 07-04-2014 20:07
вот это интересно- всегда я со сцеплением на нейтраль
SeregaV 07-04-2014 20:22
вроде бы уже 7 апреля.поздновато для приколов)))
Монах 08 07-04-2014 20:24
если необходимо включить передачу ,то выжать сцепу необходимо(хотя некоторые АСы включают передачу без выжима сцепления)....чтобы перевести КПП в нейтраль ,выжим сцепы необязателен....
KomprachikoS 07-04-2014 20:29
quote:
если необходимо включить передачу ,то выжать сцепу необходимо(хотя некоторые АСы включают передачу без выжима сцепления)....чтобы перевести КПП в нейтраль ,выжим сцепы необязателен....

Loafer 07-04-2014 21:23
коробка под сброс газа прекрасно переводится в нейтраль и без сцепы. По настроению, не лень когда сцепу жму, если лень то нет. 100 т.км на 2109 и 30 т.км на лаче - проблем нет.
SERZHant 07-04-2014 21:36
ваз 2110, пробег на начало теста был 80т.км (смотан, тазик 2003 года). 40т.км за 1.5 года проехала в режиме переключений в нейтраль под сброс газа. Никаких негативных изменений.
Al`b 07-04-2014 23:13
Что мешает выключить передачу без сцепления? в силу конструкции (форма зубцов на шестерне, пазы, поднутрения на муфте) только нагрузка. сцепление как раз снимает нагрузку с зацепленных шестерни-муфты. если можешь снять нагрузку другим способом - пжалста, выключай без последствий. если не можешь создать такие условия, но все равно хочешь выключать без отключения сцепления - пжалста, выключай, прикладывая некоторые усилия (в некоторых случаях превышающих, соответственно усилиям рука-нога, нажатию на педаль). эти усилия и будут создавать последствия - изменения форм зубцов, пазов и поднутрений, что может привести к вылету передач. при резкой перемены нагрузки: с разгона на торможение двигателем, например, или при движении с ускорением по неровной дороге.
Короче - если выключается без усилий, то ваще пох

Charger-18 07-04-2014 23:35
quote:
Originally posted by vitalich:
Не вредит ли это коробке? При переключении никаких посторонних хрустов нет.
переключение на нейтраль без сцепления? или езда на нейтрали без выжатого сцепления?
RUSSELLL 08-04-2014 08:19
как быстрее ехать на нейтрали, подгазовывать или со сцеплением в полик??
vitalich 08-04-2014 08:54
на нейтрале вроде вообще езда запрещена , хоть с цеплением хоть и без, даже с подгазовкой
RUSSELLL 08-04-2014 08:59
а с подгазовкой то почему запретили?
Alessio 08-04-2014 09:13
На нейтрали с подгазовкой вся мощность газов, которая приводит в движение современные паровые машины, не знает куда деться и вылетает в трубу. От этого глушитель (если машина им комплектовалась) резко подрыкивает, вызывая легкую вибрацию кузова, от которой собачка на панеле начинает качать головой, приводя к покачиванию всего кузова.... Продолжать ?

RUSSELLL 08-04-2014 09:19
да-да!!
RomanOFF 08-04-2014 10:49
quote:
Originally posted by Alessio:
приводя к покачиванию всего кузова.... Продолжать ?
То есть можно ехать ,не прилагая никаких сил, просто раскачивая кузов ??
RUSSELLL 08-04-2014 11:01
можно ехать помогая раскачкой спины на сиденье, лучше если вчетвером. но не забывая давать газу и выжав сцепление.
RUSSELLL 08-04-2014 11:28
не при поперечном, а имея опозитник можно раскачаться таким образом, что поршни начнут сами прокручивать коленвал.
DeadCo 08-04-2014 11:51
а есле роторно-поршневой Ванкеля воткнуть- можно мчатсо включив токо дворники.Включая пысалки через лобовое можно будет управлять прижимной силой кузова к асфальту под давлением струи омывателя.Вот.Периодически можно включать пысалки,но вызванные тем самым продольные курсовые колебания кузова можно компенсировать работающими дворниками,которые в свою очередь вызовут поперечнокурсовые широкоамплитудные колебания и при совпадении фаз в экстремуме погасят все ваши мозговые колебания.Блин.
RUSSELLL 08-04-2014 11:56
таксисты шибкоумные пошли!!
DeadCo 08-04-2014 12:01
Физика мертвого тела,II курс
пенсионер11 08-04-2014 12:38
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
не при поперечном, а имея опозитник можно раскачаться таким образом, что поршни начнут сами прокручивать коленвал.
Вон оно чё Михалыч,а я думаю,почему у меня педали сцепления нет?)))
RUSSELLL 08-04-2014 13:15
quote:
Originally posted by DeadCo:
Физика мертвого тела,II курс
это паталогоанатомов курсы?
Alessio 08-04-2014 14:16
quote:
Originally posted by пенсионер11:
Вон оно чё Михалыч,а я думаю,почему у меня педали сцепления нет?)))
Если нет педали сцепления, тогда остается только быстро включать/выключать функцию складывания зеркал, чтобы создаваемый поток воздуха двигал тебя вперед, как рыбку в воде. Если такой фишки нет, тогда часто надо жать на тормоз. От включения стоп-сигналов поток фотонов света будет работать по принципу ракетного двигателя 
Kiriller 08-04-2014 14:38
quote:
Originally posted by Alessio:
Если нет педали сцепления, тогда остается только быстро включать/выключать функцию складывания зеркал, чтобы создаваемый поток воздуха двигал тебя вперед, как рыбку в воде. Если такой фишки нет, тогда часто надо жать на тормоз. От включения стоп-сигналов поток фотонов света будет работать по принципу ракетного двигателя 
кхм, коллега, но как же это согласуется с корпускулярно-волновой теорией строения света? ведь свет - это не только поток фотонов, но и волна, а следовательно у автомобиля будет волновая траектория движения, что небезопасно! #поправляет очки#

P.S. кстати интересная у вас идея. если еще сделать сзади тонкий (около 9 нанометров) пропускающий воздух парус из солнечных батарей, то он будет заряжаться от задних фонарей и питать их энергией, а это, коллега, перпеттум мобиле, что есть вечный двигатель!!! Прекрасно! Пожалуй отправлю идею в патентное бюро, спасибо!
RUSSELLL 08-04-2014 15:10
вы ошибаетесь уважаемые коллеги!! фотоны будут ударяться об пластиковый корпус фонаря и отталкиваться от него, и снова ударяясь об лампу. когда их накопится там много произойдет вселенский взрыв и магнитуда черной дыры засосет человечество.
deceldrot 08-04-2014 15:53
отсыпьте плиз, такой дри давно не курил)
DeadCo 08-04-2014 16:06
ерунда,коллега.В фонаре (тут ударом поправляем очки соседу по кафедре) для вылета карпускул можно расверлить отверстия на 10 / 10 использовав сверло и ручной коловорот.Дрель неподойдет,ибо -электричество,а это опасно ускорит Большой Взрыв,а кафедру и машину -жалко.
RomanOFF 08-04-2014 16:18
quote:
Originally posted by DeadCo:
отверстия на 10 / 10
Десять на десять ??? Эврика, точно же, квадратные отверстия в задних фонарях - вот выход и надвигающегося нефтяного кризиса !!!!! Даешь солнечные паруса и фотоновые двигатели в задних фонарях !!
Kiriller 08-04-2014 16:32
quote:
Originally posted by deceldrot:
отсыпьте плиз, такой дри давно не курил)
Рентгенотопографические исследования дислокационной структуры ДРИ в эпитаксиальных слоях малого дермиса дают право утверждать, что курение дри крайне противопоказано в условиях хромофорной дисфузии
Alessio 08-04-2014 16:35
Именно квадратные! Западные разработчики давно ухватили эту идею. ПРавда в угоду дизайну края скруглили. Вспомните хотя бы Камаро! 2 по 2 почти квадратика сзади

Правда забугорным не хватило ума убрать стекла

Alessio 08-04-2014 16:36
quote:
Originally posted by deceldrot:
отсыпьте плиз, такой дри давно не курил)
Ишь ты какой! Самим маловато будет 
RUSSELLL 08-04-2014 16:50
значит совецкие ученые в 70 годах правильной дорогой шли, делая квадратные фонари на всех моделях жигулей москвичей и автобусного парка. Значи была партийная дактрина на переход к фотонно-корпускулярной модели движения транспорта в СССР!! но почему же фонари глушили пластмассовыми накладками??? боялись рассекретить исследования?
Монах 08 08-04-2014 16:54
стёклышками закрывали дабы сзадиеущего не сдуло нах гиперпотоком.....
Alessio 08-04-2014 17:26
Коллайдера андронного тогда не было, рассчитать ничего не могли. Боялись, что машины вваливать начнут (т.к. вся система идет через фонари стоп-сигналов, а значит, если давишь на тормоз - тачка прееееет!). Не готов был советский народ к таким скоростям, а гаишники - к копеечным штрафам

vitalich 08-04-2014 17:36
после выше изложенного делаю вывод: что если на ходу заблокировать все 4колеса , то выжав сцепление 2 раза можно включить заднюю передачу без хруста , двигаясь вперед
RUSSELLL 08-04-2014 17:45
quote:
Originally posted by vitalich:
после выше изложенного делаю вывод: что если на ходу заблокировать все 4колеса , то выжав сцепление 2 раза можно включить заднюю передачу без хруста , двигаясь вперед
нет из выше изложенного ты должен сделать пропилы в стеклах фонарей.
Alessio 09-04-2014 08:52
Я тут еще понял кое-что! Если впереди вас встал какой-то чудак без видимых причин, то не нужно ему бибикать. Нужно пару раз моргнуть дальним

Тогда поток фотонов ударит ему сзади в кузов и сдвинет его вперед! Повторять эту процедуру до полного перемещения автомобиля до места, чтобы он вам уже не мешал

RUSSELLL 09-04-2014 11:57
по это же причине запрещено выезжать на встречку! встречные пучки фотонов создадут БП!
Alessio 09-04-2014 12:09
А правило ездить днем с ближним светом создано, чтобы не создавать поток тихоходов в горе

Толкни ближнего своего!
RomanOFF 09-04-2014 22:45
Ставим парус , а лучше два ,один солнечный, второй обычный,и тогда спокойно можно на нейтралке катиться.
@udmnet 09-04-2014 23:46
А наказание за езду на нейтрали - коробку на штраф стоянку.
RUSSELLL 10-04-2014 12:32
не только палку снимают.