quote:
Сиденье максимально низко или около того. Левая нога прожимает педаль сцепления (если ее нет -- то по правой ноге, надо нажимать тормоз и газ и смотреть, как удобно, чтобы нога не тянулась, была чуть согнута и не приподнималась). Руль максимально вниз и на себя. Руки кладутся на руль сверху, точка прикосновения -- запястья. В этом положении спинка должна четко придерживать спину, лопатки должны быть прижаты в сиденью.
Еще подголовник надо такой, который хорошие углы дает в передний наклон..
quote:
Originally posted by Gypsus:
субъективно тож "табуреточная" посадка более нравится чем "лежачая".. главное правильные углы соблюсти коленных и локтевых суставов, ну и да, Добрый кот отписался чтоб нога не "на весу", но это скорее вопрос к длине сиденья(то бишь подзопной части)..Еще подголовник надо такой, который хорошие углы дает в передний наклон..
длина сиденья на некоторых авто регулируется. думаю это очень удобно.
quote:
Сиденье максимально низко или около того. Левая нога прожимает педаль сцепления (если ее нет -- то по правой ноге, надо нажимать тормоз и газ и смотреть, как удобно, чтобы нога не тянулась, была чуть согнута и не приподнималась). Руль максимально вниз и на себя. Руки кладутся на руль сверху, точка прикосновения -- запястья. В этом положении спинка должна четко придерживать спину, лопатки должны быть прижаты в сиденью.
quote:
наклон руля максимально вниз но без перекрытия приборов
quote:
чтоб нога никогда на весу не была в районе ляжки
Я люблю сидеть высоко. В автошколе учили, что над головой должен свободно проходить кулак, так и настраиваю. Спина прижата, рулевая колонка настроена так, чтобы руки были не высоко, но и колено при этом колонку не задевало. Обычно при таком положении приборка хорошо видна и запястье до руля достает. Только в последнее время многие обзорщики напоминают, что в локте угол должен быть около 100 градусов, но при таком угле я слишком близко сижу к рулю.
В итоге, вроде все настраиваю под себя оптимально, за исключением ног. Иногда чувствую, что перекидывать ступню с газа на тормоз не комфортно. Только если отодвинуть сиденье дальше, то уже приходится тянуться не только к педалям, но и к рулю.
Похоже, что нужно сильнее опускать сиденье.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Я люблю сидеть высоко. В автошколе учили, что над головой должен свободно проходить кулак, так и настраиваю. Спина прижата, рулевая колонка настроена так, чтобы руки были не высоко, но и колено при этом колонку не задевало. Обычно при таком положении приборка хорошо видна и запястье до руля достает. Только в последнее время многие обзорщики напоминают, что в локте угол должен быть около 100 градусов, но при таком угле я слишком близко сижу к рулю.
В итоге, вроде все настраиваю под себя оптимально, за исключением ног. Иногда чувствую, что перекидывать ступню с газа на тормоз не комфортно. Только если отодвинуть сиденье дальше, то уже приходится тянуться не только к педалям, но и к рулю.
Похоже, что нужно сильнее опускать сиденье.
ой ты господи трабл доехать от рабоы в магаз и до дома. дольше настраивать... другое дело трасса
А так, неправильно настроенное сиденье дает о себе знать уже после первых 100-200км в дальняке.
PS: протёр (насквозь ) правой ногой три водительских коврика
quote:
Originally posted by Abramovich:
удивляют часто девушки уже и не на учебных авто, что ездят в обнимку с рулём
quote:
Originally posted by Добрый кот:
все тоже самое, но только сиденье максимально вверх и чтоб нога никогда на весу не была в районе ляжки.
Лучше, что бы чуть провис был, тк вены передавливает при длительных поездках и это в ведет к не приятным хроническим диагнозам.
quote:
Originally posted by СкладИК18:
тоже раньше удивлялся этому, потом понял - у них иначе ножки до педалей не достают...
прокатился у жены на машине, так она сидит далеко от руля. вытянутые руки. я жо педалей то чуть доставал. говорит ей так удрбно.
quote:
Originally posted by @gti:
Сиденье максимально низко или около того. Левая нога прожимает педаль сцепления (если ее нет -- то по правой ноге, надо нажимать тормоз и газ и смотреть, как удобно, чтобы нога не тянулась, была чуть согнута и не приподнималась). Руль максимально вниз и на себя. Руки кладутся на руль сверху, точка прикосновения -- запястья. В этом положении спинка должна четко придерживать спину, лопатки должны быть прижаты в сиденью.
почти как спортсмен ездишь!
я с такой "посадкой" вчера домой уехал с работы, а сегодня утром обратно на работу. На велосипеде не очень погода располагала.
Ах, да, ещё и без глушителя =) старался больше 1500 оборотов не давать, чтобы народ не пугать, утром автомобиль не прогревал, чтобы не доставлять дискомфорта соседям.
quote:
пятка
quote:
Originally posted by Орк:
Инструктор как-то сказал: "Вон видишь сидит и в руль уперлась, не смотри на таких, чем ближе женщина сидит к баранке, тем короче у неё ноги"
У меня проблема, после 500км дороги пятка болеть начинает, босиком не помогает...
ладно ноги короткие, можно подвинуть поближе сиденье. но почему спинку сиденья не могут интструктора чуть назад откинуть, а то у некоторых спинка даже не 90 градусов, под острым углом. в экстремальной ситуации с обнятым рулем тяжело управлять автомобилем.
quote:
Originally posted by олежка:ладно ноги короткие, можно подвинуть поближе сиденье. но почему спинку сиденья не могут интструктора чуть назад откинуть, а то у некоторых спинка даже не 90 градусов, под острым углом. в экстремальной ситуации с обнятым рулем тяжело управлять автомобилем.
Ну тут только 1 вариант: габаритов не чувствуют, им надо видеть капот, а рост небольшой
quote:
Феня
надцать лет назад по работе приходилость постоянно мотаться пассажиром по мурлындии, рейсы на 350-450 км за день.. В конторе тогда было три ОДы 2717 , и при том что две из них "одногодки" по дате выпуска - во всех (!) реально разные конструктивы спинок сиденья, в одной ваще казалось что какую-то там дугу каркаса "наизнанку" сварили - в спину упиралась уж очень
quote:
до прочтения этой темы сидел удобно, после прочтения замучался уже руль поднимать\опускать, вытягивать\вдавливать
quote:
Originally posted by олежка:
кто-то садится очень близко к рулю (чуть ли не в обнимку)
я так езжу изза травмы колена...
quote:
Originally posted by Rddska:
ну и тема, каждый сам не в состоянии чтоль сесть покрутить ручки и найти удобное для себя положение? )))
как показывает практика -- нет
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
У меня сиденье почти до упора назад сдвинуто, спинка почти вертикально. При большом наклоне спинки на дальних расстояниях шея устает.
при большом наклоне шея очень уставала. один раз что то щелкнуло в шее и неделя на больничном. шею ни повернуть ни наклонить было.
quote:
при большом наклоне шея очень уставала. один раз что то щелкнуло в шее и неделя на больничном
quote:
Originally posted by Medvedev:
Я вчера тоже фигней страдал, но получилось устроиться удобнее)))
а до этого что мешало??
ПыСы: тема о чОм??
quote:
слабо с анапы до ижевска без остановок (тока заправка на азс) доехать? правда на фокусе, удобные там кресла все таки
quote:
Originally posted by Rddska:
слабо с анапы до ижевска без остановок (тока заправка на азс) доехать? правда на фокусе, удобные там кресла все таки
Ехал из Абхазии до ижевска то же без остановок на Волге. Сиденья тоже очень удобные (как домашние кресла), только спать очень порой хотелось ночью и на рассвете, но крепкий кофе выручал )))
quote:
Originally posted by Uncle Ezra:
слабенький народ пошел нынче. на газ 3307 до мск и обратно слабо доехать без потерь? два раза в мес
ездил на газ 3110 , кресла удобные. ездил по 8 часов в день в такси когда работал.
слабенький не слабенький, работаю 10 лет на стройке, поясница больная. летом так надсадил, что в автомобиль сесть не мог. а вылесть несмог, ждал жену с работы, вытягивала меня из машины)))
quote:
Originally posted by Egor1986:Ехал из Абхазии до ижевска то же без остановок на Волге. Сиденья тоже очень удобные (как домашние кресла), только спать очень порой хотелось ночью и на рассвете, но крепкий кофе выручал )))
Егор ты монстр))) я в Казань собрался, для меня это уже испытание.
quote:
Originally posted by олежка:Егор ты монстр))) я в Казань собрался, для меня это уже испытание.
Ну, если поясница болит, спину надорвал, то конечно, нельзя с этим шутить)
А в Казань для меня съездить - это как прогуляться)
quote:
Originally posted by Uncle Ezra:
в дальней лороге меня обычно коньяк крепкий выручает
Это если пассажир - то да, самая незаменимая вещь в дальней дороге)))))
А если водитель - то кофе и другие безалкогольные напитки, нельзя в дороге бухать ))
quote:
а до этого что мешало??
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
т.е никто из вас в дороге даже не сцал только заправлялись?? вот сила воли!!
сцу и курю)))
quote:
Originally posted by олежка:
сцу и курю)))
на сидушку?
quote:
правда что баварцах сиденья комфортнее?
Лично для меня - да )
quote:
Originally posted by Medvedev:
Ноги Писал на 1-й странице.
т.е.- до этой темы не знал, что можно регулировками удобства добиться??))
quote:
Originally posted by Rddska:
ну и тема, каждый сам не в состоянии чтоль сесть покрутить ручки и найти удобное для себя положение? )))
черась чел один вполне адекватный на вид,не колхозник, попросил посмотреть авто,мол салон долго греется и лобовое мерзнет всю дорогу,ноги- тоже.
Глянул- а там регулятор потока обдува направлен в "грудь",климат почти в "лето".Спрашиваю,давно так ездишь ? Дык второй месяц,говорит,езжу и мучаюсь.Мурзилку не читал,штоле ? Нет,а чо там ?
Ладно,рассказал-показал ему,куда чего нажимать-крутить-регулировать,включая климат,на будущее лето.
Для него это было шоком.
Авто- далеко за лям.
Какие уж тут спинки.Там электроприводы+память, он моск себе точно вывихнет.
)))
quote:
Изначально написано DeadCo:
Присмотритесь на дальнобоев- при возможности регулировки сиденья по наклону они сидят практически с прямой спиной.
Также- автобусники на современных машинах
у них рули почти горизонтально