АвтоФорум-Ижевск

правильная (удобная) посадка за рулем!

Добрый кот 04-04-2014 18:27

quote:
Сиденье максимально низко или около того. Левая нога прожимает педаль сцепления (если ее нет -- то по правой ноге, надо нажимать тормоз и газ и смотреть, как удобно, чтобы нога не тянулась, была чуть согнута и не приподнималась). Руль максимально вниз и на себя. Руки кладутся на руль сверху, точка прикосновения -- запястья. В этом положении спинка должна четко придерживать спину, лопатки должны быть прижаты в сиденью.

все тоже самое, но только сиденье максимально вверх и чтоб нога никогда на весу не была в районе ляжки.
Andrei-M 04-04-2014 18:33

попробуйте проехать за сутки 1500-1700км. без длительной остановки. изучите все положения сидушек. у меня например после 1000км начинает затекать шея и ноги, выход один-изменить положения.
Gypsus 04-04-2014 18:55

субъективно тож "табуреточная" посадка более нравится чем "лежачая".. главное правильные углы соблюсти коленных и локтевых суставов, ну и да, Добрый кот отписался чтоб нога не "на весу", но это скорее вопрос к длине сиденья(то бишь подзопной части)..

Еще подголовник надо такой, который хорошие углы дает в передний наклон..

олежка 04-04-2014 19:02

quote:
Originally posted by Gypsus:
субъективно тож "табуреточная" посадка более нравится чем "лежачая".. главное правильные углы соблюсти коленных и локтевых суставов, ну и да, Добрый кот отписался чтоб нога не "на весу", но это скорее вопрос к длине сиденья(то бишь подзопной части)..

Еще подголовник надо такой, который хорошие углы дает в передний наклон..


длина сиденья на некоторых авто регулируется. думаю это очень удобно.

Ухтыептамэн 04-04-2014 19:06

Я на разных машинах сижу по разному, в Форде сиденье max вниз и назад, в Опеле средняя высота и дальность сидения. Зависит от размещения педалей и и подлокотников. А без подлокотников на дальние растояния вообще ехать не могу.
mobiler 04-04-2014 19:21

Сиденье максимально вниз и назад, руль максимально на себя, наклон руля максимально вниз но без перекрытия приборов, спинка сидения почти вертикальная, поясничная поддержка на максимум. Как-то так настраиваю.
грозеныш 04-04-2014 19:42

quote:
Сиденье максимально низко или около того. Левая нога прожимает педаль сцепления (если ее нет -- то по правой ноге, надо нажимать тормоз и газ и смотреть, как удобно, чтобы нога не тянулась, была чуть согнута и не приподнималась). Руль максимально вниз и на себя. Руки кладутся на руль сверху, точка прикосновения -- запястья. В этом положении спинка должна четко придерживать спину, лопатки должны быть прижаты в сиденью.

quote:
наклон руля максимально вниз но без перекрытия приборов

quote:
чтоб нога никогда на весу не была в районе ляжки

И на Волге и на Газельке это регулируется
А в нормальных авто если сидушка не справляется с поддержкой, то есть место для отдыха ноги. Варианты: авто не нормальное или еще отодвинуть сидушку, шоб ляшка не болталась в воздухе.
pensil 04-04-2014 22:24

При росте 190 максимально поднимаю сиденье, над головой еще полно места, удаленность от руля 2/3 от возможного,но чтоб правая нога свободно ходила в стороны и не касалась центрально консоли, но в тоже время на грани касания. Руль - какое то среднее положение по вылету и по высоте. Поясничный подпор на максимальном выпирании.
RUSSELLL 04-04-2014 22:28

блин ну это же все индивидуально кому как удобнее. кто как хочет тот так и рочит. тебе так хорошо тому эдак.
Medvedev 04-04-2014 23:01

Правильная посадка за рулем для меня больная тема)) Регулярно что-то регулирую и ищу более оптимальный вариант.
Если жена садится на руль, то потом вернуть прежние настройки серьезная проблема. Следующую машину нужно будет брать с памятью сидений.

Я люблю сидеть высоко. В автошколе учили, что над головой должен свободно проходить кулак, так и настраиваю. Спина прижата, рулевая колонка настроена так, чтобы руки были не высоко, но и колено при этом колонку не задевало. Обычно при таком положении приборка хорошо видна и запястье до руля достает. Только в последнее время многие обзорщики напоминают, что в локте угол должен быть около 100 градусов, но при таком угле я слишком близко сижу к рулю.
В итоге, вроде все настраиваю под себя оптимально, за исключением ног. Иногда чувствую, что перекидывать ступню с газа на тормоз не комфортно. Только если отодвинуть сиденье дальше, то уже приходится тянуться не только к педалям, но и к рулю.
Похоже, что нужно сильнее опускать сиденье.

RUSSELLL 04-04-2014 23:08

quote:
Originally posted by Medvedev:

Я люблю сидеть высоко. В автошколе учили, что над головой должен свободно проходить кулак, так и настраиваю. Спина прижата, рулевая колонка настроена так, чтобы руки были не высоко, но и колено при этом колонку не задевало. Обычно при таком положении приборка хорошо видна и запястье до руля достает. Только в последнее время многие обзорщики напоминают, что в локте угол должен быть около 100 градусов, но при таком угле я слишком близко сижу к рулю.
В итоге, вроде все настраиваю под себя оптимально, за исключением ног. Иногда чувствую, что перекидывать ступню с газа на тормоз не комфортно. Только если отодвинуть сиденье дальше, то уже приходится тянуться не только к педалям, но и к рулю.
Похоже, что нужно сильнее опускать сиденье.




ой ты господи трабл доехать от рабоы в магаз и до дома. дольше настраивать... другое дело трасса

Medvedev 04-04-2014 23:52

На трассе наоборот проще)) Развалился и едешь, не забывая переваливаться с одной ягодицы на другую
wrneko 04-04-2014 23:58

Несколько лет назад прочитал про рекомендуемую посадку за рулем в книге М.Г. Горбачева. Теперь так и настраиваю. В дальняках больше не страдаю, как раньше было. По ссылке глава из этой книги:
http://www.e-reading.ws/chapte...vozhdeniya.html

А так, неправильно настроенное сиденье дает о себе знать уже после первых 100-200км в дальняке.

Basil 05-04-2014 12:10

Ноги должны лежать на подушке сидения - иначе (на наших дорогах), трындец коленям (суставам), не сразу, конечно.
Спина должна опираться на спинку сидения - иначе, трындец спине.
Голова должна лежать на подголовнике (во всяком случае в дальняке) - иначе, трындец шее. А это автобусная посадка, либо дополнительная подушка под голову.
Ноги должны легко нажимать педали. В дальняке нужен круиз - не много вариантов разместить ногу, которой жать на газ. Пробовал левой ногой, но круиз всяко лучше. Да, кстати, на Логане летом ездил босиком - реально клёво. Но таких лёгких педалей, как в Логане, я больше нигде не встречал.

PS: протёр (насквозь ) правой ногой три водительских коврика

СкладИК18 05-04-2014 01:18

quote:
Originally posted by Abramovich:

удивляют часто девушки уже и не на учебных авто, что ездят в обнимку с рулём



тоже раньше удивлялся этому, потом понял - у них иначе ножки до педалей не достают...
Sergyc 05-04-2014 06:53

quote:
Originally posted by Добрый кот:

все тоже самое, но только сиденье максимально вверх и чтоб нога никогда на весу не была в районе ляжки.

Лучше, что бы чуть провис был, тк вены передавливает при длительных поездках и это в ведет к не приятным хроническим диагнозам.

олежка 05-04-2014 06:57

quote:
Originally posted by СкладИК18:

тоже раньше удивлялся этому, потом понял - у них иначе ножки до педалей не достают...

прокатился у жены на машине, так она сидит далеко от руля. вытянутые руки. я жо педалей то чуть доставал. говорит ей так удрбно.

Sergyc 05-04-2014 07:05

Когда ездил на авто с электроприводным сидением, память на два человека была - ехать и спать. Очень удобная штука. Приехал, пока шефа ждешь кнопку тык, сидение бжы-бжы и лежишь, шеф пришел, кнопку тык опять, сидение пока бжыкает, ты авто готовишь к взлету
Это я к чему? К тому, что ездючую позу всегда правильно и быстро восстанавливает и не надо прислушиваться к телу в поисках нужных углов наклона.
Nekrasov 05-04-2014 07:59

quote:
Originally posted by @gti:
Сиденье максимально низко или около того. Левая нога прожимает педаль сцепления (если ее нет -- то по правой ноге, надо нажимать тормоз и газ и смотреть, как удобно, чтобы нога не тянулась, была чуть согнута и не приподнималась). Руль максимально вниз и на себя. Руки кладутся на руль сверху, точка прикосновения -- запястья. В этом положении спинка должна четко придерживать спину, лопатки должны быть прижаты в сиденью.

почти как спортсмен ездишь!

DeadCo 05-04-2014 10:28

такой "спортсмен" может кататься без ущерба для своего здоровья по городу(дом-работа-магаз-дом).
В длительных поездках (особенно у неподготовленного водителя) утомляемость в таком положении много выше.Присмотритесь на дальнобоев- при возможности регулировки сиденья по наклону они сидят практически с прямой спиной.
Также- автобусники на современных машинах,раллисты тоже- не валяются на полу.Исключение- кокпиты болидов Ф1,там другая тема вообще.
Кароч,все индивидуально,но руки должны крутить руль,ноги- давить педальки.А то и другое- не мешать друг другу
)))
Феня 05-04-2014 11:26

1920 X 1440 672.3 Kb правильная (удобная) посадка за рулем!

я с такой "посадкой" вчера домой уехал с работы, а сегодня утром обратно на работу. На велосипеде не очень погода располагала.

Ах, да, ещё и без глушителя =) старался больше 1500 оборотов не давать, чтобы народ не пугать, утром автомобиль не прогревал, чтобы не доставлять дискомфорта соседям.

Орк 05-04-2014 11:27

Инструктор как-то сказал: "Вон видишь сидит и в руль уперлась, не смотри на таких, чем ближе женщина сидит к баранке, тем короче у неё ноги"
У меня проблема, после 500км дороги пятка болеть начинает, босиком не помогает...
Gypsus 05-04-2014 11:39

quote:
пятка

"шпора" поди
олежка 05-04-2014 11:59

еще не хватает посничного подпора. в дальняк поясница очень устает. пробовал подушку под спину, ерунда
олежка 05-04-2014 12:07

quote:
Originally posted by Орк:
Инструктор как-то сказал: "Вон видишь сидит и в руль уперлась, не смотри на таких, чем ближе женщина сидит к баранке, тем короче у неё ноги"
У меня проблема, после 500км дороги пятка болеть начинает, босиком не помогает...

ладно ноги короткие, можно подвинуть поближе сиденье. но почему спинку сиденья не могут интструктора чуть назад откинуть, а то у некоторых спинка даже не 90 градусов, под острым углом. в экстремальной ситуации с обнятым рулем тяжело управлять автомобилем.

Орк 05-04-2014 12:39

quote:
Originally posted by олежка:

ладно ноги короткие, можно подвинуть поближе сиденье. но почему спинку сиденья не могут интструктора чуть назад откинуть, а то у некоторых спинка даже не 90 градусов, под острым углом. в экстремальной ситуации с обнятым рулем тяжело управлять автомобилем.


Ну тут только 1 вариант: габаритов не чувствуют, им надо видеть капот, а рост небольшой

Uncle Ezra 05-04-2014 22:36

quote:
Феня

интерьер авто на любителя. уж я какой аскет,но это п....ц
Antoshka92 06-04-2014 12:57

в пикапе вообще нет правильной посадки за рулём,особенно мне с ростом 182см
Gypsus 06-04-2014 13:13

по аватарке ясно что за пикап

надцать лет назад по работе приходилость постоянно мотаться пассажиром по мурлындии, рейсы на 350-450 км за день.. В конторе тогда было три ОДы 2717 , и при том что две из них "одногодки" по дате выпуска - во всех (!) реально разные конструктивы спинок сиденья, в одной ваще казалось что какую-то там дугу каркаса "наизнанку" сварили - в спину упиралась уж очень

serega1109 06-04-2014 13:36

до прочтения этой темы сидел удобно, после прочтения замучался уже руль поднимать\опускать, вытягивать\вдавливать
с сиденьем проще - максимум вниз а дальность по удобству нажатия педалей.
Gypsus 06-04-2014 13:38

Когда у сороконожки спросили, как она управляется со всеми своими ногами, она задумалась и не смогла сделать ни шагу.... (с) хз кто
Medvedev 06-04-2014 15:07

quote:
до прочтения этой темы сидел удобно, после прочтения замучался уже руль поднимать\опускать, вытягивать\вдавливать

Я вчера тоже фигней страдал, но получилось устроиться удобнее)))
Rddska 06-04-2014 15:56

ну и тема, каждый сам не в состоянии чтоль сесть покрутить ручки и найти удобное для себя положение? )))
нарк`ом 06-04-2014 16:06

quote:
Originally posted by олежка:
кто-то садится очень близко к рулю (чуть ли не в обнимку)

я так езжу изза травмы колена...

@gti 06-04-2014 16:53

quote:
Originally posted by Rddska:
ну и тема, каждый сам не в состоянии чтоль сесть покрутить ручки и найти удобное для себя положение? )))

как показывает практика -- нет

олежка 06-04-2014 19:32

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
У меня сиденье почти до упора назад сдвинуто, спинка почти вертикально. При большом наклоне спинки на дальних расстояниях шея устает.

при большом наклоне шея очень уставала. один раз что то щелкнуло в шее и неделя на больничном. шею ни повернуть ни наклонить было.

Uncle Ezra 06-04-2014 19:41

quote:
при большом наклоне шея очень уставала. один раз что то щелкнуло в шее и неделя на больничном

слабенький народ пошел нынче. на газ 3307 до мск и обратно слабо доехать без потерь? два раза в мес
Rddska 06-04-2014 19:49

слабо с анапы до ижевска без остановок (тока заправка на азс) доехать? правда на фокусе, удобные там кресла все таки
estrangeiro 06-04-2014 19:49

quote:
Originally posted by Medvedev:

Я вчера тоже фигней страдал, но получилось устроиться удобнее)))

а до этого что мешало??

ПыСы: тема о чОм??

Добрый кот 06-04-2014 20:07

quote:
слабо с анапы до ижевска без остановок (тока заправка на азс) доехать? правда на фокусе, удобные там кресла все таки

да ты тогда даже до Казани на Газоне не доедешь)))
Rddska 06-04-2014 20:25

я на газоне загaраю обычно
Egor1986 06-04-2014 20:31

quote:
Originally posted by Rddska:
слабо с анапы до ижевска без остановок (тока заправка на азс) доехать? правда на фокусе, удобные там кресла все таки

Ехал из Абхазии до ижевска то же без остановок на Волге. Сиденья тоже очень удобные (как домашние кресла), только спать очень порой хотелось ночью и на рассвете, но крепкий кофе выручал )))

олежка 06-04-2014 21:23

quote:
Originally posted by Uncle Ezra:

слабенький народ пошел нынче. на газ 3307 до мск и обратно слабо доехать без потерь? два раза в мес

ездил на газ 3110 , кресла удобные. ездил по 8 часов в день в такси когда работал.
слабенький не слабенький, работаю 10 лет на стройке, поясница больная. летом так надсадил, что в автомобиль сесть не мог. а вылесть несмог, ждал жену с работы, вытягивала меня из машины)))

олежка 06-04-2014 21:25

quote:
Originally posted by Egor1986:

Ехал из Абхазии до ижевска то же без остановок на Волге. Сиденья тоже очень удобные (как домашние кресла), только спать очень порой хотелось ночью и на рассвете, но крепкий кофе выручал )))


Егор ты монстр))) я в Казань собрался, для меня это уже испытание.

Egor1986 06-04-2014 21:38

quote:
Originally posted by олежка:

Егор ты монстр))) я в Казань собрался, для меня это уже испытание.


Ну, если поясница болит, спину надорвал, то конечно, нельзя с этим шутить)

А в Казань для меня съездить - это как прогуляться)

Egor1986 06-04-2014 21:42

quote:
Originally posted by Uncle Ezra:

в дальней лороге меня обычно коньяк крепкий выручает

Это если пассажир - то да, самая незаменимая вещь в дальней дороге)))))

А если водитель - то кофе и другие безалкогольные напитки, нельзя в дороге бухать ))

Medvedev 06-04-2014 21:45

quote:
а до этого что мешало??

Ноги Писал на 1-й странице.
олежка 06-04-2014 21:52

правда что баварцах сиденья комфортнее?
RUSSELLL 07-04-2014 10:40

т.е никто из вас в дороге даже не сцал только заправлялись?? вот сила воли!!
олежка 07-04-2014 12:31

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
т.е никто из вас в дороге даже не сцал только заправлялись?? вот сила воли!!

сцу и курю)))

RUSSELLL 07-04-2014 12:41

quote:
Originally posted by олежка:

сцу и курю)))




на сидушку?

Randall 07-04-2014 13:26

quote:
правда что баварцах сиденья комфортнее?

Лично для меня - да )

estrangeiro 07-04-2014 14:34

quote:
Originally posted by Medvedev:

Ноги Писал на 1-й странице.

т.е.- до этой темы не знал, что можно регулировками удобства добиться??))

Medvedev 07-04-2014 14:52

Знал и регулярно пробовал сесть удобнее. Начитавшись рекомендаций в этой теме, отказался о позы полулежа. Пока этот вариант мне нравится больше.
DeadCo 07-04-2014 15:31

quote:
Originally posted by Rddska:
ну и тема, каждый сам не в состоянии чтоль сесть покрутить ручки и найти удобное для себя положение? )))

черась чел один вполне адекватный на вид,не колхозник, попросил посмотреть авто,мол салон долго греется и лобовое мерзнет всю дорогу,ноги- тоже.
Глянул- а там регулятор потока обдува направлен в "грудь",климат почти в "лето".Спрашиваю,давно так ездишь ? Дык второй месяц,говорит,езжу и мучаюсь.Мурзилку не читал,штоле ? Нет,а чо там ?
Ладно,рассказал-показал ему,куда чего нажимать-крутить-регулировать,включая климат,на будущее лето.
Для него это было шоком.
Авто- далеко за лям.
Какие уж тут спинки.Там электроприводы+память, он моск себе точно вывихнет.
)))

олежка 25-04-2014 12:19

ездил в Казань и обратно. вообщем не нашел для себя удобной посадки за рулем. или авто гавно, или поясница надсажена. кто-нибудь даст прокатиться на немце последних годов?)))
Филимон Игнатьевич 25-04-2014 07:52

Тестдрайв
volt 25-04-2014 12:40

quote:
Изначально написано DeadCo:
Присмотритесь на дальнобоев- при возможности регулировки сиденья по наклону они сидят практически с прямой спиной.
Также- автобусники на современных машинах

у них рули почти горизонтально

Joys 25-04-2014 15:42

вот жил я спокойно до прочтения этой темы и не особо задумывался... ну чо вы натворили )))
раньше я только кресло свое регулировал по высоте, и то редко, а сегодня начал мучать руль в разных положениях!