serega1109 28-03-2014 11:34
а есть и плюс в этих выделенках.....когда реально торопишься можно объехать пробку платно))))
LarsVVS 28-03-2014 11:42
quote:
Originally posted by Blover:
поворачивающие направо будут сдерживать свою полосу, пропуская справа ОТ
Ну ОТ не таким уж нескончаемым потоком идёт - приблизительно один в минуту (в среднем).
quote:
Originally posted by alsap:
То есть вы считаете, что на ОТ ездит мало народу, потому что им машины мешают?
В том числе. Но правильнее сказать - из-за того что ОТ стоит в пробках, так же как и легковые авто. Так почему бы не ехать в своём авто, раз время то же самое, а комфорт выше? Я вот в час пик предпочитаю трамвай - он почти не зависит от пробок.
quote:
Originally posted by alsap:
Если выделим 2 полосы под автобусы - то в 2 раза больше будут автобусами ездить? У Вас большие проблемы с логикой.
Правило демагога NN: Смело приписывай оппоненту мысли, которых у него даже в голове не было.
quote:
Originally posted by alsap:
Сейчас пассажиропоток ОТ ничем не ограничен, наоборот транспортники периодически плачутся о низкой рентабельности маршрутов.
Взаимоисключающие параграфы.
alsap 28-03-2014 12:48
quote:
Правило демагога NN: Смело приписывай оппоненту мысли, которых у него даже в голове не было
Тогда к чему вы какие то полосы все считаете? как справедливо их делить а как - нет. Такое деление имело бы смысл, если бы как то увеличивался пассажиропоток от такого деления. Повторю, у вас проблемы с логикой.
Первопечатник 28-03-2014 13:20
quote:
Originally posted by alsap:
Тогда к чему вы какие то полосы все считаете
Вот ведь человек.
Ему объяснили что по одной полосе где едет ОТ в минуту проезжает n человек. в 3 других полосах где ЛТ - тоже самое. теперь допустим что полосы 2. т.е там где ОТ - n, где ЛТ - n/3.
Вам всего лишь объяснили что давать преимущество ОТ в любом случае выгоднее.
Теперь другая ситуация. на неразделенном участке дороги (допустим отрезок Холмы-10ЛО в центр) постоянно пробка. и в этой пробке обычно стоит 5-6 машин ОТ. т.е если они проедут без пробок то на сколько увеличится пассажиропоток на данном участке?
З.Ы. Как автомобилист я тоже негодуэ... пробки вырастут, тут я согласен. однако при невозможности строительства/расширения дорог чем то жертвовать все равно придется.
44 28-03-2014 14:35
По поводу поворота направо.
Я надеюсь - сделают за 25-30 м до перекрестка окончание полосы для ОТ.
Повесить перед перекрестком знак движение по полосам не удастся, так как по полосе ОТ движение прямо должно быть разрешено.
alsap 28-03-2014 16:05
quote:
Вам всего лишь объяснили что давать преимущество ОТ в любом случае выгоднее.
Пока я вижу что пытаются для 50% пассажиров улучшить условия, значительно ухудшив их для остальных 50%.
Buranovo 28-03-2014 17:26
у меня с работы пассажиры которые на работу ездят только на общественном транспорте вообще стали рады этому событию, я говорю не долго вы будете радоваться- прикроют вашу полосу
LarsVVS 31-03-2014 11:00
quote:
Originally posted by alsap:
значительно ухудшив их для остальных
Ну да, потому как если 10% из ОТ перейдёт в авто - будет хуже для всех.
Bave 31-03-2014 11:57
Отдельная полоса для ОТ это нормально, тем более подобная практика
и в других городах есть.
Нужно перенимать положительный опыт.
alsap 31-03-2014 12:39
quote:
Originally posted by Bave:
Отдельная полоса для ОТ это нормально, тем более подобная практика
и в других городах есть.
Нужно перенимать положительный опыт.
Надеюсь, опыт будет положителен. А то много где народ недоволен, кое-где и ликвидируют данные полосы.
Повторюсь, что полосы нужны только в час пик, часов 6-7 в день.
И уверен, дорожная ситуация ухудшится.
LarsVVS 31-03-2014 16:42
Ну так, чтобы совсем всё хорошо сделали с первого раза - как-то не верится...