quote:
Т.е. Вы считаете, что если для 50% людей выделить одну полосу, а для остальных 50% оставить 3 полосы - то по отношению ко вторым это будет нечестно? Какое-то извращенное понимание справедливости и целесообразности, на мой взгляд...
То есть вы считаете, что на ОТ ездит мало народу, потому что им машины мешают? Если выделим 2 полосы под автобусы - то в 2 раза больше будут автобусами ездить? У Вас большие проблемы с логикой. Сейчас пассажиропоток ОТ ничем не ограничен, наоборот транспортники периодически плачутся о низкой рентабельности маршрутов.
quote:
Originally posted by ILLidaN:
Складывается ощущение, что полоса эта вводится для того чтобы она...просто была(для галочки), как так в других столицах есть а у нас нет(например в Башкирии такая полоса введена на дороге 8 полос в одном направлении!!!)
Их там делают ещё и для того, чтобы троллейбусы не вставали из-за прирпаркованных машин в 2 и 3 полосы. Полоса "А" отпугивает их от этого.
с вводом отдельной полосы под ОТ именно эта крайняя правая превратится в неё. и мне интересно как надо будет проезжать этот перекресток. я вижу 3 варианта:
1. стрелка работает также, поворачивальщеки должны как-то умудряться перестраиваться в правую полосу за 10 метров до перекрестка, при этом полоса в большинстве случаев будет заполнена ОТ, что затруднит перестроение.
2. стрелка работает также, поворачивать сразу из второго ряда направо, рискуя получить в правый бок автобус.
3. стрелка работает всегда с основным. перестраиваться за 10 метров до перекрестка, но тогда будешь тормозить второй ряд и при этом имеешь шанс получить автобус в правый бок.
в общем, у меня никак не складывается безопасный маневр на этом участке =)
quote:
Originally posted by Blover:
поворачивающие направо будут сдерживать свою полосу, пропуская справа ОТ
quote:
Originally posted by alsap:
То есть вы считаете, что на ОТ ездит мало народу, потому что им машины мешают?
quote:
Originally posted by alsap:
Если выделим 2 полосы под автобусы - то в 2 раза больше будут автобусами ездить? У Вас большие проблемы с логикой.
quote:
Originally posted by alsap:
Сейчас пассажиропоток ОТ ничем не ограничен, наоборот транспортники периодически плачутся о низкой рентабельности маршрутов.
quote:
Правило демагога NN: Смело приписывай оппоненту мысли, которых у него даже в голове не было
Тогда к чему вы какие то полосы все считаете? как справедливо их делить а как - нет. Такое деление имело бы смысл, если бы как то увеличивался пассажиропоток от такого деления. Повторю, у вас проблемы с логикой.
quote:
Originally posted by alsap:
Тогда к чему вы какие то полосы все считаете
quote:
Вам всего лишь объяснили что давать преимущество ОТ в любом случае выгоднее.
Пока я вижу что пытаются для 50% пассажиров улучшить условия, значительно ухудшив их для остальных 50%.
quote:
Originally posted by alsap:
значительно ухудшив их для остальных
quote:
Originally posted by Bave:
Отдельная полоса для ОТ это нормально, тем более подобная практика
и в других городах есть.
Нужно перенимать положительный опыт.
Надеюсь, опыт будет положителен. А то много где народ недоволен, кое-где и ликвидируют данные полосы.
Повторюсь, что полосы нужны только в час пик, часов 6-7 в день.
И уверен, дорожная ситуация ухудшится.