Blover 28-03-2014 08:43
quote:
Originally posted by serega1109:
в общем никто пдд не знает и пишут ерунду, что сергус что бловер)
Вы у нас просто знаток же)
JACKALLES 28-03-2014 09:29
а ты не знал? на АФ одни дартаньяны
o57z2 28-03-2014 09:46
Любое нововведение у большого числа форумчан вызывет преждевременную панику. Зря. Всегда есть решения, как ехать и проехать, если не суетиться и хорошо знать город от географии до типичного поведения автомобилистов на каждом участке дороге. Заторы на мостах со Строителя бывают, в подавляющем большенстве, не из-за троллейбусов или автобусов. Даже, если просходит дтп с их участием, то как правило не по их вине. Отсюда вывод наличие отдельной полосы никак не влияет на успех проезда участка дороги, все заторы из-за неправильной регулировки светофоров и поведения водителей необщественного траспорта. Короче не зомрачивайтесь по этому поводу. Это же не Азина или Ворошилова делают полосу "А".
alsap 28-03-2014 10:00
quote:
Т.е. Вы считаете, что если для 50% людей выделить одну полосу, а для остальных 50% оставить 3 полосы - то по отношению ко вторым это будет нечестно? Какое-то извращенное понимание справедливости и целесообразности, на мой взгляд...
То есть вы считаете, что на ОТ ездит мало народу, потому что им машины мешают? Если выделим 2 полосы под автобусы - то в 2 раза больше будут автобусами ездить? У Вас большие проблемы с логикой. Сейчас пассажиропоток ОТ ничем не ограничен, наоборот транспортники периодически плачутся о низкой рентабельности маршрутов.
ILLidaN 28-03-2014 10:05
Складывается ощущение, что полоса эта вводится для того чтобы она...просто была(для галочки), как так в других столицах есть а у нас нет(например в Башкирии такая полоса введена на дороге 8 полос в одном направлении!!!)
o57z2 28-03-2014 10:29
quote:
Originally posted by ILLidaN:
Складывается ощущение, что полоса эта вводится для того чтобы она...просто была(для галочки), как так в других столицах есть а у нас нет(например в Башкирии такая полоса введена на дороге 8 полос в одном направлении!!!)
Их там делают ещё и для того, чтобы троллейбусы не вставали из-за прирпаркованных машин в 2 и 3 полосы. Полоса "А" отпугивает их от этого.
SPOiLT 28-03-2014 10:32
продолжу свою мысль.
мне интересно как будет осуществляться поворот "под стрелку" направо с Удм на Кирова?
сейчас там так: в правый ряд встают те кто хочет повернуть направо, "глисты" едущие прямо и ОТ. стрелка зеленая горит очень долго на этом перекрестке, по сути прерывается тока на пешеходник и это замечательно.
с вводом отдельной полосы под ОТ именно эта крайняя правая превратится в неё. и мне интересно как надо будет проезжать этот перекресток. я вижу 3 варианта:
1. стрелка работает также, поворачивальщеки должны как-то умудряться перестраиваться в правую полосу за 10 метров до перекрестка, при этом полоса в большинстве случаев будет заполнена ОТ, что затруднит перестроение.
2. стрелка работает также, поворачивать сразу из второго ряда направо, рискуя получить в правый бок автобус.
3. стрелка работает всегда с основным. перестраиваться за 10 метров до перекрестка, но тогда будешь тормозить второй ряд и при этом имеешь шанс получить автобус в правый бок.
в общем, у меня никак не складывается безопасный маневр на этом участке =)
ILLidaN 28-03-2014 11:26
я тебе скажу как. Эта полоса не будет работать, так как будет длинная вереница желающих повернуть на право, от кармана Аврора парк до поворота.
SPOiLT 28-03-2014 11:28
не не. я имею ввиду со стороны флагмана если ехать.
serega1109 28-03-2014 11:34
а есть и плюс в этих выделенках.....когда реально торопишься можно объехать пробку платно))))
LarsVVS 28-03-2014 11:42
quote:
Originally posted by Blover:
поворачивающие направо будут сдерживать свою полосу, пропуская справа ОТ
Ну ОТ не таким уж нескончаемым потоком идёт - приблизительно один в минуту (в среднем).
quote:
Originally posted by alsap:
То есть вы считаете, что на ОТ ездит мало народу, потому что им машины мешают?
В том числе. Но правильнее сказать - из-за того что ОТ стоит в пробках, так же как и легковые авто. Так почему бы не ехать в своём авто, раз время то же самое, а комфорт выше? Я вот в час пик предпочитаю трамвай - он почти не зависит от пробок.
quote:
Originally posted by alsap:
Если выделим 2 полосы под автобусы - то в 2 раза больше будут автобусами ездить? У Вас большие проблемы с логикой.
Правило демагога NN: Смело приписывай оппоненту мысли, которых у него даже в голове не было.
quote:
Originally posted by alsap:
Сейчас пассажиропоток ОТ ничем не ограничен, наоборот транспортники периодически плачутся о низкой рентабельности маршрутов.
Взаимоисключающие параграфы.
alsap 28-03-2014 12:48
quote:
Правило демагога NN: Смело приписывай оппоненту мысли, которых у него даже в голове не было
Тогда к чему вы какие то полосы все считаете? как справедливо их делить а как - нет. Такое деление имело бы смысл, если бы как то увеличивался пассажиропоток от такого деления. Повторю, у вас проблемы с логикой.
Первопечатник 28-03-2014 13:20
quote:
Originally posted by alsap:
Тогда к чему вы какие то полосы все считаете
Вот ведь человек.
Ему объяснили что по одной полосе где едет ОТ в минуту проезжает n человек. в 3 других полосах где ЛТ - тоже самое. теперь допустим что полосы 2. т.е там где ОТ - n, где ЛТ - n/3.
Вам всего лишь объяснили что давать преимущество ОТ в любом случае выгоднее.
Теперь другая ситуация. на неразделенном участке дороги (допустим отрезок Холмы-10ЛО в центр) постоянно пробка. и в этой пробке обычно стоит 5-6 машин ОТ. т.е если они проедут без пробок то на сколько увеличится пассажиропоток на данном участке?
З.Ы. Как автомобилист я тоже негодуэ... пробки вырастут, тут я согласен. однако при невозможности строительства/расширения дорог чем то жертвовать все равно придется.
44 28-03-2014 14:35
По поводу поворота направо.
Я надеюсь - сделают за 25-30 м до перекрестка окончание полосы для ОТ.
Повесить перед перекрестком знак движение по полосам не удастся, так как по полосе ОТ движение прямо должно быть разрешено.
alsap 28-03-2014 16:05
quote:
Вам всего лишь объяснили что давать преимущество ОТ в любом случае выгоднее.
Пока я вижу что пытаются для 50% пассажиров улучшить условия, значительно ухудшив их для остальных 50%.
Buranovo 28-03-2014 17:26
у меня с работы пассажиры которые на работу ездят только на общественном транспорте вообще стали рады этому событию, я говорю не долго вы будете радоваться- прикроют вашу полосу
LarsVVS 31-03-2014 11:00
quote:
Originally posted by alsap:
значительно ухудшив их для остальных
Ну да, потому как если 10% из ОТ перейдёт в авто - будет хуже для всех.
Bave 31-03-2014 11:57
Отдельная полоса для ОТ это нормально, тем более подобная практика
и в других городах есть.
Нужно перенимать положительный опыт.
alsap 31-03-2014 12:39
quote:
Originally posted by Bave:
Отдельная полоса для ОТ это нормально, тем более подобная практика
и в других городах есть.
Нужно перенимать положительный опыт.
Надеюсь, опыт будет положителен. А то много где народ недоволен, кое-где и ликвидируют данные полосы.
Повторюсь, что полосы нужны только в час пик, часов 6-7 в день.
И уверен, дорожная ситуация ухудшится.
LarsVVS 31-03-2014 16:42
Ну так, чтобы совсем всё хорошо сделали с первого раза - как-то не верится...