Так что лет пять мне кажется моста не видать
quote:
Originally posted by v4i3:
в соседней ветке izhevsk.ru/forummessage/191/3951387.html ссылка на проект дорог, там карты и.т.п. В карте указано Мост через каму по проекту к 2019 му году![]()
Так что лет пять мне кажется моста не видать
Это не означает что мост не могут сдать раньше - 2016 год вполне реальный срок. Куда интересней к какой именно новой трассе его федералы хотят привязать и где это трасса пойдет? Дублер м5 и м7?
quote:
Originally posted by brio:Это не означает что мост не могут сдать раньше - 2016 год вполне реальный срок. Куда интересней к какой именно новой трассе его федералы хотят привязать и где это трасса пойдет? Дублер м5 и м7?
По слухам Алнаши-Киясово-Сарапул-Нефтекамск-Янаул-Куеда
youtube.com
Один из главных пунктов программы визита - знакомство с ходом работ по строительству мостов через Каму и реку Буй. Александр Соловьев посетил строительную площадку мостового перехода через реку Буй, где обсудил с представителем концессионера текущие и перспективные вопросы строительства.
Как рассказал руководителю республики заместитель генерального директора ООО <Мостострой-12> Александр Клещевник, на 90 % возведены три опоры моста через Буй. Параллельно идёт расчистка леса, ведётся работа по строительству небольшого моста длиной около 100 метров через реку Камбарка.
На стройплощадке моста через Каму четыре из десяти береговых опор находятся в стадии финального завершения. Когда пройдёт нерест, строители выйдут в русло. Работы по сооружению опор ведутся ещё на одном из мостов - через реку Вагановка на правом берегу Камы за Тарасово.
Журналистам Александр Клещевник привёл некоторые цифры. Общая протяженность мостового перехода со всеми подходами через реку Буй составит 5 км, через реку Каму - 10 км. На возведение пролётного строения моста через Каму на стройплощадку уже завезено около девяти тысяч тонн металлических конструкций. На площадку моста через Буй завезёно 60 тысяч кубометров песка. Высота насыпи будет варьироваться от 6 до 18 метров.
Руководитель республики, оценивая масштабы стройки, особо отметил, что ещё пятнадцать лет назад он был одним из инициаторов данного проекта, который в то время, к сожалению, не был поддержан федеральным центром. Только благодаря появлению в России нового механизма развития инфраструктуры - государственно-частного партнёрства - проект заработал.
<Я впервые на этой стройке и удовлетворён ходом работ. Строители обещают уже в 2015 году запустить по мостам рабочее движение, а в 2016 году - ввести в эксплуатацию. Это будет настоящий праздник для всей республики. Моста через Каму с нетерпением ждут не только жители Удмуртии, но и башкиры, и пермяки. Мы сокращаем дорогу от Екатеринбурга до Москвы примерно на 200 км>, - отметил в разговоре с журналистами Александр Соловьев.
Глава региона рассказал журналистам о задачах, которые необходимо решить республике параллельно строительству мостов. Одна из них - ремонт дороги до Сарапула, которую, по мнению руководителя Удмуртии, надо довести как минимум до II категории. Эту тему планируется обсудить с федеральными дорожниками.
цитата:
Изначально написано pensil:
Строители обещают уже в 2015 году запустить по мостам рабочее движение, а в 2016 году - ввести в эксплуатацию
цитата:
Чернушка-Октябрьский-Красноуфимск
цитата:
по рассказам местных жителей, при строительстве экономится очень много цемента. Продают направо, налево и прямо.
цитата:
Originally posted by 426066ivan:
а думаешь в Саране так просто мост строят через р. Уфа)))
цитата:
а там его сколько ужо строють?))))
цитата:
Originally posted by 426066ivan:
просил же ехать через Октябрьский, а ты как обычно(((
цитата:
Изначально написано Платон'18:
афуеть! т.е. в 15 году посмотрят, выдержит или нет? а потом сдадим мля!!!!!
Сейчас сначала строят половину моста и открывают движение 1х1. Потом достраивают вторую половину и открывают движение 2х2.
цитата:
ссыкотно там ехать))))
цитата:
Originally posted by 426066ivan:
балин новый логан, чаво боятся то....
цитата:
за логан не боюсь,боюсь за дорогу))))