ellectronic 05-02-2014 13:50
Пользуюсь Webasto, когда мороз -30 заряда аккумулятора хватает только на то чтобы подогреть авто, после чего уже завести его невозможно)
Webasto высасывает акум, нужен запасной на одном ездишь второй заряжаешь
Монах 08 05-02-2014 13:53
так быть не должно ....ваш вэбасто не работает если садит аккум....ИМХО
ILDGAR 05-02-2014 13:57
quote:
Originally posted by Монах 08:
а с какого перепугу вэбаста высасывает аккум? вроде как позиционируется как автономный обогреватель,то есть штатный аккум ему нужен лишь для включения и затем он работает АВТОНОМНО....или я неправильно понимаю?
да автономно, но электроэнергию он сам не вырабатывает 
Den100 05-02-2014 15:07
quote:
так быть не должно ....ваш вэбасто не работает если садит аккум....ИМХО
Помимо того что Webasto потребляет на себя около 30вт (в чём сильно сомневаюсь т.к там ещё свеча накала присутствует и не очень то охотно производители называют конкретные цифры), плюсом работает вентилятор печки салона, и всё это на заглушенном двигателе в минус 30.
Удачи в эксплуатации

426066ivan 05-02-2014 15:22
quote:
КТо юзал какие подогреватели. Этой зимой стало актуально.
Тюменский Лестар стоит 220 Вольт(розетка нужна), на первой машине(иж 2126) 2года стоял(с ним продал), -38 было как то 1 час грел им, в итоге с первого пинка и завел
на логан тоже поставил, рекорд вроде в этом году -32 тоже с первого пинка, все что ниже -25 ставлю на подогрев 0,5-1ч и завожусь))) из дефлекторов теплый воздух, на лобовуху не навожу только в ноги)))
цена комплекта была на 1 авто: 1200, на второе 1500...дак вот не разу не пожалел об этой установки...
GooDzoN 05-02-2014 15:40
Если пробеги нормальные - можно ставить. Если пользоваться 2 раза в день - нужен запасной аккумулятор либо отключать обдув салона.
X-Ray 05-02-2014 17:47
quote:
Originally posted by GooDzoN:
Если пробеги нормальные - можно ставить. Если пользоваться 2 раза в день - нужен запасной аккумулятор либо отключать обдув салона.
У кого то акума хватает еще и на обдув салона О_о?
У меня при поездках короче чем прогрев, без обдува акум просаживает. Этой зимой перестал включать. Тоже думаю что для бенза не нужен.
X-Ray 05-02-2014 17:49
quote:
Originally posted by Ky3bma606:
Про высасывание акума - чушь, потребление в рабочем режиме можно сравнить с габаритной лампочкой.
Там помпа водяная работает, антифриз гоняет. Она жрет дофига по меркам промороженого акума.
Den100 05-02-2014 17:56
quote:
Там помпа водяная работает
Ещё насос топливный должен быть.
steevie_g 05-02-2014 19:37
Webasto в дизеле необходима... хотя бы как догреватель... на бензинке с распространением автозапуска - баловство... стоит, ни разу не пользовался этой зимой... стоял Эбершпехер на Жыпе, запрограммировал как-то 3 раза по 20 мин в -30 и новой батарейке 80 АЧ каюк, прикуривать пришлось...
Ухтыептамэн 05-02-2014 19:45
У меня на фокусе стоит штатный котел - эбершпехер. Оч удобно - машина быстро прогревается в любой мороз. Управляется через БК: можно установить время запуска: 2 времени пуска на 1 день. Котел греет до 90 гр. и сам вырубается., сиденье прогрето эл. обогревом, лобовое прогрето эл. обогревом, из печки дует теплом. За 2 года с АКБ траблов не было. Даже не сомневайтесь - ставьте заводской, если есть такая возможность. Все остальное (неоригинал) - колхоз.
Также можно запустить котел паралельно с запуском двигла. Обычно так и делаю, пока курю (3-4) минуты в авто прогрето все)))
@gti 05-02-2014 19:47
У близкого друга также на ФФ2 стоял Гидроник. В один прекрксный день за -30 сел в прогретую машину, а акка на стартер уже не хватило...

Ухтыептамэн 05-02-2014 19:54
quote:
У близкого друга также на ФФ2 стоял Гидроник. В один прекрксный день за -30 сел в прогретую машину, а акка на стартер уже не хватило...
Мой ФФ пока новый как и АКБ, а так акум высосать может. Поэтому чаще использую вариант паралельного запуска двигла и котла)
@gti 05-02-2014 19:58
Это самый правильный вариант, кстати.
rroma 05-02-2014 23:01
У меня стоит русский вариант Вебасты. Бинар называется.
Аккум высасывает неслабо. Помпа тосол гонять + воздуходувка + бензонасос.
Нынче поломалась сия приблуда. Ремонтировать не буду. Т.к. использовал её только как дополнительный подогреватель тосола, дабы в салон теплый воздух побыстрее пошел. Поставлю штатный фен. По деньгам ровно с ремонтом получается.
А вот на дизелях и Экобустах всяких такой подогреватель нужен очень. Знакомый на Паджерике дизельном неслабо мерзнет. Мотор просто не прогревается.
Ky3bma606 05-02-2014 23:16
rroma, если надумаешь по ремонту, обращайся)
rroma 05-02-2014 23:29
Ky3bma606, система выдает ошибки воздуходувки и датчиков температуры. Номера ошибок не помню. Подтекает тосол по помпе и блоку камеры сгорания.
Сколько примерно, ну на вскидку, ремонт будет стоить? И стоит ли с ним связываться?
Dombai 05-02-2014 23:56
а подогреватель ОЖ если поставить дёшего и сердито,в любые морозы можно завестись
Masic2005 05-02-2014 23:58
пользуюсь вебасто третий сезон три раза в день, но эксплуатирую машину(бензин) в янао. имхо для ижевска штука абсолютно не нужная, тут и ваши морозы ни разу ни морозы. с ними и а/з справится.
но если деньги есть почему бы и нет)))
HoneyOnyx 06-02-2014 07:51
quote:
Originally posted by Masic2005:
пользуюсь вебасто третий сезон три раза в день, но эксплуатирую машину(бензин) в янао.
так то да, мастхэв здесь, жаль что ходовую не подогревает))
Rumster 06-02-2014 08:27
все жалуются что основная проблема высыживает аккум, но почему то мало кто пользуется автозапуск+вебасто, непонимаю...
GooDzoN 06-02-2014 08:58
Тогда какой смысл вебасты? Запуск же холодный получается. Нужно минимум минут 15-20 работы вебасты чтобы хоть немного разогреть двигатель. При -30 приходилось крутить вебасту до нормальной температуры двигателя минут 40. Первое время так и запускал как по инструкции - через 30-40 минут. Если оставишь включеной печку - гарантированно высасывал аккумулятор. Поэтому позже поступал так - минут 15-20 вебасты без печки, далее запуск на автозапуске, минут 10 прогрев с печкой и вебастой параллельно. Все это для температуры -30.
СЫН_Сварога 06-02-2014 11:06
стоит штатный вебаста, акум 100ампер не высасывает, как не странно.. мне нра.
GooDzoN 06-02-2014 13:16
Модель вебасты, объем двигателя, тип топлива, год выпуска АКБ?
Vit 06-02-2014 14:26
Прошу прощения за полу-офф:
Посоветуйте, please, куда обратиться по вопросу профилактики Webasto?
GooDzoN 06-02-2014 14:28
Мне ИТС-Фольксваген делали.
Vit 06-02-2014 14:35
quote:
Мне ИТС-Фольксваген делали.
Если не секрет, какая цена вопроса?
GooDzoN 06-02-2014 14:40
Не помню уже, года 3 назад делали. Сейчас на другой машине езжу, без вебасты.
Крик555 06-02-2014 14:51
Лююююдиии! очнитесь!!! все тут плачут что аккамулятор садиться, у меня на обоих дизелях стоят два аккамулятора ,так что проблем с заводкой нет вообще,Вебасто было подключено без вентилятора печки, в морозы включал его на 40-50 минут а потом автозапуск,и через 10-15 минут при паралельной работе у меня и машина теплая и в салоне лето!! а на бензо чпокусы она нафиг не нужна!!вы еще на ярис поставте где аккамулятор 45 и к вентилятору печки подключите, а потом ревите что вебасто плохое ,типа все высасывает.Просто внимательно читайте инструкцию!!
НеМодный 06-02-2014 15:02
quote:
У близкого друга также на ФФ2 стоял Гидроник. В один прекрксный день за -30 сел в прогретую машину, а акка на стартер уже не хватило...
ты ж сам понимаешь - авто неисправно. исправного заряженного аккумулятора на исправном авто должно спокойно хватать на 20 минут работы. больше и не нужно вентилятор печки включать после заводки авто.
по теме: имхо дорого. пока окупится - уж машину продашь.
Ухтыептамэн 06-02-2014 15:52
quote:
Originally posted by Крик555:
на бензо чпокусы она нафиг не нужна!!!!
Да почему же не нужна ?! Если есть такие блага цивилизации нужно их использовать))
P.S.?когда инквизиторы сжигали Галилея, они тоже говорили что его телескоп нах не нужен))
steevie_g 06-02-2014 17:15
quote:
Originally posted by Ухтыептамэн:
когда инквизиторы сжигали Галилея
они его сжигали?.. вроде, умер в постели в возрасте 78 лет...
Fuego_00 06-02-2014 17:27
quote:
они его сжигали?.. вроде, умер в постели в возрасте 78 лет...
Хорошо подметил...
Ухтыептамэн 06-02-2014 22:07
Да болт с ним с Галелеем. Мораль моего предыдущего поста что появление устройств облегчающих жизнь - это прогресс. Отказ от развития - шаг назад!
Вспомните появление мобильной связи)) мобилы были размером с чемодан, АКБ хватало на несколько звонков и позволить себе их могли олигархи.
steevie_g 06-02-2014 22:17
пейджер тоже был продуктом прогресса... и хде ща пейджеры?..
Ky3bma606 06-02-2014 22:30
их сменили мобильные телефоны)
Medik 06-02-2014 23:03
А где в Ижевске вебасты ремонтируют?
Fuego_00 07-02-2014 07:43
quote:
Мораль моего предыдущего поста что появление устройств облегчающих жизнь - это прогресс. Отказ от развития - шаг назад!
Еще есть факт завязывания производителями "устройств облегчающих жизнь" зачастую не являющимися таковыми, исключительно в целях получения сверх прибылей из ничего. И вообще гонка за за модными гаджетами это, имхо, путь в никуда. -Беличье колесо.
GooDzoN 07-02-2014 08:28
quote:
А где в Ижевске вебасты ремонтируют?
Там же где и обслуживают.
х777хх/18 07-02-2014 12:30
Стоит вебаста Thermo Top Evo 5, на бенз моторе 3-х литровом, акум 95-й. Запускаю с смс настроена до часу работы, обычно грею от 30-40 минут, в морозы где-то час и грел, проблем никаких нет, запускается без проблем, акум не подводил, правда отопление салона не подключено. Вебаста какая-то нового образца, с продвинутой защитой от низкого напряжения батареи (Тоесть отключится если акум будет садиться, чтоб на запуск мотора хватило) Всем доволен, но все равно планирую подключить отопление салона если получится(специфика автомобиля возможно не позволит) или дооснастить автозапуском со штатного ключа "метки", чтоб второй брелок в кармане не таскать.