quote:
Originally posted by Kapacb:
Не согласен, вот реально взглянуть на вещи, один раз вложится и всю жизнь получай удовольствие) было бы логично продавать отдельно машину и отдельно эту "батарейку" купил в 20 лет себе 8 грамм тория по цене машины, и до конца жизни пользуйся этой батарейкой) выгодно же.
Как раз наоборот, крайне невыгодно. Сначала я должен где-то денег на эту батарейку добыть... ипотека?
А потом помру или а/м запретят и она мне нафиг не нужна будет.
У меня на бензин 40 тыс. в год уходит. Даже если мне покупать батарейку за полцены и на 10 лет, это 200 тыс. сверху к цене а/м. Экономически невыгодно ну никак...
Да и не живут сейчас а/м 100 лет, да и 10 тоже. А оплачивать второму хозяину эту батарейку - нафиг надо.
В общем не вижу смысла оплачивать топливо вперед даже на год, не говоря о 10 годах.
quote:
Сколько будет стоить грамм Тория, вот вопрос.
quote:
Originally posted by Квентин:
Нефтяное лобби костьми ляжет, но не позволит.
quote:
Цена тория уменьшилась
quote:
Originally posted by JACKALLES:
А поскольку выброс углекислого газа переходит уже все мыслимые границы
фигня, одно извержение вулкана дает выбросов не сравнимых со всем автопарком, а помимо них ещё есть природные источники выбросов.
quote:
2200год. Весь мир ездит на авто с ториевыми двигателями, причем не только ездят, но и летают. И лишь в России набирает обороты производство ЭлЛады и ее инфраструктуры.
quote:
Originally posted by х020рк:
А что уже пятница?
quote:
Навоз
quote:
Originally posted by Rumster:
нефть не безгранична
quote:
а торий это возобновляемый ресурс?
quote:
Так как общие запасы тория в 3-4 раза превышают запасы урана в земной коре, то атомная энергетика при использовании тория позволит на сотни лет полностью обеспечить энергопотребление человечества
quote:
Навоза
quote:
Торий выводится из организма с мочой и калом
quote:
КПД больше у Тория или у Навоза?
quote:
этого добра в России навалом
quote:
Originally posted by Квентин:
Нефтяное лобби костьми ляжет, но не позволит.
quote:
вот они и пытаются найти его коммерческое использование, как только будет коммерчески успешный проект, так цена на торий начнет расти.
Вот пендосы лохи то. Его во всю используют, а они только пытаются
quote:
Торий имеет ряд областей применения, в которых подчас играет незаменимую роль. Положение этого металла в Периодической системе элементов и структура ядра предопределили его применение в области мирного использования атомной энергии.
Очищенный торийТорий-232 - четно-четный изотоп (четное число протонов и нейтронов), поэтому не способен делиться тепловыми нейтронами и быть ядерным горючим. Но при захвате теплового нейтрона 232Th превращается в 233U по схеме:
232Th + n → 233Th - (β-) → 233Pa - (β-) → 233U.
Уран-233 способен к делению подобно урану-235 и плутонию-239, что открывает более чем серьёзные перспективы для развития атомной энергетики (уран-ториевый топливный цикл, реакторы на быстрых нейтронах). В атомной энергетике применяются карбид, оксид и фторид тория (в высокотемпературных жидкосолевых реакторах) совместно с соединениями урана и плутония и вспомогательными добавками.
Так как общие запасы тория в 3-4 раза превышают запасы урана в земной коре, то атомная энергетика при использовании тория позволит на сотни лет полностью обеспечить энергопотребление человечества.
Кроме атомной энергетики, торий в виде металла с успехом применяется в металлургии (легирование магния и др.), придавая сплаву повышенные эксплуатационные характеристики (сопротивление разрыву, жаропрочность). Отчасти торий в виде окиси применяется в производстве высокопрочных композиций как упрочнитель (для авиапромышленности). Оксид тория из-за его наивысшей температуры плавления из всех оксидов (3350 K) и неокисляемости идёт на производство наиболее ответственных конструкций и изделий, работающих в сверхмощных тепловых потоках, и может быть идеальным материалом для облицовки камер сгорания и газодинамических каналов для МГД-электростанций. Тигли, изготовленные из окиси тория, применяются при работах в области температур около 2500-3100 .C. Ранее оксид тория применялся для изготовления калильных сеток в газовых светильниках.
Торированные катоды прямого накала применяются в электронных лампах, а оксидно-ториевые - в магнетронах и мощных генераторных лампах. Добавка 0,8-1 % ThO2 к вольфраму стабилизирует структуру нитей ламп накаливания. Ксеноновые дуговые лампы почти всегда имеют торированные катод и анод, поэтому незначительно радиоактивны. Оксид тория применяется как элемент сопротивления в высокотемпературных печах. Торий и его соединения широко применяют в составе катализаторов в органическом синтезе
quote:
Originally posted by Квентин:
то атомная энергетика при использовании тория позволит на сотни лет полностью обеспечить энергопотребление человечества
только вот пока никак не могут сделать реактор для него:
"Хотя над такими системами работают давно, говорить об их скорейшем внедрении не приходится, так как для них потребуются в 10 раз более мощные ускорители по сравнению с теми, что имеются в наличии."
а так же:
Подкритичные реакторы могут быть более безопасными, чем ядерные аппараты с самоподдерживающейся реакцией деления. Достаточно отключить ускоритель, и система заглохнет из-за недостатка нейтронов. Опять же, это преимущество остаётся лишь на бумаге до тех пор, пока не появятся мощные ускорители.
http://www.atominfo.ru/news/air7861.htm
quote:
Кхм, при чем здесь заголовки газет. Этот процесс описан в "Физике подкритического ядерного реактора"
quote:
Яндекс сильно помог?
quote:
Корешу Физику позвонил.
quote:
Originally posted by Квентин:
Дело за созданием ускорителя.
в качестве топлива используется уран 233, который получают из тория. Какой смысл сначало из тория получать уран, а потом этот уран использовать в ядерной реакции, когда можно сразу использовать уран? Даже разведанных месторождений хватит на несколько сотен лет.
Ну и собственно стоимость энергии из тория получается дороже чем из урана.
Toyota опубликовала любопытный факт: если созданные по новой технологии топливные элементы заставить работать с полной отдачей, они в течение более чем недели смогут снабжать электричеством среднестатистический японский дом! Что касается баллонов с водородом, то одной заправки хватает на 500 километров, а перезаправка происходит за 3 минуты - время явно меньшее, чем для перезарядки электромобиля... Кроме того, высокопрочные баллоны с водородом и надёжно защищённые топливные элементы могут оказаться более безопасным источником энергии, чем аккумуляторы электромобиля, повреждение которых даже в премиальном Tesla Model S может стать причиной возникновения пожара.
http://news.rambler.ru/2229098
quote:
Не торий, но тоже интересно
quote:
Originally posted by shef149:
выбрасывая при этом в атмосферу водяной пар.
Что произойдет в результате ДТП машин с торием? Маленький чернобыль?
А если машинки на тории будут биться ежедневно, как сейчас?
quote:Запасов водорода в чистом виде на планете нет. А процесс его получения энергетически неэффективен -- тратим больше, чем получаем.
Originally posted by Квентин:
Про водородные двигатели давно судачат. Но почему же они до сих пор не получили широкого применения? Наверно производство водорода на данном этапе дороже бензина<...>