АвтоФорум-Ижевск

будущее не за горами или смерть нефтебаронам

Navigobear 21-11-2013 18:16

quote:
Originally posted by Kapacb:

Не согласен, вот реально взглянуть на вещи, один раз вложится и всю жизнь получай удовольствие) было бы логично продавать отдельно машину и отдельно эту "батарейку" купил в 20 лет себе 8 грамм тория по цене машины, и до конца жизни пользуйся этой батарейкой) выгодно же.

Как раз наоборот, крайне невыгодно. Сначала я должен где-то денег на эту батарейку добыть... ипотека?
А потом помру или а/м запретят и она мне нафиг не нужна будет.

У меня на бензин 40 тыс. в год уходит. Даже если мне покупать батарейку за полцены и на 10 лет, это 200 тыс. сверху к цене а/м. Экономически невыгодно ну никак...
Да и не живут сейчас а/м 100 лет, да и 10 тоже. А оплачивать второму хозяину эту батарейку - нафиг надо.

В общем не вижу смысла оплачивать топливо вперед даже на год, не говоря о 10 годах.

Добрый кот 21-11-2013 18:44

В опу машины. А вот отопление дома автономное + электроэнергия на 20 лет, ух привед миллеру с чубайсами.
SeregaV 21-11-2013 18:57

quote:
Сколько будет стоить грамм Тория, вот вопрос.

китайцы тоннами предлагают по 60дол. за тонну.
только история в начале напомнила вот это )))-- http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%B2%D0%B8%D0%B4
DeSign 21-11-2013 18:59

Фигня какая-то
http://ru.wikipedia.org/wiki/%....81.D1.82.D1.8C
Цена тория уменьшилась до 73,37 $/кг (2009), по сравнению с 96,55 $ (2008)
Хренвам! 21-11-2013 19:26

quote:
Originally posted by Квентин:

Нефтяное лобби костьми ляжет, но не позволит.



Пусть ложатся. Можно по ним будет танком, например, проехать)
зы. 2200год. Весь мир ездит на авто с ториевыми двигателями, причем не только ездят, но и летают. И лишь в России набирает обороты производство ЭлЛады и ее инфраструктуры.
Квентин 21-11-2013 19:31

quote:
Цена тория уменьшилась

Скупаем?
gigant 21-11-2013 19:36

дайте две!
ASU_Diamond 21-11-2013 19:46

quote:
Originally posted by JACKALLES:
А поскольку выброс углекислого газа переходит уже все мыслимые границы

фигня, одно извержение вулкана дает выбросов не сравнимых со всем автопарком, а помимо них ещё есть природные источники выбросов.

Квентин 21-11-2013 19:46

quote:
2200год. Весь мир ездит на авто с ториевыми двигателями, причем не только ездят, но и летают. И лишь в России набирает обороты производство ЭлЛады и ее инфраструктуры.

И только нам, поколению рожденному в 20 веке, уже будет на все насрать
х020рк 21-11-2013 20:02

Меня вот больше солнечная активность волнует... а еще смена полюсов и.и.и и немного добыча нефти в Арктике, но как то не сильно. А что уже пятница?

Nekrasov 21-11-2013 20:13

quote:
Originally posted by х020рк:

А что уже пятница?



нет, но тему я уже придумал
Surikat@ 21-11-2013 20:19

А давайте сравним, у чего КПД больше у Тория или у Навоза?
Квентин 21-11-2013 20:21

quote:
Навоз

Это что за элемент периодической системы?
ASU_Diamond 21-11-2013 20:21

quote:
Originally posted by Rumster:
нефть не безгранична

а торий это возобновляемый ресурс?
Квентин 21-11-2013 20:24

quote:
а торий это возобновляемый ресурс?

quote:
Так как общие запасы тория в 3-4 раза превышают запасы урана в земной коре, то атомная энергетика при использовании тория позволит на сотни лет полностью обеспечить энергопотребление человечества

Из ссылки Дезигна.
Surikat@ 21-11-2013 20:24

quote:
Навоза

Я это к тому что этого добра в России навалом
Квентин 21-11-2013 20:27

И еще любопытный факт оттуда же:

quote:
Торий выводится из организма с мочой и калом

так что


quote:
КПД больше у Тория или у Навоза?

Одинаково
Квентин 21-11-2013 20:28

quote:
этого добра в России навалом

Живем, ребята!!!
ASU_Diamond 21-11-2013 20:30

"Запасы тория в Соединённых Штатах оцениваются как 400 тысяч тонн. В Турции можно добыть 344 тысячи тонн тория, а в Индии - 319 тысяч тонн. Но получить практической выгоды от тория пока нельзя, так как в мире нет коммерческих реакторов, способных работать на этом элементе."
http://www.atominfo.ru/news/air7861.htm
т.е. в США его больше всего, вот они и пытаются найти его коммерческое использование, как только будет коммерчески успешный проект, так цена на торий начнет расти.
Akale 21-11-2013 20:34

quote:
Originally posted by Квентин:

Нефтяное лобби костьми ляжет, но не позволит.



чего там не позволять? нефть это далеко не только бензин
Мерика 21-11-2013 20:38

Ненене, бензин хоть кагто сдерживает, а тут кажна сопля буит в булошную на тории катаццо. Ненадо.
Квентин 21-11-2013 20:38

quote:
вот они и пытаются найти его коммерческое использование, как только будет коммерчески успешный проект, так цена на торий начнет расти.

Вот пендосы лохи то. Его во всю используют, а они только пытаются

quote:
Торий имеет ряд областей применения, в которых подчас играет незаменимую роль. Положение этого металла в Периодической системе элементов и структура ядра предопределили его применение в области мирного использования атомной энергии.
Очищенный торий

Торий-232 - четно-четный изотоп (четное число протонов и нейтронов), поэтому не способен делиться тепловыми нейтронами и быть ядерным горючим. Но при захвате теплового нейтрона 232Th превращается в 233U по схеме:

232Th + n → 233Th - (β-) → 233Pa - (β-) → 233U.

Уран-233 способен к делению подобно урану-235 и плутонию-239, что открывает более чем серьёзные перспективы для развития атомной энергетики (уран-ториевый топливный цикл, реакторы на быстрых нейтронах). В атомной энергетике применяются карбид, оксид и фторид тория (в высокотемпературных жидкосолевых реакторах) совместно с соединениями урана и плутония и вспомогательными добавками.

Так как общие запасы тория в 3-4 раза превышают запасы урана в земной коре, то атомная энергетика при использовании тория позволит на сотни лет полностью обеспечить энергопотребление человечества.

Кроме атомной энергетики, торий в виде металла с успехом применяется в металлургии (легирование магния и др.), придавая сплаву повышенные эксплуатационные характеристики (сопротивление разрыву, жаропрочность). Отчасти торий в виде окиси применяется в производстве высокопрочных композиций как упрочнитель (для авиапромышленности). Оксид тория из-за его наивысшей температуры плавления из всех оксидов (3350 K) и неокисляемости идёт на производство наиболее ответственных конструкций и изделий, работающих в сверхмощных тепловых потоках, и может быть идеальным материалом для облицовки камер сгорания и газодинамических каналов для МГД-электростанций. Тигли, изготовленные из окиси тория, применяются при работах в области температур около 2500-3100 .C. Ранее оксид тория применялся для изготовления калильных сеток в газовых светильниках.

Торированные катоды прямого накала применяются в электронных лампах, а оксидно-ториевые - в магнетронах и мощных генераторных лампах. Добавка 0,8-1 % ThO2 к вольфраму стабилизирует структуру нитей ламп накаливания. Ксеноновые дуговые лампы почти всегда имеют торированные катод и анод, поэтому незначительно радиоактивны. Оксид тория применяется как элемент сопротивления в высокотемпературных печах. Торий и его соединения широко применяют в составе катализаторов в органическом синтезе



ASU_Diamond 21-11-2013 20:40

quote:
Originally posted by Квентин:

то атомная энергетика при использовании тория позволит на сотни лет полностью обеспечить энергопотребление человечества

только вот пока никак не могут сделать реактор для него:
"Хотя над такими системами работают давно, говорить об их скорейшем внедрении не приходится, так как для них потребуются в 10 раз более мощные ускорители по сравнению с теми, что имеются в наличии."
а так же:
Подкритичные реакторы могут быть более безопасными, чем ядерные аппараты с самоподдерживающейся реакцией деления. Достаточно отключить ускоритель, и система заглохнет из-за недостатка нейтронов. Опять же, это преимущество остаётся лишь на бумаге до тех пор, пока не появятся мощные ускорители.
http://www.atominfo.ru/news/air7861.htm

Fuego_00 21-11-2013 20:46

232Th + n → 233Th - (β-) → 233Pa - (β-) → 233U.
Чудес не бывает. Как жаль что фундаментальное образование в России умирает. И остаются единицы, понимающие суть, а не повторяющие как мартышки заголовки газет и топиков.
Квентин 21-11-2013 21:15

Кхм, при чем здесь заголовки газет. Этот процесс описан в "Физике подкритического ядерного реактора" Б. А. Арбузова в разделе "воспроизводство топлива". Дело за созданием ускорителя.


Fuego_00 21-11-2013 21:21

quote:
Кхм, при чем здесь заголовки газет. Этот процесс описан в "Физике подкритического ядерного реактора"

Яндекс сильно помог?
Квентин 21-11-2013 21:26

quote:
Яндекс сильно помог?

Корешу Физику позвонил.
Fuego_00 21-11-2013 21:36

quote:
Корешу Физику позвонил.

спроси еще у него что такое подкритический ядерный реактор. И какое отношение он имеет к смерти вини-пуха под паровым катком.
ASU_Diamond 21-11-2013 21:41

quote:
Originally posted by Квентин:
Дело за созданием ускорителя.

в качестве топлива используется уран 233, который получают из тория. Какой смысл сначало из тория получать уран, а потом этот уран использовать в ядерной реакции, когда можно сразу использовать уран? Даже разведанных месторождений хватит на несколько сотен лет.
Ну и собственно стоимость энергии из тория получается дороже чем из урана.

kolyan7 21-11-2013 21:55

на наш век нефти хватит, можете не беспокоиться
kolyan7 21-11-2013 22:00

да ладно бензин,из переработанной нефти до хрена ведь чего делают, резину, пластмассу, косметику всякую. из чего будут делать все это интересно?
shef149 21-11-2013 22:00

Не торий, но тоже интересно.
Toyota представила в Токио свой концепт автомобиля на топливных элементах - FCV. Ожидается, что серийная версия этого автомобиля выйдет в 2015 году. Топливные элементы, установленные в автомобиле, созданы по новой технологии удвоенной плотности.
Элементы, используя водород из двух баллонов высокого давления и кислород из забортного воздуха, вырабатывают электричество, выбрасывая при этом в атмосферу водяной пар. Таким образом, экологичность подобных машин равна экологичности электрического чайника - то есть 100%. Водородные баллоны расположены под днищем автомобиля и практически не <съедают> полезное пространство салона, в котором могут расположиться четыре человека.

Toyota опубликовала любопытный факт: если созданные по новой технологии топливные элементы заставить работать с полной отдачей, они в течение более чем недели смогут снабжать электричеством среднестатистический японский дом! Что касается баллонов с водородом, то одной заправки хватает на 500 километров, а перезаправка происходит за 3 минуты - время явно меньшее, чем для перезарядки электромобиля... Кроме того, высокопрочные баллоны с водородом и надёжно защищённые топливные элементы могут оказаться более безопасным источником энергии, чем аккумуляторы электромобиля, повреждение которых даже в премиальном Tesla Model S может стать причиной возникновения пожара.
http://news.rambler.ru/2229098

PR0SPER0 21-11-2013 22:12

Тут один чувак с полонием давеча поигрался, так потом весь телевизор оборвали показывать как он лысенький на больничке помирает и орёт что его злые буржуи траванули. Так-то торий не слаще полония в этом разрезе. Машину придётся из фибробетона делать и капот свинцовый.
Квентин 21-11-2013 22:31

quote:
Не торий, но тоже интересно

Про водородные двигатели давно судачат. Но почему же они до сих пор не получили широкого применения? Наверно производство водорода на данном этапе дороже бензина. Плюс полное отсутствие инфраструктуры. Опять же, для удешевления и развития этого направления надо денежки вкладывать. А они сосредоточены, мы заем у кого. Вот покажется дно "нефтяных колодцев", тогда и потекут денежки в нужном направлении. Я писал выше, что на сегодня, ИМХО, нас лапшой кормят. И с торием та же история, думаю...
Хренвам! 21-11-2013 22:36

quote:
Originally posted by shef149:

выбрасывая при этом в атмосферу водяной пар.



Выхлопную систему придется на крышу выводить, ибо зимой, если стандартный выхлоп вниз, нехилый каток получится)
Mayflower 21-11-2013 22:40

Все это замечательно, идеи "ядерного" автомобиля далеко не новы. Самый большой вопрос стоит о безопасности такого авто для окружающей среды.

Что произойдет в результате ДТП машин с торием? Маленький чернобыль?

А если машинки на тории будут биться ежедневно, как сейчас?

A$$ 22-11-2013 12:03

quote:
Originally posted by Квентин:

Про водородные двигатели давно судачат. Но почему же они до сих пор не получили широкого применения? Наверно производство водорода на данном этапе дороже бензина<...>

Запасов водорода в чистом виде на планете нет. А процесс его получения энергетически неэффективен -- тратим больше, чем получаем.

Surikat@ 22-11-2013 14:15

Зачем из Мухи Слона лепят не понимаю, а не проще модернизировать хорошо забытое старое???

youtube.com