quote:
Originally posted by Альберто:
А вы?
Я тоже-) Если полиции не видно-)
quote:
Originally posted by ЗОМБИ:
мож на красный свет ещё не останавливаетесь на ночной пустой дороге?
Не подменяйте понятия.
quote:
Originally posted by Альберто:Не подменяйте понятия.
+1 в списке главных мудаков автофорума 
quote:
Originally posted by ЗОМБИ:+1 в списке главных мудаков автофорума
спасибо за конструктив, конечно, но изыди тролль)
quote:
Originally posted by ЗОМБИ:
сходи к врачу, у тебя куча проблем с комплексами какими-то.
quote:
Originally posted by ЗОМБИ:
мудаков
quote:
Originally posted by shimuska:
там и пробки
все пожелания и предложения следует отправлять в нужную инстанцию, а не своими какашками в меня пытаться попадать...все равно корявый.
можешь себя дальше раскрывать как мудака 1799 левела. удачи!
quote:
Originally posted by ЗОМБИ:
можешь себя дальше раскрывать как мудака 1799 левела
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Если следовать логике.
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
тогда нужно знаки СТОП
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
по ул. Азина перед перездом ЖД
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
по ул. Азина перед перездом ЖД
на телегина

К слову, сотрудники правоохранительных органов иногда, выписывая штраф в такой ситуации, ссылаются на то, что светофор мог не гореть, потому что он неисправен. Мог, это основание для того, чтобы остановиться, но не для того, чтобы наказать за неостановку. Продолжая такую цепь рассуждений, можно сказать, что и зеленый сигнал светофора может быть на самом деле красный, просто светофор <завис>. Что же теперь за проезд на зеленый тоже наказывать.
Второе логическое умозаключение. В соответствии с пунктом 15.4 ПДД <В случаях когда движение запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора:>. Но не горящий светофор не запрещает движение. Значит, и останавливаться в указанных местах водитель не обязан.
Правда в этом случае вызывает вопрос смысл установки знака <Движение без остановки запрещено> вместе с двухсекционным железнодорожным переездом.
Вот так оборудован переезд на телегина?![]()
quote:
Originally posted by Яже-Вика:
1,2 логическое умозаключение...
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
shimuska если в правилах будет написано, что перед знаком СТОП ты должен выйти из авто и отжаться 20 раз - ты это будешь делать?
Бред эти знаки. Рассматривайте ситуацию не как исполнитель, который ссылается на постановления и указы имплементоров, а как наблюдатель-аналитик, следуйте логике.
нет конечно, хотя во избежании штрафа...quote:
хотя в городе есть люди, которые избежали штрафа за неостановку на телегинском переезде
ПДД
6.9. Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины).
6.16. На железнодорожных переездах одновременно с красным мигающим сигналом светофора может подаваться звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников движения о запрещении движения через переезд.
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.
про светофор и отмену знаков- че т бред какой-то. работающий светофор- эт когда на нем хоть одна лампочка горит. когда ни одна не горит- он не работает. работают знаки.
quote:
Originally posted by stikke:
дебилы кто ездит через перезд со скоростью 40 км и меньше!!!
quote:
вспомните дтп в москве на жд путях не так давно было.
хоть и светофор не работает, не будет лишним остановиться, оглядеться и продолжить движение, дабы избежать несчастного случая.
quote:
Соблюдение правил - вопрос воспитания. Их надо соблюдать, а не рассуждать: нужен тут знак или нет, считаю я нужным остановиться или нет.
quote:
Flk
quote:
Originally posted by Яже-Вика:
Ну так по правилам при разрешающем сигнале светофора, в данном случае когда он не мигает, останавливаться не нужно. И если бы все сбрасывали скорость, а не полностью останавливались, пробка была бы меньше.
эт почему?
а когда мигает- нужно останавливаться из-за знака по такой логике?
светофор не мигает= не работает- тормоз по знаку.
quote:
Originally posted by Яже-Вика:
когда он не мигает, останавливаться не нужно.
по теме: во избежание попадания в пробку на данном переезде, пожалуйста, езжайте по клубной через ижсталь. какие проблемы-то?
quote:
Originally posted by WolfWhite:
а когда мигает- нужно останавливаться из-за знака по такой логике?
Прикинь, ДА !
quote:
Originally posted by TATO.RU:Прикинь, ДА !
во мрак какие люди ездят по одним дорогам:-)
quote:
Дамочка
![]()
Регулируемый переезд, на котором установлены и знак <Движение без остановки запрещено> и трехсекционный светофор.
В этом случае, если на светофоре мигают красные огни - это запрещающий сигнал и движение через переезд запрещено. Надо остановиться перед знаком или перед стоп - линией.
Если на светофоре горит белый сигнал - движение разрешено, останавливаться не надо. Точно также, как вы бы не остановились на зеленый сигнал обычного светофора на перекрестке.
Такое было объяснение в телепередаче "Главная дорога"
В нашем случае почти тоже самое, светофор мигает - нельзя ехать, остановись перед знаком СТОП, не мигает (То есть в данном случае разрешающий сигнал светофора)- можно ехать без остановки.
Хотя притормозить и оглядеться - советую, как на любом железнодорожном переезде, независимо есть там шлагбаум или нет.
Хоть убей, не понимаю, для чего делать полную остановку при немигающем сигнале светофора, из тех соображений что ли, что сотрудник железной дороги может зазеваться и вовремя не включить светофор? Ну тогда перед каждым открытым шлагбаумом надо останавливаться полностью, по-моему достаточно сбросить скорость и оглядеться.
quote:
Originally posted by WolfWhite:во мрак какие люди ездят по одним дорогам:-)
+1.
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
Ситуация: например, я гость г. Ижевска двигаюсь через "телегинский переезд", я знать не знаю работает ли тут вообще светофор или не работает, мне что остановиться подождать когда светофор загорит?. Я буду РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ТРЕБОВАНИЯМИ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, а там установлен знак 2.5 который "Запрещает движение без остановки перед стоп-линией". Не надо трактовать ПДД по своему, у Вас нет такого права, купите официальный комментарий, сделайте запрос в ГУОБДД.
P.S. ПДД написаны кровью, если что.
quote:
sanya_perv
quote:
телепередаче "Главная дорога"
То есть если мигает один красный сигнал или попеременно мигают два красных сигнала, движение через переезд запрещено.
Если мигает бело-лунный сигнал, движение через переезд разрешено.
Если ничего не мигает, движение через переезд тоже разрешено. НО! Не просто разрешено. Сначала водитель обязан убедиться в отсутствии (в пределах видимости!) приближающегося поезда. А если таковой имеется, то движение через переезд запрещено.
от AxelS
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу обратить внимание на нарушение требований ГОСТ Р 52289-2004 <Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств> на железнодорожном переезде на участке автодороги п. Рощино (УЧХОЗ) - п. Утяшево.
В соответствии с требованиями п. 5.3.7 ГОСТ, знак 2.5 <Движение без остановки запрещено> устанавливают перед железнодорожными переездами без дежурного, не оборудованными светофорами: Так как данный переезд оборудован светофором, установка знака 2.5 противоречит требованиям ГОСТ.
...
Прошу провести проверку технических средств организации дорожного движения на данном железнодорожном переезде на предмет соответствия требованиям ГОСТ.
04.06.2009 г.
![]()
Нельзя устанавливать этот знак при переездах, на которых установлен светофор, он установлен не по ГОСТу.
quote:
Originally posted by estrangeiro:
остановка перед знаком СТОП обязательна. тема УГ.
А на кой леший стоит знак СТОП перед закрытым постом ГИБДД на Завьялово, если ехать с пос. Первомайского?! Накой его повесили!? Там нет ни паровозов,ничего!
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Я через этот переезд регулярно езжу уже лет 8. И теперь я понял, где все эти люди, что на нем останавливаются. Они тут сидят, на форуме, доказывают свою точку зрения. Все остальные в это время проезжают переезд с легким притормаживанием.
Я каких то полгода жил на татарике, и каждое утро по Азина на Ижсталь шел, и обязательно в одно и тоже время шел поезд, так ежедневно какой нибудь придурок выезжал и останавливался на середине ижсталевских путей, потому что на втором переезде перекрыли дорогу. Один раз была экстренная остановка поезда, повезло что на ЖД путях ижсталя, и он был тихоходный и пустой.
А на указанном вами переезде я за 4 года не видел ни одного поезда. По вашей логике вообще можно убрать светофор (для меня).
quote:
Originally posted by yakuza18:
А на кой леший стоит знак СТОП перед закрытым постом ГИБДД на Завьялово, если ехать с пос. Первомайского?! Накой его повесили!? Там нет ни паровозов,ничего!

quote:
Originally posted by XL-Dib:Я каких то полгода жил на татарике, и каждое утро по Азина на Ижсталь шел, и обязательно в одно и тоже время шел поезд,
А на указанном вами переезде я за 4 года не видел ни одного поезда. По вашей логике вообще можно убрать светофор (для меня).
А ветка то одна и называется она Кировская или я неправ???)))
quote:
Originally posted by estrangeiro:
тема УГ.
quote:
Originally posted by пенсионер11:А ветка то одна и называется она Кировская или я неправ???)))
Да! Одна! Ижевск-Игра-Балезино ветка! 
За сутки 2-3 пасс., 2-3 пригородных (итого: в оба направления 8-10 поездов), плюс столько же грузовых... 
,раньше когда жил над жел.дорогой на Татарбазаре,поездов было больше.quote:
Originally posted by пенсионер11:
Не буду спорить с железнодорожниками по нынешней ситуации,раньше когда жил над жел.дорогой на Татарбазаре,поездов было больше.
Пик был в 1987 году, на этой ветке поездов только грузовых было за сутки 20-24... А потом спад, который длится до сих пор... 
Но тогда и автомобилей было раз в 10 меньше... 
Вы , наверно, и на свой зеленый светофор стоите и пропускаете всех , кто по главной едет на красный?
А че ! Вполне! Он ведь по главной и плевать, что у вас зеленый светит. Надо пропустить.
Читайте правила заново и на пересдачу 
Выучить и осознать Правила. Раздел 6. Пункт 6.9.
В котором и говорится про этот светофор и как он работает.
Все уже разжовано многократно в этой теме, но "танкисты" еще находятся 
Ржунемогу.
------------------
Куплю авто после аварии и ДО. Потенциальным клиентам организуем качественную дефектовку и оценку повреждений автомобиля. 64-30-32
upd: на первый взгляд почему то не убедило меня что это фотошоп, весьма качественно, даже освещение с фоном совпадает, но тени от восьмерки нет, ладно, годный фотошоп
quote:
Originally posted by я злой, я гангста:
восьмерка - как???
quote:
Originally posted by Альберто:
кому тема УГ, тот гуляет в других не УГ темах
Алберт, ты зря обижаешься.
посоны и так ездят как попало, а ещё и начитавшись подобных тем и наслушавшись себеподобных- воообще уверуют в собственной правоте.
а потом будет удивительно- ну как так могло случится, что паровоз машину по путям 500 метров перед собой протащил...
что вы, что вы!! водитель был прав!!!! машинист не прав!! и виноват ваапче стрелочник, а не тот тупень, котрый не остановился перед переездом и по сторонам не посмотрел!!

quote:
Originally posted by TATO.RU:
Кто там останавливается тот редиска !
100 %
![]()
Вы , наверно, и на свой зеленый светофор стоите и пропускаете всех , кто по главной едет на красный?
А че ! Вполне! Он ведь по главной и плевать, что у вас зеленый светит. Надо пропустить.
Читайте правила заново и на пересдачу
Выучить и осознать Правила. Раздел 6. Пункт 6.9.
В котором и говорится про этот светофор и как он работает.
Все уже разжовано многократно в этой теме, но "танкисты" еще находятся
Ржунемогу.
ну тебе токо ржать и троллить. иначе без маржи останешься, да??![]()

Продолжайте ездить "по своему", а я предпочитаю по правилам.
quote:
Originally posted by TATO.RU:
Продолжайте ездить "по своему", а я предпочитаю по правилам.
quote:
У меня неоспоримые аргументы.
quote:
Originally posted by estrangeiro:
estrangeiro
quote:
Originally posted by Rumster:
Rumster
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
зачем вы со всякими неучами спорите?
ТС знаю лично- вполне здравомыслящий чел. но эта тема- полная херь.
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.
quote:
Originally posted by estrangeiro:
а где в правилах написано, что на знак "стоп" не нужно останавливаться??
6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
quote:
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
, я даже больше скажу там светофора про который ты говоришь нет(бело-лунный), какие тебе правила еще нужны? 
А знак там висит вот для чего:
15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.
Ребятки, я же с вами говорю как в правилах написано. Не выдумываю и даю четкие ссылки на пункты правил. Попробуйте мне так же ответить.
То как-то по детски выглядят ваши аргументы.
quote:
Originally posted by TATO.RU:
А я и красный не узрел.
Ибо при выключенных он не горит. А следовательно не запрещает.
И по п 6.15 я руководствуюсь разрешенным сигналом светофора, а не знака 2.5