АвтоФорум-Ижевск

Куплена дефектная деталь.Должны заменить в магазине или нет

BRATSKIY 17-04-2013 16:16

Мы очень любим наших клиентов, всегда стараемя помочь с подбором товара, предложить выгодные акции, товары по низким ценам, хорошего у магазинов Братский намного больше, поверьте. Ошибки бывают в работе у всех магазинов.
nikdljaforuma 17-04-2013 16:19

quote:
IzhStyle

делись попкорном
La1Ser 17-04-2013 16:19

И давайте закрепим ваши слова делами, а именно тем что вернете деньги за бракованный товар и я всем буду рекомендовать магазин братский так как в нем всегда идут на встречу клиенту
shimuska 17-04-2013 16:20

quote:
Originally posted by BRATSKIY:

BRATSKIY



quote:
Originally posted by nikdljaforuma:

В стране, где люди ежедневно нарушают закон, не считая это зазорным (иногда по незнанию), но в случае чего, кричащие "а по закону надо так", по меньшей мере, умиляют.



ага и такие компетентные кадры как этот "ник для форума" у вас тоже есть)
nikdljaforuma 17-04-2013 16:24

quote:
BRATSKIY

пишите, что я у вас не работаю, скорее))
BRATSKIY 17-04-2013 16:25

quote:
Originally posted by La1Ser:
Рас пошла такая пьянка, то Лучше увидеть наглядный пример сверх гуманного отношения к клиентам в магазине Братский на маем примере, а именно без лишней волокиты поменять мне не качественные товары, и провести экспертизу в своем сервисном центре где собственно и диагностировали данную проблему.

Приезжайте в магазин Братский на Союзной, 161, сдайте запчасть, она будет отправлена в наш автотехцентр, акт дефектовки составляется бесплатно для запчастей, приобретенных в магазине Братский, далее отправим деталь на завод, по результам эксперитизы осуществится возврат денежных средств.

Z-z-z 17-04-2013 16:25

quote:
Originally posted by La1Ser:
Рас пошла такая пьянка, то Лучше увидеть наглядный пример сверх гуманного отношения к клиентам в магазине Братский на маем примере, а именно без лишней волокиты поменять мне не качественные товары, и провести экспертизу в своем сервисном центре где собственно и диагностировали данную проблему.

И правда, такое ощущение, что Братский перевел внимание на борьбу с конкурентами, чтобы отвлечь от вопроса ТС.

BRATSKIY 17-04-2013 16:26

quote:
Originally posted by Z-z-z:

И правда, такое ощущение, что Братский перевел внимание на борьбу с конкурентами, чтобы отвлечь от вопроса ТС.


Выше написали ответ автору темы.

shimuska 17-04-2013 16:34

quote:
Originally posted by BRATSKIY:

quote:
Originally posted by La1Ser:
Рас пошла такая пьянка, то Лучше увидеть наглядный пример сверх гуманного отношения к клиентам в магазине Братский на маем примере, а именно без лишней волокиты поменять мне не качественные товары, и провести экспертизу в своем сервисном центре где собственно и диагностировали данную проблему.
Приезжайте в магазин Братский на Союзной, 161, сдайте запчасть, она будет отправлена в наш автотехцентр, акт дефектовки составляется бесплатно для запчастей, приобретенных в магазине Братский, далее отправим деталь на завод, по результам эксперитизы осуществится возврат денежных средств.




ну теперь запомните покупатели данного магазина, только так можете сдать их брак, истериками и писанием 120 сообщений на форуме. алилуя
BRATSKIY 17-04-2013 16:39

[QUOTE]Originally posted by shimuska:

ну теперь запомните покупатели данного магазина, только так можете сдать их брак, истериками и писанием 120 сообщений на форуме. алилуя
[/QUO

Запчасти принимают по установленному регламенту, изначально мы говорили ТС весь порядок, а акт дефектовки у нас составляется бесплатно в нашим сервисе, при условии, что запчасти приобретены в магазинах Братский- для всех покупателей, а не только для ТС, брак отправляют на завод тоже всегда, если запчасти АвтоВаз, поэтому не понимаю почему Вы написали про истерики и т.д.

Бином-авто 17-04-2013 16:39

quote:
Originally posted by BRATSKIY:
[B][/B]

Спасибо за ваши советы, мы прислушаемся к ним. Вступать в полемику по искусственно созданной ситуации по звонку мы не собираемся. У вас есть более насущные проблемы.
В любом случае, клиенты сами выбирают кошельком куда им идти.

AlexLiss-a 17-04-2013 16:58

quote:
Originally posted by nikdljaforuma:
В стране, где люди ежедневно нарушают закон, не считая это зазорным (иногда по незнанию), но в случае чего, кричащие "а по закону надо так", по меньшей мере, умиляют.

Нарушают его только там где позволяют это делать, во всех остальных случаях "закон есть закон", так что умиляйтесь сколько хотите.

Описанный мной способ является наименее время и нервозатратным. 2 заявления в 2 конторы и час времени. Ни криков, ни разбирательств. А дальше ожидание результата (каким бы он не был).

Еще раз повторюсь в заявление пишите на возврат денег, а не на замену детали если не хотите получить большего геморроя (тонкости закона о ЗПП).... Если признаков установки детали нет, вообще у продавца никаких шансев (в причинах возврата в первые 14 дней можно написать купил в другом месте дешевле и никто не может обязать вас указать это место), если есть, то именно продавцу придется доказывать, что поломка не заводская, а это не так уж и просто как восхваляются автопродажники. Для полного спокойствия сделайте фото детали на которой нет внешних повреждений.

Lai1Ser 17-04-2013 17:23

quote:
Originally posted by BRATSKIY:
[QUOTE]Originally posted by shimuska:
[b]
ну теперь запомните покупатели данного магазина, только так можете сдать их брак, истериками и писанием 120 сообщений на форуме. алилуя
[/QUO

Запчасти принимают по установленному регламенту, изначально мы говорили ТС весь порядок, а акт дефектовки у нас составляется бесплатно в нашим сервисе, при условии, что запчасти приобретены в магазинах Братский- для всех покупателей, а не только для ТС, брак отправляют на завод тоже всегда, если запчасти АвтоВаз, поэтому не понимаю почему Вы написали про истерики и т.д.[/B]


В магазине прямым текстом было сказано дайте нам бумагу о с печатью сервисного центра о том что деталь дефектная, не кто в магазине не предлагал отдать шаровую и стойку на бесплатную диагностику в ваш СЦ, спасибо что пошли на встречу !! по данному адресу ( Союзная 161 ) завтра заеду и отдам стойку и шаровую.

Lai1Ser 17-04-2013 17:40

Совсем забыл простите
ЕРИК 17-04-2013 17:44

если учитывать состояние наших дорог, то гарантии на детали подвески я б вообще не дал!!! автор пишет, что при установке, подозрений на качество деталей небыло. выявился дефект через 2 дня!!!!! О какой замене может идти речь? ушатать деталь можно один раз проехав по молодежной или автозаводской )))
AlexLiss-a 17-04-2013 20:16

quote:
при установке, подозрений на качество деталей небыло. выявился дефект через 2 дня!!!!! О какой замене может идти речь?

Это называется гарантийный срок службы. Производитель изготавливая данную вещь не указал, что при эксплуатации на улицах молодежной или автозаводской подвеска может перестать выполнять свою функцию через 2 дня. Больше того производитель так же знал, что одна из функций подвески амортизационная и он так же не указал на то, что в условиях этих улиц подвеска использоваться не может, так как если бы он это указал то не смог бы продать свой продукт. А соответственно производитель знал для использования на каких дорогах будет использоваться его продукция и сам устанавливал гарантийный срок службы.
AndreiZ 17-04-2013 23:07

Пару месяцев назад купил брачный радиатор в Биноме , к чести магазина поменяли без волокиты в течении 10 минут...
nikdljaforuma 17-04-2013 23:15

bautler поди?
AndreiZ 17-04-2013 23:17

quote:
Originally posted by nikdljaforuma:

bautler поди?



Неа фирменный тазовский с офигительно гордой упаковкой, заменен на аналог который служит без проблем...
AlexLiss-a 17-04-2013 23:40

quote:
Пару месяцев назад купил брачный радиатор в Биноме , к чести магазина поменяли без волокиты в течении 10 минут...

медленно, но мы все же идем к сервису, так как магазину выгоднее вернуть одну бракованную деталь производителю, немного покапавшись с бумажками и проведя экспертизу за свой счет, нежели потерять клиента. Ведь не для кого не секрет ,что авто, особенно не новое, это замечательный повод добровольно расставаться со своими деньгами

Каждый случай цивилизованного "разбора" предложенного мной, это шаг на встречу к такому (в будущем) сервису.

JACKALLES 18-04-2013 09:58

quote:
медленно, но мы все же идем к сервису

quote:
Ведь не для кого не секрет ,что

один хороший клиент расскажет другу - один разочарованный расскажет всем!
shimuska 18-04-2013 11:28

quote:
Originally posted by JACKALLES:

один хороший клиент расскажет другу - один разочарованный расскажет всем!



золотые слова, можно на этом и закрыть тему, но ждем чем закончится у ТС
Lai1Ser 18-04-2013 16:11

Жена буквально час назад завезла бракованные части в братский на улице союзной, их приняли без каких либо проволочек и сказали что либо через 2 недели или по прошествии 21 дня будет принято решение.
Hа руки дали бумажку ( акт ) и сняли копии чеков