quote:
IzhStyle
quote:
Originally posted by BRATSKIY:BRATSKIY
quote:
Originally posted by nikdljaforuma:
В стране, где люди ежедневно нарушают закон, не считая это зазорным (иногда по незнанию), но в случае чего, кричащие "а по закону надо так", по меньшей мере, умиляют.
quote:
BRATSKIY
quote:
Originally posted by La1Ser:
Рас пошла такая пьянка, то Лучше увидеть наглядный пример сверх гуманного отношения к клиентам в магазине Братский на маем примере, а именно без лишней волокиты поменять мне не качественные товары, и провести экспертизу в своем сервисном центре где собственно и диагностировали данную проблему.
Приезжайте в магазин Братский на Союзной, 161, сдайте запчасть, она будет отправлена в наш автотехцентр, акт дефектовки составляется бесплатно для запчастей, приобретенных в магазине Братский, далее отправим деталь на завод, по результам эксперитизы осуществится возврат денежных средств.
quote:
Originally posted by La1Ser:
Рас пошла такая пьянка, то Лучше увидеть наглядный пример сверх гуманного отношения к клиентам в магазине Братский на маем примере, а именно без лишней волокиты поменять мне не качественные товары, и провести экспертизу в своем сервисном центре где собственно и диагностировали данную проблему.
И правда, такое ощущение, что Братский перевел внимание на борьбу с конкурентами, чтобы отвлечь от вопроса ТС.
quote:
Originally posted by Z-z-z:И правда, такое ощущение, что Братский перевел внимание на борьбу с конкурентами, чтобы отвлечь от вопроса ТС.
Выше написали ответ автору темы.
quote:
Originally posted by BRATSKIY:
quote:
Originally posted by La1Ser:
Рас пошла такая пьянка, то Лучше увидеть наглядный пример сверх гуманного отношения к клиентам в магазине Братский на маем примере, а именно без лишней волокиты поменять мне не качественные товары, и провести экспертизу в своем сервисном центре где собственно и диагностировали данную проблему.
Приезжайте в магазин Братский на Союзной, 161, сдайте запчасть, она будет отправлена в наш автотехцентр, акт дефектовки составляется бесплатно для запчастей, приобретенных в магазине Братский, далее отправим деталь на завод, по результам эксперитизы осуществится возврат денежных средств.
Запчасти принимают по установленному регламенту, изначально мы говорили ТС весь порядок, а акт дефектовки у нас составляется бесплатно в нашим сервисе, при условии, что запчасти приобретены в магазинах Братский- для всех покупателей, а не только для ТС, брак отправляют на завод тоже всегда, если запчасти АвтоВаз, поэтому не понимаю почему Вы написали про истерики и т.д.
quote:
Originally posted by BRATSKIY:
[B][/B]
Спасибо за ваши советы, мы прислушаемся к ним. Вступать в полемику по искусственно созданной ситуации по звонку мы не собираемся. У вас есть более насущные проблемы.
В любом случае, клиенты сами выбирают кошельком куда им идти.
quote:
Originally posted by nikdljaforuma:
В стране, где люди ежедневно нарушают закон, не считая это зазорным (иногда по незнанию), но в случае чего, кричащие "а по закону надо так", по меньшей мере, умиляют.
Нарушают его только там где позволяют это делать, во всех остальных случаях "закон есть закон", так что умиляйтесь сколько хотите.
Описанный мной способ является наименее время и нервозатратным. 2 заявления в 2 конторы и час времени. Ни криков, ни разбирательств. А дальше ожидание результата (каким бы он не был).
Еще раз повторюсь в заявление пишите на возврат денег, а не на замену детали если не хотите получить большего геморроя (тонкости закона о ЗПП).... Если признаков установки детали нет, вообще у продавца никаких шансев (в причинах возврата в первые 14 дней можно написать купил в другом месте дешевле и никто не может обязать вас указать это место), если есть, то именно продавцу придется доказывать, что поломка не заводская, а это не так уж и просто как восхваляются автопродажники. Для полного спокойствия сделайте фото детали на которой нет внешних повреждений.
quote:
Originally posted by BRATSKIY:
[QUOTE]Originally posted by shimuska:
[b]
ну теперь запомните покупатели данного магазина, только так можете сдать их брак, истериками и писанием 120 сообщений на форуме. алилуя[/QUOЗапчасти принимают по установленному регламенту, изначально мы говорили ТС весь порядок, а акт дефектовки у нас составляется бесплатно в нашим сервисе, при условии, что запчасти приобретены в магазинах Братский- для всех покупателей, а не только для ТС, брак отправляют на завод тоже всегда, если запчасти АвтоВаз, поэтому не понимаю почему Вы написали про истерики и т.д.[/B]
В магазине прямым текстом было сказано дайте нам бумагу о с печатью сервисного центра о том что деталь дефектная, не кто в магазине не предлагал отдать шаровую и стойку на бесплатную диагностику в ваш СЦ, спасибо что пошли на встречу !! по данному адресу ( Союзная 161 ) завтра заеду и отдам стойку и шаровую.
quote:
при установке, подозрений на качество деталей небыло. выявился дефект через 2 дня!!!!! О какой замене может идти речь?
quote:
Originally posted by nikdljaforuma:
bautler поди?
quote:
Пару месяцев назад купил брачный радиатор в Биноме , к чести магазина поменяли без волокиты в течении 10 минут...
Каждый случай цивилизованного "разбора" предложенного мной, это шаг на встречу к такому (в будущем) сервису.
quote:
медленно, но мы все же идем к сервису
quote:
Ведь не для кого не секрет ,что
quote:
Originally posted by JACKALLES:
один хороший клиент расскажет другу - один разочарованный расскажет всем!