АвтоФорум-Ижевск

В Ижевске будут выделенные полосы для общественного транспорта

Yura_999 26-01-2013 11:23

по-моему общественный транспорт итак едет быстрее потока, за счет проезда на красный и поворота из любого ряда.
SeregaV 26-01-2013 11:31

quote:
Сейчас ведется работа по выбору участка, на котором можно это сделать. В первую очередь, это произойдет на улице Удмуртской.

меня что то эта фраза пугает.
Xam4ik 26-01-2013 12:06

имхо, совершенно не нужно городу нашему, видимо хотят еще на этом штрафы стричь. Как убрали доп стрелку для поворота налево на светофоре на перекрестке либхнехта и маркса, думал о наконец то грамотных действиях в управлением городом, но маразм еще никуда делся видимо.Также считаю грамотным введением главных колец.
mc 26-01-2013 12:51

quote:
Originally posted by Yura_999:
по-моему общественный транспорт итак едет быстрее потока, за счет проезда на красный и поворота из любого ряда.

он едет быстрее потока в первую очередь из за своих габаритов(в длину) я во Владивостоке когда был наблюдал там такую картину, трогаются на зеленый все одновременно, что первый что десятый, а у нас все по очереди, как в том мультике про масленицу раз два три четыре или раз два раз два.

Superior 26-01-2013 14:03

очередной идиотский эксперимент, который отменят через неделю после введния. Интересно, чем они думают, принимая такие решения? Дороги и так узкие и расширять их никто не будет.
Ya_Fresh 26-01-2013 15:33

лучше асфальт нормально везде уложить для начала, а с пробками пока рано бороться, не такие они и критичные (если конечно дтп не будет)
занятой 26-01-2013 16:13

дороги ширше сделают - тогда пожалуйста!
sanderchik 26-01-2013 17:24

Вчера по "Адаму" эту тему поднимали. Так один из водителей нашего общ.транспорта сказал, что нах... это не надо. Будет еще больше пробок из-за этого!
426066ivan 26-01-2013 18:50

опять распил что ли да вроде там знаки дополнительные да разметка))))) видать с кем то по троллейбусному маршруту по 10 ЛО не поделились)))
DanilRu 26-01-2013 19:00

тогда водителя автобуса,обгоняющего другой автобус или троллейбус вне выделенной полосы,лишать прав пожизненно.И по этим же полосам обязать ездить фуры!А то зодолбали на Н.Ажимова,автобусы жарят иногда даже по крайней левой(третье) полосе,обгоняя автобус,который по второй обгоняет троллейбус.
zzztop 26-01-2013 20:07

Только не это
DAT13 26-01-2013 21:44

Привет из белокаменой!

Сначала дороги сделайте как там, а потом о выделенках говорите... Бараны, млять.

Кстати, кроме Удмурсткой, ни где они не влезут, эти полосы...


КОРОЧЕ, АГАШИН! ЧИТАЙ АВТОФОРУМ, глядишь будешь более внятные решения принимать... ДурачОк.

Sany I 26-01-2013 22:03

Это стимул для водителей, что бы ездить по чаще на общественном!
МУЛЬТИК 26-01-2013 22:03

quote:
АГАШИН! ЧИТАЙ АВТОФОРУМ

Пусть попробуют. С переходом уже прославились на всю страну..моГет и здесь каким то образом прославимся ))))

Basil 26-01-2013 22:13

quote:
Originally posted by basdima:

Пусть экспериментируют.



Точно. Мне пофиг.

quote:
Originally posted by basdima:
Если будет коллапс (как на перекрестке Удмуртской и Лихвинцева)



Этого коллапса я даже не заметил, хотя до этого дня проезжал там каждое утро. А в тот день этот коллапс заметил мой навигатор и посоветовал туда не ехать.
Ya_Fresh 28-01-2013 03:49

Какие-то неамбициозные у нас власти, проекты то жалкие все: то Карла Маркса продлить из центра до Карла Либкнехта, то мост из металлурга в строитель, то набережную до Воложки, тьфу, фигня это всё. Лучше бы стали планировать большую 4-5 уровневую развязку из центра и сразу на путепровод на новоажимова и подобное сооружение на перекрёстке Ленина и Орджоникидзе, с постройкой бизнес-центра на 30-50 этажей, а пока - тьфу, детский сад, очередной "переход у Флагмана"
LarsVVS 28-01-2013 11:42

quote:
Originally posted by Ya_Fresh:

Лучше бы стали планировать большую 4-5 уровневую развязку



Развязка - это самый дорогой способ передвинуть пробку на 500 метров в пространстве.

quote:
Originally posted by DAT13:

Кстати, кроме Удмурсткой, ни где они не влезут, эти полосы...



Новоажимова+начало М.Горького
Ленина (на восток от Орджоникидзе)
10 ЛО...
Грубо говоря - все трехполосные (при наличии соответствующего потока пассажирского транспорта, разумеется)
Добрый кот 28-01-2013 12:01

quote:
Новоажимова+начало М.Горького

Представляю что там будет)
quote:
Ленина (на восток от Орджоникидзе)

ее бы почистили и снег вывезли, а то сейчас там нет ее.
tvn 28-01-2013 12:07

По-моему, выделенные полосы надо вводить тогда, когда на улицах в час пик будут стабильные пробки. У нас такого пока нет. Может только в районе Ижстали, но я там ситуацию точно не знаю.
Basil 28-01-2013 12:13

Введут - появятся. Наши отрапартуют народу: "Мы уже готовы к пробкам! Полосы для ОТ введены!"
LarsVVS 28-01-2013 13:13

quote:
Originally posted by Добрый кот:

ее бы почистили и снег вывезли, а то сейчас там нет ее.



Сегодня с утра чистили и вывозили.
Ya_Fresh 28-01-2013 13:21

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Развязка - это самый дорогой способ передвинуть пробку на 500 метров в пространстве.

Ах, чёрт! А этож был сарказм Я к тому это пишу, что для начала стоит решить действительно насущие проблемы, а не усугублять ситуацию своими "новшествами"

Кстати, про передвижение пробки не согласен.

Ricka 28-01-2013 16:37

М.Горького 2 полосы в одном направлении.
1 полоса уходит для транспорта +в центе припарковоные машины.
Усе новый конец света...
LarsVVS 28-01-2013 16:49

quote:
Originally posted by Ricka:
М.Горького 2 полосы в одном направлении.
1 полоса уходит для транспорта


Имелся ввиду мост до Либкнехта. Сама Либкнехта, кстати, тоже вроде подойдёт, если пассажиропоток достаточный.

quote:
Originally posted by Ricka:

+в центе припарковоные машины.


Места для платной паковки + запрещать парковку где попало + парконы.
Ricka 28-01-2013 16:55

ну и что даже если до Либнехта,бедный мост там и так тяжело....
ap 29-01-2013 15:33

в пределах города можно двигаться на ОТ или личном авто.

в ОТ очень трудно обеспечить комфорт поездки равный комфорту поездки в личном авто.

поэтому ОТ должен иметь преимущество в скорости передвижения.

иначе ОТ вымрет, а движение на забитых личными авто улицах встанет

zahvat82 29-01-2013 20:14

В Ижевске это нереально. Дороги и так узкие. Смотрю на опыт Казани, т.к. сейчас там, они многие выделенки отменили. Спецполосы остались на единицах улиц.
ap 30-01-2013 12:53

растет благосостояние трудящихся,
личных авто будет все больше,
старые дороги шире не станут,
стоять будем все вместе

upd: да, на единицах улиц они и нужны

LarsVVS 30-01-2013 16:50

quote:
Originally posted by Ricka:
ну и что даже если до Либнехта,бедный мост там и так тяжело....

Вот потому что тяжело - и нужна полоса ОТ, чтобы у него не было проблем, а пропускная способность дороги использовалась с максимальной эффективностью.
timafon 31-01-2013 12:28

видимо понравился московский опыт, где сперва попилили на выделение полос, потом еще и 52 кислых освоили на их ликвидацию.
Ejik 31-01-2013 07:42

quote:
Originally posted by zahvat82:
Смотрю на опыт Казани, т.к. сейчас там, они многие выделенки отменили

Там у них много улиц, подобных нашей ул. М. Горького, переведены в односторонку.
LarsVVS 31-01-2013 14:08

quote:
Originally posted by timafon:

видимо понравился московский опыт, где сперва попилили на выделение полос, потом еще и 52 кислых освоили на их ликвидацию.



количество выделенных полос в Москве планируют увеличивать.
kola-s 31-01-2013 14:36

Так в Москве и дороги 4-8 полосные а не 1,5 -3 а зимой вообще 1.
LarsVVS 31-01-2013 14:56

По нормам выделенная полоса вводится только на 3-полосных и более (в одну сторону) дорогах. И выделенные участки дорог в Москве в том числе и на трехполосных участках...
Еленочка 31-01-2013 17:22

хм,а на каких улицах планируют? хотела бы посмотреть хотя бы как это выглядеть будет на рисунке и как они планируют научить ездить по выделенным полосам наши желтые автобы которые пдд в приницпе не знают
Antonioche 31-01-2013 19:07

Все!Вылазим из авто и вперед на общаковый экспресс-транспорт!НИ пробок, ни тех осмотра, ни тех обслуживания, ни страховок, ни ремонта!
Dachiko 31-01-2013 22:36

Предлагаю разобраться, кому и зачем нужны выделенные полосы: http://dachiko.livejournal.com/1737.html
LarsVVS 01-02-2013 09:54

"Про общественный транспорт. Они могут выделить вам полосу для автобусов. Но, как уже показал московский опыт, трудно добиться реального соблюдения приоритета автобусов. Полосы для автобусов лишь настолько хороши, насколько полиция обеспечивает соблюдение правил. И обеспечивать придётся не один раз, а всегда. А это во многих городах невозможно на практике. Многие города известны плохой изоляцией выделенных полос. Именно поэтому автобусные полосы иногда очень успешны, а иногда очень неуспешны." В.Вучик

Готовы ли наши городские власти (и ГИБДД) обеспечить контроль за соблюдением приоритета автобусов, если выделенная полоса всё-таки будет? Наиболее эффективным (с точки зрения затрат на длинном временном участке) является установка сертифицированных камер, но разовые затраты по их установке довольно велики - заложены ли они в бюджете?

Ya_Fresh 01-02-2013 13:39

В СПб, на том же Лиговском очень удобная полоса для автобусов
Dachiko 01-02-2013 15:12

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Про общественный транспорт. Они могут выделить вам полосу для автобусов. Но, как уже показал московский опыт, трудно добиться реального соблюдения приоритета автобусов. Полосы для автобусов лишь настолько хороши, насколько полиция обеспечивает соблюдение правил. И обеспечивать придётся не один раз, а всегда. А это во многих городах невозможно на практике. Многие города известны плохой изоляцией выделенных полос. Именно поэтому автобусные полосы иногда очень успешны, а иногда очень неуспешны.



Это далеко не всё, что говорил Вучик (а может быть какие-то издержки перевода). Более полнее звучит его мысль примерно так: "выделенные полосы должны быть физически отделены от остального потока, иначе машины всё равно будут заезжать на них". И конечно, он абсолютно убеждён, что в любом городе, начавшем встречаться с проблемой пробок, обязательно нужно вводить выделенные полосы. Немного подробнее об этом я написал в своём посте, ссылка чуть выше, и, скорее всего ещё напишу отдельный пост или их серию про выделенные полосы.
LarsVVS 01-02-2013 16:01

Да ,он за физическое отделение от остального потока. Я - против:
1. Современные технические средства позволяют практически исключать вторжение на выделенные полосы (неотвратимость и достаточная суровость наказания). В идеале вообще камеры должны стоять на каждом автобусе/троллейбусе/трамвае, а не над полосой. Пользуйся полосой сколько хочешь, но если ты помешал общественному транспорту - плати деньги.
2. Если выделенная полоса будет физически отделена от остального потока, то автомобили оперативных служб (полиция, скорая, МЧС) не смогут ей воспользоваться для объезда пробки и снова будем видеть плакаты типа "Он умер потому, что 22.11.2012 на Звенигородском шоссе вы, ****, не пропускали скорую"
Dachiko 01-02-2013 16:39

quote:
Originally posted by LarsVVS:

1. Современные технические средства позволяют практически исключать вторжение на выделенные полосы (неотвратимость и достаточная суровость наказания). В идеале вообще камеры должны стоять на каждом автобусе/троллейбусе/трамвае, а не над полосой. Пользуйся полосой сколько хочешь, но если ты помешал общественному транспорту - плати деньги.



Средства действительно существуют разные. Однако физическое отделение - это самый дешёвый и эффективный отделить полосу общественного транспорта.

quote:
Originally posted by LarsVVS:

2. Если выделенная полоса будет физически отделена от остального потока, то автомобили оперативных служб (полиция, скорая, МЧС) не смогут ей воспользоваться для объезда пробки и снова будем видеть плакаты типа "Он умер потому, что 22.11.2012 на Звенигородском шоссе вы, ****, не пропускали скорую"



Во-первых, выделенная полоса для транспорта, это как железная дорога для электричек, именно так её и надо воспринимать.
Во-вторых, физическое отделение бывает разным. Например - таким http://www.livecars.ru/l/news/2012/09/06/bars/picture.jpg При этом, естественно, функций за соблюдением правил с ДПС никто не снимает.
LarsVVS 04-02-2013 08:57

quote:
Originally posted by Dachiko:

Во-вторых, физическое отделение бывает разным. Например - таким http://www.livecars.ru/l/news/2012/09/06/bars/picture.jpg



Для наших водителей это не станет препятствием ни разу. Наблюдаю, как через день-два сгибают металлический(!) заборчик около Зенита. Потом его снова выправляют и вновь быдло-водители "проутюживают" себе дорогу вокруг пробки.
Dachiko 02-07-2013 16:46


youtube.com
Добрый кот 02-07-2013 22:39

Субсидии на бензин развязки мосты и это мексика
pensil 26-03-2014 11:24

Агашин подписал указ.

На днях подписал постановление о введении выделенной полосы для общественного транспорта на двух улицах города.
"Выделенка> появится на Удмуртской (от Буммашевской до Советской) и на ул. Новоажимова (от перекрестка с ул. Маяковского (мост у <ИжГЭТ> ) до поворота на Азина).
Разумеется, <выделенка> будет в обе стороны движения по этим улицам.
Все необходимые согласования от ГИБДД и других органов получены.
Споры о необходимости введения выделенной полосы для общественного транспорта велись давно.
Принципиальная позиция администрация города - общественный транспорт должен иметь приоритет перед частным автотранспортом.
Как минимум, потому что, по статистике, в автобусах и троллейбусах перемещаются по городу куда больше людей, чем на личном автотранспорте.
Мы решили в качестве эксперимента ввести выделенную полосу пока только на двух участках улиц.
Почему именно на этих?
В первую очередь, исходя из ширины проезжей части, а также интенсивности движения общественного транспорта.
Из чисто технических моментов могут отметить, что как только позволит погода, мы нанесем соответствующую разметку, установим знаки, а разметка движения по полосам на остальном полотне проезжей части будет несколько сужена (но в пределах норм ГОСТа!).
Так что полос движений для остального транспорта меньше не станет. Они станут лишь чуть уже.
Также в течение года будут установлены камеры видеофиксации.
Напомню также, что за выезд на полосу для общественного транспорта, равно как за стоянку на ней или движение по ней полагается штраф 1500 рублей. Эти санкции не распространяются на автомобили специальных служб.
Действие выделенной полосы для общественного транспорта начнется с момента установки соответствующих дорожных знаков и нанесения разметки.
http://agashin.livejournal.com/63809.html

NiK@S 26-03-2014 11:43


за выезд на полосу для общественного транспорта, равно как за стоянку на ней или движение по ней полагается штраф 1500 рублей.

[/QUOTE]
это получается на протяжение всей Удмуртской (от Буммашевской до Советской)будет запрещено парковаться?
Superior 26-03-2014 11:45

очередной идиотский эксперимент с заранее известным результатом. Попилят бабло на разметке и знаках и вернут всё как было. Я думаю, уже давно все поняли, что действия администрации по "оптимизации" дорожного движения проводятся без каких-либо расчётов и прогнозов. Не раз уже непродуманные действия с регулировкой светофоров приводили к дорожным коллапсам. Тут же всё гораздо серьёзнее.

quote:
Originally posted by timafon:

видимо понравился московский опыт, где сперва попилили на выделение полос, потом еще и 52 кислых освоили на их ликвидацию



точно, на чужих ошибках учаться, но, похоже, не у нас
SPOiLT 26-03-2014 11:47

интересно будет как возможно будет выполнить правые повороты с Удм на Майскую и на Кирова?
Удм х Майская и так щас стоит почти всё время, а будет еще хуже.
LarsVVS 26-03-2014 11:57

quote:
Originally posted by timafon:

видимо понравился московский опыт, где сперва попилили на выделение полос, потом еще и 52 кислых освоили на их ликвидацию



Только выделенок у них всё больше и больше
tvn 26-03-2014 11:59

Давайте продолжим здесь
https://izhevsk.ru/forummessage/12/4366608.html