quote:
Originally posted by iStalker:
да пофиг же - дизель же ) пройдет еще много-много )
quote:
Originally posted by iStalker:
а убрать/обойти его никак ?
По крайней мере я не слышал о каких-то более-менее приемлемых способах, кроме замены
1)отключение (7000-12000)
2)в крайнем случае эмулятор (порядка 25000)
quote:
Originally posted by Ymnichka:
хорошая машина и там стоит дорого
quote:
Originally posted by Rusa077:
Ва послушать так,можно подумать ИТС авто за спасибо работает
quote:
Originally posted by Ymnichka:
с реальным пробегом 400 и более тыс.км сколько он ещё пройдёт? вы готовы на такую лотерею?
да нет там таких пробегов уже - чай бензин то уже не по цене газировки в европах
150-200 реальный - а до 400 еще ездить да ездить....
да и не реально за 3-4 года такой пробег намотать если не такси. А покупать разумеется не таки надо ) хотя бы по комплектации смотреть
quote:
Originally posted by iStalker:
150-200 реальный - а до 400 еще ездить да ездить....
quote:
Originally posted by iStalker:
ну так я еще раз делаю упор на возраст машины... не 10 лет а 3-4 года
раньше ездили много - щас мало ибо еще раз грю - бензин дорогой....
Если ехать в слепую: нае"ут 100%quote:
Originally posted by Ymnichka:
для справки пассат В6 выпускался с 2005 года. экземпляр про который я рассказывал 2009 г.в. немцы ездят не мало, тем более если живут в одном городе, а работают в другом. вы видать думаете, что продуманные немцы покупают авто для того чтобы любоваться им в гараже? да, можно найти с относительно небольшим пробегом и в отличном состоянии, но цена по приезду вас уже не порадует. я ни кого не отговариваю. просто я кроме повышенного риска ни чего из этого не вижу.
+100500
1) средняя цена,средний пробег 150,состояние будем считать хорошим=ценник 11000 евро (440000)
http://suchen.mobile.de/auto/s...R&ambitCountry=
2) таможня 220000 http://www.vch.ru/calculate.html
3) 40000 туда/сюда
700000 на выходе
открываем авто ру и видим цены у нас http://cars.auto.ru/cars/used/...lable_key=&_p=6
литвандия отличается
http://ru.auto.plius.lt/objavl...make_id[43]=186
quote:
Originally posted by iStalker:
ну так я еще раз делаю упор на возраст машины... не 10 лет а 3-4 года
раньше ездили много - щас мало ибо еще раз грю - бензин дорогой....
т.е. немцы ездить перестали штоль, раз бенз подорожал??
у нас водка по 170 рублей стала. явно- станут намного меньше пить 


quote:
Originally posted by AUTODIAG:
делается , русский Ванька на всё способен.![]()
1)отключение
2)в крайнем случае эмулятор (порядка 25000)
quote:я делаю , в Ижевске.
Originally posted by супермама:
а где и кто это делает ?
если кто пригонит...очень актуально
quote:
емцы ездят не мало, тем более если живут в одном городе, а работают в другом. вы видать думаете, что продуманные немцы покупают авто для того чтобы любоваться им в гараже?
В отличие от некоторой, весьма многочисленной теперь уже в России, прослойки населения. А продажный ценник все равно в пределах цено-годового диапазона для данной марки, пусть и приближен к верхней планке.
quote:
чооо??
quote:
Originally posted by XAM 007:
Домовенок раньше вроде со штатов таскал.

quote:
Originally posted by estrangeiro:
у нас водка по 170 рублей стала. явно- станут намного меньше пить
quote:
ну все понятно -= давно знаю что чуда не бывает ) ... вообще все равно интересно - есть тут живые люди кто сам пригонял...
quote:
ну все понятно -= давно знаю что чуда не бывает ) ... вообще все равно интересно - есть тут живые люди кто сам пригонял...
Я езжу на немце, которого сама привезла себе из Германии, правда, уже почти 5 лет назад, но очень довольна. Когда приехала в ИТС, мне сказали, когда у нее был последний ТО, что делали с ней и т.д. Так что все чисто ))

quote:
Originally posted by denisyk18:
ДЛЯ ЕВРОПЫ КАЧЕСТВО СБОРКИ ДРУГОЕ
quote:
Originally posted by Ymnichka:
Кто вам такое сказал? Вы думаете там два конвейера, один для европы, а другой с турками для России? На пассат клубе не однократно обсуждали качество немецкой и российской сборки, оно одинаково. Калуга не прибавила автомобилю косяков. Я сам 3 года откатался на пассате В6 калужской сборки и проблем не было.
дак да ,там на конвеере для России КУВАЛДОЙ болты забивают(как на нашем автозаводе в былые времена).... 


quote:
Originally posted by karine_1:
приехали так из германии в 2010. на поиски и оформление потратили около недели
а перед отъездом нужно положить на депозит в таможне энную сумму в зависимости от объема двигателя авто, которое Вы собираетесь купить. получить документы
потом ехать и выбирать
потом двигать обратно через границу с ТС
скажу одно. для себя (!) авто с объемом двигателя свыше 1500 везти невыгодно - сразу растет цена растаможки. ну, и за авто в хорошем состоянии копейки не попросят, правильно сказал Ymnichka. в итоге цена получается такая же, как в среднем на российском рынке.
дешевые уделанные машины продают арабы. и те заработать пытаются в надежде на неопытных.
quote:
Originally posted by AUTODIAG:
энная сумма в 2007,08 г. была равна ПОЛНОЙ сумме растаможки (щас наверное не изменилось )...
quote:
Originally posted by AUTODIAG:
в Болгарию надо ехать
quote:
Originally posted by AUTODIAG:
лошпэнам не стоит покупать нигде и ни у кого, ИПОПАТ рулит.
quote:я писал про 07 год,
Originally posted by karine_1:
открываем http://www.tks.ru/auto/calc/ , вводим данные и нажимаем кнопку "рассчитать". смотрим цифру не "Итого с утилизационным сбором", а "Депозит"
значит изменилось.
п.с. я в подробности там. калька не вдаюсь ,главное , что в данный момент сама сумма ПОДНЯЛАСЬ. всё сделано таким образом , что авто получается по сумме как у нас В России (до милиона по крайней мере). а вот за 1.5-2.0 мильёна можно значительно съэкономить и пригнать реальный аппарат...но народу в основном надо за 300000 ,и не новую калину, а АУДИ в ох..ном сост. автомат,все пироги и плюшки.
такого давно уже нет.
quote:не пойму к чему это ?
Originally posted by karine_1:
тогда с Вами всё понятно. удач в ебобате и болгарии.
если человек осёл , то его обманет и немец и американец и даже куала-лумпурец...Вы не согласны ?
или хотите сказать,что немцы не наёб...ют ?
quote:ну нискажите ,вот в болгарии тачки хорошие (по видео видно), а ещё у меня товарищ из Никарагуа пригонял , ваще зачётную.
Originally posted by karine_1:
я хочу сказать, что в странах, которые перекпуают перекупленные машины, машины покупать точно не стоит. насмотрелась на подобные трахомы в германии у арабов и на пути к границе с польшей
quote:
Originally posted by AUTODIAG:
в болгарии тачки хорошие (по видео видно)
нужно смотреть глазами неровность цвета/покрытия, щербатость, сопряжение деталей/форм/частей кузова, слушать своими ушами, как работает двигатель. ну, и тэдэ.quote:
Originally posted by AUTODIAG:
вот за 1.5-2.0 мильёна можно значительно съэкономить и пригнать реальный аппарат
quote:
Originally posted by Lellikk:
с трудом продал за 2200.
)quote:
Originally posted by karine_1:
взяла наугад для примера. трехлитровый туарег 2009 года выходит в примерно 2 170 000 (цена от(!) 40 т.евро + растаможка). плюс расходы по перегону. у нас стоит в этом же диапазоне примерно.
и туарег за 40000 мне не впёрся ,я крузак бы взял за 1.5 с растаможкой 09.10г...который у нас ОТ 1.8 и выше.,
п.с. а туда приеду , с такой суммой ещё по дешеле найду . (это не в авне ковырятся за 5-7 тыс. евро)
quote:
Originally posted by val:
но вот ведь беда, в Европе на таком говне практически не ездят
На вкус и цвет... как говорится . (пусть крузак будет для примера по ценам)
а мадам кидается в крайность про 40000 евро и туарэги...по ПОТОЛОЧНОЙ ЦЕНЕ http://suchen.mobile.de/auto/v..._EXPORT&lang=ru
если брать тот же х5 ,Q7....то реально (лично я поеду и найду ) нормальный аппарат с экономией в районе 300 тыс ,ну или 200 . в отличии от наших кривых,кредитных,перебитых машин...
quote:и кстати любитель бумеров , почитай какое ГАМНО ТЫ КУПИЛ без тест драйва видимо , а потом прозрел...что на нём ЕХАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО.
Originally posted by val:
но вот ведь беда, в Европе на таком говне практически не ездят
вот твоё же мнение про бэху
quote:
Originally posted by N@utiluS:
из пустога в парожнее
таки я думаю- шо так..............
так не?))quote:
так не?))
quote:
не
но думаю из скриншота всем ,всё понятно . а особенно ответ про "вентилятор"...уж вот мля РЖАКА.
quote:
Originally posted by AUTODIAG:
если брать тот же х5 ,Q7....то реально (лично я поеду и найду ) нормальный аппарат с экономией в районе 300 тыс ,ну или 200 . в отличии от наших кривых,кредитных,перебитых машин...
). привезла клио. не знаю, кто на каких машинах ездил, что подвеска сдохла в России. я за 2,5 года эксплуатации тратилась только на стандартные расходники (ттт).quote:
Originally posted by @gti:
То есть купила машину в Германии, подвеска умерла в России?
quote:
Originally posted by @gti:
Меня игнорируют?
quote:
Originally posted by karine_1:
у меня слово в слово так и написано?
Это был вопрос. Да или нет?
quote:
Originally posted by @gti:
Это был вопрос. Да или нет?
quote:
Originally posted by karine_1:
приехали так из германии в 2010.
quote:
Originally posted by @gti:
Нет, не ага. Здесь все общаются на ты, ты счастливым исключением не будешь. Не нравится -- вали с форума.

quote:
Originally posted by @gti:
Мадам все еще пользуется горшками?



quote:
ща ,тока авторитет "val" определится ,что? есть гавно.
но думаю из скриншота всем ,всё понятно . а особенно ответ про "вентилятор"...уж вот мля РЖАКА.
quote:
Originally posted by val:
так перечитай еще раз повнимательней, следующая моя машина тоже будет бмв, а не говнотойота. К подвеске привык, к ущербности тойоты не смогу
Смешно читать) Стереотипы, про "совершенных немцев", трудно вывести из голов Россиян.
Что ущербного в Тойоте? Объясните.
quote:
Originally posted by @gti:
Я могу объяснить. Комплектации, например.
Комплектации, дело личное. Мы вроде сейчас про надежность и комфорт говорим.
Примеров ненужных "понтов", в различных комплектациях, масса. Например Датчики дождя и света?
quote:
Originally posted by Lellikk:
Японцы-херня. Тот, кто поездил на немцах (на нормальных, а не 5-10 летних дровах) по своей воле на японца не сядет.
И, например меня, очень радует возможность заказать на немца именно те опции, которые нужны мне, что на японцах невозможно в принципе.
Про банальный пластик в салоне я уж просто молчу.
Мы гвоорим сейчас про КОМФОРТ И НАДЕЖНОСТЬ. Пластик и комплектации не обсуждали, вроде.\\Внимательно, кто прочтет мой вопрос? И кто ответит?
quote:шильдик туманит умы людей.
Originally posted by DAT13:Смешно читать) Стереотипы, про "совершенных немцев", трудно вывести из голов Россиян.
Что ущербного в Тойоте? Объясните.
quote:а ты для понтов хотя бы на 7-ку пересядь ,вот там да ,вещь , и тяга и управляемость и комфорт , а тройка твоя ниочём.
Originally posted by val:
так перечитай еще раз повнимательней, следующая моя машина тоже будет бмв, а не говнотойота. К подвеске привык, к ущербности тойоты не смогу
quote:
Originally posted by Lellikk:
И, кстати, DAT13, ещё труднее выбить из головы россиян миф про пресловутую надежность Тойоты)
Не не... я ни в коем случае, не утверждаю, что ТОЙОТА в миллиард раз надежнее немца. Но все же Тойота, чуть надежнее немцев. Цена ТО и запчастей, так же разница в разы. Так что говорить, про ущербность Тойоты и вообще японцев в целом не совсем уместно.
quote:
Originally posted by Николай777:
вы только про легковые общаетесь???
я может повторюсь)))
ПОхоже, что да)
quote:
а ты для понтов хотя бы на 7-ку пересядь ,вот там да ,вещь , и тяга и управляемость и комфорт , а тройка твоя ниочём.
не говорите мне чего делать и я не скажу вам куда идти
и еще: "ой что то прилипло к моей ноге, ах да, это же ваше личное мнение"
quote:
Originally posted by Николай777:
похоже о других машинах тут никто сказать ничего не может(((плохо!
да пофиг о каких говорить. Главное - вброс пожирнее сделать.
А вообще, читать интересно.