АвтоФорум-Ижевск

Как вы заводите машину зимой?

@gti 21-01-2013 22:50

quote:
Originally posted by nevidimij:
а если выложу - то легко узнаете про авто
мне это не нужно


"Жить надо так, чтобы не бояться отвечать на звонки с незнакомых номеров".

nevidimij 21-01-2013 22:57

quote:
Originally posted by @gti:

"Жить надо так, чтобы не бояться отвечать на звонки с незнакомых номеров".



нуууу.....каждый сам выбирает свой путь в жизни
ilya 1986 22-01-2013 11:53

quote:
Originally posted by @gti:

"Жить надо так, чтобы не бояться отвечать на звонки с незнакомых номеров".


Согласен. То есть честно, правдиво)

steevie_g 22-01-2013 13:44

quote:
Originally posted by nevidimij:

в документации (паспорте) любого авто с автоматом прописано как его эксплуатировать, не поверю что нет такого абзаца
должно быть на типа такого: при низкой t окружайщей среды - прогреть коробку несколько минут на драйве, удерживая тормозом
в паспорте моего авто так: при забортной t -15 и ниже, перед началом движения включить D и удерживать тормозом не менее 5 мин - за это время те авто, которые даже не оборудованы указателем t, двиган прогреется полюбасу до минимума



[/B][/QUOTE]

click for enlarge 1612 X 1725 866.7 Kb picture
tartilla 22-01-2013 15:48

quote:
Originally posted by ilya 1986:

Согласен. То есть честно, правдиво)



да какая нафиг честность
своевременно подстроившись под жизнь при существующей власти - честно уже не получается

"не нае...шь - не проживешь"

по делу: кто-нибудь с тестером хоть раз прокатился и понаблюдал разницу в t движки и коробки ? сомневаюсь...
коробас прогревается гораздо дольше
когда t двигателя уже давно стоит на отметке в 90-100гр. - в АКПП на 30 гр. меньше
лично наблюдал по экрану прибора: за бортом -13, до 90гр. АКПП прогрелась лишь через 17км пути, тогда как движка уже набрала эту t через 3км
работа любого агрегата на t-ах, отличающихся от рабочих, ведет к повышенному износу и поломкам
а некоторые потом удивляются, почему автомат ведет себя как то странно и необычно, списывая это на усталость и выработанный ресурс и предпринимая всевозможные дешевые попытки к устранению данной бяки, а уже поздно

neJloT 22-01-2013 16:01

А зачем вообще коробке до 90 градусов прогреваться?
tartilla 22-01-2013 17:56

quote:
Originally posted by neJloT:
А зачем вообще коробке до 90 градусов прогреваться?

это как бы вообще то рабочая t считается
если t выше или ниже - это уже износ