АвтоФорум-Ижевск

Как вы заводите машину зимой?

serega1109 21-01-2013 08:38

quote:
п.с. только не спрашивайте какое у меня авто, мне нельзя никак его озвучивать на этом форуме, есть на то причины.....

quote:
Нет такого абзаца на машинах с автоматической коробкой. Хотя как только АКПП начнут ставить на тазы -- уверен, появится такой абзац

на криворульке и не такое напишут
avariya 21-01-2013 09:22

Как не надо прогревать машину.

"Жительница Удмуртии спалила два авто, обогревая одно из них электроплиткой"

http://izhlife.ru/crime/29657-...troplitkoy.html

Susel*992* 21-01-2013 09:52

Специально искал в мануале про прогрев АКПП, ничего не написано кроме того как ездить в зимний период...
Simson cs 21-01-2013 10:24

тож по радио сегодня слушал про курицу из Воткинска,долго смеялся...
StrelokL2 21-01-2013 10:38

quote:
Originally posted by @gti:
Нет такого абзаца на машинах с автоматической коробкой. Хотя как только АКПП начнут ставить на тазы -- уверен, появится такой абзац



на гранту 4-х ступенчатый ставить начали
утром смотрел передачу

maxin 21-01-2013 11:08

quote:
Originally posted by nevidimij:

в документации (паспорте) любого авто с автоматом прописано как его эксплуатировать, не поверю что нет такого абзаца



НЕТ такого абзаца. Нет. За последние 8 лет на 3х машинах не встречал такого. Да и не может быть такого, если только на древних или сильно специальных спорткарах. В благополучных скандинавских странах например, за прогрев автомобиля ты вообще можешь штраф приличный огрести. Такая машина нахер не нужна, стоять еще ждать ПЯТЬ!!! минут с нажатым тормозом.
Так что любезный давайте скан инструкции, или избавьте от этой ахинеи.
RUSSELLL 21-01-2013 19:05

да прогнал и потерялся....
nevidimij 21-01-2013 22:20

если ждете скан, то зря
я же ясно дал понять
quote:


п.с. только не спрашивайте какое у меня авто, мне нельзя никак его озвучивать на этом форуме, есть на то причины.....


а если выложу - то легко узнаете про авто
мне это не нужно
nevidimij 21-01-2013 22:39

quote:
Originally posted by nevidimij:

в документации (паспорте) любого авто с автоматом прописано как его эксплуатировать, не поверю что нет такого абзаца


вот эти слова беру обратно, т.к. сегодня спецом смотрел мануалы 3-х авто(тигуан, фокус, октавия), действительно ни слова про прогрев
значит ни у всех это прописано........
nevidimij 21-01-2013 22:49

ну удивляться нечему впринципе, это ж маркетинговый ход любого производителя
дело в том, что за гарантийный период авто, с автоматом по сути ничего серьезного не произойдет
ну а кто хочет без работы остаться ? тем более что ремонт этот дорогущий
взять те же форды, где производитель с пеной у рта доказывает, что замена гидравлической жижи в ЭГУРах не предусмотрена, якобы узел расчитан на весь срок эксплуатации
или вот....замена жижи в АКП не ранее чем через 100т.км. пробега....ну ну.....
да за этот период может и не случится ничего серьезного, ну а после ? добро пожаловать в специализированный сервис с кучей бабосиков
@gti 21-01-2013 22:50

quote:
Originally posted by nevidimij:
а если выложу - то легко узнаете про авто
мне это не нужно


"Жить надо так, чтобы не бояться отвечать на звонки с незнакомых номеров".

nevidimij 21-01-2013 22:57

quote:
Originally posted by @gti:

"Жить надо так, чтобы не бояться отвечать на звонки с незнакомых номеров".



нуууу.....каждый сам выбирает свой путь в жизни
ilya 1986 22-01-2013 11:53

quote:
Originally posted by @gti:

"Жить надо так, чтобы не бояться отвечать на звонки с незнакомых номеров".


Согласен. То есть честно, правдиво)

steevie_g 22-01-2013 13:44

quote:
Originally posted by nevidimij:

в документации (паспорте) любого авто с автоматом прописано как его эксплуатировать, не поверю что нет такого абзаца
должно быть на типа такого: при низкой t окружайщей среды - прогреть коробку несколько минут на драйве, удерживая тормозом
в паспорте моего авто так: при забортной t -15 и ниже, перед началом движения включить D и удерживать тормозом не менее 5 мин - за это время те авто, которые даже не оборудованы указателем t, двиган прогреется полюбасу до минимума



[/B][/QUOTE]

click for enlarge 1612 X 1725 866.7 Kb picture
tartilla 22-01-2013 15:48

quote:
Originally posted by ilya 1986:

Согласен. То есть честно, правдиво)



да какая нафиг честность
своевременно подстроившись под жизнь при существующей власти - честно уже не получается

"не нае...шь - не проживешь"

по делу: кто-нибудь с тестером хоть раз прокатился и понаблюдал разницу в t движки и коробки ? сомневаюсь...
коробас прогревается гораздо дольше
когда t двигателя уже давно стоит на отметке в 90-100гр. - в АКПП на 30 гр. меньше
лично наблюдал по экрану прибора: за бортом -13, до 90гр. АКПП прогрелась лишь через 17км пути, тогда как движка уже набрала эту t через 3км
работа любого агрегата на t-ах, отличающихся от рабочих, ведет к повышенному износу и поломкам
а некоторые потом удивляются, почему автомат ведет себя как то странно и необычно, списывая это на усталость и выработанный ресурс и предпринимая всевозможные дешевые попытки к устранению данной бяки, а уже поздно

neJloT 22-01-2013 16:01

А зачем вообще коробке до 90 градусов прогреваться?
tartilla 22-01-2013 17:56

quote:
Originally posted by neJloT:
А зачем вообще коробке до 90 градусов прогреваться?

это как бы вообще то рабочая t считается
если t выше или ниже - это уже износ