quote:
Originally posted by nevidimij:
если не прогревать до минимальной рабочей t и ехать сразу - вскоре дорогущий ремонт гарантирован
quote:
Originally posted by @gti:
Техническая документация АвтоВАЗа
Если не удалось запустить двигатель с
первых двух попыток, нажмите на
педаль акселератора до упора и
включите стартер на 10 секунд для
продувки цилиндров, после чего
отпустите педаль акселератора и
запустите двигатель в установленном
порядке.
Так что про возможность продувки цилиндров соглашусь.
Однако про прекращение подачи топлива, о чём в этой теме уже писалось, инфы нет.
quote:
Originally posted by nevidimij:
для АКПП например, если не прогревать до минимальной рабочей t и ехать сразу - вскоре дорогущий ремонт гарантирован
для механики пофигу
Что за бред? Будьте любезны источник. Если конечно вы это сами не придумали.
Режим продувки двигателя
Если двигатель "залит топливом", он может быть пущен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. Блок управления в этом режиме не выдает на форсунку импульсы, что "очищает" залитый двигатель. Блок управления поддерживает указанную длительность импульсов до тех пор, пока обороты двигателя ниже 500 об/мин, и датчик положения дроссельной заслонки показывает, что она почти полностью открыта (более 75%).
А знаменитую фразу можно в ПМ? Так для просвещения.
quote:
avariya
quote:
Originally posted by Susel*992*:
не нашел в мануале к авто, реально или ИМХО?
quote:
Originally posted by Akale:
а если нет указателя температуры (только индикация перегрева), то вообще не ездить, да?
quote:
Originally posted by maxin:
Что за бред? Будьте любезны источник. Если конечно вы это сами не придумали.
в документации (паспорте) любого авто с автоматом прописано как его эксплуатировать, не поверю что нет такого абзаца
должно быть на типа такого: при низкой t окружайщей среды - прогреть коробку несколько минут на драйве, удерживая тормозом
в паспорте моего авто так: при забортной t -15 и ниже, перед началом движения включить D и удерживать тормозом не менее 5 мин - за это время те авто, которые даже не оборудованы указателем t, двиган прогреется полюбасу до минимума
п.с. только не спрашивайте какое у меня авто, мне нельзя никак его озвучивать на этом форуме, есть на то причины.....
Вообще я обо всем этом на радио говорил. Не вижу смысла прогревать АКПП, да и прогрев двигателя более 10 минут в -30 -- под большим сомнением
quote:
Originally posted by @gti:
Нет такого абзаца на машинах с автоматической коробкой. Хотя как только АКПП начнут ставить на тазы -- уверен, появится такой абзацВообще я обо всем этом на радио говорил. Не вижу смысла прогревать АКПП, да и прогрев двигателя более 10 минут в -30 -- под большим сомнением
quote:
п.с. только не спрашивайте какое у меня авто, мне нельзя никак его озвучивать на этом форуме, есть на то причины.....
quote:
Нет такого абзаца на машинах с автоматической коробкой. Хотя как только АКПП начнут ставить на тазы -- уверен, появится такой абзац
"Жительница Удмуртии спалила два авто, обогревая одно из них электроплиткой"
quote:
Originally posted by @gti:
Нет такого абзаца на машинах с автоматической коробкой. Хотя как только АКПП начнут ставить на тазы -- уверен, появится такой абзац
на гранту 4-х ступенчатый ставить начали
утром смотрел передачу
quote:
Originally posted by nevidimij:
в документации (паспорте) любого авто с автоматом прописано как его эксплуатировать, не поверю что нет такого абзаца
quote:
п.с. только не спрашивайте какое у меня авто, мне нельзя никак его озвучивать на этом форуме, есть на то причины.....
quote:
Originally posted by nevidimij:
в документации (паспорте) любого авто с автоматом прописано как его эксплуатировать, не поверю что нет такого абзаца
quote:
Originally posted by nevidimij:
а если выложу - то легко узнаете про авто
мне это не нужно
"Жить надо так, чтобы не бояться отвечать на звонки с незнакомых номеров".
quote:
Originally posted by @gti:"Жить надо так, чтобы не бояться отвечать на звонки с незнакомых номеров".
quote:
Originally posted by @gti:"Жить надо так, чтобы не бояться отвечать на звонки с незнакомых номеров".
Согласен. То есть честно, правдиво)
quote:
Originally posted by nevidimij:в документации (паспорте) любого авто с автоматом прописано как его эксплуатировать, не поверю что нет такого абзаца
должно быть на типа такого: при низкой t окружайщей среды - прогреть коробку несколько минут на драйве, удерживая тормозом
в паспорте моего авто так: при забортной t -15 и ниже, перед началом движения включить D и удерживать тормозом не менее 5 мин - за это время те авто, которые даже не оборудованы указателем t, двиган прогреется полюбасу до минимума
quote:
Originally posted by ilya 1986:Согласен. То есть честно, правдиво)
по делу: кто-нибудь с тестером хоть раз прокатился и понаблюдал разницу в t движки и коробки ? сомневаюсь...
коробас прогревается гораздо дольше
когда t двигателя уже давно стоит на отметке в 90-100гр. - в АКПП на 30 гр. меньше
лично наблюдал по экрану прибора: за бортом -13, до 90гр. АКПП прогрелась лишь через 17км пути, тогда как движка уже набрала эту t через 3км
работа любого агрегата на t-ах, отличающихся от рабочих, ведет к повышенному износу и поломкам
а некоторые потом удивляются, почему автомат ведет себя как то странно и необычно, списывая это на усталость и выработанный ресурс и предпринимая всевозможные дешевые попытки к устранению данной бяки, а уже поздно
quote:
Originally posted by neJloT:
А зачем вообще коробке до 90 градусов прогреваться?