АвтоФорум-Ижевск

Как вы заводите машину зимой?

Rddska 19-01-2013 20:54

quote:
Прогревать двигатель до 50 градусах и в путь

я до 105 грею и тапку в пол
val 19-01-2013 21:55

ключем
Rddska 19-01-2013 23:27

quote:
val

каждый раз читая название этой тему на ум всегда один ответ приходит:
quote:
Тема:
Как вы заводите машину зимой?


молча.
Sany I 19-01-2013 23:53

Подсос на полную, сцепление выжать и заводим)
Mouserus 20-01-2013 12:19

Сегодня видел, как на стоянке нексию таскали на галстуке по кругу, сделали 2-3 круга.
Так и не понял, что они этим хотели сделать. КПП грели?
kolyan7 20-01-2013 12:31

тоже самое как и с толкача можно сказать, обычное дело.
Gypsus 20-01-2013 08:44

quote:
Originally posted by Mouserus:
Сегодня видел, как на стоянке нексию таскали на галстуке по кругу, сделали 2-3 круга.
Так и не понял, что они этим хотели сделать. КПП грели?

минералку в двигателе размешивали

nevidimij 20-01-2013 10:54

quote:
Originally posted by IzhStyle:

зачем так много?


для АКПП например, если не прогревать до минимальной рабочей t и ехать сразу - вскоре дорогущий ремонт гарантирован
для механики пофигу
Mouserus 20-01-2013 15:07

quote:
Originally posted by kolyan7:
тоже самое как и с толкача можно сказать, обычное дело.

инжектор заводится с толкача?!?!

quote:
Originally posted by Gypsus:
минералку в двигателе размешивали

сомневаюсь, что 10ка смогла бы размешать минералку в движке на заглушенной нексии
IzhStyle 20-01-2013 15:11

quote:
Originally posted by Mouserus:

инжектор заводится с толкача?!?!



а чёбы ему не заводиться то?
Dombai 20-01-2013 15:12

quote:
Originally posted by Mouserus:

инжектор заводится с толкача?!?!



конечно заводиться
Mouserus 20-01-2013 15:12

quote:
Originally posted by IzhStyle:
а чёбы ему не заводиться то?

Сам не пробовал, но в нескольких местах читал, что инжектор ни-ни с толкача. Враки значит?
Susel*992* 20-01-2013 15:53

quote:
Originally posted by Mouserus:

Сам не пробовал, но в нескольких местах читал, что инжектор ни-ни с толкача. Враки значит?

100% ложь

Dombai 20-01-2013 16:40

quote:
Originally posted by Mouserus:

что инжектор ни-ни с толкача.



если бензин не качает то не заведёться))))
kolyan7 20-01-2013 17:04

сколько раз уж заводили инжектор с толкача.
Susel*992* 20-01-2013 17:43

quote:
Originally posted by nevidimij:

для АКПП например, если не прогревать до минимальной рабочей t и ехать сразу - вскоре дорогущий ремонт гарантирован
для механики пофигу

не нашел в мануале к авто, реально или ИМХО?

IzhStyle 20-01-2013 17:47

quote:
Originally posted by Mouserus:

ам не пробовал, но в нескольких местах читал, что инжектор ни-ни с толкача. Враки значит?



ты наверн с автоматом перепутал хотя гти говорил что и егог можно с толкача. сложно, не желательно, но реально
avariya 20-01-2013 19:13

quote:
Originally posted by nevidimij:

но на тазах при 75% открытии дросселя в прошивках заложен алгоритм продувки цилиндров



Ссылку плиз на источник данной информации.
@gti 20-01-2013 19:18

Техническая документация АвтоВАЗа, поищи сам в интернете
Akale 20-01-2013 19:32

quote:
Originally posted by nevidimij:

если не прогревать до минимальной рабочей t и ехать сразу - вскоре дорогущий ремонт гарантирован



а если нет указателя температуры (только индикация перегрева), то вообще не ездить, да?
avariya 20-01-2013 19:54

quote:
Originally posted by @gti:

Техническая документация АвтоВАЗа



Нашёл вот что, это из мурзилки по шниве.

Если не удалось запустить двигатель с
первых двух попыток, нажмите на
педаль акселератора до упора и
включите стартер на 10 секунд для
продувки цилиндров, после чего
отпустите педаль акселератора и
запустите двигатель в установленном
порядке.

Так что про возможность продувки цилиндров соглашусь.
Однако про прекращение подачи топлива, о чём в этой теме уже писалось, инфы нет.

maxin 20-01-2013 20:03

quote:
Originally posted by nevidimij:

для АКПП например, если не прогревать до минимальной рабочей t и ехать сразу - вскоре дорогущий ремонт гарантирован
для механики пофигу

Что за бред? Будьте любезны источник. Если конечно вы это сами не придумали.

@gti 20-01-2013 20:07

Бред. "Я признаю себя отцом ребенка, но не признаю факт совокупления с матерью ребенка". аварийя, еще одна подобная фигня -- и я тебе скажу свою знаменитую фразу. А при рецидиве мы попрощаемся. Да, это угроза.
avariya 20-01-2013 20:14

Всё, признаю что совокупился.

Режим продувки двигателя
Если двигатель "залит топливом", он может быть пущен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. Блок управления в этом режиме не выдает на форсунку импульсы, что "очищает" залитый двигатель. Блок управления поддерживает указанную длительность импульсов до тех пор, пока обороты двигателя ниже 500 об/мин, и датчик положения дроссельной заслонки показывает, что она почти полностью открыта (более 75%).
А знаменитую фразу можно в ПМ? Так для просвещения.

Rddska 20-01-2013 20:18

quote:
avariya

молодец
@gti 20-01-2013 20:39

В ПМ? А мне нечего скрывать: "КУПИ МОЗГИ"
Clever-PR 20-01-2013 22:48

А я перед морозами купил 2 квадратных метра теплоизолона, полтора метра под капот закинул и укрыл полностью, а остатки ушла на радиатор и его рамку.
Замерял в разные температуры.
после ночного простоя в - 15 греется 4 минуты до 50 градусов и 5-6 минут до 60-70 градусов.
в -25 градусов прогревалась 5 минут до 50 градусов и 7 минут до 65 примерно.
В пятницу вечером стала вообще перегреваться и охлаждаться, пришлось слегка снять утеплитель.
А осенью перед холодами заменил масло в двигателе, в КПП, новые свечи, новый АКБ и все стало хорошо.
п.с. был разговор с обладателем одеяла за 850 рублей и обладателем простого теплоизолона: разницы кроме цены нет никакой. убедился в этом сам. Теперь даже не гадаю за сколько прогреюсь. 5-6 минут и можно ехать в тепле.
Sany I 20-01-2013 22:55

с bash.org.ru
YYY: Дедушку хрен проведешь. У него дома лежит запасной аккум, свечки, километровый удлинитель с тепловентилятором в 10кВт и пускач для танка Т-34, спизж****** во время службы.
xxx: Пускач для Т-34 это бензиновый двигатель, который ставился в последствии на первые запорожцы. Не уверен, что он нужен для проворота коленвала автомобиля, ибо может провернуть весь автомобиль, не взирая на последствия.
IzhStyle 20-01-2013 23:41

лопата
nevidimij 21-01-2013 12:27

quote:
Originally posted by Susel*992*:

не нашел в мануале к авто, реально или ИМХО?


quote:
Originally posted by Akale:

а если нет указателя температуры (только индикация перегрева), то вообще не ездить, да?


quote:
Originally posted by maxin:

Что за бред? Будьте любезны источник. Если конечно вы это сами не придумали.

в документации (паспорте) любого авто с автоматом прописано как его эксплуатировать, не поверю что нет такого абзаца
должно быть на типа такого: при низкой t окружайщей среды - прогреть коробку несколько минут на драйве, удерживая тормозом
в паспорте моего авто так: при забортной t -15 и ниже, перед началом движения включить D и удерживать тормозом не менее 5 мин - за это время те авто, которые даже не оборудованы указателем t, двиган прогреется полюбасу до минимума

п.с. только не спрашивайте какое у меня авто, мне нельзя никак его озвучивать на этом форуме, есть на то причины.....

@gti 21-01-2013 12:51

Нет такого абзаца на машинах с автоматической коробкой. Хотя как только АКПП начнут ставить на тазы -- уверен, появится такой абзац

Вообще я обо всем этом на радио говорил. Не вижу смысла прогревать АКПП, да и прогрев двигателя более 10 минут в -30 -- под большим сомнением

Blover 21-01-2013 06:48

У кого-то и молотит долго- у тех кто не любит ездить в холодном салоне). Сам прогреваю недолго пока чищу от снега и осматриваю перед выездом авто.
tartilla 21-01-2013 07:09

quote:
Originally posted by @gti:
Нет такого абзаца на машинах с автоматической коробкой. Хотя как только АКПП начнут ставить на тазы -- уверен, появится такой абзац

Вообще я обо всем этом на радио говорил. Не вижу смысла прогревать АКПП, да и прогрев двигателя более 10 минут в -30 -- под большим сомнением



автоматы разные ведь тоже бывают
у меня черным по белому написано....я про гидро
@gti 21-01-2013 08:22

Вернусь -- посмотрю свою инструкцию, но вообще я ее читал после покупки и не нашел там подобного.
serega1109 21-01-2013 08:38

quote:
п.с. только не спрашивайте какое у меня авто, мне нельзя никак его озвучивать на этом форуме, есть на то причины.....

quote:
Нет такого абзаца на машинах с автоматической коробкой. Хотя как только АКПП начнут ставить на тазы -- уверен, появится такой абзац

на криворульке и не такое напишут
avariya 21-01-2013 09:22

Как не надо прогревать машину.

"Жительница Удмуртии спалила два авто, обогревая одно из них электроплиткой"

http://izhlife.ru/crime/29657-...troplitkoy.html

Susel*992* 21-01-2013 09:52

Специально искал в мануале про прогрев АКПП, ничего не написано кроме того как ездить в зимний период...
Simson cs 21-01-2013 10:24

тож по радио сегодня слушал про курицу из Воткинска,долго смеялся...
StrelokL2 21-01-2013 10:38

quote:
Originally posted by @gti:
Нет такого абзаца на машинах с автоматической коробкой. Хотя как только АКПП начнут ставить на тазы -- уверен, появится такой абзац



на гранту 4-х ступенчатый ставить начали
утром смотрел передачу

maxin 21-01-2013 11:08

quote:
Originally posted by nevidimij:

в документации (паспорте) любого авто с автоматом прописано как его эксплуатировать, не поверю что нет такого абзаца



НЕТ такого абзаца. Нет. За последние 8 лет на 3х машинах не встречал такого. Да и не может быть такого, если только на древних или сильно специальных спорткарах. В благополучных скандинавских странах например, за прогрев автомобиля ты вообще можешь штраф приличный огрести. Такая машина нахер не нужна, стоять еще ждать ПЯТЬ!!! минут с нажатым тормозом.
Так что любезный давайте скан инструкции, или избавьте от этой ахинеи.
RUSSELLL 21-01-2013 19:05

да прогнал и потерялся....
nevidimij 21-01-2013 22:20

если ждете скан, то зря
я же ясно дал понять
quote:


п.с. только не спрашивайте какое у меня авто, мне нельзя никак его озвучивать на этом форуме, есть на то причины.....


а если выложу - то легко узнаете про авто
мне это не нужно
nevidimij 21-01-2013 22:39

quote:
Originally posted by nevidimij:

в документации (паспорте) любого авто с автоматом прописано как его эксплуатировать, не поверю что нет такого абзаца


вот эти слова беру обратно, т.к. сегодня спецом смотрел мануалы 3-х авто(тигуан, фокус, октавия), действительно ни слова про прогрев
значит ни у всех это прописано........
nevidimij 21-01-2013 22:49

ну удивляться нечему впринципе, это ж маркетинговый ход любого производителя
дело в том, что за гарантийный период авто, с автоматом по сути ничего серьезного не произойдет
ну а кто хочет без работы остаться ? тем более что ремонт этот дорогущий
взять те же форды, где производитель с пеной у рта доказывает, что замена гидравлической жижи в ЭГУРах не предусмотрена, якобы узел расчитан на весь срок эксплуатации
или вот....замена жижи в АКП не ранее чем через 100т.км. пробега....ну ну.....
да за этот период может и не случится ничего серьезного, ну а после ? добро пожаловать в специализированный сервис с кучей бабосиков
@gti 21-01-2013 22:50

quote:
Originally posted by nevidimij:
а если выложу - то легко узнаете про авто
мне это не нужно


"Жить надо так, чтобы не бояться отвечать на звонки с незнакомых номеров".

nevidimij 21-01-2013 22:57

quote:
Originally posted by @gti:

"Жить надо так, чтобы не бояться отвечать на звонки с незнакомых номеров".



нуууу.....каждый сам выбирает свой путь в жизни
ilya 1986 22-01-2013 11:53

quote:
Originally posted by @gti:

"Жить надо так, чтобы не бояться отвечать на звонки с незнакомых номеров".


Согласен. То есть честно, правдиво)

steevie_g 22-01-2013 13:44

quote:
Originally posted by nevidimij:

в документации (паспорте) любого авто с автоматом прописано как его эксплуатировать, не поверю что нет такого абзаца
должно быть на типа такого: при низкой t окружайщей среды - прогреть коробку несколько минут на драйве, удерживая тормозом
в паспорте моего авто так: при забортной t -15 и ниже, перед началом движения включить D и удерживать тормозом не менее 5 мин - за это время те авто, которые даже не оборудованы указателем t, двиган прогреется полюбасу до минимума



[/B][/QUOTE]

click for enlarge 1612 X 1725 866.7 Kb picture
tartilla 22-01-2013 15:48

quote:
Originally posted by ilya 1986:

Согласен. То есть честно, правдиво)



да какая нафиг честность
своевременно подстроившись под жизнь при существующей власти - честно уже не получается

"не нае...шь - не проживешь"

по делу: кто-нибудь с тестером хоть раз прокатился и понаблюдал разницу в t движки и коробки ? сомневаюсь...
коробас прогревается гораздо дольше
когда t двигателя уже давно стоит на отметке в 90-100гр. - в АКПП на 30 гр. меньше
лично наблюдал по экрану прибора: за бортом -13, до 90гр. АКПП прогрелась лишь через 17км пути, тогда как движка уже набрала эту t через 3км
работа любого агрегата на t-ах, отличающихся от рабочих, ведет к повышенному износу и поломкам
а некоторые потом удивляются, почему автомат ведет себя как то странно и необычно, списывая это на усталость и выработанный ресурс и предпринимая всевозможные дешевые попытки к устранению данной бяки, а уже поздно

neJloT 22-01-2013 16:01

А зачем вообще коробке до 90 градусов прогреваться?
tartilla 22-01-2013 17:56

quote:
Originally posted by neJloT:
А зачем вообще коробке до 90 градусов прогреваться?

это как бы вообще то рабочая t считается
если t выше или ниже - это уже износ