quote:
Originally posted by avariya:
откуда в форсунках воздух? o_O
случайно засасывает из циллиндров
quote:
ты сам бы так поступил?
quote:
но есть мысли этот аккум заводской ваще выкинуть.
quote:
Originally posted by intro[duce]:
оставь в качестве запасного для таких вот ситуаций
не работает этот совет, объясню: когда покупашь новый то на старый забивается большое болтовое соединение, а старый аккум с таким "соединением" не работает.
quote:
Originally posted by intro[duce]:
оставь в качестве запасного для таких вот ситуаций
quote:
Позвонил в Леосмрад, мне сказали тащите сам
quote:
Originally posted by sasa777:
ВАЗ 2110 инжектор 2001г.в. Масло 5в40 ликви молли, в 19 не завелась-свечи были родны пробитые в нагаре, поставил нвоые, в 28 легко завелась, крутит туго очень, но схватывает моментально, со второго оборота коленвала уже заводится. Аккум варта на 60Ан. Кстати дальний свет включенный на 10-15 сек очень помогает, крутит ГОРАЗДО резвее даже если аккум новый.
Даже если аккум новый?
quote:
Originally posted by ilya 1986:
Если б у меня был фокус, я б задолбался тащить со строителя до союзной))))
не чеши, форд клуб завелся сегодня полным составом!
quote:
а вот еслиб у тебя был бы фокус то ты просто бы завелся и поехал по делам
quote:
или фольксваген
quote:
Ну и Хонда в принципе тоже!
quote:
Originally posted by sasha-rus76:
А калина лучше! -33, стояла с воскресенья, завелась как ни в чем не бывало. Правда с 3-го раза...
quote:
Originally posted by dirtt:
сегодня в 15 часов калина не завелась, было -23 на приборке.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
чеши да
и не говорика ))))
quote:
3й пост
quote:
Originally posted by Sedoi1978:
а мня а/м не завелся
печаль,беда.
p.s долой флуд
quote:
Originally posted by Rddska:
а вот еслиб у тебя был бы фокус то ты просто бы завелся и поехал по делам
quote:
Originally posted by сергей иванович:
Металлург, ул.Нижняя, авто Форд Фокус 2, автомат. Завести не смог
quote:
Originally posted by Rddska:
а вот еслиб у тебя был бы фокус
quote:
Originally posted by Gypsus:
нет, это задуманный изготовителем режим - при 100% открытом дросселе подача топлива не идет.
У меня только одно сомнение (БКшку поставил когда, баловался в разных режимах)- а есть ли гарантия, что ты на 100% газульку вдавил (вдруг там коврик попал под педал и т.п.) - тогда ж только хуже будет
как на ино хз, но батьку так заводил, у него фиеста, тоже залил свечи, потом продували 3 цикла, потом завели
но на тазах при 75% открытии дросселя в прошивках заложен алгоритм продувки цилиндров, так что не боись что коврик попадет
сперва нажал газ потом ключ на старт
не заведется авто
форсы отключаются
если во время прокрутки стартером отпустить газ пойдет снова подача бенза
кто не верит или не знает - пробуйте, это лучше чем менять или сушить свечки
quote:
Originally posted by Rddska:
самокат!
Эрдэдэска, если читать по буквам (редиска) , значит у тя самокат всё же)
quote:
Originally posted by o57z2:
Заводился и завожусь спокойно с ключа. Вчера двоим дал прикурить. Мороз немороз, пофигу. Только греться дольше и расход топлива выше.
согласен. Полгорода даже не думает о проблемах. )))
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Какая мощность нагревателя?
quote:
Originally posted by aleks20-85:
Прогревать двигатель до 50 градусах
quote:
Прогревать двигатель до 50 градусах и в путь
quote:
val
quote:
Тема:
Как вы заводите машину зимой?
quote:
Originally posted by Mouserus:
Сегодня видел, как на стоянке нексию таскали на галстуке по кругу, сделали 2-3 круга.
Так и не понял, что они этим хотели сделать. КПП грели?
минералку в двигателе размешивали
quote:
Originally posted by IzhStyle:
зачем так много?
quote:
Originally posted by kolyan7:
тоже самое как и с толкача можно сказать, обычное дело.
quote:
Originally posted by Gypsus:
минералку в двигателе размешивали
quote:
Originally posted by Mouserus:
инжектор заводится с толкача?!?!
quote:
Originally posted by Mouserus:
инжектор заводится с толкача?!?!
quote:
Originally posted by IzhStyle:
а чёбы ему не заводиться то?
quote:
Originally posted by Mouserus:
Сам не пробовал, но в нескольких местах читал, что инжектор ни-ни с толкача. Враки значит?
100% ложь
quote:
Originally posted by Mouserus:
что инжектор ни-ни с толкача.
quote:
Originally posted by nevidimij:
для АКПП например, если не прогревать до минимальной рабочей t и ехать сразу - вскоре дорогущий ремонт гарантирован
для механики пофигу
не нашел в мануале к авто, реально или ИМХО?
quote:
Originally posted by Mouserus:
ам не пробовал, но в нескольких местах читал, что инжектор ни-ни с толкача. Враки значит?
quote:
Originally posted by nevidimij:
но на тазах при 75% открытии дросселя в прошивках заложен алгоритм продувки цилиндров
quote:
Originally posted by nevidimij:
если не прогревать до минимальной рабочей t и ехать сразу - вскоре дорогущий ремонт гарантирован
quote:
Originally posted by @gti:
Техническая документация АвтоВАЗа
Если не удалось запустить двигатель с
первых двух попыток, нажмите на
педаль акселератора до упора и
включите стартер на 10 секунд для
продувки цилиндров, после чего
отпустите педаль акселератора и
запустите двигатель в установленном
порядке.
Так что про возможность продувки цилиндров соглашусь.
Однако про прекращение подачи топлива, о чём в этой теме уже писалось, инфы нет.
quote:
Originally posted by nevidimij:
для АКПП например, если не прогревать до минимальной рабочей t и ехать сразу - вскоре дорогущий ремонт гарантирован
для механики пофигу
Что за бред? Будьте любезны источник. Если конечно вы это сами не придумали.
Режим продувки двигателя
Если двигатель "залит топливом", он может быть пущен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. Блок управления в этом режиме не выдает на форсунку импульсы, что "очищает" залитый двигатель. Блок управления поддерживает указанную длительность импульсов до тех пор, пока обороты двигателя ниже 500 об/мин, и датчик положения дроссельной заслонки показывает, что она почти полностью открыта (более 75%).
А знаменитую фразу можно в ПМ? Так для просвещения.
quote:
avariya
quote:
Originally posted by Susel*992*:
не нашел в мануале к авто, реально или ИМХО?
quote:
Originally posted by Akale:
а если нет указателя температуры (только индикация перегрева), то вообще не ездить, да?
quote:
Originally posted by maxin:
Что за бред? Будьте любезны источник. Если конечно вы это сами не придумали.
в документации (паспорте) любого авто с автоматом прописано как его эксплуатировать, не поверю что нет такого абзаца
должно быть на типа такого: при низкой t окружайщей среды - прогреть коробку несколько минут на драйве, удерживая тормозом
в паспорте моего авто так: при забортной t -15 и ниже, перед началом движения включить D и удерживать тормозом не менее 5 мин - за это время те авто, которые даже не оборудованы указателем t, двиган прогреется полюбасу до минимума
п.с. только не спрашивайте какое у меня авто, мне нельзя никак его озвучивать на этом форуме, есть на то причины.....
Вообще я обо всем этом на радио говорил. Не вижу смысла прогревать АКПП, да и прогрев двигателя более 10 минут в -30 -- под большим сомнением
quote:
Originally posted by @gti:
Нет такого абзаца на машинах с автоматической коробкой. Хотя как только АКПП начнут ставить на тазы -- уверен, появится такой абзацВообще я обо всем этом на радио говорил. Не вижу смысла прогревать АКПП, да и прогрев двигателя более 10 минут в -30 -- под большим сомнением
quote:
п.с. только не спрашивайте какое у меня авто, мне нельзя никак его озвучивать на этом форуме, есть на то причины.....
quote:
Нет такого абзаца на машинах с автоматической коробкой. Хотя как только АКПП начнут ставить на тазы -- уверен, появится такой абзац
"Жительница Удмуртии спалила два авто, обогревая одно из них электроплиткой"
quote:
Originally posted by @gti:
Нет такого абзаца на машинах с автоматической коробкой. Хотя как только АКПП начнут ставить на тазы -- уверен, появится такой абзац
на гранту 4-х ступенчатый ставить начали
утром смотрел передачу
quote:
Originally posted by nevidimij:
в документации (паспорте) любого авто с автоматом прописано как его эксплуатировать, не поверю что нет такого абзаца
quote:
п.с. только не спрашивайте какое у меня авто, мне нельзя никак его озвучивать на этом форуме, есть на то причины.....
quote:
Originally posted by nevidimij:
в документации (паспорте) любого авто с автоматом прописано как его эксплуатировать, не поверю что нет такого абзаца
quote:
Originally posted by nevidimij:
а если выложу - то легко узнаете про авто
мне это не нужно
"Жить надо так, чтобы не бояться отвечать на звонки с незнакомых номеров".
quote:
Originally posted by @gti:"Жить надо так, чтобы не бояться отвечать на звонки с незнакомых номеров".
quote:
Originally posted by @gti:"Жить надо так, чтобы не бояться отвечать на звонки с незнакомых номеров".
Согласен. То есть честно, правдиво)
quote:
Originally posted by nevidimij:в документации (паспорте) любого авто с автоматом прописано как его эксплуатировать, не поверю что нет такого абзаца
должно быть на типа такого: при низкой t окружайщей среды - прогреть коробку несколько минут на драйве, удерживая тормозом
в паспорте моего авто так: при забортной t -15 и ниже, перед началом движения включить D и удерживать тормозом не менее 5 мин - за это время те авто, которые даже не оборудованы указателем t, двиган прогреется полюбасу до минимума
quote:
Originally posted by ilya 1986:Согласен. То есть честно, правдиво)
по делу: кто-нибудь с тестером хоть раз прокатился и понаблюдал разницу в t движки и коробки ? сомневаюсь...
коробас прогревается гораздо дольше
когда t двигателя уже давно стоит на отметке в 90-100гр. - в АКПП на 30 гр. меньше
лично наблюдал по экрану прибора: за бортом -13, до 90гр. АКПП прогрелась лишь через 17км пути, тогда как движка уже набрала эту t через 3км
работа любого агрегата на t-ах, отличающихся от рабочих, ведет к повышенному износу и поломкам
а некоторые потом удивляются, почему автомат ведет себя как то странно и необычно, списывая это на усталость и выработанный ресурс и предпринимая всевозможные дешевые попытки к устранению данной бяки, а уже поздно
quote:
Originally posted by neJloT:
А зачем вообще коробке до 90 градусов прогреваться?